Южный железнодорожный вокзал Уилтона
Уилтон Саут | |
---|---|
![]() Бывшее здание вокзала в 2023 году | |
Общая информация | |
Расположение | Уилтон , Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 05'07 "N 1 ° 51'30" W / 51,08529 ° N 1,85827 ° W |
Ссылка на сетку | SU100317 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Солсбери и Йовил |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1859 | Открыто |
1966 | Закрыто |
Южный железнодорожный вокзал Уилтона — заброшенная железнодорожная станция, которая обслуживала Уилтон в Уилтшире , Англия, на линии Западной Англии от лондонского Ватерлоо до Эксетера .
Он был открыт в 1859 году как железнодорожная станция Уилтон . Великая Западная железная дорога открыла неподалеку станцию в 1856 году на своем ответвлении в Солсбери от Вестбери , а в 1949 году станции были переименованы в Уилтон-Саут и Уилтон-Норт соответственно.
Станция закрылась в 1966 году, хотя линия остается открытой.
История
[ редактировать ]Станция Уилтон была открыта вместе с первым участком железной дороги Солсбери и Йовил 2 мая 1859 года. Сначала она использовалась только для пассажирских перевозок, но с 1 сентября следующего года стали обрабатываться товары. Железная дорога Солсбери и Йовила была объединена в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) в 1878 году. [ 1 ] В 1923 году LSWR стала частью Южной железной дороги (SR) в 1923 году, которая, в свою очередь, была национализирована в 1948 году и стала Южным регионом Британских железных дорог .
Это была вторая станция в Уилтоне, Великая Западная железная дорога (GWR) открыла одну на соседнем маршруте в 1856 году . Чтобы избежать путаницы между двумя станциями, бывшая станция SR в сентябре 1949 года стала «Уилтон-Юг», и в то же время бывшая станция GWR стала «Уилтон-Норт». Северный вокзал закрылся для пассажиров в 1955 году, но обработка грузов на нем продолжала осуществляться до 1965 года. Тем временем на Южном вокзале грузовое движение прекратилось 6 июля 1964 года, а затем 7 марта 1966 года были прекращены и пассажирские перевозки. [ 2 ]
Скоростные экспрессы, такие как Devon Belle , которые не должны были останавливаться в соседнем Солсбери, иногда меняли здесь локомотивы, чтобы избежать заторов в Солсбери. Остановка не была указана в расписании, и пассажиры не могли сесть в поезд или выйти из него в Уилтоне. [ 2 ]
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальная будка была предусмотрена в восточном конце платформы, идущей на восток. Он продолжал использоваться после закрытия станции, поскольку линия на запад была единственной. В результате изменений контроль над территорией был передан сигнальной будке Солсбери , а затем и Бейзингстокскому ASC. Теперь уже ненужный, ящик был разобран и восстановлен в Медстеде и Фор-Маркс на железной дороге Мид-Хантс . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Основные здания вокзала, в том числе дом начальника станции и сигнальная будка, находились на северной платформе, по которой ходили поезда, идущие в Солсбери и Лондон. Пешеходный мост соединял его с ныне снесенной платформой, ведущей на запад, где было небольшое укрытие для пассажиров. Товарный двор находился на северной стороне линии, в конце станции в Солсбери. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцию обслуживали поезда лондонской линии Ватерлоо — Эксетер .
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Солсбери | Лондон и Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Динтон |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рюгг, Луи Х (1960) [1878]. Железная дорога Солсбери и Йовил . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 145–146. ISBN 1-904349-33-1 .