Нортэм, Саутгемптон
Нортэм | |
---|---|
![]() Башня Миллбанк возвышается над горизонтом Нортэма. | |
Расположение в Саутгемптоне | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Саутгемптон |
Почтовый индекс района | SO14 |
Телефонный код | 023 |
Полиция | Хэмпшир и остров Уайт |
Огонь | Хэмпшир и остров Уайт |
Скорая помощь | Южный Централ |
Парламент Великобритании | |
Нортэм — пригород Саутгемптона в Хэмпшире . На западном берегу реки Итчен он граничит с долиной Сент-Мэри , Биттерн и Бевуа . Рядом с границей с церковью Святой Марии находится район Часовни, где недавно построили несколько многоквартирных домов в Нортэме. [ 1 ] Дорога A3024 проходит через пригород и пересекает мост Нортэм , который связывает Нортэм с Биттерном через поместье Биттерн . Хотя стадион «Сент-Мэри» получил свое название от соседнего стадиона «Сент-Мэри», сам стадион находится в Нортэме и является домом для футбольного клуба «Саутгемптон».
История
[ редактировать ]В 1549 году было решено, что жители Нортэма не имеют общих прав на Саутгемптон-Коммон . [ 2 ] На карте местности 1560 года показано здание на месте нынешнего паба Old Farmhouse . [ 3 ] Гравюра на кирпичной кладке датирует часть зданий 1611 годом. [ 3 ]
Верфь Нортэма была основана в 1693 году после того, как Джон Винтер приобрел для этой цели поместье Нортэм. [ 4 ] [ 5 ]
Нортэмская ветвь канала Солсбери и Саутгемптон была построена в этом районе в 1790-х годах. [ 6 ] [ 7 ] В следующем десятилетии от него отказались. [ 6 ]
Первый мост Нортэм-Роуд был построен в 1796 году. [ 8 ] Оригинальный мост был деревянным. [ 9 ] В викторианские времена большая часть промышленности Саутгемптона базировалась на берегах реки Итчен.
С 1840 года в Нортэме располагался металлургический завод Нортэма, принадлежавший (вместе с литейным заводом в Милбруке) Саммерсу и Дэю . [ 10 ] [ 11 ] Первый корабль был спущен на воду со верфи 14 октября 1840 года. [ 10 ] Названный «Гордостью вод» (позже «Рубин» ), корабль в то время был известен как первый корабль, построенный из железа на различных верфях реки Итчен. [ 10 ] Вскоре после этого (к 1842 году) Джон Руби открыл третью верфь сразу после верфи Саммерс и Дэй. [ 12 ]
Пароходные компании (такие как White Star Line и Cunard Line ) были основными работодателями в районе в начале 20 века. Более 350 жителей Нортэма погибли на борту « Титаника» , когда он затонул у берегов Ньюфаундленда в 1912 году; Только в одной школе осиротели 125 учеников. [ 13 ]
В начале-середине 20 века автомобильный мост был перестроен и укреплен и вновь открылся в 1954 году. [ 14 ] В 1957 году городской совет Саутгемптона начал строительство жилого комплекса, включающего 16-этажную башню Millbank House. [ 15 ] Башня была открыта 1 ноября 1960 года мэром Саутгемптона и в 1988 году заново облицована алюминием. [ 16 ] [ 15 ] При этом балконы были огорожены. [ 15 ] Строительство более обширного поместья завершилось в 1965 году. [ 17 ]
В 1965 году были предприняты дальнейшие работы на автомагистрали A3024, дороге с двусторонним движением, проходящей через Нортэм, что совпало с открытием автомагистрали M27 .
Железные дороги и трамваи
[ редактировать ]Железная дорога Лондона и Саутгемптона достигла Нортэма в 1839 году. [ 18 ] В течение нескольких месяцев линия заканчивалась на временной станции в Нортэме, пока не была построена конечная станция Саутгемптона. [ 18 ]
Чтобы продолжить путь до конечной железнодорожной станции Саутгемптона, линия должна была пересечь Нортэм-роуд. [ 19 ] Первоначально был построен железнодорожный переезд, но после спора с мостовой компанией Northam железная дорога согласилась построить мост, чтобы провести дорогу через железную дорогу. [ 19 ] Строительство кирпичного моста началось незадолго до 1840 года. [ 19 ] В 1858 году был добавлен новый перекресток, соединяющий линию с нынешним центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона . [ 19 ] Это потребовало расширения моста, для чего была добавлена чугунная секция. [ 19 ] Перекресток был изменен в 1902 году, чтобы уменьшить резкость поворота, который ранее ограничивал скорость движения поездов до 7 миль в час. [ 20 ] Резкость кривой еще больше снизилась в 1980 году, когда количество линий до доков Саутгемптона было сокращено с двух до одной. [ 20 ]
Первая часть трамвая Northam Quay была построена примерно в начале 1840-х годов. [ 21 ] Первая линия соединяла набережную Нортэм-Ки с местом расположения коксовых трактиров. [ 21 ] В последующие десятилетия трамвай был связан с другими промышленными объектами в этом районе, а также с магистральной железной дорогой. [ 21 ]
В этом районе снова появилась железнодорожная станция, когда железнодорожная станция Нортэм . 1 декабря 1872 года была открыта [ 22 ]
Лондонская и Юго-Западная железная дорога открыла большое депо движущей силы в Нортэме в 1840 году, которое оставалось основным предприятием по обслуживанию локомотивов в этом районе до 1903 года, когда оно было заменено новым депо в Истли . [ 20 ] Территория, ранее занимаемая сараем, превратилась в товарный двор. [ 20 ]
Работы по замене мостов, ведущих через Нортэм-роуд через железную дорогу, начались в 1907 году, а новый мост открылся в 1908 году. [ 19 ] Новый мост имел стальную конструкцию, поддерживаемую балочными решетками. [ 19 ]
Станция Нортэм закрылась 3 сентября 1966 года и снесена к концу десятилетия. [ 20 ] Трамвай Northam Quay закрылся в 1984 году. [ 21 ]
В 2001 году компания South West Trains выбрала Нортэм в качестве места для размещения объекта технического обслуживания своего нового парка поездов Siemens Desiro на месте бывшей товарной станции. [ 20 ] Депо обслуживания вагонов Нортэма было построено компанией Turner & Townsend и открыто в 2003 году. [ 23 ]
Места поклонения
[ редактировать ]Центр Августина изначально был церковью англиканской церкви, а затем стал домом для пятидесятнической церкви Нортэма. Церковь Святого Августина была построена в период с 1881 по 1884 год по проекту Генри Вудиера . [ 24 ] Он был куплен Семейной церковью Риверсайд в начале 1980-х годов и получил новое имя. [ 25 ] Здание является памятником архитектуры II степени . [ 26 ]
Нортэмская примитивная методистская церковь была открыта в 1874 году. [ 27 ] В сентябре 1911 года церковь провела свою первую свадьбу, а в конце 1920-х годов она расширилась за счет воскресной школы. [ 28 ] [ 27 ] К 2022 году церковь уже не использовалась, и высказывались предложения превратить ее в жилье. [ 28 ]
Телевизионный центр, Саутгемптон
[ редактировать ]
В Нортэме располагался Телевизионный центр в Саутгемптоне , которым управляли ITV франшизы Meridian Broadcasting , TVS (Television South) и Southern Television , прежде чем Meridian перенес свою деятельность в Уайтли . Помимо программы регионального новостного журнала Meridian Tonight , студии изначально были домом для самой первой серии популярного игрового шоу Catchphrase (до того, как оно переехало в Maidstone Studios ) и осуществляли трансляцию Meridian, Anglia и HTV West, а также субботние передачи. утренние детские программы, такие как «Субботний банан» . Первая попытка редевелопмента сайта провалилась в 2009 году, когда разработчик перешел в администрацию. [ 29 ] В 2014 году компания Inland Homes объявила о планах превратить этот участок в жилой район. [ 29 ] Строительные работы начались в 2016 году, и к концу 2023 года Inland Homes завершила строительство двух блоков квартир и приступила к строительству третьего, прежде чем 17 октября сдала его в управление. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хайвуд наслаждается жизнью на пляже! - Highwood Group, Ромси, Хэмпшир» . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Дэвис, Дж. Сильвестр (1883). История Саутгемптона: частично из MS. доктора Спида в архивах Саутгемптона . Гилберт и Ко. с. 49.
- ^ Jump up to: а б «СТАРЫЙ ФЕРМЕРСКИЙ ДОМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМ» . Историческая Англия . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Рэнс, Адриан (1986). Саутгемптон: Иллюстрированная история . Веховые публикации. п. 74. ИСБН 0903852950 .
- ^ Рэнс, Адриан Б. (1981). Судостроение в викторианском Саутгемптоне . Группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 3. ISBN 0905280024 .
- ^ Jump up to: а б Конечно, Эдвин (1976). «Туннель канала Саутгемптон» (PDF) . Труды Хэмпширского полевого клуба и археологического общества . 33 : 73–78 . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ Бирбек, Воган (2005). Истоки раскопок Среднесаксонского Саутгемптона на стадионе «Друзья Провидент Сент-Мэри» в 1998–2000 годах . Уэссекская археология. стр. 187–189. ISBN 1-874350-40-Х .
- ^ «Итченский мост :: История моста и его местонахождения» . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ «История Саутгемптона» . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэнс, Адриан Б. (1981). Судостроение в викторианском Саутгемптоне . Группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. п. 13. ISBN 0905280024 .
- ^ "J&G; Общество морской истории |" . Архивировано из оригинала 3 мая 2006 года . Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ Рэнс, Адриан Б. (1981). Судостроение в викторианском Саутгемптоне . Группа промышленной археологии Саутгемптонского университета. стр. 16/17. ISBN 0905280024 .
- ^ « Голоса Титаника» Дональда Хислопа и др. Опубликовано городским советом Саутгемптона, 1994 г.
- ^ «История Иченского моста» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Барклай, М; Мейсон, М. (май 1994 г.). «Перекрытие Миллбанк-хауса, Саутгемптон» . Труды Института инженеров-строителей – сооружений и зданий . 104 (2): 125–134. дои : 10.1680/istbu.1994.26323 . Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ Дуч, Роберт (1968). Памятники и мемориалы в Саутгемптоне (Саутгемптонские газеты, №6) . Город Саутгемптон. п. 11.
- ^ О'Брайен, Чарльз; Бейли, Брюс; Певснер, Николаус; Ллойд, Дэвид В. (2018). Здания Англии в Хэмпшире: Юг . Издательство Йельского университета. стр. 659–660. ISBN 9780300225037 .
- ^ Jump up to: а б Драммонд, Ян (2011). Южные рельсы вокруг Саутгемптона: включая ветку Фоли . Холн Паблишинг. п. 14. ISBN 9780956331724 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Мой, СС Дж; Тедстон, Нью-Мексико (февраль 1998 г.). «Нортэмский железнодорожный мост: необычный мост в Саутгемптоне» . Труды Института инженеров-строителей-транспортников . 129 (1): 20–27. дои : 10.1680/itran.1998.30089 . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Драммонд, Ян (2011). Южные рельсы вокруг Саутгемптона: включая ветку Фоли . Холн Паблишинг. п. 40. ИСБН 9780956331724 .
- ^ Jump up to: а б с д Марден, Дэйв (2009). Дальнейший взгляд на набережную Саутгемптона . Книги Кестрел Железнодорожная. п. 137. ИСБН 9781905505128 .
- ^ Драммонд, Ян (2011). Южные рельсы вокруг Саутгемптона: включая ветку Фоли . Холн Паблишинг. п. 38. ISBN 9780956331724 .
- ^ Умное депо Siemens в Саутгемптоне завершено и готово к приему новых единиц Desiro. Железнодорожный выпуск 466, 23 июля 2003 г., стр. 75
- ^ О'Брайен, Чарльз; Бейли, Брюс; Певснер, Николаус; Ллойд, Дэвид В. (2018). Здания Англии в Хэмпшире: Юг . Издательство Йельского университета. п. 610. ИСБН 9780300225037 .
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Городской совет Саутгемптона: внесенные в список зданий в Саутгемптоне. Архивировано 7 февраля 2012 года на сайте Wayback Machine, по состоянию на 13 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б «Воскресенье было Днем Господним» . Южное ежедневное эхо . 26 мая 2005 года . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хатерли, Сэм (6 апреля 2022 г.). «Планы новых домов для методистской церкви Нортэма в Саутгемптоне» . Южное ежедневное эхо . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Франклин, Джеймс (24 июля 2014 г.). «Обнародованы планы строительства бывшего телецентра Meridian TV стоимостью 40 миллионов фунтов стерлингов в районе Нортэм в Саутгемптоне» . Южное ежедневное эхо . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Джордж, Майя (24 ноября 2023 г.). «Что происходит с объектом Meridian Waterside в Саутгемптоне?» . Южное ежедневное эхо . Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]