Jump to content

Автоматический контроллер поезда поезда

Tasc Unit под вашей серией Tōkyū 7000 EMU
TASC бализис на железнодорожной станции в Японии

Автоматический контроллер STOPPONTION /STOPPONTION ( TASC ) (TASC)-это название системы защиты поезда /автоматическая помощь в остановке, которая в настоящее время используется только в Японии. Это позволяет поездам, оснащенным TASC автоматически останавливаться на станциях без необходимости вручения поезда для управления тормозами вручную, предотвращая ошибки остановки и спада . TASC также совместим с автоматическим управлением поездами (ATC) и автоматической эксплуатацией поездов (ATO), где в последнем случае он действует как функция автоматического обмена.

Первое воплощение TASC было первоначально разработано в 1950 -х и 1960 -х годах как способ обеспечения правильного прекращения поездов на станциях, хотя проблемы с отзывчивостью тормозов, среди других проблем с существующей технологией того времени, что никогда не сталкивалось в практические использовать. С 1970 -х годов, технологических улучшений в области вычислительной и железнодорожной технологии, особенно в создании систем работы с одним человеком и автоматизированным направляющим транзитом (AGT), а в последнее время, дверей экрана платформы , делал TASC все более жизнеспособным как в качестве системы защиты поезда, так и в качестве предшественника или предшественника или предшественника или предшественника или Дополнение к автоматизации железной дороги. Первая полномасштабная внедрение TASC была на линии Tokyo Metro Ginza , самой старой линии метро в Японии, где она, наряду с новой CS-ATC системой сигнализации , заменила предыдущую механическую автоматическую остановку поезда (ATS). Система в 1993 году, [ 1 ] маршрута линии между поездами. Включение масштабного обновления емкости и частоты [ 2 ]

Использование

[ редактировать ]

Примеры железнодорожных линий, которые имеют TASC.

  1. ^ Samurai Adachi "Введение CS-ATC" "Железнодорожный рисунок" "Железнодорожный рисунок" июль 1995 г. Выпуск Extreversary (том 608) P72-75, Electrical Car Research Group
  2. ^ Teito High Speed ​​Transion История, с.612
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca902acc567ab9d7c520ed4edc6f6bf__1713883560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/bf/5ca902acc567ab9d7c520ed4edc6f6bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train automatic stopping controller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)