Автоматический контроллер поезда поезда

Автоматический контроллер STOPPONTION /STOPPONTION ( TASC ) (TASC)-это название системы защиты поезда /автоматическая помощь в остановке, которая в настоящее время используется только в Японии. Это позволяет поездам, оснащенным TASC автоматически останавливаться на станциях без необходимости вручения поезда для управления тормозами вручную, предотвращая ошибки остановки и спада . TASC также совместим с автоматическим управлением поездами (ATC) и автоматической эксплуатацией поездов (ATO), где в последнем случае он действует как функция автоматического обмена.
История
[ редактировать ]Первое воплощение TASC было первоначально разработано в 1950 -х и 1960 -х годах как способ обеспечения правильного прекращения поездов на станциях, хотя проблемы с отзывчивостью тормозов, среди других проблем с существующей технологией того времени, что никогда не сталкивалось в практические использовать. С 1970 -х годов, технологических улучшений в области вычислительной и железнодорожной технологии, особенно в создании систем работы с одним человеком и автоматизированным направляющим транзитом (AGT), а в последнее время, дверей экрана платформы , делал TASC все более жизнеспособным как в качестве системы защиты поезда, так и в качестве предшественника или предшественника или предшественника или предшественника или Дополнение к автоматизации железной дороги. Первая полномасштабная внедрение TASC была на линии Tokyo Metro Ginza , самой старой линии метро в Японии, где она, наряду с новой CS-ATC системой сигнализации , заменила предыдущую механическую автоматическую остановку поезда (ATS). Система в 1993 году, [ 1 ] маршрута линии между поездами. Включение масштабного обновления емкости и частоты [ 2 ]
Использование
[ редактировать ]Примеры железнодорожных линий, которые имеют TASC.
- Tokyo Metro Ginza Line (первая установка TASC, с 1993 года)
- Tokyo Metro Marunouchi Line (включая филиал Hōnanchō ; главная линия также усилилась с ATO с 2010 года)
- Tōkyū Meggore мы
- Линия Tōkyū Ikegami
- Линия Tōkyū Tamagawa
- Токи Тойо Тойоко Линия
- ТОБУ ТОДЖО ( ИКЕБУКУРО , ВАКЕШИ , Асака , Асакадай , Шики и Каваго .
- Линия Аонами
- Метро Осака Линия Имазатосуджи (с 2006 года), Мидсуджи Линия и Железная дорога Кита-Осака Кюко (с 2021 года; одновременно с модернизацией PSD)
- Линия Seibu Yūrakuchō (на станции Kokete-Mukaihara )
- Кейхан Кейшин Линия (на станции Миссаги )
- Линия Yamanote (с 2017 года; одновременно с модернизацией PSD)
- Линия Odakyū Odawara (от станции Синдзюку до станции Исэхара , с января 2024 года)