Jump to content

Ветка Солсбери (Великая Западная железная дорога)

Ветка Солсбери
Вестбери
Дилтон Марш
Уорминстер
Хейтсбери
Эптон Ловелл Холт
Кодфорд
Стоктон-Кроссинг Остановка
Уайли
Лэнгфорд
Уишфорд
Уилтон Норт
Солсбери

Ветка Солсбери Великой Западной железной дороги от Вестбери до Солсбери в Уилтшире , Англия, была завершена в 1856 году. Большинство небольших станций были закрыты в 1955 году, но линия продолжает использоваться как часть главной линии Уэссекса .

Уилтс и Сомерсетская железная дорога

[ редактировать ]

В 1844 году Великая Западная железная дорога (GWR) и Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) вели борьбу за безопасность территории, известную как война за колею : линии GWR были 7 футов 1 дюйма Широкая колея ( 2140 мм ) и LSWR были Стандартная колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), для контраста иногда называемая «узкой колеей». Когда LSWR предложила новую линию от Бейзингстока до Ньюбери и Суиндона , GWR попыталась отразить это своим собственным предложением - ответвлением от их основной линии в Тингли-Джанкшен, к западу от Чиппенхема , до Солсбери . В этот период политика правительства заключалась в том, что любая общая территория могла поддерживать только одну железнодорожную линию, а комиссия, назначенная Министерством торговли, оценивала конкурирующие предложения и определяла, какие из них следует разрешить. В этом случае схема GWR победила решением в декабре 1844 года.

Была основана компания Wilts and Somerset Railway; номинально независимый, но активно поддерживаемый GWR. Планировалось построить линию от Тингли до Солсбери с ответвлениями до Девизеса , Брэдфорда на Эйвоне , Фрома и Рэдстока . Его капитал должен был составлять 650 000 фунтов стерлингов, и он должен был быть обеспечен гарантией GWR, которая должна была подписаться на половину капитала, а также арендовать и эксплуатировать линию.

Чтобы объединиться с другими дружественными железными дорогами, планы линии Уилтс и Сомерсет были расширены до Уэймута через Йовил , и теперь компания должна была называться Железной дорогой Уилтс, Сомерсет и Уэймут . [ 1 ]

Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Уилтс, Сомерсет и Уэймут получила разрешительный акт парламента 30 июня 1845 года. Простая схема соединения Тингли и Солсбери теперь должна была стоить 1,5 миллиона фунтов стерлингов, а ветки должны были быть построены до Уэймута, Девайзеса, Брэдфорда на Эйвоне, Рэдстока. , Шерборн и Бридпорт Кроме того ; всего 148 миль (238 км) железных дорог. реакция на железнодорожную манию Компания приступила к строительству участка от Тингли до Вестбери, который открылся для публики 5 сентября 1848 года. С лета 1847 года началась , и стало практически невозможно получить деньги на железнодорожные проекты. Строительство участка Вестбери — Уорминстер началось в марте 1850 года, но у компании уже заканчивались деньги, и в октябре 1849 года было принято решение продать железную дорогу GWR; это вступило в законную силу 3 июля 1851 года. [ 1 ] [ 2 ]

Завершение GWR

[ редактировать ]

GWR быстро приступило к строительству между Вестбери и Уорминстером, и оно открылось церемонией 9 сентября 1851 года. Линия движения в Солсбери пролегала по малонаселенной территории, и GWR поначалу продвигался вперед с другими приоритетами, но санкционирующий Закон о Парламент (унаследованный GWR) не просто разрешил строительство, но и потребовал его. Местные интересы были разочарованы отсутствием прогресса в направлении Солсбери, а также других маршрутов первоначальной схемы Уилтс, Сомерсет и Уэймут. Судебный приказ был получен в Королевской скамье для линии от Брэдфорда-на-Эйвоне до Батгемптона , и GWR подал заявку на продление срока и некоторые другие полномочия для завершения строительства линий. Это было предоставлено, но при условии, что дивиденды GWR будут прекращены, если строительство не будет завершено в кратчайшие сроки. Несмотря на это, GWR действовал быстро; больших инженерных трудностей не возникло, и линия от Уорминстера до Солсбери открылась для движения полезных ископаемых 11 июня 1856 года и для пассажиров 30 июня 1856 года. Это была однопутная линия широкой колеи с промежуточным перекрестком в Уили ( позже переименован Уайли ); Переправа была предоставлена ​​в Уилтоне в 1867 году. Линия работала с помощью одноигольного электрического телеграфа .

Станции на момент открытия были:

Станция Солсбери имела сплошную крышу с двумя линиями платформ и двумя центральными подъездными путями. Станция LSWR в Солсбери располагалась в Милфорде , на некотором расстоянии, на юго-восточной окраине города. [ 1 ]

LSWR сравнялась с Солсбери

[ редактировать ]

Линия LSWR до Солсбери была ответвлением от Бишопстока (Истли) через Ромси , но они строили прямую линию от Бейзингстока через Андовер . Он открылся 1 мая 1857 года, все еще обслуживая конечную остановку Милфорда, но 2 мая 1859 года их линия была продлена до новой станции рядом со зданием GWR на Фишертон-стрит; в тот же день железная дорога Солсбери и Йовила , дружественная LSWR, открыла свою линию, используя станцию ​​LSWR в Солсбери. Теперь стало ясно, что это должен был быть путь на запад Англии для LSWR и ее союзников. Маршрут Солсбери и Йовила проходил вдоль линии GWR до Уилтона, где у них была собственная станция .

В трансферном сарае в Глостере

На линиях GWR и LSWR использовалась разная ширина колеи , а между маршрутами был построен перегрузочный навес; для каждой колеи был предусмотрен запасной путь , товары выгружались из одного вагона и передавались в другой для дальнейшего транзита. Это было значительным неудобством. Между станциями двух железных дорог был предусмотрен крытый пешеходный мост, позволяющий пассажирам пересаживаться на поезда. [ 3 ]

Преобразование датчиков и другие изменения инфраструктуры

[ редактировать ]

Линия (и другие связанные линии в этом районе) была преобразована в стандартную колею в результате масштабной операции, начавшейся 16 июня 1874 года. В это время путь находился на продольных шпалах. Весь запас широкой колеи был возвращен в Суиндон 18 июня, при этом линия вновь открылась для ограниченного обслуживания стандартной колеи 21 июня, а полное нормальное обслуживание возобновилось с 25 июня. [ 4 ]

Обменный запасной путь был предоставлен в Солсбери, где перегрузочный навес больше не требовался, но сквозного движения пока не было.

Станция Уайли была переименована в Уайли с августа 1874 года; в 1898 году в Хейтсбери была построена перекрестная петля.

Двойной путь был проложен между Вестбери и Уорминстером в мае 1875 года; оставшаяся часть маршрута прошла на рубеже веков:

  • От Уорминстера до Хейтсбери - октябрь 1900 г.
  • От Хейтсбери до Кодфорда - 1899 г.
  • Кодфорд — Уайли — 13 января 1900 г.
  • Уайли в Уишфорд - 3 марта 1901 г.
  • Уишфорд - Уилтон - 28 апреля 1901 г.
  • Уилтон - Солсбери - 1 июля 1896 г.

Железная дорога Солсбери и Йовил проходила вдоль линии GWR от Уилтона до Солсбери. Эта договоренность была рационализирована с 28 октября 1973 года, когда на разветвлении маршрута к востоку от станций Уилтон была установлена ​​развязка, и оттуда до Солсбери остались только пути бывшего S&YR. [ 3 ]

Национализация

[ редактировать ]

Магистральные железные дороги Великобритании перешли в национальную собственность 1 января 1948 года в соответствии с Законом о транспорте 1947 года ; линия стала частью Западного региона Британских железных дорог .

Бывший депо двигателя GWR в Солсбери был закрыт 26 ноября 1950 года.

Пригородные поезда на линии были прекращены 19 сентября 1955 года, и все станции между Уорминстером и Солсбери закрылись, в результате чего только Дилтон-Марш для пассажиров остались открытыми и Уорминстер. После приватизации British Rail в 1990-х годах услуги пассажирских поездов предоставлялись в рамках франшизы Wales & West , которая позже стала Wessex Trains , а затем была передана First Great Western . Большинство пассажирских поездов, использующих этот маршрут сегодня, курсируют между Центральным Кардиффом и Портсмутской гаванью .

Дилтон Марш Холт

[ редактировать ]

Открытый 1 июня 1937 года привал имел шахматные деревянные платформы. Персонала там не было, а билеты продавались из соседнего коттеджа. В дни существования Британских железных дорог объявление на входе гласило: «Британские железные дороги: остановка Дилтон Марш. Пассажиры, пожалуйста, приобретите билеты у миссис Х. Робертс, «Холмдейл», 7-й дом на холме». [ 3 ]

В 1969 году платформы были сокращены до длины одного вагона. Он находится недалеко от станции Вестбери, и его предлагалось закрыть в 1990-х годах, но на местном уровне возникла сильная оппозиция. Он был закрыт на реконструкцию с 5 марта по 30 апреля 1994 г., стоимость которой составила 180 000 фунтов стерлингов; при вызове поездов используется избирательное управление дверями . Жилой дом в Вестбери теперь окружает территорию вокзала.

стояла сигнальная будка на разъезде . С 1900 по 1964 год на Аптон-Скадаморе , между Дилтон-Маршем и Уорминстером, [ 3 ] [ 5 ]

Уорминстер

[ редактировать ]

Станция Уорминстер, открытая как конечная станция ветки 9 сентября 1851 года, стала транзитной станцией 30 июня 1856 года, когда линия до Солсбери была завершена. Первоначально здесь был навес для поездов, закрывающий пути; Главные офисы были построены из дерева на платформе, ведущей на север. В 1930-х годах станция была перестроена с обычными навесами, но деревянные постройки до сих пор используются.

Грузопоток был значительным: фабрика по упаковке бананов (управляемая Geest и обслуживаемая поездами из доков Саутгемптона и Эйвонмута ), а депо Министерства авиации и Королевских инженеров обслуживались железнодорожным транспортом. Обычные грузовые перевозки были прекращены в 1973 году. [ 5 ]

Хейтсбери

[ редактировать ]

Первоначально на станции была одна платформа; вторая была добавлена ​​с небольшим навесом для ожидания, когда очередь увеличилась вдвое, но между двумя платформами никогда не было пешеходного моста. Товарный навес располагался на северной стороне линии, к востоку от пассажирских помещений.

А Ветка длиной 3 + 1 2 мили (5,6 км) от северо-западного конца станции использовалась примерно с 1916 по 1926 год для обслуживания военного лагеря и госпиталя в Саттон-Вени .

Станция закрылась 19 сентября 1955 года, но сигнальная будка , находившаяся напротив товарного навеса, оставалась открытой до мая 1968 года. Первоначальное здание станции все еще стояло в 2004 году. [ 5 ]

Эта станция прекратила пассажирское сообщение 19 сентября 1955 года, а ее товарный двор был закрыт 10 июня 1963 года. Сигнальная будка использовалась до июня 1982 года.

Оригинальная единственная платформа была построена на северной стороне линии рядом с железнодорожным переездом . В 1897 году были установлены объездная петля и вторая платформа. 2 + 3 Ветка длиной мили (4,4 км) - железная дорога Кодфорд-Кэмп - использовалась с 1914 по 1922 год для обслуживания нескольких армейских лагерей к северо-востоку от основной линии. [ 3 ] [ 5 ]

Линия проходит через долину Уайли ; станция называлась Уайли , пока не была переименована в августе 1874 года. Главное здание находилось на левой стороне линии при движении на восток в сторону Солсбери с товарным навесом к востоку от платформы и железнодорожным переездом за ней.

Пассажирские перевозки были прекращены 19 сентября 1955 года, но грузовые перевозки продолжались до 2 октября 1961 года. Сигнальная будка была закрыта в 1973 году, когда железнодорожный переезд был переведен на автоматический шлагбаум. [ 5 ]

Лэнгфорд

[ редактировать ]

Эта станция использовалась только с 30 июня 1856 года по октябрь 1857 года. Она обслуживала поселения вокруг Хингинг-Лэнгфорда . [ 5 ]

Станция с одной платформой в Грейт-Уишфорде была открыта 30 июня 1856 года слева от поездов, идущих в Солсбери. В 1901 году линия была увеличена вдвое, а затем была предоставлена ​​вторая платформа. Станция была полностью закрыта 19 сентября 1955 года, но в 2004 году дом начальника станции все еще был занят. [ 5 ]

Уилтон Норт

[ редактировать ]

Станция Уилтон открылась 30 июня 1856 года; у него была единственная платформа слева от поездов, направлявшихся в Вестбери. Вторая платформа была добавлена, когда линия была увеличена вдвое в 1896 году.

Когда в 1859 году железная дорога Солсбери и Йовил открыла свою главную линию, недалеко к югу появилась собственная станция Уилтон. После национализации необходимо было дать станциям отдельные названия, и бывшая станция GWR получила название Wilton North с 26 сентября 1949 года ; бывшая станция S&YR называлась Wilton South . Как и другие станции на линии, Уилтон-Норт была закрыта 19 сентября 1955 года, но Уилтон-Саут оставалась открытой для пассажиров до 1966 года. Уилтон-Норт оставалась открытой для грузовых перевозок до 6 сентября 1965 года, а товарный сарай оставался нетронутым и использовался как магазин. в 2004 году. [ 5 ]

Солсбери

[ редактировать ]
Здание станции GWR Солсбери

Станция GWR в Солсбери была открыта на Фишертон-стрит 30 июня 1856 года. Исамбард Кингдом Брюнель спроектировал кирпичный терминал с навесом для поездов , закрывающим пути. После открытия соседней станции LSWR в 1860 году был открыт пешеходный мост, по которому пассажиры могли пересаживаться между двумя станциями.

В 1874 году GWR перевела свою линию на стандартную колею, после чего между двумя железными дорогами была проложена соединительная линия. В сентябре 1932 года пассажирские поезда GWR были переведены на станцию ​​LSWR. Станция GWR использовалась примерно до 1991 года, а в последнее время подъездные пути использовались в качестве базы для компании, эксплуатирующей выставочные поезда. Затем подъездные пути были переоборудованы в депо технического обслуживания тяги в Солсбери, где Юго-Западная железная дорога хранит свой парк дизельных электропоездов .

Первоначальные здания терминала Брюнеля внесены в список памятников архитектуры и использовались в качестве офисов нежелезнодорожными предприятиями. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Колин Мэггс, От ванны до линии Уэймута , Oakwood Press, 1982, ISBN   0 85361 289 7
  2. ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том 1, часть 1, опубликовано Great Western Railway, Лондон, 1927 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Вик Митчелл и Кейт Смит, Маршруты проселочных железных дорог: от Солсбери до Вестбери , Middleton Press, Мидхерст, 1994, ISBN   1 873793 39 1
  4. ^ ET MacDermot, История Great Western Railway - Volume II , опубликованная Great Western Railway, Лондон, 1931 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: The Dovecote Press. ISBN  1-904349-33-1 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adecbe127149e035acc27b12704a52ea__1719602880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ea/adecbe127149e035acc27b12704a52ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salisbury branch line (Great Western Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)