Железнодорожная станция Раши Платт
Раши Платт | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Сайт станции в 2010 году | |
Общая информация | |
Расположение | Суиндон , Суиндон Англия |
Платформы | 4 |
История | |
Оригинальная компания | Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Ключевые даты | |
1883 | открыт |
1905 | закрыто |
Железнодорожные линии в Суиндоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Раши-Платт — бывшая станция на железной дороге Мидленд и Юго-Западный перекресток в Раши-Платт, к юго-западу от центра Суиндона в Уилтшире .
Линия была продлена в 1882 году, а станция открылась 18 декабря 1883 года на линии удлинительной железной дороги Суиндон и Челтнем от Суиндон-Тауна до временной конечной остановки в Сайренсестер-Уотермур . Линия S&CER объединилась в 1884 году с железной дорогой Суиндон, Мальборо и Андовер, чтобы сформировать M&SWJR, и через линии за пределами Сайренчестера до узла в Андоверсфорде с Великой Западной железной дороги , линией Челтнем-Лэнсдаун - Бэнбери которая открылась в 1881 году, началась в 1881 году. 1891. В 1921 году открылся дополнительный контур для товарного движения. [ 1 ]
Раши Платт находился на перекрестке, где линия S&CER 1883 года ответвлялась от линии связи SM&AR между железнодорожной станцией Суиндон-Таун и главной Грейт-Вестерн железнодорожной станцией в Суиндоне . У него были платформы как на сквозной линии S&CER, так и на линии связи, но сообщение между двумя станциями Суиндон прекратилось после марта 1885 года из-за высоких сборов, взимаемых GWR с M&SWJR за проезд по ее путям, и эта часть станции закрылась только 15 месяцев после открытия.
Пассажирские перевозки на сквозных платформах вокзала продолжались всего 20 лет и были прекращены в 1905 году: вокзал закрылся 1 октября 1905 года, [ 2 ] первая станция на линии, закрытая для пассажиров. [ 1 ] Однако станция оставалась открытой для движения грузов, в основном молока, до тех пор, пока линия M&SWJR не закрылась для грузовых перевозок в 1964 году, а частный запасной путь просуществовал еще дольше.
Железнодорожная насыпь все еще видна, а от станции осталась лишь сильно обветренная верхняя платформа. Остальная часть станции исчезла со временем и в результате развития, а часть территории была заменена частью промышленного склада в промышленном парке Руши Платт в Суиндоне.
Маршрут бывшей железной дороги до сих пор можно увидеть по мостам на Милл-лейн и Редпост-роуд.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Моредон | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Суиндон Таун |
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Уилтшира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2004 г., ISBN 1-904349-33-1
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги, страницы 280–293. История графства Уилтшир: Том 4. Первоначально опубликовано издательством Victoria County History, Лондон, 1959» . Британская история онлайн . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 371. OCLC 931112387 .
51 ° 33'08 "N 1 ° 48'34" W / 51,5522 ° N 1,8094 ° W