Заброшенные железнодорожные станции на линии Ривьера
Ньютон Эббот в Кингсвер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная ветка от Ньютон-Эббота до Кингсвера в Девоне , Англия , необычна, поскольку подавляющее большинство станций все еще открыты для движения. Из одиннадцати станций семь все еще открыты, поэтому на этой линии осталось только четыре заброшенных железнодорожных станции , что гораздо меньше, чем на большинстве аналогичных линий, не обслуживающих большие города.
железная дорога Южного Девона открыла ветку до Торки (позже « Торре »). 18 декабря 1848 года [ 1 ] Эта линия была продлена до Пейнтона железной дорогой Дартмут и Торбей 2 августа 1859 года и, наконец, достигла Кингсвера 16 августа 1864 года. Участок от Ньютон-Эббота до Пейнтона теперь является частью Network Rail компании линии Ривьера , а участок от Пейнтона до Кингсвера сейчас это паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут .
Станции
[ редактировать ]Кингскерсвелл
[ редактировать ]Расположен по адресу 50 ° 29'54 "N 3 ° 35'03" W / 50,49839 ° N 3,58412 ° W
Еще в 1849 году жители Кингскерсвелла обратились к железнодорожной компании Южного Девона с просьбой остановить поезда в их деревне; они даже были бы готовы сами заплатить за станцию. Только 1 июля 1853 года станция была наконец предоставлена. [ 2 ]
Ветка имела только один путь, но в 1861 году в Кингскерсвелле было предусмотрено место для разъезда, чтобы можно было обрабатывать больше трафика. 19 ноября 1864 года товарный поезд прошёл через станцию без остановки и столкнулся с пассажирским поездом, приближавшимся из Торре, но, к счастью, обошлось без серьёзных травм. Еще одна авария произошла 22 января 1874 года, когда пассажирский поезд, следовавший в сторону Ньютон-Эббота, сошел с рельсов на станции.
Второй путь был проложен в Ньютон-Эбботе и введен в эксплуатацию 22 мая 1876 года вместе со второй платформой в Кингскерсвелле; двойная линия была продлена до Торки 26 марта 1882 года.
Станция расположена в вырезе под виадуком, по которому проходит дорога через линию. Здание вокзала находилось на уровне дороги с западной стороны, а касса - на уровне первого этажа; доступ к другой платформе осуществлялся по ступенькам от виадука. Сигнальная будка располагалась в южном конце платформы, идущей на север, за ней располагался склад для товаров. В 1911 году платформы были увеличены до 600 футов (180 м), чтобы позволить заходить более длинным поездам.
Станция закрылась 5 октября 1964 года, но платформы до сих пор хорошо видны из проходящих поездов.
Престон Платформа
[ редактировать ]24 июля 1911 года Великая Западная железная дорога открыла платформу для обслуживания популярного пляжа Престон- Сэндс в Пейнтоне. В основном ее обслуживали паровозы , которые были представлены ранее в том же году, чтобы конкурировать с трамваями, курсировавшими тогда между Пейнтоном и Торки . Однако он был закрыт 21 сентября 1914 года. [ 2 ]
Приостановка Широких Песков
[ редактировать ]Небольшая остановка была разрешена в Бродсэндс , рядом с однопутным путем между виадуками Бродсэндс и Хукхиллс, одновременно с остановкой Гудрингтон , однако нет никаких свидетельств того, что какие-либо деньги когда-либо были потрачены на ее строительство. [ 2 ] Некоторые опубликованные работы предполагают, что он был построен и использовался для экскурсионного движения в период с 9 июля 1928 года по 23 сентября 1929 года. [ 3 ] [ 4 ] Нет никаких фотографических или физических свидетельств его строительства.
Британия Холт
[ редактировать ]18 октября 1877 года Альберт Эдвард, принц Уэльский, взял двух своих сыновей, принца Альберта Виктора и принца Джорджа Фредерика , на HMS Britannia , военно-морской учебный корабль «Дартмут» , в качестве военно-морских кадетов. Специальная платформа была построена Великой Западной железной дорогой для королевского поезда рядом с железнодорожным переездом , который вел дорогу к парому «плавающего моста» Дартмута на реке Дарт недалеко от железнодорожной станции Кингсвер . Платформа была украшена флагами и покрыта бордовым ковром; аллея вечнозеленых растений обрамляла путь, по которому королевская свита шла к лодке, которая доставила их на корабль.
Платформа была сохранена как «Kingswear Crossing Halt», но позже стала известна как «Britannia Halt»; Обычно он был доступен только для посетителей HMS Britannia . Его сняли в 1988 году, так как посчитали небезопасным. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Перейти обратно: а б с д Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 978-1-904349-55-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон-Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 1-872524-42-7 .