Jump to content

Midland Railway - Butterley

Координаты : 53 ° 03′48 ″ с.ш. 1 ° 23′57 ″ ш / 53,0632 ° с.ш. 1 3993 ° с 53,0632 ; -113993

Midland Railway - Butterley
Британские железные дороги Стандарт 5 № 73129 на станции Swanwick Junction
Термин Хаммерсмит
и мост Пай
Коммерческие операции
Имя Ambergate to Pye Bridge Line
Построен Мидленд Железная дорога
Оригинальный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Сохранившиеся операции
Принадлежащий Midland Railway Trust Ltd
Управляется Midland Railway Trust Ltd
Станции 3
Длина 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км)
Сохранившийся 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Коммерческая история
Открыл 1 февраля 1875 года [ 1 ]
Закрыт для пассажиров 23 декабря 1968 года
Сохранившаяся эпоха Разная эпоха в другой день, но обычно 19 -й век
История сохранения
Штаб -квартира Станция Баттерли
Веб -сайт
https://www.midlandrailway-butterley.co.uk/
Мидленд Железная дорога
- Баттерли
Хаммерсмит
Баттерли Стоянка
Swanwick Junction
Swanwick Colliery
Издание
Ironville
Codnor Park Junction
Ironville Junction
Riddings Junction
Пай Мост

Медлендская железная дорога - Баттерли - это наследия железнодорожный и музейный комплекс [ 2 ] в Баттерли , недалеко от Рипли в Дербишире .

Мидлендская железная дорога - Баттерли лежит на линии Амбергейта до моста Пье в старой железной дороге Мидленд , линии, которая когда -то соединяет Дервент -Вэлли ветвь в главной линии Мидленда с Эревашской долиной . Филиал, ведущий на юг к станции Рипли , использовалась с 1889 по 1923 год. Единственная историческая станция на линии- Баттерли , которая открылась в 1875 году. Нынешняя линия простирается на запад от перекрестка Коднор Парк на линии долины Эреваш, хотя нынешняя линия наследия завершается в Хаммерсмите . Линия в настоящее время работает для 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) от Хаммерсмит через Баттерли , Своанвик Джанкшн и Риддингс в Ironville . Он эксплуатируется и поддерживается Мидлендским железнодорожным фондом.

Использовать

[ редактировать ]

Линия Ambergate to Pye Bridge во время своей работы использовалась для обслуживания шагов Марехай, Хартшай, Пентрих, Суонвика и Великобритании. Нынешняя станция Swanwick Junction находится на бывшем месте Colliery's Colliery. Линия также предоставила железнодорожный доступ для участка компании Butterley .

Железная дорога также является домом для 2 -футовой 610 мм ) ( легкой железной дороги с золотой долиной, которая открылась в 1991 году. Она частично лежит на треке из бывшей пластинки , построенной компанией Butterley в 1813 году, для соединения своих железных работ в Баттерли с близлежащим парком Коднор .

Закрытие и восстановление

[ редактировать ]

Линия была закрыта в 1968 году, и процесс восстановления линии начался в 1973 году. Большая часть бывшего дорожного слоя была разрушена в 1976 году, когда ближайшая часть A38 была построена между Рипли и Алфритоном ; [ 3 ] Маршрут A610 между кольцевой развязкой Рипли и Баклендом Холлоу лежит в основном по маршруту прежней линии. Первые службы консервации начали работать в 1981 году. [ 4 ]

Станции и достопримечательности железной дороги Мидленда - Баттерли

[ редактировать ]

Хаммерсмит является западным термином линии; Станция состоит из двух платформ, а вторичная линия используется в качестве цикла заезда. Сигнальная коробка присутствует в восточной части станции, а A38 виден с платформы на запад.

Баттерли - штаб -квартира железной дороги Мидленд - Баттерли . Станция состоит из двойной платформы и здания станции; Первоначальные здания были снесены после закрытия линии. Нынешнее здание станции является почти идентичным матчем с тем, что первоначально в Баттерли и было перенесено с железнодорожной станции Уайтэлл и построено вместо оригинала. [ 5 ] Здание станции содержит сувенирный магазин и офис бронирования. Кафе и модельное железнодорожное общество Alfreton также присутствуют в соседних зданиях. [ 6 ] Сигнальная коробка в Баттерли была ранее расположена в AIS Gill на Letter to Carlisle Line. Сарай для перевозки также стоит в восточной части двора, ни сигнальная коробка или карета не открыты для публики.

Железнодорожный вокзал Баттерли

Во дворе также садовая железная дорога; Модель на открытом воздухе модели на 16 мм, которая проходит по большинству воскресеньев и несколько суббот. Во дворе также есть экипажа Star Tugs Truge ; BR MK1 BG ( . 80590 ) Он открыт в определенные дни бега. [ 7 ]

Swanwick Junction Site владеет основным комплексом для железнодорожного центра Мидленда.

  • Станция - сама станция имеет 4 платформы; Здание станции было первоначально расположено на железнодорожной станции Syston и восстановлено на платформе Swanwick 2. Здание содержит туалеты, кафе, зал ожидания и офис бронирования. Между платформами 3 и 4 - это комната ожидания; Это копия оригинального здания станции в Broom Junction. В настоящее время существует только публичный доступ на определенных мероприятиях. Первоначальное здание было предназначено для использования, но оно было разрушено вандалами до выздоровления.
  • Сигнальная коробка - оперативная сигнальная коробка в Swanwick Junction была перемещена со станции Kettering в 1988 году. Публичного доступа нет.
  • Музей Мэтью Киртли - главный музей на площадке Суонвика, в котором находится различные локомотивы, тренеры и вагоны.
  • Историческое модель Железнодорожного общества - это было открыто в 2005 году. Он содержит большую зону демонстрации, учебный центр и небольшой магазин. Обычно открывается только по предварительной записи, иногда он открывается на специальных мероприятиях.
  • Западный сарай - дом локомотивного фонда принцессы Королевского класса, владельцы 6233 герцогиня Сазерленда и 46203 принцесса Маргарет Роуз . BR Standard Class 4 Tanks 80080 и 80098, а также небольшая коллекция классических салонов LMS, включая знаменитый автомобиль динамометра, также размещены здесь.
  • Церковь Святого Спасителя - переехала из западных , церковь этой железнодорожной церкви также проводит случайные службы.
12077 за пределами музейного сарая
  • Дерби Св. Мария Гейтхаус, расположенный у входа на участок, это небольшое здание было перенесено в Суонвик с Товара в Дерби -Сент -Мэри. Это содержит Swanwick Junction Model Railway Club.
  • Музей статической энергетики - обычно открывается в напряженные периоды и на специальных мероприятиях, в здании находится большое количество рабочих машин.
  • Демонстрационная сигнальная коробка - восстановлена ​​на железнодорожной станции Линби . Теперь используется в брендах, пересекающихся в качестве демонстрационного сигнального ящика, с публичным доступом.
  • Linby Colliery Sidings Box - в настоящее время используется в качестве книжного магазина.
  • Историческая перевозка и вагон сарай - большое количество тренеров и вагонов ожидает реставрации здесь, на обочинах или большом сарае, на котором базируется общество. В определенные дни можно увидеть работу, выполняемую внутри сарая.
  • Национальный центр наследия грузовиков и дорожного транспорта - в недавно завершенном строительном строительстве содержится коллекция автобусов наследия, грузовиков и других форм дорожного транспорта и вилочных грузовиков. На определенных специальных мероприятиях некоторые из транспортных средств выставлены на открытом воздухе
  • Diesel Depot - в настоящее время размещает часть дизельного флота центра.

Миниатюрная железная дорога Butterley Park

[ редактировать ]

Работа по воскресеньям и по понедельникам по праздникам, миниатюрные копии классических паровых и дизельных двигателей обоих 3 + 1 ~ 2 дюйма ( 89 мм ) и 5 ​​дюймов ( 127 мм ). Общественности разрешается ездить на небольшой заряд. Линия состоит из примерно 1 ~ 6 миль (0,27 км) трека, обход, туннель, декоративные знаки скорости и сигнальная коробка. Подробная информация о запасе, которую использует миниатюрная железная дорога, показана ниже:

Маниатюрный железнодорожный запас Butterley Park Park
0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
1 5801 GWR 5800 класс "5" Оперативно Муж
2 70038 "Робин Гуд" BR Standard Class 7 "5" Реплика Оперативно Br поднята зеленым
3 "Лев" «Лев» 0-4-2 Реплика Оперативно Зеленый

В Риддингсе нет платформы станции, но на северной ветви Коднор Парк Парк Джанкшн находится в северной ветви Коднор Парк Джанкшн, из которой эта линия будет проходить на север в направлении станции моста Пье . Непосредственно перед пробежкой вокруг петли находится разделение в дорожке, которая подключается к основной линии. Река Эреваш бежит под соединением.

Специальные мероприятия

[ редактировать ]

Железная дорога проводит мероприятия, начиная от специальных пикников Teddy Bear, до гала -мероприятий; Они имеют стандартную коллекцию датчиков и запасы GVLR:

  • Викторианские выходные поезда - использование железнодорожных дорожных и ранних тренерских акций LMS
  • Пасхальные события
  • Паровые и дизельные локомотивные мероприятия
  • Поезда на приморскую станцию ​​Swanwick Junction (в конце июля-раннего сентября)
  • События на Хэллоуин
  • Фейерверк ночь
  • Santa Specials (в конце ноября до канун Рождества)

Железная дорога имеет лицензию на проведение свадеб и вечеринки.

В сентябре 1999 года поезд Косово на станции Баттерли был загружен на станции Баттерли, а затем отправился в Косово через железнодорожную станцию ​​Кенсингтон Олимпия и туннель канала ; Это было проведено в сочетании с Косово . усилиями по обеспечению мира [ Цитация необходима ]

С 2007 по 2019 год MR: B был организован музыкальным фестивалем Indietracks, который состоялся на площадке Swanwick Junction. [ 8 ] Пандемия Covid-19 остановила события в 2020 и 2021 годах; В ноябре 2021 года было объявлено, что фестиваль Indietracks больше не будет проходить. [ 9 ]

Локомотивы железной дороги Мидленда - Баттерли

[ редактировать ]

Паровые двигатели Midland Railway Trust, которые проводят пассажирские услуги, в основном являются бывшими LMS и BR-локомотивами аналогичных дизайнов. Редлентные промышленные и основные классы (такие как один из 1866 года) хранятся в сарае музея Суонвика.

Паровые локомотивы в эксплуатации или нуждающихся в ремонте

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История Текущий статус Ливрея Владелец (ы) Год построен Фотография
№ 1163 "Уайтхед" Пекетт 0-4-0 ул Построенный в 1908 году, «Уайтхед» использовался в основных валлийских промышленности. При выводе он был приобретен Великим Западным обществом и переехал на железную дорогу Западного Сомерсет . Прибыл в Мидленд Железной дорогу - Баттерли в июле 1999 года. [ 10 ] В ремонте [ 11 ] Неозванное Брансуик Грин с гребнем Br. Частный владелец. 1908
№ 3597 "Falmouth Docks № 3" Боярышник Лесли 0-4-0 ул. В ремонте [ 12 ] Выровняется зеленым Частный владелец 1926
№ 47327 (23) LMS Fowler Class 3F 0-6-0 T Выставлен в музее в ожидании капитального ремонта. В ремонте S & DJR Прусский синий. Городской совет Дерби . 1926
№ 47357 (16440) "Дядя Альберт" LMS 0-6-0 T Class 3f Jinty Последний раз работал в 2004 году. Быть собранным в Суонвике после работы над шасси на железной дороге Ист -Ланкашир и котлом на железной дороге Северной Норфолк .

Сделанный первым пост-капитальным ремонтом в октябре 2023 года с запланированным вступлением в службу, запланированную в декабре 2023 года. Планируется быть забитым в ливреи «Маурн», как 16440. [ 13 ]

Оперативно [ 14 ] LMS Maroon Городской совет Дерби 1926
№ 47445 LMS Class 3F 0-6-0 T Jinty В рамках крупной реставрации с работой в настоящее время сосредоточено на рамках вне участка на железной дороге Восточного Ланкашира . В ремонте [ 15 ] N/a Городской совет Дерби 1927 ~
№ 46203 "Принцесса Маргарет Роуз" LMS 4-6-2 класс 8p В настоящее время выставлено в западном сарае, хранятся. На статическом дисплее [ 16 ] Бр Марун Принцесса Королевский класс Локомотив Траст 1935
№ 6233 "Герцогиня Сазерленд" LMS Coronation Class Сертифицировано для работы основной линии. Вернулся в службу в сентябре 2018 года после капитального ремонта.

Регулярно используется для железнодорожных туров .

Оперативно [ 17 ] LMS Crimson Lake Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. 1938
№ 3883 "Лорд Фил" Хунслет Aorstity 0-6-0 ST Первоначально создан для использования с военным департаментом в Доннингтоне. Базирующаяся в Баттерли с 2019 года. Срок действия билета в котле истек в декабре 2021 года и проходил десятилетний капитальный ремонт. В ремонте [ 18 ] Выровняется зеленым Частный владелец 1943
№ 7214 "Джордж" RSH 0-4-0 ST из британских целанских работ в Спондоне В Prclt West Shed. В ремонте [ 19 ] Темно -зеленый Мидленд Железнодорожный фонд 1945 ~
№ 2111 "Lytham St Annes" Пекетт 0-4-0 ул В Prclt West Shed. В ремонте [ 19 ] Выровняется синим Частный владелец 1949
№ 80080 BR 2-6-4 T Class 4MT 80080 работал над старыми лондонскими, Тилбери и Саутенд Железнодорожные отделения. При выходе его отправили Барри в 60 -х годах. 80080 был, с 80098 также в Баттерли, впервые отправленным на пик , и они были перемещены в свое нынешнее место в 1983 году. Вскоре они были восстановлены, чтобы работать на основных железнодорожных. [ 20 ] В аренде железной дороге долины Эклсборн долины [ 21 ] Br поднята черным с ранним гребнем. Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. 1954
№ 80098 BR 2-6-4 T Class 4MT Как 80080, так и 80098 поделились аналогичными историями во время их услуг с BR, оба работали на старом Лондоне, Тилбери и Саутенд -Железнодорожном отделениях, оба были впоследствии выделены на другие сараи, а затем отправлены в Барри в 60 -х годах. Его билет с котлом истек в конце 2009 года, и он быстро перешел в мастерскую. [ 22 ] Под капитальным ремонтом Br поднята черным с поздним гребнем. Принцесса Королевский класс Локомотив Траст. 1954
№ 7817 "Касл Донингтон Электростанция № 1" RSH 0-4-0 ул Один из последних паровых локомотивов в регулярном промышленном использовании в Великобритании. [ 23 ] Хранится в ожидании капитального ремонта. Темно -синий . Мидленд Железнодорожный фонд. 1954
№ 73129 BR Стандартный класс 5 Выставлен в выставочном зале в Свонвике Джанкшн в ожидании капитального ремонта. В ремонте Br поднята черным с ранним гребнем . Городской совет Дерби 1956

Статический или демонтированный

[ редактировать ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец Дата Фотография
Браун Бейли № 4 Насмит, Уилсон и Компания 0-4-0 ул. Постоянно плинтус за пределами ворот в Свонвик -Джанкшн. Ранее был созданный доверием персонаж "Oswald Talking Engine" Светло -голубой Мидленд Железнодорожный фонд 1894
№ 47564 LMS Class 3f Jinty 0-6-0 T Хранится, демонтирован. Br Black Городской совет Дерби 1928 ~

Дизельные и электрические локомотивы

[ редактировать ]
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Владелец Фотография
"Энди" 16038 Фаулер 0-4-0DM При восстановлении возможное обращение в гидравлический дизельный. Railfreight Grey (угольный сектор) Частный владелец
"Альберт/Эмфур 9" D1114 Хадсвелл Кларк

0-6-0 Шунтер

Проведение восстановления обратно к оперативному использованию. Зеленый Мидленд Железнодорожный фонд
№ 416 "eedleSnoot" Эндрю Барклай

0-4-0 Шунтер

Оперативно после пересмотра двигателя и перекрашивания в замку Донингтон Ливрея завершена в 2020 году. Замок Донингтон Блю Мидленд Железнодорожный фонд
№12 Motorail Simplex No Rs12 Хранится - плохое состояние, но 90% завершено Коричневый Мидленд Железнодорожный фонд
Нет Motoril Simplex № RS9 Хранится - очень плохое состояние - 60% завершено Синий Мидленд Железнодорожный фонд
№ 441 Эндрю Барклай 0-4-0 Шунтер Проведение ремонта сцепления Синий Мидленд Железнодорожный фонд
№ D1154 'Manton' Хадсвелл Кларк 0-6-0 Шантер Под восстановлением Зеленый
№ 5337 Меркурий трактор 0-4-0 Хранится. Синий Мидленд Железнодорожный фонд
№ 384139/D2959 Ruston & Hornsby Под капитальным ремонтом Br Green Мидленд Железнодорожный фонд
№ D2858 BR 0-4-0 класс 02 Статический дисплей - сбой коробки передач Br Green Мидленд Железнодорожный фонд
№ D2138 BR 0-6-0 класс 03 Проведение капитального ремонта. Успешная апелляция по сбору средств привела к приобретению нового двигателя, который готовится к установке. Br Green Midland Railway Trust/NCB
№ 08590 "Красная льва" BR 0-6-0 класс 08 Оперативно - Пилот Butterley Yard Br Blue Частный владелец/Мидленд Железнодорожный фонд
№ 08331 BR 0-6-0 класс 08 Оперативно Черный Частный владелец/Мидленд Железнодорожный фонд
№ 12077 BR 0-6-0 класс 11 ОПЕРАЦИОНА - ПИЛО Br Green Мидленд Железнодорожный фонд
№ 8001 (20001) BR BO-BO класс 20 Оперативно - в аренду на Epping Ongar Railway BR зеленые полные желтые концы Класс 20 локомотивное общество
№ 20048 BR BO-BO класс 20 Оперативно. По аренде железной дороге долины Северн . Br Blue Ассоциация Midland Class 20
№ 20059 BR BO-BO класс 20 Оперативно. В аренде на линию кресс -салата . BR зеленые с желтыми предупреждающими панелями Midland Diesel Group
№ 20188 BR BO-BO класс 20 Оперативно, в аренде линии кресс -салата . BR зеленые с желтыми предупреждающими панелями Midland Diesel Group
№ 20205 BR BO-BO класс 20 Оперативный - основной сертифицирован Br Blue Класс 20 локомотивное общество
№ 20227 BR BO-BO класс 20 Оперативный - основной сертифицирован Лондонский транспорт красный Класс 20 локомотивное общество
№ 25321 BR Bo-Bo Class 25 В ожидании ремонта электрического товара и перекрашивания Br Green Дерби промышленный музей
№ 5580 (31162) BR A1A-A1A Class 31 Оперативно [ 24 ] Br Blue A1A локомотивы
№ 31108 BR A1A-A1A Class 31 Оперативно [ 24 ] BR Railfreight Red Stripe A1A локомотивы
№ 31414 BR A1A-A1A Class 31 Проведение восстановления [ 24 ] N/a A1A локомотивы
№ 31418 "Boadicea" BR A1A-A1A Class 31 Проведение восстановления (сохранено) [ 24 ] N/a A1A локомотивы
№ 31271 "Стратфорд 1840–2001" BR A1A-A1A Class 31 Оперативно - в аренде железной дороге Llangollen [ 24 ] Railfreight Construction A1A локомотивы
№ 40012 " Aureol " BR 1CO-CO1 Класс 40 В настоящее время отремонтируется турбокомпрессор Br Blue Класс 40 апелляция
№ D4 " Великий Гейбл " BR 1CO-CO1 Класс 44 Оперативно. [ 25 ] Br Blue Пиковая локомотивная компания
№ 45041 « Королевский танк полк » BR 1CO-CO1 Класс 45 Оперативно, в аренде железной дороге Нене -Вэлли Br Blue Пиковая локомотивная компания
№ 45108 BR 1CO-CO1 Класс 45 Оперативно, в аренду на железной дороге Восточного Ланса [ 26 ] Br Blue Пиковая локомотивная компания
№ 45133 BR 1CO-CO1 Класс 45 Под восстановлением [ 27 ] Br Blue 45/1 Группа сохранения
№ D182 BR 1CO-CO1 Класс 46 Оперативно [ 25 ] Br Blue Пиковая локомотивная компания
№ 47401 " Северо -Восточный " BR Co-Co Class 47 Под восстановлением [ 28 ] Br Blue 47401 Проект
Нет. D1516 (47417) BR Co-Co Class 47 Под восстановлением [ 29 ] BR двухцветный зеленый 47401 Проект
№ 27000 Electra BR Class 77 'EM2' 1500 V Electric В условиях эксплуатации, хотя, как правило, выставка в музее Мэтью Киртли [ 30 ] Выровнял черный EM2 Locomative Society

DMUs and EMU sets

[ редактировать ]
0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Фотография
1 Единица. 51118+56097 BR Класс 100 Под восстановлением, принадлежащей Llangollen Railcar Group Br Green
2 DMBS 51907 + DTCL 56490 BR Class 108 Оперативно, принадлежащий частному владельцу BR Blue and Grey
4 Единица. 977775+9777776 (50015+56015) BR Class 114 Сохраняется из использования Br Blue
5 Единица. 50019+56006 BR Class 114 Под восстановлением BR множественный блок зеленый
6 Блок DMBS. 51669+51849 BR Class 115 Восстановление, чтобы никогда не начинаться Ржавый зеленый
7 Единица. 51591+59609+59659+51625 BR Class 127 Сохраняется из использования БР Зеленый, белый гребень.
8 Блок 141113 (сформировано 55513+55533) BR Класс 141 Оперативно, принадлежащий частному владельцу Красный и белый
Блок 142011 (образованный 55552+55602) BR Класс 142 Оперативно, частная принадлежащая. Провинциальный синий
10 № 29666 и 29670 BR Class 505 (только трейлеры) Проведение восстановления, принадлежащего Обществу сохранения электрической железной дороги Альтринчама N/a

Тренер акции

[ редактировать ]

Midland Railway Vintage Set Set

[ редактировать ]

Эти тренеры используются только в винтажные дни.

0 Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Владелец
1 No. 6 LDECR TZ in Lined Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined Red Midland Railway Trust
2 No. 253 MR BTZ Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Midland Railway Trust
3 No. 78 MR TY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Livery Midland Railway Trust
4 No. 50 LYR FO On display in Matthew Kirtley Museum awaiting full restoration Plain Maroon Derby City Council
5 No. 26481 MR CCTY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Grey Midland Railway Trust
6 No. 1910 MR ROY Not currently fit for passenger use, used by HC&W volunteers as saloon, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red Midland Railway Trust
7 No. 42608 LMS HBY Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use LMS Red Derby City Council
8 No. 2944 MR BCK On display in Matthew Kirtley Museum, awaiting full restoration Plain Maroon Midland Railway Trust
9 No. 1250 MR BT Stored at Swanwick Junction Historic C&W sidings. Plain Maroon Midland Railway Trust
10 No. 2885 MR CK Stored in Historic Carriage and Wagon Workshop In recovered state Derby City Council/Midland Railway Trust
11 No. 34068 MR BZ Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown Midland Railway Trust
12 No. 1119 MR TZ Awaiting restoration Historic Carriage and Wagon Workshop Grey Midland Railway Trust
13 No. 1260 MR PS Operational, stored in Matthew Kirtley Museum when not in use Lined MR Red
14 No. 211 MR CF Stored awaiting restoration Grey Midland Railway Trust
15 No. 445 MR FS On display in Matthew Kirtley Museum, awaiting full restoration Green Midland Railway Trust
16 No. 349 MR PS Stored awaiting restoration Maroon Midland Railway Trust

LMS тренеры

[ редактировать ]

Восстановленные тренеры бегут вместе с мистером тренерами в определенные дни бега.

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. M27093 LMS BTK Stored in Matthew Kirtley Museum Lined LMS Maroon
No. 45047 LMS INSP Stored in Matthew Kirtley Museum, owned by 7F Preservation Group LMS Maroon
No. 30225 LMS POS On display in Matthew Kirtley Museum Maroon
No. 5734 (DM395898) LMS BTK Being restored by its private owner. LMS Maroon
No. 2884 LMS BGZ Undergoing restoration in Historic Carriage and Wagon Workshop Maroon
No. 10257 LMS SRFO Currently on display in Matthew Kirtley Museum Maroon
No. 14425 LMS SLT Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 14281 LMS TK Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 14718 LMS TO Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Brown
No. 5682 LMS TO Gifted to new owner for restoration Lined LMS Maroon
No. 16553 LMS TO Under restoration Historic Carriage and Wagon Workshop Red
No. 16782 LMS TK Under sheeting at Historic Carriage and Wagon Workshop Maroon
No. 612 LMS SLT Destroyed by arsonists. Scrapped but many parts recovered. Lined LMS Maroon
No. 31299 LMS BG Was previously used as disco coach, now store, privately owned, in front of Historic Carriage and Wagon Workshop LMS Maroon

Тренеры MK1 и MK2

[ редактировать ]

Как и в большинстве железных дорог, Br Mk1s являются основным пассажирским запасом MRB

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. E9300 BR Mk1 BSO Operational Blood and Custard
No. W4904 BR Mk1 TSO Operational Blood and Custard
No. M1862 BR Mk1 RMB Operational Blood and Custard
No. 99040 (21232) BR Mk1 BCK Operational – Currently in use with 6201 'Princess Elizabeth' LMS Crimson
No. NE4537 BR Mk1 TSO Operational Lined Maroon
No. M13328 BR Mk1 FK Operational Blood and Custard
No. M1802 BR Mk1 RMB in Maroon Livery Under Overhaul Lined maroon
No. 84020 (81020) BR Mk1 BG In use as temporary store Lined Maroon
No. 4816 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. M4804 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. 4480 BR Mk1 SO Stored out of use Lined Maroon
No. 84144 (81144) BR Mk1 BG Operational Lined Maroon
No. 99041 (35476) BR Mk1 BSK Operational, based at PRCLT West Shed, 6233's Support Coach Lined Maroon
No. 80782 BR Mk1 BG Stores vehicle Plain Maroon
No 9281 BR Mk1 BSO Stored Lined Maroon
No. 80590 BR Mk1 BG Tugs Trust Coach, based in Butterley Yard Lined Maroon
No. 86696 BR Mk1 GUV Owned and used as stores vehicle by Electra Preservation Group Plain Maroon
No 93881 BR Mk1 GUV Used as stores vehicle by Historic Carriage and Wagon Department BR Blue
No. 93380 BR Mk1 GUV Used as stores vehicle by MRT Railcar Group BR Blue
No. 93180 BR Mk1 GUV Stores vehicle Maroon
No. 34255 (DB975534) BR Mk1 BCK Stored. Butterley Goods Dock Plain Green
No. 6390 (80723) BR Mk1 BG In use as Class 20 Locomotive Society general storage container Intercity Executive
No. 5045 BR Mk1 TSO Ex Swanwick waiting room and picnic coach. Undergoing Overhaul Plain Maroon
No. 2902 BR Mk1 Royal Dining/Kitchen Saloon On display in Matthew Kirtley Museum Claret
No. 13484 (ADB977528) BR Mk2b FK Class 20 Locomotive Society Mess Coach, at Swanwick Junction Research Colours
No. 5461 BR Mk2b TSO A1A Group Mess Coach, at Swanwick Junction scrapped 2021 Blue and Grey

Другие тренеры

[ редактировать ]

Как и в большинстве других железных дорог, Баттерли владеет несколькими уникальными вагонами, которые используются только в особых случаях.

Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея
No. 6320 (18562) LMS BFK Based at PRCLT West Shed, used as an inspection saloon; currently undergoing a repaint Lined LMS Maroon
No. 45000 LNWR SPEC Arrived November 2005, on display at PRCLT West Shed Lined LMS Maroon
No. 45050 LYR SPEC Purchased by PRCLT September 2005, Operational Lined Maroon
No. 1176 SR PMV Currently stored in Tamper sidings, used as S&T Stores Van Brown
No. 1865 SR PMV Currently stored in Tamper sidings, underframe for MR 211 Blue
No. 2151 SR PMV Currently stored on end of Ashpit road Maroon

Музей Мэтью Киртли

[ редактировать ]
Вытекайте из локомотива класса 93 , расположенного в музее Мэтью Киртли на Суонвике

Сарай Мэтью Киртли является крупнейшим зданием на площадке Свонвик -Джанкшн и проводит все экспонаты музея. Ниже приведен список запасов, который можно найти внутри. По состоянию на март 2022 года он в настоящее время закрыт для общественности в ожидании ремонта сарая крыши.

Музейный запас
№ 158а Midland Railway 156 класс 2-4-0 Этот двигатель не работал под ее собственным парами с момента прибытия в траст и является частью национальной коллекции.

В настоящее время находится в аренде в Барроу -Хилл Раундхаус. [ 31 ]

Мидленд Железнодорожный бордовый Национальный железнодорожный музей 1866
"Глэдис" Markham & Co. 0-4-0 ул. Статический показ в музее Мэтью Киртли Темно -зеленый Мидленд Железнодорожный фонд 1894
"Победа" Пекетт 0-4-0 ул Статический показ в музее Мэтью Киртли Темно -зеленый Мидленд Железнодорожный фонд 1919
"Стентон 24" Эндрю Барклай 0-4-0 T C Статический показ в музее Мэтью Киртли Темно -зеленый Мидленд Железнодорожный фонд 1925
Сапоги № 2 0-4-0 т ф Статический показ в музее Мэтью Киртли Сапоги синий (с логотипом) Мидленд Железнодорожный фонд 1955 ~

Золотая долина светлая железная дорога

[ редактировать ]

Легкая железная дорога Золотой долины представляет собой 2 футов ( 610 мм узкую линию узкого манометра ). Эта линия, проложенная на трассу бывшей железной дороги Ironworks, проходит чуть менее мили (1,6 км) от места Junction Swanwick до дальнего конца деревенского парка, прилегающего к бывшему участку Newlands Inn. Термин находится чуть выше восточного портала туннеля Баттерли , который является частью канала Кромфорда . В 2007 году Swanwick Terminus получил новый сарай двигателя, в котором в частности, есть акции GVLR.

Золотая долина светло -железнодорожный запас

[ редактировать ]

В дополнение к стандартному измельчительному запасу на железной дороге Мидленд, легкая железная дорога Золотой долины, отдельная организация, владеет коллекцией локомотивов, бывших манридеров, тренера Ashover № 4 и бывших промышленных вагонов, многие из которых восстанавливаются для работы на линии. [1]

Номер и имя Описание Текущий статус Тугольные тормоза Ливрея Владелец
TDA Граждан №1 "Джоан" 0-4-2 IST Хранится, ожидая капитального ремонта Одиночный воздух труб SDJR Blue Частный владелец
O & K 7529 0-4-0 мас Оперативное восстановление завершено в 2021 году. Одиночный воздух труб N/a Частный владелец
60sd364 "Campbells" 4W DM Simplex Оперативно Одиночный воздух труб CBW желтый Gvlr
101T020 "Эллисон" 4W DM Simply "T" класс Оперативно Одиночный воздух труб Синий Частный владелец
«Хунслет Хаски» HE7178/71 Хранится, ожидая восстановление Никто не установлен N/a Gvlr
222068 "Берри Хилл" 4W DM 20HP Оперативно Никто не установлен Брансуик Грин Gvlr
3753 "Дарси" Багули Дрюри 70 л.с. Оперативно Одиночный воздух труб Фиолетовый/розовый Частный владелец
10249 Deutz 11,8 л.с. Оперативно Никто не установлен Синий Частный владелец
3742/31 Бензиновый двигатель Lister/Blackstone Под восстановлением Никто не установлен N/a Частный владелец
53726 Листер/Блэкстоун 15 л.с. Оперативно Никто не установлен Листер Грин Частный владелец
40SD 529 4W DM "Simplex" 40HP Оперативно Одиночный воздух труб Простое желтое Частный владелец
8739 "Пионер" 4W DM "Simplex" 40HP Оперативно Никто не установлен Зеленый Gvlr
11177 "Замок Холвелл" 4W DM Motor Rail 60HP Под восстановлением - двигатель Дорман, который будет заменен Двойной трубопровод - будет преобразован для использования GVLR. Синий Gvlr
11246/63 4W DM Motor Rail Хранится Никто не установлен N/a Gvlr
RH191646/38 "Lyddia" 4W DM Ruston Вне движения с большой утечкой нефти Никто не установлен Темно -зеленый Gvlr
MR8667/41 "Tubby" 4W DM 28HP Simplex Оперативно Одиночный воздух труб Темно -зеленый (с желтыми предупреждающими полосами) Gvlr
3703 "NG24" Baguley Drewry Actulet Loco Оперативно Никто не установлен Мод зеленый с полосками осы Gvlr
WR5 "Baby Jane" 4W Bev Требует значительных компонентов Никто не установлен Желтый Частный владелец
  1. ^ р. 19
  2. ^ «Midland Railway Trust получает аккредитованный статус музея» . Railadvent . 19 марта 2022 года . Получено 27 апреля 2023 года .
  3. ^ «Здание A38, Хартшай Хилл Кольцевая развязка, Ашер Лейн, Хаммерсмит, 1970 -е годы» . Представьте себе прошлое . Получено 10 марта 2022 года .
  4. ^ Кендалл, Лиз. «История железной дороги Мидленда» . Мидленд Железнодорожный Баттерли . Получено 10 марта 2022 года .
  5. ^ «ATV Today: 01.09.1981: Железнодорожный центр Мидленда» . Бугорный архив . 23 июня 2017 года . Получено 30 октября 2023 года .
  6. ^ Кендалл, Лиз. «Путешествие назад во времени - станция Баттерли» . Мидленд Железнодорожный Баттерли . Получено 10 марта 2022 года .
  7. ^ «Редко смотрящие модели из детских сериалов 80 -х годов выступают на общественном дисплее в Дербиширском посетителе» .
  8. ^ https://www.indietracks.co.uk/ . Получено 9 марта 2022 года . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Indietracks (15 ноября 2021 г.). «Пора сказать до свидания» . Получено 9 марта 2022 года .
  10. ^ «Midland Railway Butterley участвует в воссоединении Steam Locomotive с представителем общественности» . Railadvent . 11 сентября 2018 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  11. ^ "Facebook" . www.facebook.com . Получено 10 марта 2022 года .
  12. ^ "Midland Railway - Butterley" . www.facebook.com . Получено 21 апреля 2023 года .
  13. ^ «47357 делает первые пост -капитальные движения». Паровая железная дорога . № 551. Ноябрь 2023 г. с. 39
  14. ^ "Midland Railway - Butterley" . www.facebook.com . Получено 30 июня 2024 года .
  15. ^ «Обновление на капитальном ремонте Steam Locomotive 47445» . Railadvent . 15 июля 2019 года . Получено 21 апреля 2023 года .
  16. ^ «46203 принцесса Маргарет Роуз» . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
  17. ^ «6233 Герцогиня Сазерленд» . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
  18. ^ "Butterley T & RS Facebook" . Facebook . Получено 10 марта 2022 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Локомон/место тока транспортного средства» . www.prclt.co.uk . Получено 21 апреля 2023 года .
  20. ^ "80080" . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
  21. ^ «Виртуальный двигатель сарай» . Эклсборм Долина Железная дорога . Получено 26 апреля 2021 года .
  22. ^ "80098" . www.prclt.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
  23. ^ «Сейчас отправляется поезд, электростанция Castle Donington 1988» . Ты трубка . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Получено 30 июля 2018 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «A1A Locomotives Ltd - Тело сохранения класса 31 для 31162, 31108, 31271 и 31418» . Получено 18 марта 2023 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Два гостевых локомотива для весеннего дизельного фестиваля в Северн -Вэлли» . Railadvent . 26 февраля 2022 года . Получено 18 марта 2023 года .
  26. ^ "ELR Diesel Group - 45108/D120" . www.elrdiesel.info . Получено 18 марта 2023 года .
  27. ^ «Класс 45/1 Общество сохранения» . Класс 45/1 Общество сохранения . Получено 18 марта 2023 года .
  28. ^ «Новости 2021» . www.47401project.co.uk . Получено 4 апреля 2022 года .
  29. ^ «Галерея 5/05» . www.47401project.co.uk . Получено 18 марта 2023 года .
  30. ^ "Электро" . em2ls . Получено 18 марта 2023 года .
  31. ^ «3-летний кредит на Барроу-Хилл для самой старой выжившей в Мидленд железной дороге» . Railadvent . 9 августа 2022 года . Получено 18 марта 2023 года .
[ редактировать ]

53 ° 03′48 ″ с.ш. 1 ° 23′57 ″ ш / 53,0632 ° с.ш. 1 3993 ° с 53,0632 ; -113993

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034b74ee834b1b77a70b3bba5f85e150__1719765240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/50/034b74ee834b1b77a70b3bba5f85e150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway – Butterley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)