Jump to content

Самоходный модульный транспортер

Два модуля серии Cometto MSPE с проигрывателем проигрывателей, эксплуатируемые компанией Eisele AG в Майнтале .

Самоходный модульный транспортер или иногда самоходный модульный прицеп (СПМТ) — это тяжеловоз с платформой с большим набором колес, который представляет собой модернизированную версию гидравлического модульного прицепа . SPMT используются для транспортировки массивных объектов, таких как большие секции мостов, [ 1 ] нефтеперерабатывающее оборудование, краны, двигатели, космические корабли и другие объекты, слишком большие или тяжелые для грузовых автомобилей . Однако балластные тягачи могут обеспечивать тягу и торможение SPMT на подъемах и спусках.

SPMT используются во многих отраслях промышленности по всему миру, таких как строительство и нефтяная промышленность, на верфях и в морской промышленности, для автомобильного транспорта, на строительных площадках заводов и даже для перемещения нефтяных платформ . [ 2 ] Их начали использовать для замены пролетов мостов в США , Европе , Азии. [ 3 ] и в последнее время Канада .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Пульт дистанционного управления модуля Goldhofer SPMT.

Типичный SPMT имеет сетку осей с компьютерным управлением, обычно две оси поперек и 4–8 осей вдоль. [ 4 ] Когда две (или более) оси расположены последовательно, это называется осевой линией. Все оси управляются индивидуально, что обеспечивает равномерное распределение веса и точное рулевое управление. Каждая ось может поворачиваться на 270°, а некоторые производители предлагают угол поворота до 360°. Оси координируются системой управления, что позволяет SPMT поворачиваться, двигаться в сторону или даже вращаться на месте. Некоторые SPMT позволяют осям выдвигаться независимо друг от друга, чтобы нагрузка могла оставаться плоской и равномерно распределяться при движении по неровной местности. Каждая ось также может содержать гидростатический привод .

К SPMT можно подключить гидравлический силовой агрегат для обеспечения мощности рулевого управления, подвески и функций привода. Этот силовой агрегат приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Один блок питания может управлять цепочкой SPMT. Поскольку SPMT часто перевозят самые тяжелые в мире грузы на колесных транспортных средствах, они очень медленны и часто двигаются со скоростью менее одной мили в час (1,6 км/ч) при полной загрузке. Некоторые SPMT управляются рабочим с помощью ручного пульта управления, а другие имеют кабину водителя. Несколько SPMT можно соединить (вдоль и рядом) для транспортировки массивных объектов размером со здание. Связанными SPMT можно управлять с единой панели управления. [ 5 ]

Первые модульные самоходные прицепы были построены в 1970-х годах. В начале 1980-х годов компания по перевозке тяжелых грузов Mammoet [ 6 ] усовершенствовал концепцию до той формы, которую мы видим сегодня. [ 7 ] Они установили ширину модулей 2,44 м, чтобы модули поместились на ISO- контейнера платформе . Они также добавили рулевое управление на 360°. [ 8 ] Они заказали Шойерле [ 9 ] разработать и построить первые агрегаты. Поставки начались в 1983 году. Обе компании определили стандартные агрегаты: 4-осный SPMT, 6-осный SPMT и гидравлический силовой агрегат. С годами в эту систему добавлялись новые типы модулей. [ 4 ] для размещения различных полезных нагрузок.

В 2016 году ESTA (Европейская ассоциация по транспортировке ненормальных грузов и передвижным кранам) опубликовала первое по передовому опыту SPMT. руководство [ 10 ] чтобы помочь решить проблему периодического опрокидывания прицепов, что происходило даже при точном соблюдении правил эксплуатации и расчетов устойчивости.

Некоторые судостроительные компании начали использовать СПМТ вместо козловых кранов для перевозки секций судна. Это позволило снизить стоимость перевозки огромных грузов на миллионы долларов. [ 11 ]

14-осная линия Scheuerle Fahrzeugfabrik Gen 1 SPMT, разработанная для Mammoet в 1980-х годах.

В 2022 году компании Mammoet и Scheuerle разработали и применили первый в мире электрический SPMT. Это было сделано с помощью электросиловой установки (ЭППУ), которая заменила газовую ППУ. ESPMT помогают сократить выбросы углекислого газа компаниями, а также транспортной отраслью. Эти электрические модули более безопасны и тише по сравнению с дизельными модулями, что может принести пользу при проведении операций на шахтах и ​​электростанциях. [ 12 ]

ESTA планирует разработать Европейскую лицензию оператора прицепа (ETOL) для операторов SPMT. Эту идею поддерживают ведущие компании, работающие в секторе тяжелых грузоперевозок, такие как Goldhofer и Tii Group. Для получения этой специальной лицензии операторы SPMT должны будут пройти обучение и практику, прежде чем управлять этими тяжелыми машинами на дорогах общего пользования, но это улучшит стандарты безопасности в отрасли. [ 13 ]

Достижения

[ редактировать ]

При проведении операции по спасению затонувшего парома MV Sewol в Восточно-Китайском море в 2017 году компания ALE использовала СПМТ, эквивалентные 600-осной линии и массой груза 17 000 т (18 739 коротких тонн; 16 732 длинных тонны), что превышает два мировых записи. [ 14 ] [ 15 ]

В декабре 2022 года нефтяная компания Shell plc лондонская Curlew водоизмещением 20 300 тонн , приказала вывести из эксплуатации свое судно FPSO когда срок его эксплуатации подошел к концу. Эта операция была поручена AF Offshore Decom, специализированной компании по выводу из эксплуатации, базирующейся в Осло , которая в партнерстве с Mammoet из Утрехта осуществила погрузку и установку конструкции в Норвегии с помощью осевой линии 748 SPMT. Предполагалось, что они побьют два мировых рекорда: один по самому тяжелому перемещению SPMT, а другой по большинству осей SPMT, используемых для транспортировки. [ 16 ]

компания тяжелого транспорта Sinotrans Heavy-Lift В феврале 2023 года китайская переместила здание отеля на 500 метров в Санье , Хайнань, используя 254 осевые линии Scheuerle SPMT и 15 силовых агрегатов. Утверждалось, что это самая тяжелая строительная перевозка в мире. Здание, о котором идет речь, было почти 300 футов в длину, 115 футов в ширину, 65 футов в высоту и весило 7500 тонн. Переселение было произведено в соответствии с экологическими нормами штата. [ 17 ]

В декабре 2023 года China Shipping Vastwin Project Logistic, китайская логистическая компания, дочерняя компания китайской транснациональной компании COSCO Shipping, переместила пять зданий в музей Сайшан Цзяннань в Нинся, расположенный в Нинся, на севере Китая . Переезд был произведен в соответствии с экологическими нормами. Всего речь идет о пяти зданиях весом 11 450 тонн, при этом главное здание весит 10 000 тонн, имеет высоту 43 метра, длину 36,9 метра и ширину 31,5 метра, которое перемещалось на 300 линиях SPMT и десяти силовых агрегатах. В результате было побито три рекорда по высоте и перевозке самых тяжелых зданий на самые длинные расстояния. [ 18 ]

Известные производители

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по использованию самоходных модульных транспортеров для снятия и замены мостов» . Fhwa.dot.gov . Проверено 28 февраля 2017 г.
  2. ^ «Продукты» . Шойерле. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
  3. ^ "Пресса: НИКОЛАС - ведущий производитель большегрузных транспортеров" . 06.11.2011. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 г. Проверено 28 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б https://www.scheuerle.com/fileadmin/data_all/files/Self-Propelled_Transporters_EN.pdf [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Аномальный грузовой автомобиль | 16 марта 1989 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  6. ^ "Mammoet Benelux > О нашей компании > История" . Mammoetbenelux.nl . Проверено 28 февраля 2017 г.
  7. ^ «Первые самоходные модульные прицепы — Краны сегодня» . Cranestodaymagazine.com . Проверено 28 февраля 2017 г.
  8. ^ «30 лет SPMT (самоходный модульный транспортер) от SCHEUERLE – более 8000 осей поддерживают мир в движении» . Heavyliftnews.com. 26 июня 2013 г. Проверено 28 февраля 2017 г.
  9. ^ «Вехи» . КАМАГ . Проверено 28 февраля 2017 г.
  10. ^ «Опубликовано руководство по передовой практике ESTA SPMT» . estaeurope.eu . ЭСТА. Архивировано из оригинала 16 января 2019 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
  11. ^ «Что такое SPMT? Изучите конструкцию и характеристики самоходного модульного транспортера» . 17 сентября 2017 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  12. ^ «Первый SPMT с электрическим приводом в работе» . Международные краны и специализированный транспорт . 29 апреля 2022 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  13. ^ Барнс2023-05-31T08:06:00+01:00, Софи. «ESTA продвигается к получению европейской лицензии оператора прицепа» . Международная перевозка тяжелых грузов и экспедирование проектов . Проверено 19 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. Погрузка парома Sewol, Восточно-Китайское море. Архивировано 22 декабря 2017 г. на сайте Wayback Machine ale-heavylift.com, 15 июня 2017 г. (08:43), получено 20 декабря 2017 г.
  15. ^ ALE побил мировой рекорд SPMT во время сложной операции по спасанию парома в Южной Корее. Архивировано 20 июля 2017 г. на Wayback Machine ale-heavylift.com, 15 июня 2017 г. (08:47), получено 20 декабря 2017 г. - Осталось 4000 т грязи. лишний вес.
  16. ^ «Рекордный ход СПМТ» . вертикаль.нет . Проверено 28 августа 2023 г.
  17. ^ «Самый тяжелый строительный транспорт в мире - краны сегодня» . www.cranestodaymagazine.com . Проверено 28 августа 2023 г.
  18. ^ Global, Project Cargo (06 декабря 2023 г.). «Компания China Shipping использует SCHEUERLE SPMT для строительства исторических зданий» . Проектный груз . Проверено 30 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6139937b9c8065648d0eff1616ea4cd__1721643660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/cd/e6139937b9c8065648d0eff1616ea4cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-propelled modular transporter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)