Jump to content

Линия Истли - Солсбери

Линия Истли — Солсбери — это железнодорожная линия от Истли (Гэмпшир) через Ромси до Солсбери (Уилтшир) в Англии. Он был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1857 году из Бишопстока ; название станции было изменено на Истли в 1889 году. В Солсбери линия шла до станции Милфорд на юго-восточной окраине города, но в 1859 году было построено расширение к современной станции Солсбери, и линии от Андовера через Солсбери. к Йовилу были подключены.

В 1865 году была открыта железная дорога Андовер и Редбридж , обеспечивающая прямое сообщение из Саутгемптона в Ромси, а в 1889 году недостающее звено от Нетли до Ромси было готово. Со временем этот маршрут стал доминирующим в Саутгемптон, и важность участка Истли — Ромси значительно уменьшилась.

Маршрут в Солсбери проходил через поезда из Бристоля и Южного Уэльса и стал важной артерией из Южного Уэльса для бункеровочного угля для судоходства, работающего на угле, в Саутгемптоне и Портсмуте. За исключением станции Милфорд, весь маршрут продолжает использоваться в настоящее время.

Линия Бишопсток — Солсбери в 1847 году.

В восемнадцатом веке город Солсбери осознал необходимость перевозки тяжелых грузов в порт Саутгемптон и обратно, и была предпринята попытка строительства канала. Наводнение разрушило большую часть работ и обанкротило подрядчика, и проект был прекращен. В 1803 году была частично построена деревянная железная дорога, но и это оказалось безуспешно. Тем не менее, уже в 1830-х годах железнодорожное сообщение считалось необходимым для коммерческого успеха и процветания города, и идея железнодорожной линии всегда была в голове. [ 1 ]

Лондонско -Саутгемптонская железная дорога открыла свою линию в 1840 году. [ 2 ] В следующем году она изменила свое название на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу в ответ на деликатную ситуацию в Портсмуте , которому сначала было отказано в соответствующей ветке. Портсмуту пришлось довольствоваться линией до Госпорта и пересечением гавани Портсмута на пароме. Филиал Госпорта открылся в 1841 году. [ 1 ] [ 3 ]

LSWR в Солсбери

[ редактировать ]

LSWR продвигал филиал в Бишопстоке и Солсбери, что было разрешено парламентским актом от 4 июля 1844 года. [ 4 ] Бишопсток теперь известен как Истли. Топография Солсбери сложна, и ветку планировалось закончить в Милфорде, на юго-восточной окраине города. [ 5 ] LSWR была не единственной, кто считал Солсбери достойным пунктом назначения: Уилтс, Сомерсет и Уэймут. году, 30 июня 1845 года, было разрешено строительство следующем в железной дороги линия Великой Западной железной дороги до Уэймута . Будет ветка от Вестбери до Солсбери. WS&WR была дочерней компанией GWR и должна была быть построена на основе широкой колеи . [ 1 ]

Вскоре GWR и его союзники, а также LSWR, начали планировать расширение с участием Солсбери, некоторые из которых включали очень длинные транзиты на восток и запад. В этот период продвигалось огромное количество железнодорожных проектов в безумии, известном как « Железнодорожная мания» . Многие из планов были непрактичными или неспособными к экономическому успеху, и правительство назначило комитет под руководством лорда Далхаузи для их анализа. Однако рекомендации комитета не имели большого успеха, и вскоре LSWR продвинула линию, известную как расширение Бейзингстока и Солсбери, которая была разрешена 13 августа 1846 года. Линия будет идти до станции Милфорд (непостроенной) ветки Бишопсток-Солсбери. . [ 1 ]

Тем временем продолжалось строительство линии Бишопсток — Солсбери, хотя потребности в сборе урожая сельскохозяйственной продукции представляли конкурирующую возможность трудоустройства для местных рабочих. 23 февраля 1847 года капитан Дж. Коддингтон провел официальную инспекцию Министерства торговли . Его единственная оговорка заключалась в том, что у двух мостов не были удалены центры, что лишило его возможности проверить их устойчивость. Он отметил, что, хотя линия строилась как двухпутная, около мили линии оставалась одинарной, примерно в трех милях от Солсбери, потому что глубокая выемка еще не была расширена для размещения второго пути. Он предложил меру безопасности: «Меры предосторожности, которые следует принять на этом участке, — это символ (например, специально окрашенная табличка), который следует держать на месте и без которого ни один паровоз не сможет войти в единую линию — это обеспечит безопасность. от столкновения». [ 6 ]

Линия открылась для пассажиров 1 марта 1847 года. [ 6 ] открывшийся для грузовых и минеральных поездов 27 января 1847 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Каждый будний день в каждую сторону шло пять поездов, а по воскресеньям — два. Станции находились в Чандлерс-Форд, Ромси, Дине, Данбридже и Солсбери. [ 9 ] Конечная остановка South Western в Солсбери, в Милфорде , представляла собой единственную платформу длиной 350 футов (110 м) с машинным навесом и обширной товарной площадкой. [ 10 ]

Солсбери

[ редактировать ]
Линия Бишопсток — Солсбери в 1859 году.

Расширение LSWR Basingstoke & Salisbury (BSE) достигло Солсбери 1 мая 1857 года. [ 11 ] [ 4 ] Приближаясь к Солсбери, линия BSE резко повернула на юг и присоединилась к ветке Бишопсток и Солсбери на перекрестке к югу от Милфорда, лицом к Ромси . Таким образом, поезда из направления Андовер и Бейзингсток проезжали мимо Милфорда до перекрестка, а затем поворачивали обратно к конечной остановке Милфорда. [ 10 ]

Неуклюжая работа поездов между Милфордом и направлением Андовер продолжалась два года и была упрощена с открытием новой станции Фишертон-стрит 2 мая 1859 года. [ 12 ] Компания планировала построить транзитную станцию, более удобно расположенную на Фишертон-стрит. Это было разрешено Законом 1844 года и позволило подключиться к железной дороге Солсбери и Йовил , разрешение на строительство которой было получено 7 августа 1854 года. построен. [ 10 ] В этом случае новая линия от поворота подхода в Милфорде от линии Андовер до новой станции Фишертон-стрит была разрешена железной дороге Солсбери и Йовил. [ 8 ]

В субботу, 27 марта 1858 года, здания пассажирского вокзала Милфорда были уничтожены пожаром. Его обнаружили в зале ожидания сотрудники станции вскоре после 22:00. Он быстро распространился на все здание, и, несмотря на срочные усилия, спасти здание, которое было полностью разрушено, оказалось невозможным. Поскольку новая станция строилась, после пожара в Милфорде была построена базовая временная станция. [ 12 ] [ 10 ]

Станция Данбридж, 1895 г.

Новая станция Солсбери на Фишертон-стрит открылась 2 мая 1859 года; линия из Андовера была открыта в тот же день, как и линия Солсбери и Йовила. В то же время был перекрыт поворот, по которому поезда из Андовера идут резко на юг, в Милфорд. [ примечание 1 ] и поезда Бишопстока с того дня использовали новую станцию; линии Андовер и Бишопсток сошлись на Туннельном перекрестке. [ 13 ]

Великая Западная железная дорога открыла станции Уилтс, Сомерсет и Уэймут на Фишертон-стрит 30 июня 1856 года, но на данный момент две сети не соединялись; линия GWR имела широкую колею. [ 14 ]

Когда строилась линия Солсбери, Ромси был просто придорожной станцией. Когда открылась железная дорога Андовер и Редбридж , [ примечание 2 ] 6 марта 1865 года он стал железнодорожным узлом. [ 15 ] Северная часть линии от Андовера соединилась с линией Солсбери на перекрестке Кимбридж, недалеко к северу от Ромси. К югу от станции Ромси A&RR повернула на юг и пошла прямо в Редбридж через Нерслинг , напрямую соединяясь с Саутгемптоном . Саутгемптон был гораздо более важным торговым центром, чем Бишопсток, и морская деятельность также имела ключевое значение. [ 16 ] [ 15 ] Хотя A&RR предоставила Ромси более короткий маршрут в Саутгемптон через Нурслинг, чем первоначальный через Бишопсток, LSWR не обеспечивала частых пассажирских перевозок по маршруту Нурслинг в течение многих лет, подчеркивая линию Бишопстока. [ 15 ]

Железнодорожный узел Солсбери и Дорсет

[ редактировать ]

В 1866 году Солсбери получил дополнительный маршрут, когда 17 декабря 1866 года открылась железная дорога Солсбери и Дорсет. Он шел к югу от перекрестка Олдербери, примерно в пяти милях от Солсбери, и пролегал через Фордингбридж до перекрестка в Вест-Мурс на пути к Уимборну . [ 17 ]

Линия так и не превратилась в магистраль, как надеялась строительная компания. [ 18 ] В последующие годы некоторые летние-субботние поезда ходили, но линия оставалась в основном сельской. [ 19 ] [ 20 ]

Платформы на стоянке Олдербери незадолго до закрытия; поезд приближается из Солсбери, и дорога ведет в Ромси.

Базовая обменная платформа была построена на перекрестке Олдербери, чтобы обеспечить пересадку пассажиров с линии Фордингбридж на ранний поезд Ромси; Позже платформа использовалась для железнодорожников и их семей. Он использовался к февралю 1872 года, когда в расписании движения было указано, что поезд Дорчестер-Солсбери в 05:40 будет останавливаться на «платформах для персонала», чтобы высадить пассажиров на линию Бишопсток по уведомлению охраны, соединяющуюся с поездом 07:55 из Солсбери. , который специально останавливал связист Олдербери-Джанкшн. [ 20 ]

Сотрудничество с GWR в Солсбери

[ редактировать ]
Поезд Западного региона (слева) на поезде из Портсмута в Кардифф в Солсбери.

Великая Западная железная дорога преобразовала свою ветку в Солсбери на стандартную колею в 1874 году, и сквозное сообщение между Бристолем и Саутгемптоном стало возможным после того, как в 1878 году было открыто прямое сообщение между линиями LSWR и GWR в Солсбери. В течение нескольких лет это называлось « прямой разъезд» и используется только для целей обмена вагонов. Завершение строительства туннеля Северн в 1886 году сделало прямые рейсы из Южного Уэльса реалистичными. Строительство линии между Нетли и Фархэмом в 1889 году сделало Саутгемптон более коротким маршрутом в Портсмут, чем через Истли. Однако в течение нескольких лет маршрут был однопутным, а извилистый путь делал его медленным и ограничивал его пропускную способность. В результате маршрут Истли оставался доминирующим до конца девятнадцатого века, при этом большинство пассажирских поездов ходили до станции Саутгемптон-Докс. [ примечание 3 ] [ 21 ]

Более того, по мере того, как океанские парусные суда уступали место судам, работающим на угле, возник растущий спрос на валлийский уголь в Саутгемптоне и Портсмуте. На линии развивалось интенсивное движение полезных ископаемых. [ 22 ]

Первые пассажирские перевозки Кардифф-Портсмут начались 1 июля 1896 года по линии 1878 года в Солсбери; там обычно меняли локомотивы. Сначала в каждую сторону ходил один поезд, только в будние дни, а летом к маю 1897 года количество поездов увеличилось до двух, когда поезда из Портсмут-Тауна в Кардифф ходили в 08:15 и 17:00. [ 21 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
Деканский вокзал в наше время

К 1911 году было завершено удвоение линии Нетли между Сен-Дени и Фархэмом, что позволило большему количеству поездов курсировать между Кардиффом или Бристолем и Портсмутом. В расписании октября 1912 года было четыре сквозных поезда в каждом направлении в будние дни: два из Кардиффа в Портсмут-Таун и два из Бристоля и обратно. Все поезда, идущие вверх, шли через Редбридж, но два поезда из Бристоля шли через Истли. [ 23 ]

В 1957 году дизель-электрические электропоезда заменили паровые поезда на местном сообщении из Солсбери в Истли. [ 22 ]

Чендлерс Форд

[ редактировать ]
Станция Чандлерс-Форд в наше время

В 1960-х годах движение пассажирских поездов между Истли и Ромси было значительно сокращено, а 5 мая 1969 года станция Чандлерс-Форд была закрыта. Отражая сокращение использования линии Истли – Ромси, 1 мая 1872 года она была сокращена до однопутной. [ 4 ] С возрождением отношения правительства к железным дорогам и увеличением жилищного строительства на местном уровне станция Чандлерс-Форд была вновь открыта 18 мая 2003 года. [ 24 ] [ 4 ]

Кривая Лаверстка

[ редактировать ]
Современный поезд, следующий из Портсмута в Кардифф на туннельном перекрестке Солсбери.

Кривая Лаверстка была вновь открыта осенью 1981 года. [ 25 ] Это была главная линия между Андовером и станцией Милфорд в Солсбери между 1857 и 1859 годами, но была закрыта, когда была введена в эксплуатацию сквозная станция Солсбери на Фишертон-стрит. В течение нескольких лет на формации оставался запасной путь, доступный только со стороны Ромси. Он был известен как Сайдинг Драммонда. [ 8 ]

Когда в этом районе установили современную сигнализацию, его стало возможным вновь открыть. [ примечание 4 ] за перенаправление услуг, когда прямая линия между Бейзингстоком и Истли была заблокирована из-за инженерных работ. Сюда входят контейнерные поезда из терминала Freightliner в Саутгемптоне. Маршрут из Бейзингстока не электрифицирован. [ 25 ]

  • Бишопсток; открыт 29 ноября 1841 г.; переименован в Истли и Бишопсток в 1889 году; переименован в Истли в Бишопсток 9 июля 1923 года; переименован в Истли в 1955 году; все еще открыт;
  • Чендлерс Форд; открыт в феврале 1848 г.; закрыт 5 мая 1969 г.; вновь открыт 18 мая 2003 г.; все еще открыт;
  • Ромси; открыт 1 марта 1847 г.; все еще открыт;
  • Кимбридж-Джанкшен ;
  • Данбридж; открыт 1 марта 1847 г.; переименован в Моттисфонт Данбридж 16 мая 1988 г.; переименован в Данбридж 29 мая 1994 г.; переименован в Mottisfont & Dunbridge 10 декабря 2006 г.; все еще открыт;
  • Дин; открыт 1 марта 1847 г.; все еще открыт;
  • Олдербери-Джанкшен ; открыт в феврале 1872 г. как биржевая площадка; позже использовался семьями сотрудников; рынок; закрыт 4 мая 1964 г.;
  • Солсбери (Милфорд); открыт 1 марта 1847 г.; закрыт 2 мая 1859 г. [ 26 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществляет Юго-Западная железная дорога . Обычно существует почасовое сообщение Ромси – Истли – Саутгемптон – Ромси – Солсбери. Это дополняется ежечасным сообщением Great Western Railway из Портсмута в Саутгемптон – Ромси – Солсбери – Кардифф.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сэндс говорит, что на вершине Андовера никогда не было перекрестка.
  2. ^ Неофициально известная как линия Кильки и Винкля.
  3. ^ Станция Саутгемптон-Докс была переименована в Саутгемптон-Таун в сентябре 1896 года.
  4. ^ Во времена механической сигнализации для ее управления требовались сигнальные будки на каждом конце ветки, что требовало больших затрат на персонал.
  1. ^ Jump up to: а б с д Найджел Брей, от Истли до Ромси и Солсбери , Kestrel Railway Books, Саутгемптон, 2017 г., ISBN   978-1-905505-42-5 , стр. 1
  2. ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 1: Годы становления , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0-7153-4188-X , стр. 40
  3. ^ Уильямс, том 1, страница 123.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Колин Дж. Мэггс, Ветки Хэмпшира , Amberley Books, Страуд, 2010, ISBN   978-1-84868-343-3 , стр. 121
  5. ^ Уильямс, том 1, страница 54.
  6. ^ Jump up to: а б Брей, стр. 4
  7. ^ Уильямс, том 1, страница 56.
  8. ^ Jump up to: а б с Т.Б. Сэндс, Железные дороги Солсбери – I , в журнале Railway Magazine, август 1961 г., страницы с 523 по 529.
  9. ^ Брей, страница 5
  10. ^ Jump up to: а б с д Брей, стр. 7
  11. ^ Уильямс, том 1, страница 86.
  12. ^ Jump up to: а б Уильямс, том 1, стр. 89.
  13. ^ Брей, стр. 8
  14. ^ ET MacDermot, История Великой Западной железной дороги; том I; 1833–1863 гг ., опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1927 г., стр. 409.
  15. ^ Jump up to: а б с Джон Мортон, Железная дорога Андовер и Редбридж , в журнале Railway Magazine, январь 1910 г., страницы с 52 по 59.
  16. ^ Уильямс, том 1, страницы 191 и 192.
  17. ^ Найджел Брей, Железная дорога Солсбери и Дорсет-Джанкшн , Kestrel Railway Books, Саутгемптон, 2010, ISB 978 1 905505 19 7, стр. 7
  18. ^ Брей, S&DJR, страницы с 9 по 11.
  19. ^ Брей, S&DJR, страницы 23 и 24.
  20. ^ Jump up to: а б Брей, стр. 9
  21. ^ Jump up to: а б Брей, стр. 13
  22. ^ Jump up to: а б Т.Б. Сэндс, Железные дороги Солсбери: 2 , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1961 г., страницы с 641 по 647.
  23. ^ Брей, страница 15.
  24. ^ Брей, стр. 73
  25. ^ Jump up to: а б Брей, стр. 104.
  26. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d7f5f38a81a2a71a3ab6913a783217e__1703235960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/7e/7d7f5f38a81a2a71a3ab6913a783217e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastleigh to Salisbury line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)