Столкновение кораблей
В этой статье отсутствует информация о расследованиях и законах после столкновений кораблей. ( сентябрь 2010 г. ) |
Адмиралтейское право |
---|
![]() |
История |
Функции |
Договор перевозки / Чартер-партия |
Вечеринки |
Судебные органы |
Международные конвенции |
|
Международные организации |
Столкновение судов — это тип морского происшествия , жестокое столкновение с участием движущегося корабля(ов). Хотя стандартное определение столкновения включает в себя более одного движущегося корабля, а столкновение между кораблем и неподвижным объектом формально известно как « аллисия », на практике слово «столкновение» используется для описания также ситуации, когда движущийся корабль сталкивается с неподвижным объектом. неподвижный корабль или неподвижный объект, например мост. [ 1 ]
Столкновения судов имеют особое значение при морских авариях. Некоторые причины последнего:
- Потеря человеческой жизни.
- Воздействие разливов нефти на окружающую среду , особенно в тех случаях, когда крупных танкерах . речь идет о
- Финансовые последствия для местных сообществ, находящихся вблизи аварии.
- Финансовые последствия для судовладельцев в связи с потерей судна или штрафами.
- Повреждение прибрежной или морской инфраструктуры, например, столкновение с мостами .
Поскольку морские пути становятся все более перегруженными, а скорость судов растет, существует большая вероятность того, что судно может попасть в серьезную аварию в течение своей жизни. Более высокие скорости могут вызвать более высокие эксплуатационные нагрузки, такие как удары , или чрезмерно серьезные нагрузки, например, во время столкновения. Более плотные морские маршруты увеличивают вероятность аварий, в частности столкновений, с участием кораблей или кораблей и береговых или морских сооружений. [ нужна ссылка ]
Почти 27% столкновений судов происходит вблизи берегов и 22% — в узких каналах. [ 2 ] Это происходит из-за игнорирования передового опыта и правил штурманами и капитанами. Кроме того, не всегда соблюдаются рекомендации ИМО по планированию рейсов. Нарушения обычно возникают при недостаточной безопасной скорости, обгоне или недопонимании с пилотом. [ 3 ]
Столкновения с дикой природой
[ редактировать ]Крупные киты и такие виды, как морские черепахи или китовые акулы, часто получают смертельные ранения в результате столкновений с судами (« удары судов »). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На стадии разработки и реализации находятся программы, направленные на снижение скорости судов на критически важных водных путях, как добровольные, так и регулируемые, которые направлены на защиту находящихся под угрозой исчезновения китов. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Ограничения скорости судов для уменьшения количества столкновений судов с гладкими китами в Северной Атлантике
- Таран
- Список кораблей, затонувших айсбергами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хили и Суини 1991 , с. 359.
- ^ Карахалиос, Христос (1 марта 2014 г.). «Вклад управления рисками в управление судами: случай столкновения судов». Наука безопасности . 63 : 104–114. дои : 10.1016/j.ssci.2013.11.004 .
- ^ Карахалиос, Христос (2019). Анализ рисков эксплуатации судов: исследования и тематические исследования судовых происшествий . Независимо опубликовано. ISBN 978-1-7907-9149-1 . [ нужна страница ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Корабельные удары» . МКК . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Корабельные удары» . WWF . Проверено 26 февраля 2018 г.
Столкновения китообразных с судами, известные как «столкновения кораблей» или «столкновения судов», являются серьезной причиной гибели и травматических повреждений китообразных. И эти аварии, вероятно, станут более распространенными в будущем из-за увеличения интенсивности движения в наших морях, а также увеличения размеров и скорости современных судов. Борьба с этой угрозой для китообразных мира затруднена тем фактом, что недостаточно -Сообщения о забастовках судов по-прежнему являются нормой во всем мире. ... С момента его создания в 2009 году было зарегистрировано более 1200 инцидентов [до 2014 года].
- ^ Уомерсли, Фрейя К.; и др. (2022). «Глобальные точки риска столкновений морского транспорта и крупнейшая в мире рыба — китовая акула» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 119 (20): e2117440119. Бибкод : 2022PNAS..11917440W . дои : 10.1073/pnas.2117440119 . hdl : 10754/676739 . ПМЦ 9171791 . ПМИД 35533277 .
- ^ «Инновации для спасения находящихся под угрозой исчезновения китов в проливе Санта-Барбара» . Школа экологических наук и менеджмента им. Брена UCSB . Проверено 23 января 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Хили, Николас Дж.; Суини, Джозеф К. (июль – октябрь 1991 г.). «Основные принципы закона столкновения». Журнал морского права и торговли . 22 (3): 359–404.