Midland Railway - Butterley
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2022 г. ) |
Midland Railway - Butterley | |
---|---|
![]() Британские железные дороги Стандарт 5 № 73129 на станции Swanwick Junction | |
Термин | Хаммерсмит и мост Пай |
Коммерческие операции | |
Имя | Ambergate to Pye Bridge Line |
Построен | Мидленд Железная дорога |
Оригинальный датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Сохранившиеся операции | |
Принадлежащий | Midland Railway Trust Ltd |
Управляется | Midland Railway Trust Ltd |
Станции | 3 |
Длина | 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) |
Сохранившийся | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Коммерческая история | |
Открыл | 1 февраля 1875 года [ 1 ] |
Закрыт для пассажиров | 23 декабря 1968 года |
Сохранившаяся эпоха | Разная эпоха в другой день, но обычно 19 -й век |
История сохранения | |
Штаб -квартира | Станция Баттерли |
Веб -сайт | |
https://www.midlandrailway-butterley.co.uk/ |
Мидленд Железная дорога - Баттерли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Медлендская железная дорога - Баттерли - это наследия железнодорожный и музейный комплекс [ 2 ] в Баттерли , недалеко от Рипли в Дербишире .
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Мидлендская железная дорога - Баттерли лежит на линии Амбергейта до моста Пье в старой железной дороге Мидленд , линии, которая когда -то соединяет Дервент -Вэлли ветвь в главной линии Мидленда с Эревашской долиной . Филиал, ведущий на юг к станции Рипли , использовалась с 1889 по 1923 год. Единственная историческая станция на линии- Баттерли , которая открылась в 1875 году. Нынешняя линия простирается на запад от перекрестка Коднор Парк на линии долины Эреваш, хотя нынешняя линия наследия завершается в Хаммерсмите . Линия в настоящее время работает для 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) от Хаммерсмит через Баттерли , Своанвик Джанкшн и Риддингс в Ironville . Он эксплуатируется и поддерживается Мидлендским железнодорожным фондом.
Использовать
[ редактировать ]Линия Ambergate to Pye Bridge во время своей работы использовалась для обслуживания шагов Марехай, Хартшай, Пентрих, Суонвика и Великобритании. Нынешняя станция Swanwick Junction находится на бывшем месте Colliery's Colliery. Линия также предоставила железнодорожный доступ для участка компании Butterley .
Железная дорога также является домом для 2 -футовой 610 мм ) ( легкой железной дороги с золотой долиной, которая открылась в 1991 году. Она частично лежит на треке из бывшей пластинки , построенной компанией Butterley в 1813 году, для соединения своих железных работ в Баттерли с близлежащим парком Коднор .
Закрытие и восстановление
[ редактировать ]Линия была закрыта в 1968 году, и процесс восстановления линии начался в 1973 году. Большая часть бывшего дорожного слоя была разрушена в 1976 году, когда ближайшая часть A38 была построена между Рипли и Алфритоном ; [ 3 ] Маршрут A610 между кольцевой развязкой Рипли и Баклендом Холлоу лежит в основном по маршруту прежней линии. Первые службы консервации начали работать в 1981 году. [ 4 ]
Станции и достопримечательности железной дороги Мидленда - Баттерли
[ редактировать ]Хаммерсмит является западным термином линии; Станция состоит из двух платформ, а вторичная линия используется в качестве цикла заезда. Сигнальная коробка присутствует в восточной части станции, а A38 виден с платформы на запад.
Баттерли - штаб -квартира железной дороги Мидленд - Баттерли . Станция состоит из двойной платформы и здания станции; Первоначальные здания были снесены после закрытия линии. Нынешнее здание станции является почти идентичным матчем с тем, что первоначально в Баттерли и было перенесено с железнодорожной станции Уайтэлл и построено вместо оригинала. [ 5 ] Здание станции содержит сувенирный магазин и офис бронирования. Кафе и модельное железнодорожное общество Alfreton также присутствуют в соседних зданиях. [ 6 ] Сигнальная коробка в Баттерли была ранее расположена в AIS Gill на Letter to Carlisle Line. Сарай для перевозки также стоит в восточной части двора, ни сигнальная коробка или карета не открыты для публики.

Во дворе также садовая железная дорога; Модель на открытом воздухе модели на 16 мм, которая проходит по большинству воскресеньев и несколько суббот. Во дворе также есть экипажа Star Tugs Truge ; BR MK1 BG ( . 80590 ) Он открыт в определенные дни бега. [ 7 ]
Swanwick Junction Site владеет основным комплексом для железнодорожного центра Мидленда.
- Станция - сама станция имеет 4 платформы; Здание станции было первоначально расположено на железнодорожной станции Syston и восстановлено на платформе Swanwick 2. Здание содержит туалеты, кафе, зал ожидания и офис бронирования. Между платформами 3 и 4 - это комната ожидания; Это копия оригинального здания станции в Broom Junction. В настоящее время существует только публичный доступ на определенных мероприятиях. Первоначальное здание было предназначено для использования, но оно было разрушено вандалами до выздоровления.
- Сигнальная коробка - оперативная сигнальная коробка в Swanwick Junction была перемещена со станции Kettering в 1988 году. Публичного доступа нет.
- Музей Мэтью Киртли - главный музей на площадке Суонвика, в котором находится различные локомотивы, тренеры и вагоны.
- Историческое модель Железнодорожного общества - это было открыто в 2005 году. Он содержит большую зону демонстрации, учебный центр и небольшой магазин. Обычно открывается только по предварительной записи, иногда он открывается на специальных мероприятиях.
- Западный сарай - дом локомотивного фонда принцессы Королевского класса, владельцы 6233 герцогиня Сазерленда и 46203 принцесса Маргарет Роуз . BR Standard Class 4 Tanks 80080 и 80098, а также небольшая коллекция классических салонов LMS, включая знаменитый автомобиль динамометра, также размещены здесь.
- Церковь Святого Спасителя - переехала из западных , церковь этой железнодорожной церкви также проводит случайные службы.

- Дерби Св. Мария Гейтхаус, расположенный у входа на участок, это небольшое здание было перенесено в Суонвик с Товара в Дерби -Сент -Мэри. Это содержит Swanwick Junction Model Railway Club.
- Музей статической энергетики - обычно открывается в напряженные периоды и на специальных мероприятиях, в здании находится большое количество рабочих машин.
- Демонстрационная сигнальная коробка - восстановлена на железнодорожной станции Линби . Теперь используется в брендах, пересекающихся в качестве демонстрационного сигнального ящика, с публичным доступом.
- Linby Colliery Sidings Box - в настоящее время используется в качестве книжного магазина.
- Историческая перевозка и вагон сарай - большое количество тренеров и вагонов ожидает реставрации здесь, на обочинах или большом сарае, на котором базируется общество. В определенные дни можно увидеть работу, выполняемую внутри сарая.
- Национальный центр наследия грузовиков и дорожного транспорта - в недавно завершенном строительном строительстве содержится коллекция автобусов наследия, грузовиков и других форм дорожного транспорта и вилочных грузовиков. На определенных специальных мероприятиях некоторые из транспортных средств выставлены на открытом воздухе
- Diesel Depot - в настоящее время размещает часть дизельного флота центра.
Миниатюрная железная дорога Butterley Park
[ редактировать ]Работа по воскресеньям и по понедельникам по праздникам, миниатюрные копии классических паровых и дизельных двигателей обоих 3 + 1 ~ 2 дюйма ( 89 мм ) и 5 дюймов ( 127 мм ). Общественности разрешается ездить на небольшой заряд. Линия состоит из примерно 1 ~ 6 миль (0,27 км) трека, обход, туннель, декоративные знаки скорости и сигнальная коробка. Подробная информация о запасе, которую использует миниатюрная железная дорога, показана ниже:
0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|---|---|---|---|
1 | 5801 | GWR 5800 класс "5" | Оперативно | Муж |
2 | 70038 "Робин Гуд" | BR Standard Class 7 "5" Реплика | Оперативно | Br поднята зеленым |
3 | "Лев" | «Лев» 0-4-2 Реплика | Оперативно | Зеленый |
Издание
[ редактировать ]В Риддингсе нет платформы станции, но на северной ветви Коднор Парк Парк Джанкшн находится в северной ветви Коднор Парк Джанкшн, из которой эта линия будет проходить на север в направлении станции моста Пье . Непосредственно перед пробежкой вокруг петли находится разделение в дорожке, которая подключается к основной линии. Река Эреваш бежит под соединением.
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Железная дорога проводит мероприятия, начиная от специальных пикников Teddy Bear, до гала -мероприятий; Они имеют стандартную коллекцию датчиков и запасы GVLR:
- Викторианские выходные поезда - использование железнодорожных дорожных и ранних тренерских акций LMS
- Пасхальные события
- Паровые и дизельные локомотивные мероприятия
- Поезда на приморскую станцию Swanwick Junction (в конце июля-раннего сентября)
- События на Хэллоуин
- Фейерверк ночь
- Santa Specials (в конце ноября до канун Рождества)
Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринки.
В сентябре 1999 года поезд Косово на станции Баттерли был загружен на станции Баттерли, а затем отправился в Косово через железнодорожную станцию Кенсингтон Олимпия и туннель канала ; Это было проведено в сочетании с Косово . усилиями по обеспечению мира [ Цитация необходима ]
С 2007 по 2019 год MR: B был организован музыкальным фестивалем Indietracks, который состоялся на площадке Swanwick Junction. [ 8 ] Пандемия Covid-19 остановила события в 2020 и 2021 годах; В ноябре 2021 года было объявлено, что фестиваль Indietracks больше не будет проходить. [ 9 ]
Локомотивы железной дороги Мидленда - Баттерли
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
Паровые двигатели Midland Railway Trust, которые проводят пассажирские услуги, в основном являются бывшими LMS и BR-локомотивами аналогичных дизайнов. Редлентные промышленные и основные классы (такие как один из 1866 года) хранятся в сарае музея Суонвика.
Паровые локомотивы в эксплуатации или нуждающихся в ремонте
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История | Текущий статус | Ливрея | Владелец (ы) | Год построен | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 1163 "Уайтхед" | Пекетт 0-4-0 ул | Построенный в 1908 году, «Уайтхед» использовался в основных валлийских промышленности. При выводе он был приобретен Великим Западным обществом и переехал на железную дорогу Западного Сомерсет . Прибыл в Мидленд Железной дорогу - Баттерли в июле 1999 года. [ 10 ] | В ремонте [ 11 ] | Неозванное Брансуик Грин с гребнем Br. | Частный владелец. | 1908 | ![]() |
№ 3597 "Falmouth Docks № 3" | Боярышник Лесли 0-4-0 ул. | В ремонте [ 12 ] | Выровняется зеленым | Частный владелец | 1926 | ![]() | |
№ 47327 (23) | LMS Fowler Class 3F 0-6-0 T | Выставлен в музее в ожидании капитального ремонта. | В ремонте | S & DJR Прусский синий. | Городской совет Дерби . | 1926 | ![]() |
№ 47357 (16440) "Дядя Альберт" | LMS 0-6-0 T Class 3f Jinty | Последний раз работал в 2004 году. Быть собранным в Суонвике после работы над шасси на железной дороге Ист -Ланкашир и котлом на железной дороге Северной Норфолк .
Сделанный первым пост-капитальным ремонтом в октябре 2023 года с запланированным вступлением в службу, запланированную в декабре 2023 года. Планируется быть забитым в ливреи «Маурн», как 16440. [ 13 ] |
Оперативно [ 14 ] | LMS Maroon | Городской совет Дерби | 1926 | ![]() |
№ 47445 | LMS Class 3F 0-6-0 T Jinty | В рамках крупной реставрации с работой в настоящее время сосредоточено на рамках вне участка на железной дороге Восточного Ланкашира . | В ремонте [ 15 ] | N/a | Городской совет Дерби | 1927 | ~ |
№ 46203 "Принцесса Маргарет Роуз" | LMS 4-6-2 класс 8p | В настоящее время выставлено в западном сарае, хранятся. | На статическом дисплее [ 16 ] | Бр Марун | Принцесса Королевский класс Локомотив Траст | 1935 | ![]() |
№ 6233 "Герцогиня Сазерленд" | LMS Coronation Class | Сертифицировано для работы основной линии. Вернулся в службу в сентябре 2018 года после капитального ремонта.
Регулярно используется для железнодорожных туров . |
Оперативно [ 17 ] | LMS Crimson Lake | Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. | 1938 | ![]() |
№ 3883 "Лорд Фил" | Хунслет Aorstity 0-6-0 ST | Первоначально создан для использования с военным департаментом в Доннингтоне. Базирующаяся в Баттерли с 2019 года. Срок действия билета в котле истек в декабре 2021 года и проходил десятилетний капитальный ремонт. | В ремонте [ 18 ] | Выровняется зеленым | Частный владелец | 1943 | ![]() |
№ 7214 "Джордж" | RSH 0-4-0 ST из британских целанских работ в Спондоне | В Prclt West Shed. | В ремонте [ 19 ] | Темно -зеленый | Мидленд Железнодорожный фонд | 1945 | ~ |
№ 2111 "Lytham St Annes" | Пекетт 0-4-0 ул | В Prclt West Shed. | В ремонте [ 19 ] | Выровняется синим | Частный владелец | 1949 | ![]() |
№ 80080 | BR 2-6-4 T Class 4MT | 80080 работал над старыми лондонскими, Тилбери и Саутенд Железнодорожные отделения. При выходе его отправили Барри в 60 -х годах. 80080 был, с 80098 также в Баттерли, впервые отправленным на пик , и они были перемещены в свое нынешнее место в 1983 году. Вскоре они были восстановлены, чтобы работать на основных железнодорожных. [ 20 ] | В аренде железной дороге долины Эклсборн долины [ 21 ] | Br поднята черным с ранним гребнем. | Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. | 1954 | ![]() |
№ 80098 | BR 2-6-4 T Class 4MT | Как 80080, так и 80098 поделились аналогичными историями во время их услуг с BR, оба работали на старом Лондоне, Тилбери и Саутенд -Железнодорожном отделениях, оба были впоследствии выделены на другие сараи, а затем отправлены в Барри в 60 -х годах. Его билет с котлом истек в конце 2009 года, и он быстро перешел в мастерскую. [ 22 ] | Под капитальным ремонтом | Br поднята черным с поздним гребнем. | Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. | 1954 | ![]() |
№ 7817 "Касл Донингтон Электростанция № 1" | RSH 0-4-0 ул | Один из последних паровых локомотивов в регулярном промышленном использовании в Великобритании. [ 23 ] Хранится в ожидании капитального ремонта. | Темно -синий . | Мидленд Железнодорожный фонд. | 1954 | ![]() | |
№ 73129 | BR Стандартный класс 5 | Выставлен в выставочном зале в Свонвике Джанкшн в ожидании капитального ремонта. | В ремонте | Br поднята черным с ранним гребнем . | Городской совет Дерби | 1956 | ![]() |
Статический или демонтированный
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
Браун Бейли № 4 | Насмит, Уилсон и Компания 0-4-0 ул. | Постоянно плинтус за пределами ворот в Свонвик -Джанкшн. Ранее был созданный доверием персонаж "Oswald Talking Engine" | Светло -голубой | Мидленд Железнодорожный фонд | 1894 | ![]() |
№ 47564 | LMS Class 3f Jinty 0-6-0 T | Хранится, демонтирован. | Br Black | Городской совет Дерби | 1928 | ~ |
Дизельные и электрические локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Владелец | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
"Энди" 16038 | Фаулер 0-4-0DM | При восстановлении возможное обращение в гидравлический дизельный. | Railfreight Grey (угольный сектор) | Частный владелец | |
"Альберт/Эмфур 9" D1114 | Хадсвелл Кларк
0-6-0 Шунтер |
Проведение восстановления обратно к оперативному использованию. | Зеленый | Мидленд Железнодорожный фонд | |
№ 416 "eedleSnoot" | Эндрю Барклай
0-4-0 Шунтер |
Оперативно после пересмотра двигателя и перекрашивания в замку Донингтон Ливрея завершена в 2020 году. | Замок Донингтон Блю | Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№12 | Motorail Simplex No Rs12 | Хранится - плохое состояние, но 90% завершено | Коричневый | Мидленд Железнодорожный фонд | |
Нет | Motoril Simplex № RS9 | Хранится - очень плохое состояние - 60% завершено | Синий | Мидленд Железнодорожный фонд | |
№ 441 | Эндрю Барклай 0-4-0 Шунтер | Проведение ремонта сцепления | Синий | Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ D1154 'Manton' | Хадсвелл Кларк 0-6-0 Шантер | Под восстановлением | Зеленый | ||
№ 5337 | Меркурий трактор 0-4-0 | Хранится. | Синий | Мидленд Железнодорожный фонд | |
№ 384139/D2959 | Ruston & Hornsby | Под капитальным ремонтом | Br Green | Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ D2858 | BR 0-4-0 класс 02 | Статический дисплей - сбой коробки передач | Br Green | Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ D2138 | BR 0-6-0 класс 03 | Проведение капитального ремонта. Успешная апелляция по сбору средств привела к приобретению нового двигателя, который готовится к установке. | Br Green | Midland Railway Trust/NCB | ![]() |
№ 08590 "Красная льва" | BR 0-6-0 класс 08 | Оперативно - Пилот Butterley Yard | Br Blue | Частный владелец/Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ 08331 | BR 0-6-0 класс 08 | Оперативно | Черный | Частный владелец/Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ 12077 | BR 0-6-0 класс 11 | ОПЕРАЦИОНА - ПИЛО | Br Green | Мидленд Железнодорожный фонд | ![]() |
№ 8001 (20001) | BR BO-BO класс 20 | Оперативно - в аренду на Epping Ongar Railway | BR зеленые полные желтые концы | Класс 20 локомотивное общество | ![]() |
№ 20048 | BR BO-BO класс 20 | Оперативно. По аренде железной дороге долины Северн . | Br Blue | Ассоциация Midland Class 20 | ![]() |
№ 20059 | BR BO-BO класс 20 | Оперативно. В аренде на линию кресс -салата . | BR зеленые с желтыми предупреждающими панелями | Midland Diesel Group | ![]() |
№ 20188 | BR BO-BO класс 20 | Оперативно, в аренде линии кресс -салата . | BR зеленые с желтыми предупреждающими панелями | Midland Diesel Group | |
№ 20205 | BR BO-BO класс 20 | Оперативный - основной сертифицирован | Br Blue | Класс 20 локомотивное общество | ![]() |
№ 20227 | BR BO-BO класс 20 | Оперативный - основной сертифицирован | Лондонский транспорт красный | Класс 20 локомотивное общество | ![]() |
№ 25321 | BR Bo-Bo Class 25 | В ожидании ремонта электрического товара и перекрашивания | Br Green | Дерби промышленный музей | |
№ 5580 (31162) | BR A1A-A1A Class 31 | Оперативно [ 24 ] | Br Blue | A1A локомотивы | ![]() |
№ 31108 | BR A1A-A1A Class 31 | Оперативно [ 24 ] | BR Railfreight Red Stripe | A1A локомотивы | ![]() |
№ 31414 | BR A1A-A1A Class 31 | Проведение восстановления [ 24 ] | N/a | A1A локомотивы | ![]() |
№ 31418 "Boadicea" | BR A1A-A1A Class 31 | Проведение восстановления (сохранено) [ 24 ] | N/a | A1A локомотивы | ![]() |
№ 31271 "Стратфорд 1840–2001" | BR A1A-A1A Class 31 | Оперативно - в аренде железной дороге Llangollen [ 24 ] | Railfreight Construction | A1A локомотивы | ![]() |
№ 40012 " Aureol " | BR 1CO-CO1 Класс 40 | В настоящее время отремонтируется турбокомпрессор | Br Blue | Класс 40 апелляция | ![]() |
№ D4 " Великий Гейбл " | BR 1CO-CO1 Класс 44 | Оперативно. [ 25 ] | Br Blue | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45041 « Королевский танк полк » | BR 1CO-CO1 Класс 45 | Оперативно, в аренде железной дороге Нене -Вэлли | Br Blue | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45108 | BR 1CO-CO1 Класс 45 | Оперативно, в аренду на железной дороге Восточного Ланса [ 26 ] | Br Blue | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 45133 | BR 1CO-CO1 Класс 45 | Под восстановлением [ 27 ] | Br Blue | 45/1 Группа сохранения | ![]() |
№ D182 | BR 1CO-CO1 Класс 46 | Оперативно [ 25 ] | Br Blue | Пиковая локомотивная компания | ![]() |
№ 47401 " Северо -Восточный " | BR Co-Co Class 47 | Под восстановлением [ 28 ] | Br Blue | 47401 Проект | ![]() |
Нет. D1516 (47417) | BR Co-Co Class 47 | Под восстановлением [ 29 ] | BR двухцветный зеленый | 47401 Проект | ![]() |
№ 27000 Electra | BR Class 77 'EM2' 1500 V Electric | В условиях эксплуатации, хотя, как правило, выставка в музее Мэтью Киртли [ 30 ] | Выровнял черный | EM2 Locomative Society | ![]() |
DMUs and EMU sets
[ редактировать ]0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Фотография |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единица. 51118+56097 | BR Класс 100 | Под восстановлением, принадлежащей Llangollen Railcar Group | Br Green | ![]() |
2 | DMBS 51907 + DTCL 56490 | BR Class 108 | Оперативно, принадлежащий частному владельцу | BR Blue and Grey | ![]() |
4 | Единица. 977775+9777776 (50015+56015) | BR Class 114 | Сохраняется из использования | Br Blue | ![]() |
5 | Единица. 50019+56006 | BR Class 114 | Под восстановлением | BR множественный блок зеленый | |
6 | Блок DMBS. 51669+51849 | BR Class 115 | Восстановление, чтобы никогда не начинаться | Ржавый зеленый | |
7 | Единица. 51591+59609+59659+51625 | BR Class 127 | Сохраняется из использования | БР Зеленый, белый гребень. | ![]() |
8 | Блок 141113 (сформировано 55513+55533) | BR Класс 141 | Оперативно, принадлежащий частному владельцу | Красный и белый | ![]() |
Блок 142011 (образованный 55552+55602) | BR Класс 142 | Оперативно, частная принадлежащая. | Провинциальный синий | ![]() | |
10 | № 29666 и 29670 | BR Class 505 (только трейлеры) | Проведение восстановления, принадлежащего Обществу сохранения электрической железной дороги Альтринчама | N/a |
Тренер акции
[ редактировать ]Midland Railway Vintage Set Set
[ редактировать ]Эти тренеры используются только в винтажные дни.
0 | Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Владелец |
---|
LMS тренеры
[ редактировать ]Восстановленные тренеры бегут вместе с мистером тренерами в определенные дни бега.
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Тренеры MK1 и MK2
[ редактировать ]Как и в большинстве железных дорог, Br Mk1s являются основным пассажирским запасом MRB
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Другие тренеры
[ редактировать ]Как и в большинстве других железных дорог, Баттерли владеет несколькими уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях.
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея |
---|
Музей Мэтью Киртли
[ редактировать ]
Сарай Мэтью Киртли является крупнейшим зданием на площадке Свонвик -Джанкшн и проводит все экспонаты музея. Ниже приведен список запасов, который можно найти внутри. По состоянию на март 2022 года он в настоящее время закрыт для общественности в ожидании ремонта сарая крыши.
№ 158а | Midland Railway 156 класс 2-4-0 | Этот двигатель не работал под ее собственным парами с момента прибытия в траст и является частью национальной коллекции.
В настоящее время находится в аренде в Барроу -Хилл Раундхаус. [ 31 ] |
Мидленд Железнодорожный бордовый | Национальный железнодорожный музей | 1866 | ![]() |
"Глэдис" | Markham & Co. 0-4-0 ул. | Статический показ в музее Мэтью Киртли | Темно -зеленый | Мидленд Железнодорожный фонд | 1894 | ![]() |
"Победа" | Пекетт 0-4-0 ул | Статический показ в музее Мэтью Киртли | Темно -зеленый | Мидленд Железнодорожный фонд | 1919 | ![]() |
"Стентон 24" | Эндрю Барклай 0-4-0 T C | Статический показ в музее Мэтью Киртли | Темно -зеленый | Мидленд Железнодорожный фонд | 1925 | ![]() |
Сапоги № 2 | 0-4-0 т ф | Статический показ в музее Мэтью Киртли | Сапоги синий (с логотипом) | Мидленд Железнодорожный фонд | 1955 | ~ |
Золотая долина светлая железная дорога
[ редактировать ]Легкая железная дорога Золотой долины представляет собой 2 футов ( 610 мм узкую линию узкого манометра ). Эта линия, проложенная на трассу бывшей железной дороги Ironworks, проходит чуть менее мили (1,6 км) от места Junction Swanwick до дальнего конца деревенского парка, прилегающего к бывшему участку Newlands Inn. Термин находится чуть выше восточного портала туннеля Баттерли , который является частью канала Кромфорда . В 2007 году Swanwick Terminus получил новый сарай двигателя, в котором в частности, есть акции GVLR.
Золотая долина светло -железнодорожный запас
[ редактировать ]В дополнение к стандартному измельчительному запасу на железной дороге Мидленд, легкая железная дорога Золотой долины, отдельная организация, владеет коллекцией локомотивов, бывших манридеров, тренера Ashover № 4 и бывших промышленных вагонов, многие из которых восстанавливаются для работы на линии. [1]
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Тугольные тормоза | Ливрея | Владелец |
---|---|---|---|---|---|
TDA Граждан №1 "Джоан" | 0-4-2 IST | Хранится, ожидая капитального ремонта | Одиночный воздух труб | SDJR Blue | Частный владелец |
O & K 7529 | 0-4-0 мас | Оперативное восстановление завершено в 2021 году. | Одиночный воздух труб | N/a | Частный владелец |
60sd364 "Campbells" | 4W DM Simplex | Оперативно | Одиночный воздух труб | CBW желтый | Gvlr |
101T020 "Эллисон" | 4W DM Simply "T" класс | Оперативно | Одиночный воздух труб | Синий | Частный владелец |
«Хунслет Хаски» HE7178/71 | Хранится, ожидая восстановление | Никто не установлен | N/a | Gvlr | |
222068 "Берри Хилл" | 4W DM 20HP | Оперативно | Никто не установлен | Брансуик Грин | Gvlr |
3753 "Дарси" | Багули Дрюри 70 л.с. | Оперативно | Одиночный воздух труб | Фиолетовый/розовый | Частный владелец |
10249 | Deutz 11,8 л.с. | Оперативно | Никто не установлен | Синий | Частный владелец |
3742/31 | Бензиновый двигатель Lister/Blackstone | Под восстановлением | Никто не установлен | N/a | Частный владелец |
53726 | Листер/Блэкстоун 15 л.с. | Оперативно | Никто не установлен | Листер Грин | Частный владелец |
40SD 529 | 4W DM "Simplex" 40HP | Оперативно | Одиночный воздух труб | Простое желтое | Частный владелец |
8739 "Пионер" | 4W DM "Simplex" 40HP | Оперативно | Никто не установлен | Зеленый | Gvlr |
11177 "Замок Холвелл" | 4W DM Motor Rail 60HP | Под восстановлением - двигатель Дорман, который будет заменен | Двойной трубопровод - будет преобразован для использования GVLR. | Синий | Gvlr |
11246/63 | 4W DM Motor Rail | Хранится | Никто не установлен | N/a | Gvlr |
RH191646/38 "Lyddia" | 4W DM Ruston | Вне движения с большой утечкой нефти | Никто не установлен | Темно -зеленый | Gvlr |
MR8667/41 "Tubby" | 4W DM 28HP Simplex | Оперативно | Одиночный воздух труб | Темно -зеленый (с желтыми предупреждающими полосами) | Gvlr |
3703 "NG24" | Baguley Drewry Actulet Loco | Оперативно | Никто не установлен | Мод зеленый с полосками осы | Gvlr |
WR5 "Baby Jane" | 4W Bev | Требует значительных компонентов | Никто не установлен | Желтый | Частный владелец |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ р. 19
- ^ «Midland Railway Trust получает аккредитованный статус музея» . Railadvent . 19 марта 2022 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ «Здание A38, Хартшай Хилл Кольцевая развязка, Ашер Лейн, Хаммерсмит, 1970 -е годы» . Представьте себе прошлое . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ Кендалл, Лиз. «История железной дороги Мидленда» . Мидленд Железнодорожный Баттерли . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ «ATV Today: 01.09.1981: Железнодорожный центр Мидленда» . Бугорный архив . 23 июня 2017 года . Получено 30 октября 2023 года .
- ^ Кендалл, Лиз. «Путешествие назад во времени - станция Баттерли» . Мидленд Железнодорожный Баттерли . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ «Редко смотрящие модели из детских сериалов 80 -х годов выступают на общественном дисплее в Дербиширском посетителе» .
- ^ https://www.indietracks.co.uk/ . Получено 9 марта 2022 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Indietracks (15 ноября 2021 г.). «Пора сказать до свидания» . Получено 9 марта 2022 года .
- ^ «Midland Railway Butterley участвует в воссоединении Steam Locomotive с представителем общественности» . Railadvent . 11 сентября 2018 года . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ "Facebook" . www.facebook.com . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ "Midland Railway - Butterley" . www.facebook.com . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ «47357 делает первые пост -капитальные движения». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023 г. с. 39
- ^ "Midland Railway - Butterley" . www.facebook.com . Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Обновление на капитальном ремонте Steam Locomotive 47445» . Railadvent . 15 июля 2019 года . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ «46203 принцесса Маргарет Роуз» . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «6233 Герцогиня Сазерленд» . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ "Butterley T & RS Facebook" . Facebook . Получено 10 марта 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Локомон/место тока транспортного средства» . www.prclt.co.uk . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ "80080" . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «Виртуальный двигатель сарай» . Эклсборм Долина Железная дорога . Получено 26 апреля 2021 года .
- ^ "80098" . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «Сейчас отправляется поезд, электростанция Castle Donington 1988» . Ты трубка . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 30 июля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «A1A Locomotives Ltd - Тело сохранения класса 31 для 31162, 31108, 31271 и 31418» . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Два гостевых локомотива для весеннего дизельного фестиваля в Северн -Вэлли» . Railadvent . 26 февраля 2022 года . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ "ELR Diesel Group - 45108/D120" . www.elrdiesel.info . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «Класс 45/1 Общество сохранения» . Класс 45/1 Общество сохранения . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «Новости 2021» . www.47401project.co.uk . Получено 4 апреля 2022 года .
- ^ «Галерея 5/05» . www.47401project.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ "Электро" . em2ls . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ «3-летний кредит на Барроу-Хилл для самой старой выжившей в Мидленд железной дороге» . Railadvent . 9 августа 2022 года . Получено 18 марта 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]