Мост Пусан – Кодже
Фиксированная линия Пусан – Кодже | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 35 ° 0'57,2 "с.ш. 128 ° 44'39" в.д. / 35,015889 ° с.ш. 128,74417 ° в.д. |
несет | Национальный маршрут 58 (Южная Корея) |
Местный | Пусан , Южная Корея |
Характеристики | |
Дизайн | Стационарное соединение (мост-туннель) |
Общая длина | 8,2 км (5,1 миль) |
Самый длинный пролет | 475 метров (1558 футов) |
Расположение | |
![]() |
Фиксированная линия Пусан -Кодже или мост Геога ( корейский : 거가대교 моста-туннеля длиной 8,2 км (5,1 мили) ) представляет собой фиксированную линию , которая соединяет южнокорейский город Пусан с островом Кодже . Маршрут открыт 13 декабря 2010 года. [ 1 ] и сокращает расстояние между островом Кодже и Пусаном примерно на 60 километров (37 миль). Новая дорога имеет две полосы движения в каждом направлении и проходит по национальной дороге 58 . [ 2 ]
Фиксированная линия открывает остров Кодже для туристического развития и экономит 300 миллионов долларов США на затратах, связанных с задержками движения на более длинном маршруте. [ 3 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Мост построен в рамках государственно-частного партнерства . GK Fixed Link Corp, консорциум семи корейских подрядчиков, заключил 40-летний контракт на строительство, эксплуатацию и передачу фиксированной линии связи. Планируется, что стоимость проекта составит 1,8 миллиарда долларов США. Правительство предоставило только четверть стоимости; остальная часть финансируется консорциумом и подлежит погашению за счет дорожных сборов в течение срока действия контракта. Головным подрядчиком консорциума является компания Daewoo Engineering & Construction, Co. [ 4 ]
Среди проектировщиков, участвовавших в проекте, — COWI A/S (Дания), Halcrow Group (Великобритания), Tunnel Engineering Consultants (Нидерланды), Pihl and Son (Дания), Arcadis US (США) и Ben C. Gerwick (США). [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут соединяет Пусан, крупнейший портовый город Кореи, с судостроительной промышленностью и туристическими направлениями на острове Кодже. [ 5 ] Он заменяет либо 210-минутную поездку по дороге, либо 120-минутную поездку на пароме. Новый маршрут сокращает время в пути до 40 минут. [ 6 ]
Фиксированная линия начинается на острове Кодже, пересекает три острова (Чо, Чонджук и Тэджук) и заканчивается на острове Гадук. Помимо туннеля между островами Тэджук и Гадук, для пересечения каждого из островков используется мост.
Мост 1
[ редактировать ]Мост длиной 1,87 км (1,16 мили) между островами Чонгджук и Чо включает вантовый мост с главным пролетом 475 м (1558 футов) и боковыми пролетами 220 м (720 футов). Этот мост обеспечивает навигационный просвет 52 метра (171 фут) и имеет два ромбовидных пилона длиной 156 м (512 футов). [ 7 ]
Мост 2
[ редактировать ]Между островами Кодже и Джео мост длиной 1,65 км (1,03 мили) включает в себя вантовый мост с тремя опорами. Этот мост имеет два основных пролета по 230 метров (750 футов) и боковые пролеты по 106 метров (348 футов). Пилоны имеют высоту 102 метра (335 футов), а просвет под мостом составляет 36 метров (118 футов). [ 7 ]
Туннель
[ редактировать ]
Когда он открылся, туннель стал самым глубоким в мире погружным проезжим туннелем (48 метров (157 футов) ниже среднего уровня воды) и вторым по длине бетонным погружным туннелем в мире - 3,2 километра (2,0 мили). [ 4 ] Это первый подводный туннель в Корее. [ 8 ] Он стал вторым по глубине туннелем для подводных транспортных средств после завершения строительства Мармарай (железнодорожного туннеля через Босфор) в 2013 году. [ 5 ]
Туннель состоит из сегментов длиной 180 м (590 футов), построенных в сухом доке в Анджоне. Каждый сегмент был отбуксирован баржами на 35 километров (22 мили) и затоплен на месте. [ 9 ]
Потери
[ редактировать ](С 2011 года)
Тип транспортного средства | Плата за проезд (в южнокорейской воне ) |
---|---|
Легкий автомобиль | 5,000 |
Маленькая машина | 10,000 |
Средний автомобиль | 15,000 |
Большой автомобиль | 25,000 |
Самый большой автомобиль | 30,000 |
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Южной Корее
- Список мостов в Южной Корее
- Список мостов-туннелей
- Списки туннелей
- Эресуннский мост
- Аква-Лайн Токийского залива
- Подводный туннель
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открывается первое в Южной Корее сообщение мост-подводный туннель» . Декан Вестник. 13 декабря 2010 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Йовард 2010 , с. 26.
- ^ За 2009 год , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с За 2009 год , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Роусон 2009 .
- ^ Видео проекта Halcrow (wmv) , 1:04 минуты.
- ^ Jump up to: а б Фрейзер 2008 .
- ^ Видео проекта Halcrow (wmv) , 29 секунд.
- ^ За 2009 год , с. 26.
- Чо, Эйлин (2 февраля 2009 г.). «Предчувствие падения в Пусане приятно для подрядчиков и их консультантов» . Инженерные новости-запись . 262 (4). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл : 24–29. ISSN 0891-9526 . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года.
- Фрейзер, Дон (25 мая 2008 г.). «Видение включено» . Проектирование и проектирование мостов (51). Лондон: Информационные службы Хемминга. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года.
- Халкроу Групп Лимитед . «Проект фиксированной линии связи в Пусане Кодже» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- Халкроу Групп Лимитед. Пусан Кодже Фиксированная ссылка . Халкроу Групп Лимитед. Архивировано из оригинала (wmv) 10 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- Роусон, Джессика (13 января 2009 г.). «Переправа Корея — переправа Пусан-Кодже» . Новый инженер-строитель . Лондон: Emap . Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- Йовард, Эндрю Дж.; Фрейзер, Дон; Ку, Им Сиг; Дэвис, Дэниел Г. (сентябрь 2010 г.). «Замыкание земель: южнокорейские острова, связанные гигантской работой» (PDF) . Журнал «Дороги и мосты» . 48 (9). Скрэнтон Джилетт Коммуникейшнс: 26–29. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ссылка Пусан-Годже в базе данных Structurae . Проверено 22 февраля 2009 г.
- Мост Пусан-Кодже (I) в Structurae . Проверено 22 февраля 2009 г.
- Мост Пусан-Кодже (II) в Structurae . Проверено 22 февраля 2009 г.
- Туннель Пусан-Годже в Structurae . Проверено 22 февраля 2009 г.