Железнодорожный вокзал Падстоу (Англия)
Падстоу Ланнведенек | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Падстоу , Корнуолл Англия |
Координаты | 50 ° 32'19 "N 4 ° 56'10" W / 50,538738 ° N 4,936037 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
27 марта 1899 г. | Открыто |
7 сентября 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
30 января 1967 г. | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Падстоу ( Корнуолл : Lannwedhenek ) была западной конечной станцией железной дороги Северного Корнуолла . Он был открыт в 1899 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) для обслуживания порта Падстоу . Он закрылся в 1967 году, поскольку его закрытие было предложено в отчете Бичинга . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хотя LSWR получила разрешение парламента на строительство линии от Холвилла и Биворти до Падстоу в 1882 году и открыла линию до Уэйдбриджа в 1894 году, прошло еще пять лет, прежде чем линия достигла Падстоу. Задержка произошла из-за дискуссий в LSWR в 1894 году о том, должна ли линия фактически заканчиваться в Труро, а не в Падстоу. Примерно в то же время срок, указанный парламентом, в течение которого должна была быть построена линия Северного Корнуолла, истек, и возникла необходимость подать заявку на новое разрешение. Под давлением местных жителей LSWR получила новое одобрение в виде Закона о железной дороге Северного Корнуолла 1896 года ( 59 и 60 Vict. c. clvi), который разрешал расширение на запад через главную дорогу в Уэйдбридже , где построен железнодорожный переезд. должен был быть установлен. Линия наконец прибыла в Падстоу 23 марта 1899 года, а через четыре дня станция открылась для движения. Открытие линии отпраздновали толпы местных жителей, собравшихся на вокзале, чтобы встретить первый поезд. Также присутствовал духовой оркестр, который сыграл «See The Conquering Hero Comes». [ 2 ] [ 3 ]
На момент открытия станция состояла из единственной платформы длиной 100 ярдов (91 м), объездной петли , запасного пути , ведущего к рыбному навесу , и платформы у гавани, где загружались партии рыбы, а также небольшого товарного навеса на Нижняя сторона с навесами над точками погрузки с каждой стороны. Станция включала в себя резиденцию начальника станции и была построена из местного камня. Также был добавлен навес платформы, украшенный пилообразными обшивками. каменная 18-рычажная сигнальная будка Наконец, возле платформы располагалась . Первые изменения произошли в 1900 году, когда был установлен проигрыватель . Примерно в 1910 году рядом с объездным кольцом был добавлен разъезд для вагонов, после чего было построено Южное пристань, обслуживаемое двумя длинными разъездами. [ 4 ]
Расцвет станции пришелся примерно на время создания железнодорожной группы , когда на ней наблюдался значительный пассажиропоток в виде отдыхающих и однодневных туристов на побережье, причем многие гости останавливались в соседнем отеле «Метрополь». Рыба, вывозимая за границу, была основным грузопотоком, объем которого в весенний сезон часто достигал 1000 вагонов. Станцию обслуживал знаменитый экспресс Atlantic Coast Express , прямой рейс из лондонского Ватерлоо . Южная железная дорога взяла на себя ответственность за линию и станции Северного Корнуолла и решила, учитывая уровень трафика в Падстоу, восстановить рыбную платформу в начале 1930-х годов. Дальнейшие модификации произошли после Второй мировой войны , когда проигрыватель был перенесен и увеличен для размещения Bulleid Pacifics . [ 4 ]
Начальники станций
[ редактировать ]В августе 1940 года начальнику станции было предъявлено обвинение в включении света в час ночи 31 июля во время отключения электроэнергии . Причиной возгорания стали тлеющие угли локомотива. Его признали виновным и оштрафовали на 5 фунтов стерлингов. [ 5 ] (эквивалент 345 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 6 ]
- Дж. Бускомб 1899–1902 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Топшаме)
- Х. Гритем, 1902 г. [ 8 ] - 1907 [ 9 ] (впоследствии начальник станции во Фремингтоне)
- Фред Г. Р. Хизер 1907–1911 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Барнстейпле, затем начальник станции в Фелтэме)
- ФС Стретч 1911–1919 гг. [ 11 ] (бывший начальник станции в Эггесфорде, затем начальник станции в Окегемптоне)
- Эдвин Чарльз Уоткинс 1919–1927 гг. [ 12 ] (бывший начальник станции в Окегемптоне)
- Калифорния Портасс 1927–1933 гг. [ 13 ] (бывший начальник станции в Кэмелфорде)
- К. Кларк, 1933 г. [ 14 ] - 1935 (впоследствии начальник станции в Уимпле)
- Фрэнсис Джон Пенварден ок. 1939 ок. 1940 год
Отклонить
[ редактировать ]После национализации в 1948 году станция Падстоу стала частью Южного региона Британских железных дорог . Рационализация означала, что конкурирующие линии Западного региона и Южного региона в Девоне и Корнуолле не могли существовать бесконечно. Снижение рыбопотока в 1950-х годах привело к разрыву подъездного пути, обслуживающего рыбную станцию, в 1959 году и снятию навеса со стороны рельсов товарного навеса. станция была передана Западному региону Британских железных дорог Сокращения были намеренно ускорены после того, как в январе 1963 года .
В отчете Бичинга предлагалось закрыть станцию Падстоу и обслуживающие ее линии. Грузовые перевозки прекратились в 1964 году, за ними последовало большинство сквозных пассажирских поездов до лондонского Ватерлоо (включая экспресс на Атлантическом побережье). Все сквозные перевозки были прекращены в сентябре 1966 года, а через месяц закрылась линия Северного Корнуолла; это означало, что до Падстоу можно было добраться только путем пересадки на Бодмин-роуд на железной дороге Бодмин-энд-Уэйдбридж .
Линия от Падстоу до Уэйдбриджа была закрыта 30 января 1967 года, и вскоре после этого путь был поднят.
Станция сегодня
[ редактировать ]Здание вокзала сохранилось и использовалось как пункт проката велосипедов, но сейчас в нем расположены офисы городского совета Падстоу . Пункт проката велосипедов переехал в новое здание на другой стороне автостоянки. [ 1 ] Гусеничное полотно, ведущее в Падстоу, теперь является частью Верблюжьей тропы — прогулочного маршрута для пешеходов, велосипедистов и всадников.
В сентябре 2007 года Бодмин-энд-Уэнфордская железная дорога объявила о планах восстановить линию Северного Корнуолла от Бодмин-роуд (теперь известная как Бодмин-Паркуэй , ближайшая к Падстоу железнодорожная станция) до Уэйдбриджа, следуя линии Верблюжьей тропы. [ 15 ] Эти планы вызвали спекуляции относительно того, могут ли они, если они будут реализованы, привести к дальнейшей связи с Пэдстоу. [ 16 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британская железная дорога Западный регион Линия Северного Корнуолла |
Уэйдбридж | ||
Британская железная дорога Западный регион Железная дорога Бодмин и Уэйдбридж |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «Пэдстоу» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года.
- ^ «Старая железная дорога Северного Корнуолла» . Тинтагель Веб .
- ^ Ричардс, Питер. «История» . Северная Корнуоллская железная дорога .
- ^ Jump up to: а б Прайер, Джорджия; Боуринг, Дж.Дж. (1980). Исторический обзор избранных южных станций: Том первый . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 89. ИСБН 0-86093-016-5 .
- ^ «Железная дорога и затемнение» . Корнуэльский страж . Англия. 15 августа 1940 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Канцелярия 1839-1920 годов» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 905. 1839 . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Канцелярия 1839-1920 годов» . Лондон и Юго-Западная железная дорога : 316. 1839 г. Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Мистер Х. Гритэм» . Королевская газета Корнуолла . Англия. 31 января 1907 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Заметки Падстоу» . Корниш и Девон Пост . Англия. 9 сентября 1911 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мистер Ф.С. Стретч» . Журнал Северного Девона . Англия. 2 октября 1919 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Пэдстоу. Отставка г-на Э. К. Уоткинса» . Корнуэльский страж . Англия. 10 декабря 1926 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальник станции Падстоу уходит на пенсию» . Корнуэльский страж . Англия. 25 мая 1933 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Эксетер — Пэдстоу» . Западные утренние новости . Англия. 24 апреля 1933 года . Проверено 7 июля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Предлагаемая реконструкция железнодорожного пути вдоль Верблюжьей тропы» (PDF) . Железная дорога Бодмин и Венфорд . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хоутон, Энтони (2012). «Бодмин и Венфордская железная дорога» . Путеводители по прогулкам .