Jump to content

Столкновение кораблей

(Перенаправлено с «Забастовки корабля »)

Столкновение судов — это тип морского происшествия , жестокое столкновение с участием движущегося корабля(ов). Хотя стандартное определение столкновения включает в себя более одного движущегося корабля, а столкновение между кораблем и неподвижным объектом формально известно как « аллисия », на практике слово «столкновение» используется для описания также ситуации, когда движущийся корабль сталкивается с неподвижным объектом. неподвижный корабль или неподвижный объект, например мост. [ 1 ]

Столкновения судов имеют особое значение при морских авариях. Некоторые причины последнего:

  • Потеря человеческой жизни.
  • Воздействие разливов нефти на окружающую среду , особенно в тех случаях, когда крупных танкерах . речь идет о
  • Финансовые последствия для местных сообществ, находящихся вблизи аварии.
  • Финансовые последствия для судовладельцев в связи с потерей судна или штрафами.
  • Повреждение прибрежной или морской инфраструктуры, например, столкновение с мостами .

Поскольку морские пути становятся все более перегруженными, а скорость судов растет, существует большая вероятность того, что судно может попасть в серьезную аварию в течение своей жизни. Более высокие скорости могут вызвать более высокие эксплуатационные нагрузки, такие как удары , или чрезмерно серьезные нагрузки, например, во время столкновения. Более плотные морские маршруты увеличивают вероятность аварий, в частности столкновений, с участием кораблей или кораблей и береговых или морских сооружений. [ нужна ссылка ]

Почти 27% столкновений судов происходит вблизи берегов и 22% — в узких каналах. [ 2 ] Это происходит из-за игнорирования передового опыта и правил штурманами и капитанами. Кроме того, не всегда соблюдаются рекомендации ИМО по планированию рейсов. Нарушения обычно возникают при недостаточной безопасной скорости, обгоне или недопонимании с пилотом. [ 3 ]

Столкновения с дикой природой

[ редактировать ]

Крупные киты и такие виды, как морские черепахи или китовые акулы, часто получают смертельные ранения в результате столкновений с судами (« удары судов »). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На стадии разработки и реализации находятся программы, направленные на снижение скорости судов на критически важных водных путях, как добровольные, так и регулируемые, которые направлены на защиту находящихся под угрозой исчезновения китов. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хили и Суини 1991 , с. 359.
  2. ^ Карахалиос, Христос (1 марта 2014 г.). «Вклад управления рисками в управление судами: случай столкновения судов». Наука безопасности . 63 : 104–114. дои : 10.1016/j.ssci.2013.11.004 .
  3. ^ Карахалиос, Христос (2019). Анализ рисков эксплуатации судов: исследования и тематические исследования судовых происшествий . Независимо опубликовано. ISBN  978-1-7907-9149-1 . [ нужна страница ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  4. ^ «Корабельные удары» . МКК . Проверено 26 февраля 2018 г.
  5. ^ «Корабельные удары» . WWF . Проверено 26 февраля 2018 г. Столкновения китообразных с судами, известные как «столкновения кораблей» или «столкновения судов», являются серьезной причиной гибели и травматических повреждений китообразных. И эти аварии, вероятно, станут более распространенными в будущем из-за увеличения интенсивности движения в наших морях, а также увеличения размеров и скорости современных судов. Борьба с этой угрозой для китообразных мира затруднена тем фактом, что недостаточно -Сообщения о забастовках судов по-прежнему являются нормой во всем мире. ... С момента его создания в 2009 году было зарегистрировано более 1200 инцидентов [до 2014 года].
  6. ^ Уомерсли, Фрейя К.; и др. (2022). «Глобальные точки риска столкновений морского транспорта и крупнейшая в мире рыба — китовая акула» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 119 (20): e2117440119. Бибкод : 2022PNAS..11917440W . дои : 10.1073/pnas.2117440119 . hdl : 10754/676739 . ПМЦ   9171791 . ПМИД   35533277 .
  7. ^ «Инновации для спасения находящихся под угрозой исчезновения китов в проливе Санта-Барбара» . Школа экологических наук и менеджмента им. Брена UCSB . Проверено 23 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хили, Николас Дж.; Суини, Джозеф К. (июль – октябрь 1991 г.). «Основные принципы закона столкновения». Журнал морского права и торговли . 22 (3): 359–404.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 466132779af851445e503e5e94e34c61__1711555500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/61/466132779af851445e503e5e94e34c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)