Связь Кристиансунда с материком
Связь Кристиансунда с материком | |
---|---|
Информация о системе | |
Длина | 16 миль (26 км) |
Сформированный | 1992 |
Названия шоссе | |
Системные ссылки | |
|


Связь с материком Кристиансунда ( норвежский : Kristiansund fastlandsforbindelse или сокращенно Krifast ) — это дорожная система, состоящая из европейского шоссе E39 и норвежской национальной дороги 70 , которая соединяет муниципалитет Кристиансунда с соседними островами Фрей , Бергсёя и Аспойя , а затем с материком Кристиансунда. Норвегия . Крифаст открылся в 1992 году и состоит из 25 километров (16 миль) дорог и 6 километров (3,7 миль) велосипедных дорожек. Тремя основными структурами являются подводный туннель Фрейфьорд , мост Йемнессунд и мост Бергсойсунд . [ 1 ]
Всего в систему Крифаст входят семь мостов , самым известным из которых является подвесной мост Йемнессунд, соединяющий остров Бергсёя с материковой частью муниципалитета Йемнес , с башнями высотой 108 метров (354 фута) и пролетом между ними 623 метра (2044 фута). длиной 933 метра (3061 фут), Существует также понтонный мост называемый мостом Бергсёйсунд , который проходит между островами Бергсёя и Аспёйя , и это единственный мост в своем роде, у которого ничего, кроме концов, не прикреплено к твердой скале. Мост поддерживается семью понтонами, плавающими по фьорду глубиной 320 метров (1050 футов) .
длиной 5,1 км (3,2 мили) Подводный туннель Фрайфьорд проходит под Фрайфьордом . В самой глубокой точке он достигает глубины 134 метров (440 футов) ниже уровня моря, хотя дно туннеля на глубине 35 метров (115 футов) находится в твердой скале. Поездка по туннелю занимает около 5 минут. Из-за относительно крутого подъема на каждом конце есть три полосы движения, но только две внизу.
Крифаст был санкционирован норвежским парламентом , и строительство началось в октябре 1988 года. Правительство обязалось профинансировать 39% расходов, остальная часть должна была пойти на оплату дорожного движения и проезда на автомобильных паромах (на паромах, которые будут прекращены из-за новый туннель и мосты). По состоянию на июль 1991 года в проекте работало 427 человек, и тратилось 2 миллиона крон на строительство ежедневно . Четыре года и 1,1 миллиарда норвежских крон спустя, в августе 1992 года, Крифаст был открыт для регулярного движения. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Большая норвежская энциклопедия . «Крифаст» (на норвежском языке) . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Связь Крифаста, Кристиансунда и Фрея с материком» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 21 ноября 2010 г.