Линия Истли - Солсбери
Линия Истли — Солсбери — это железнодорожная линия от Истли (Гэмпшир) через Ромси до Солсбери (Уилтшир) в Англии. Он был построен Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1857 году из Бишопстока ; название станции было изменено на Истли в 1889 году. В Солсбери линия шла до станции Милфорд на юго-восточной окраине города, но в 1859 году было построено расширение к современной станции Солсбери, и линии от Андовера через Солсбери. к Йовилу были подключены.
В 1865 году была открыта железная дорога Андовер и Редбридж , обеспечивающая прямое сообщение из Саутгемптона в Ромси, а в 1889 году недостающее звено от Нетли до Ромси было готово. Со временем этот маршрут стал доминирующим в Саутгемптон, и важность участка Истли — Ромси значительно уменьшилась.
Маршрут в Солсбери проходил через поезда из Бристоля и Южного Уэльса и стал важной артерией из Южного Уэльса для бункеровочного угля для судоходства, работающего на угле, в Саутгемптоне и Портсмуте. За исключением станции Милфорд, весь маршрут продолжает использоваться в настоящее время.
До ЛСВР
[ редактировать ]
В восемнадцатом веке город Солсбери осознал необходимость перевозки тяжелых грузов в порт Саутгемптон и обратно, и была предпринята попытка строительства канала. Наводнение разрушило большую часть работ и обанкротило подрядчика, и проект был прекращен. В 1803 году была частично построена деревянная железная дорога, но и это оказалось безуспешно. Тем не менее, уже в 1830-х годах железнодорожное сообщение считалось необходимым для коммерческого успеха и процветания города, и идея железнодорожной линии всегда была в голове. [ 1 ]
Лондонско -Саутгемптонская железная дорога открыла свою линию в 1840 году. [ 2 ] В следующем году она изменила свое название на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу в ответ на деликатную ситуацию в Портсмуте , которому сначала было отказано в соответствующей ветке. Портсмуту пришлось довольствоваться линией до Госпорта и пересечением гавани Портсмута на пароме. Филиал Госпорта открылся в 1841 году. [ 1 ] [ 3 ]
LSWR в Солсбери
[ редактировать ]LSWR продвигал филиал в Бишопстоке и Солсбери, что было разрешено парламентским актом от 4 июля 1844 года. [ 4 ] Бишопсток теперь известен как Истли. Топография Солсбери сложна, и ветку планировалось закончить в Милфорде, на юго-восточной окраине города. [ 5 ] LSWR была не единственной, кто считал Солсбери достойным пунктом назначения: Уилтс, Сомерсет и Уэймут. году, 30 июня 1845 года, было разрешено строительство следующем в железной дороги линия Великой Западной железной дороги до Уэймута . Будет ветка от Вестбери до Солсбери. WS&WR была дочерней компанией GWR и должна была быть построена на основе широкой колеи . [ 1 ]
Вскоре GWR и его союзники, а также LSWR, начали планировать расширение с участием Солсбери, некоторые из которых включали очень длинные транзиты на восток и запад. В этот период продвигалось огромное количество железнодорожных проектов в безумии, известном как « Железнодорожная мания» . Многие из планов были непрактичными или неспособными к экономическому успеху, и правительство назначило комитет под руководством лорда Далхаузи для их анализа. Однако рекомендации комитета не имели большого успеха, и вскоре LSWR продвинула линию, известную как расширение Бейзингстока и Солсбери, которая была разрешена 13 августа 1846 года. Линия будет идти до станции Милфорд (непостроенной) ветки Бишопсток-Солсбери. . [ 1 ]
Тем временем продолжалось строительство линии Бишопсток — Солсбери, хотя потребности в сборе урожая сельскохозяйственной продукции представляли конкурирующую возможность трудоустройства для местных рабочих. 23 февраля 1847 года капитан Дж. Коддингтон провел официальную инспекцию Министерства торговли . Его единственная оговорка заключалась в том, что у двух мостов не были удалены центры, что лишило его возможности проверить их устойчивость. Он отметил, что, хотя линия строилась как двухпутная, около мили линии оставалась одинарной, примерно в трех милях от Солсбери, потому что глубокая выемка еще не была расширена для размещения второго пути. Он предложил меру безопасности: «Меры предосторожности, которые следует принять на этом участке, — это символ (например, специально окрашенная табличка), который следует держать на месте и без которого ни один паровоз не сможет войти в единую линию — это обеспечит безопасность. от столкновения». [ 6 ]
Линия открылась для пассажиров 1 марта 1847 года. [ 6 ] открывшийся для грузовых и минеральных поездов 27 января 1847 года. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Каждый будний день в каждую сторону шло пять поездов, а по воскресеньям — два. Станции находились в Чандлерс-Форд, Ромси, Дине, Данбридже и Солсбери. [ 9 ] Конечная остановка South Western в Солсбери, в Милфорде , представляла собой единственную платформу длиной 350 футов (110 м) с машинным навесом и обширной товарной площадкой. [ 10 ]
Солсбери
[ редактировать ]
Расширение LSWR Basingstoke & Salisbury (BSE) достигло Солсбери 1 мая 1857 года. [ 11 ] [ 4 ] Приближаясь к Солсбери, линия BSE резко повернула на юг и присоединилась к ветке Бишопсток и Солсбери на перекрестке к югу от Милфорда, лицом к Ромси . Таким образом, поезда из направления Андовер и Бейзингсток проезжали мимо Милфорда до перекрестка, а затем поворачивали обратно к конечной остановке Милфорда. [ 10 ]
Неуклюжая работа поездов между Милфордом и направлением Андовер продолжалась два года и была упрощена с открытием новой станции Фишертон-стрит 2 мая 1859 года. [ 12 ] Компания планировала построить транзитную станцию, более удобно расположенную на Фишертон-стрит. Это было разрешено Законом 1844 года и позволило подключиться к железной дороге Солсбери и Йовил , разрешение на строительство которой было получено 7 августа 1854 года. построен. [ 10 ] В этом случае новая линия от поворота подхода в Милфорде от линии Андовер до новой станции Фишертон-стрит была разрешена железной дороге Солсбери и Йовил. [ 8 ]
В субботу, 27 марта 1858 года, здания пассажирского вокзала Милфорда были уничтожены пожаром. Его обнаружили в зале ожидания сотрудники станции вскоре после 22:00. Он быстро распространился на все здание, и, несмотря на срочные усилия, спасти здание, которое было полностью разрушено, оказалось невозможным. Поскольку новая станция строилась, после пожара в Милфорде была построена базовая временная станция. [ 12 ] [ 10 ]

Новая станция Солсбери на Фишертон-стрит открылась 2 мая 1859 года; линия из Андовера была открыта в тот же день, как и линия Солсбери и Йовила. В то же время был перекрыт поворот, по которому поезда из Андовера идут резко на юг, в Милфорд. [ примечание 1 ] и поезда Бишопстока с того дня использовали новую станцию; линии Андовер и Бишопсток сошлись на Туннельном перекрестке. [ 13 ]
Великая Западная железная дорога открыла станции Уилтс, Сомерсет и Уэймут на Фишертон-стрит 30 июня 1856 года, но на данный момент две сети не соединялись; линия GWR имела широкую колею. [ 14 ]
Ромси
[ редактировать ]Когда строилась линия Солсбери, Ромси был просто придорожной станцией. Когда открылась железная дорога Андовер и Редбридж , [ примечание 2 ] 6 марта 1865 года он стал железнодорожным узлом. [ 15 ] Северная часть линии от Андовера соединилась с линией Солсбери на перекрестке Кимбридж, недалеко к северу от Ромси. К югу от станции Ромси A&RR повернула на юг и пошла прямо в Редбридж через Нерслинг , напрямую соединяясь с Саутгемптоном . Саутгемптон был гораздо более важным торговым центром, чем Бишопсток, и морская деятельность также имела ключевое значение. [ 16 ] [ 15 ] Хотя A&RR предоставила Ромси более короткий маршрут в Саутгемптон через Нурслинг, чем первоначальный через Бишопсток, LSWR не обеспечивала частых пассажирских перевозок по маршруту Нурслинг в течение многих лет, подчеркивая линию Бишопстока. [ 15 ]
Железнодорожный узел Солсбери и Дорсет
[ редактировать ]В 1866 году Солсбери получил дополнительный маршрут, когда 17 декабря 1866 года открылась железная дорога Солсбери и Дорсет. Он шел к югу от перекрестка Олдербери, примерно в пяти милях от Солсбери, и пролегал через Фордингбридж до перекрестка в Вест-Мурс на пути к Уимборну . [ 17 ]
Линия так и не превратилась в магистраль, как надеялась строительная компания. [ 18 ] В последующие годы некоторые летние-субботние поезда ходили, но линия оставалась в основном сельской. [ 19 ] [ 20 ]

Базовая обменная платформа была построена на перекрестке Олдербери, чтобы обеспечить пересадку пассажиров с линии Фордингбридж на ранний поезд Ромси; Позже платформа использовалась для железнодорожников и их семей. Он использовался к февралю 1872 года, когда в расписании движения было указано, что поезд Дорчестер-Солсбери в 05:40 будет останавливаться на «платформах для персонала», чтобы высадить пассажиров на линию Бишопсток по уведомлению охраны, соединяющуюся с поездом 07:55 из Солсбери. , который специально останавливал связист Олдербери-Джанкшн. [ 20 ]
Сотрудничество с GWR в Солсбери
[ редактировать ]
Великая Западная железная дорога преобразовала свою ветку в Солсбери на стандартную колею в 1874 году, и сквозное сообщение между Бристолем и Саутгемптоном стало возможным после того, как в 1878 году было открыто прямое сообщение между линиями LSWR и GWR в Солсбери. В течение нескольких лет это называлось « прямой разъезд» и используется только для целей обмена вагонов. Завершение строительства туннеля Северн в 1886 году сделало прямые рейсы из Южного Уэльса реалистичными. Строительство линии между Нетли и Фархэмом в 1889 году сделало Саутгемптон более коротким маршрутом в Портсмут, чем через Истли. Однако в течение нескольких лет маршрут был однопутным, а извилистый путь делал его медленным и ограничивал его пропускную способность. В результате маршрут Истли оставался доминирующим до конца девятнадцатого века, при этом большинство пассажирских поездов ходили до станции Саутгемптон-Докс. [ примечание 3 ] [ 21 ]
Более того, по мере того, как океанские парусные суда уступали место судам, работающим на угле, возник растущий спрос на валлийский уголь в Саутгемптоне и Портсмуте. На линии развивалось интенсивное движение полезных ископаемых. [ 22 ]
Первые пассажирские перевозки Кардифф-Портсмут начались 1 июля 1896 года по линии 1878 года в Солсбери; там обычно меняли локомотивы. Сначала в каждую сторону ходил один поезд, только в будние дни, а летом к маю 1897 года количество поездов увеличилось до двух, когда поезда из Портсмут-Тауна в Кардифф ходили в 08:15 и 17:00. [ 21 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]Услуги поездов
[ редактировать ]
К 1911 году было завершено удвоение линии Нетли между Сен-Дени и Фархэмом, что позволило большему количеству поездов курсировать между Кардиффом или Бристолем и Портсмутом. В расписании октября 1912 года было четыре сквозных поезда в каждом направлении в будние дни: два из Кардиффа в Портсмут-Таун и два из Бристоля и обратно. Все поезда, идущие вверх, шли через Редбридж, но два поезда из Бристоля шли через Истли. [ 23 ]
В 1957 году дизель-электрические электропоезда заменили паровые поезда на местном сообщении из Солсбери в Истли. [ 22 ]
Чендлерс Форд
[ редактировать ]
В 1960-х годах движение пассажирских поездов между Истли и Ромси было значительно сокращено, а 5 мая 1969 года станция Чандлерс-Форд была закрыта. Отражая сокращение использования линии Истли – Ромси, 1 мая 1872 года она была сокращена до однопутной. [ 4 ] С возрождением отношения правительства к железным дорогам и увеличением жилищного строительства на местном уровне станция Чандлерс-Форд была вновь открыта 18 мая 2003 года. [ 24 ] [ 4 ]
Кривая Лаверстка
[ редактировать ]Кривая Лаверстка была вновь открыта осенью 1981 года. [ 25 ] Это была главная линия между Андовером и станцией Милфорд в Солсбери между 1857 и 1859 годами, но была закрыта, когда была введена в эксплуатацию сквозная станция Солсбери на Фишертон-стрит. В течение нескольких лет на формации оставался запасной путь, доступный только со стороны Ромси. Он был известен как Сайдинг Драммонда. [ 8 ]
Когда в этом районе установили современную сигнализацию, его стало возможным вновь открыть. [ примечание 4 ] за перенаправление услуг, когда прямая линия между Бейзингстоком и Истли была заблокирована из-за инженерных работ. Сюда входят контейнерные поезда из терминала Freightliner в Саутгемптоне. Маршрут из Бейзингстока не электрифицирован. [ 25 ]
Локации
[ редактировать ]- Бишопсток; открыт 29 ноября 1841 г.; переименован в Истли и Бишопсток в 1889 году; переименован в Истли в Бишопсток 9 июля 1923 года; переименован в Истли в 1955 году; все еще открыт;
- Чендлерс Форд; открыт в феврале 1848 г.; закрыт 5 мая 1969 г.; вновь открыт 18 мая 2003 г.; все еще открыт;
- Ромси; открыт 1 марта 1847 г.; все еще открыт;
- Кимбридж-Джанкшен ;
- Данбридж; открыт 1 марта 1847 г.; переименован в Моттисфонт Данбридж 16 мая 1988 г.; переименован в Данбридж 29 мая 1994 г.; переименован в Mottisfont & Dunbridge 10 декабря 2006 г.; все еще открыт;
- Дин; открыт 1 марта 1847 г.; все еще открыт;
- Олдербери-Джанкшен ; открыт в феврале 1872 г. как биржевая площадка; позже использовался семьями сотрудников; рынок; закрыт 4 мая 1964 г.;
- Солсбери (Милфорд); открыт 1 марта 1847 г.; закрыт 2 мая 1859 г. [ 26 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляет Юго-Западная железная дорога . Обычно существует почасовое сообщение Ромси – Истли – Саутгемптон – Ромси – Солсбери. Это дополняется ежечасным сообщением Great Western Railway из Портсмута в Саутгемптон – Ромси – Солсбери – Кардифф.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Сэндс говорит, что на вершине Андовера никогда не было перекрестка.
- ^ Неофициально известная как линия Кильки и Винкля.
- ^ Станция Саутгемптон-Докс была переименована в Саутгемптон-Таун в сентябре 1896 года.
- ^ Во времена механической сигнализации для ее управления требовались сигнальные будки на каждом конце ветки, что требовало больших затрат на персонал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Найджел Брей, от Истли до Ромси и Солсбери , Kestrel Railway Books, Саутгемптон, 2017 г., ISBN 978-1-905505-42-5 , стр. 1
- ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 1: Годы становления , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN 0-7153-4188-X , стр. 40
- ^ Уильямс, том 1, страница 123.
- ^ Jump up to: а б с д и Колин Дж. Мэггс, Ветки Хэмпшира , Amberley Books, Страуд, 2010, ISBN 978-1-84868-343-3 , стр. 121
- ^ Уильямс, том 1, страница 54.
- ^ Jump up to: а б Брей, стр. 4
- ^ Уильямс, том 1, страница 56.
- ^ Jump up to: а б с Т.Б. Сэндс, Железные дороги Солсбери – I , в журнале Railway Magazine, август 1961 г., страницы с 523 по 529.
- ^ Брей, страница 5
- ^ Jump up to: а б с д Брей, стр. 7
- ^ Уильямс, том 1, страница 86.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, том 1, стр. 89.
- ^ Брей, стр. 8
- ^ ET MacDermot, История Великой Западной железной дороги; том I; 1833–1863 гг ., опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1927 г., стр. 409.
- ^ Jump up to: а б с Джон Мортон, Железная дорога Андовер и Редбридж , в журнале Railway Magazine, январь 1910 г., страницы с 52 по 59.
- ^ Уильямс, том 1, страницы 191 и 192.
- ^ Найджел Брей, Железная дорога Солсбери и Дорсет-Джанкшн , Kestrel Railway Books, Саутгемптон, 2010, ISB 978 1 905505 19 7, стр. 7
- ^ Брей, S&DJR, страницы с 9 по 11.
- ^ Брей, S&DJR, страницы 23 и 24.
- ^ Jump up to: а б Брей, стр. 9
- ^ Jump up to: а б Брей, стр. 13
- ^ Jump up to: а б Т.Б. Сэндс, Железные дороги Солсбери: 2 , в журнале Railway Magazine, сентябрь 1961 г., страницы с 641 по 647.
- ^ Брей, страница 15.
- ^ Брей, стр. 73
- ^ Jump up to: а б Брей, стр. 104.
- ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде