Jump to content

Графиня Уир

Координаты : 50 ° 42'01 ″ с.ш. 3 ° 29'36 ″ з.д.  /  50,70028 ° с.ш. 3,49333 ° з.д.  / 50,70028; -3,49333

Мост графини Уир 1774 года через реку Эксе.

Графиня Уир — район в городе Эксетер , Девон, Англия. Он расположен примерно в двух милях к юго-востоку от центра города, на северном берегу устья реки Эксе . Исторически в этом районе находилось поместье, известное как Уир, входившее в состав поместья Топшем. С конца 13 века строительство плотин на реке Эксе графиней, а позже графами Девоном нанесло ущерб процветанию Эксетера в пользу Топшема , который находился ниже по течению от препятствий и принадлежал графам.

Мосты через реку и прилегающий к ней Эксетерский судоходный канал в течение многих лет были узким местом для движения транспорта , пока в 1977 году не было завершено строительство последнего участка автомагистрали М5 , расположенного ниже по течению.

Поместье Топшем было даровано королем Генрихом I Ричарду де Редверсу и стало частью его феодального баронства Плимптон . Поместье или подпоместье Уир было частью этого. Нынешний особняк был построен в георгианском стиле сэром Джоном Даквортом, 1-м баронетом примерно в 1804 году. Сейчас это клубный дом Эксетерского гольф-клуба и загородного клуба . [1] [2]

Плотина была широко известна как графиня Уир еще в четырнадцатом веке: [3] он назван в честь плотины , которую, как говорят, Изабелла де Фортибус , графиня Девонская, построила на реке поблизости в конце 13 века. [4] Детали строительства плотины неясны: источник 1290 года утверждает, что графиня построила ее в 1284 году, что нанесло ущерб лову лосося и помешало лодкам добраться до Эксетера; но более поздний источник утверждает, что ее плотина была построена до 1272 года, оставляя в центре тридцатифутовый зазор, через который могли проходить лодки, пока между 1307 и 1377 годами ее не заблокировали ее двоюродный брат Хью де Куртенэ, 9-й граф Девонский , и его сын. Хью де Куртенэ , 2/10 граф Девон . [5] Блокировка в 1307 году была зафиксирована в записях городского совета Эксетера и отмечена как результат конфликта между де Куртенэ и тогдашним мэром города Роджером Бейнимом по поводу того, следует ли отдавать рыбу на рынке графу или собору. . [6] [7]

Плотины, построенные графами Девонскими на другом берегу реки, не позволяли кораблям достигать Эксетера, тем самым вынуждая купцов выгружать товары в их порт Топшем, который поэтому процветал. Несмотря на несколько прошений к королю со стороны жителей Эксетера, плотины оставались до 1538 года, когда Генри Куртенэ, 1-го маркиза Эксетера был достигнут титул , в результате чего все его владения вернулись к короне . В 1540 году парламентом был принят акт об устранении препятствий, но восстановить судоходство оказалось невозможным, и вскоре были начаты работы по строительству Эксетерского канала в обход заблокированного участка реки. [8]

Графиня Изабелла также построила здесь кукурузную мельницу в 1284 году. Она была перестроена в бумажную фабрику в 1658 году, разрушена пожаром в начале 19 века, восстановлена ​​и продолжала работать до 1885 года. Остатки здания все еще стоят. [9]

Во время Второй мировой войны графиня Уир была местом расположения базы ВМС США , а мост через канал использовался для репетиции планерной атаки на мосты Пегас и Хорса в Нормандии Бакингемшира легкой пехотой Оксфордшира и . В 1994 году на мосту была установлена ​​мемориальная доска в память об этом событии. [10] После войны жилье на военно-морской базе было преобразовано во временное жилье для жителей Эксетера, чьи дома были повреждены или разрушены. [11]

Транспорт

[ редактировать ]
Подъемный мост через Эксетерский канал

Графиня Уир дала свое название близлежащему комплексу мостов через реку Эксе и канал Эксетер . Первый мост был построен в 1774 году и первоначально был платным взималось 1 пенс : за пешеходное движение и 1 шиллинг за карету и шесть лошадей. [12] Первоначально у него было шесть арок, в 1842 году две центральные арки были заменены аркой длиной 60 футов, позволяющей проходить лодкам. [13]

В 1935 году мосты были реконструированы для автомобильного движения как часть объездной дороги вокруг Эксетера, который становился все более перегруженным и стал узким местом для праздничного движения, направляющегося на юго-запад Англии. Речной мост был расширен с 13 футов 7 дюймов (4,14 м) до 45 футов (14 м), чтобы обеспечить двустороннее движение с парой пешеходных дорожек. [13] В 2004 году этот мост был внесен в список II степени . [10] Канал пересек новый разводной электрический мост . Новые мосты были открыты министром транспорта 22 февраля 1938 года , Лесли Бергином их общая стоимость составила 230 000 фунтов стерлингов. [14]

для В 1972 году рядом с разводным мостом был построен разводной мост увеличения транспортного потока. [10] и хотя это значительно улучшило транспортный поток, мосты по-прежнему не соответствовали современным требованиям движения, что привело к параллельной автомагистрали М5 строительству ниже по течению. Новая автомагистраль была открыта премьер-министром Джеймсом Каллаганом в мае 1977 года. [15]

В центре района находится кольцевая развязка графини Уир, где старая объездная дорога Эксетера пересекается с Топшем- роуд. [16]

Образование

[ редактировать ]

В районе три школы:

  • Общественная школа графини Уир [17]
  • Саутбрукская школа [18]
  • Школа Западной Англии для слабовидящих

Общественные здания

[ редактировать ]

В этом районе есть одна церковь:

  • Церковь Святого Луки (1837–1838 гг.), Графиня Уир-роуд.

Ратуша была перестроена в 2016 году. Предыдущая ратуша была построена в 1922 году местными жителями, вернувшимися с войны, на земле, отведенной для этой цели леди Грейнджер. [19]

Цитаты

  1. ^ Черри, Бриджит и Певснер, Николаус , Здания Англии: Девон . Издательство Йельского университета, 2004. с. 441. ISBN   978-0-300-09596-8 .
  2. ^ «Воспоминания Эксетера — графиня Уир» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 12 марта 2008 г.
  3. ^ де ла Гард, Филип Чилвелл (1838). «О древности и изобретении шлюзового канала Эксетера» . Археология . 28 (1): 11, 12 . Проверено 13 мая 2017 г.
  4. ^ Виктор Уоттс, изд. (2004). Кембриджский словарь английских топонимов . Издательство Кембриджского университета. п. 161. ИСБН  978-0-521-16855-7 .
  5. ^ де ла Гард, Филип Чилвелл (1838). «О древности и изобретении шлюзового канала Эксетера» . Археология . 28 (1): 11 . Проверено 13 мая 2017 г.
  6. ^ Дженкинс, Александр (1806). История и описание города Эксетер и его окрестностей . п. 56.
  7. ^ Изаке, Ричард (1677). Древности города Эксетер .
  8. ^ Хоскинс, WG (2004). Две тысячи лет в Эксетере (переработанное и обновленное издание). Чичестер: Филлимор. стр. 53–4. ISBN  1-86077-303-6 .
  9. ^ Брэдт и Бут, 2016 , стр. 52–3.
  10. ^ Jump up to: а б с «Меняющееся лицо Бридж-Роуд в Эксетере» . Совет графства Девон. 24 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
  11. ^ «Хижины (Военно-морская база США, Эксетер)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 ноября 1945 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ Брэдт и Бут 2016 , с. 52.
  13. ^ Jump up to: а б «Новый путь на Запад» . Таймс . 17 сентября 1935 г. с. 16 . Проверено 15 августа 2016 г.
  14. ^ «Объездная дорога Эксетера завершена» . Таймс . 21 февраля 1938 г. с. 8 . Проверено 15 августа 2016 г.
  15. ^ «Секция M5 Эксминстер (от J30 до J31)» . Архив автострады. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  16. ^ «Карусель графини Уир» . Карты Гугл . Проверено 15 августа 2016 г.
  17. ^ Веб-сайт общественной школы графини Уир
  18. ^ Веб-сайт школы Саутбрук
  19. ^ «Деревенский ратуша графини Уир» . Деревенский совет графини Уир .

Источники

  • Брэдт, Хилари; Бут, Дженис (2016). Медленное путешествие по Восточному Девону и Юрскому побережью . Брэдт Путеводители. ISBN  978-1-784-77005-1 .
  • Поул, сэр Уильям (умер в 1635 г.), Сборники к описанию графства Девон , сэр Джон-Уильям де ла Поул (редактор), Лондон, 1791 г.
  • Рисдон, Тристрам (умер в 1640 г.), Обзор Девона . Со значительными дополнениями. Лондон, 1811 год.
  • Вивиан, подполковник. Дж.Л. , (Ред.) Посещения графства Девон: включая посещения герольдов 1531, 1564 и 1620 годов . Эксетер, 1895 г.

50 ° 42'01 ″ с.ш. 3 ° 29'36 ″ з.д.  /  50,70028 ° с.ш. 3,49333 ° з.д.  / 50,70028; -3,49333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67269d145f6c159e9ac4476cefe422a2__1721299380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a2/67269d145f6c159e9ac4476cefe422a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Countess Wear - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)