Jump to content

ЗУБ 1xx

ZUB balise вместе с магнитами Integra-Signum в швейцарской системе ZUB 121
катушка рельсовой муфты в датской системе ZUB 123

Система ZUB 1xx — это семейство систем защиты поездов производства Siemens. использовались Бализы ZUB в системе защиты поездов ZUB 121 на швейцарской железнодорожной сети, в системе контроля опрокидывания ZUB 122 на немецкой железнодорожной сети и в системе защиты поездов ZUB 123 на датской железнодорожной сети. Некоторые из них были адаптированы для других железнодорожных линий до того, как было представлено семейство ZUB 2xx следующего поколения, основанное на евробалисах - более ранние балисы ZUB несовместимы с ними. [ 1 ]

Немецкий LZB был создан в 1965 году и использовался на высокоскоростных линиях на протяжении 1970-х годов. Однако с сигнальным проводом по всей длине пути было сочтено слишком дорогим для замены традиционных индуктивных остановок поездов PZB , которые устанавливались вместе с линейными сигналами. В 1980-х годах производители систем железнодорожной сигнализации разработали электронные версии, которые можно было использовать по той же схеме, что и традиционные остановки поездов. В Германии это будут индукторы Indusi на внешней стороне рельса. Для сравнения, бализы во Франции уже ставились посередине пути, а их электронные варианты (позже названные балисами KER) устанавливались аналогично.

после аварии на железнодорожной станции Цюрих-Эрликон Швейцарские железные дороги SBB проводили оценку бализ ZUB на протяжении 1980-х годов, но окончательное решение об их внедрении было принято в 1992 году. Компания Siemens адаптировала систему для работы в сочетании с традиционными магнитами Integra-Signum, в результате чего была создана система защиты поездов ZUB 121 .

В Германии балисы ZUB были взяты за основу системы управления наклоном GNT, представленной в 1992 году. Компания Siemens адаптировала систему для работы в сочетании с традиционными индукторами PZB, в результате чего была создана ZUB 122 система защиты поезда .

Датские государственные железные дороги оценивали современную систему защиты поездов с 1978 года. Только в 1988 году они поручили компании Siemens создать систему для датской железнодорожной сети. Она была активирована в 1992 году, а к 1996 году вся сеть была преобразована в систему защиты поездов ЗУБ 123 .

В 1995/1996 году спецификация Eurobalise была завершена, а в 2000 году спецификация Европейской системы управления поездом (ETCS) достигла состояния, в котором она была готова к развертыванию. Хотя евробалисы совместимы с более ранними балисами KER (названными в честь их использования в системах защиты поездов KVB, Ebicab и RSDD), балисы ZUB не совместимы. С появлением ETCS дальнейшее развитие семейства ZUB 1xx было остановлено. Компания Siemens создала новое семейство ZUB 2xx, в котором используются Eurobalises вместе с другими компонентами ZUB (торговая марка ZUB происходит от немецкого Zugbeeinflussung / влияние на поезд).

К 2006 году старые системы ZUB 1xx были сняты с производства производителем - к тому времени система EuroZUB была успешно развернута на швейцарской железнодорожной сети, показывая возможный путь к замене систем защиты поездов ZUB 1xx. Системы ZUB 1xx все еще находятся в эксплуатации, однако с учетом текущих планов по развертыванию ETCS в Европе более ранние системы ZUB будут списаны в 2020-х годах.

Технология

[ редактировать ]

Поезд передает сигнал переменного тока частотой 100 кГц для питания бализ ЗУБ. Активированные балисы ZUB начнут передавать сигнал частотой 50 кГц с цифровым сигналом, модулированным на частоте 850 кГц. Структура передаваемой телеграммы совместима со спецификацией телеграмм LZB . [ 1 ]

Поскольку «balise» является французским термином, в немецких спецификациях для обозначения цифровых маяков использовалось слово «Gleiskoppelspule», буквально «катушка рельсовой муфты». Их базовая функциональность аналогична другим предшественникам Eurobalises.

  1. ^ Jump up to: а б Гедун, Норберт (1992). «Концепции внедрения от Siemens». Сигнал + Провод (на немецком языке). 12 (84). Гамбург: Tetzlaff Verlag GmbH: 397–399. ISSN   0037-4997 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f1f2e17a3425d64e4a3a471a24cd76__1541438280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/76/f8f1f2e17a3425d64e4a3a471a24cd76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZUB 1xx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)