Jump to content

Заброшенные железнодорожные станции на линии Ривьера

Ньютон Эббот
в Кингсвер
0
Ньютон Эббот
Аллер Джанкшен
Кингскерсвелл
Башня
6
Торки
Престон Платформа
Пейнтон
Гудрингтон Сэндс
Приостановка Широких Песков
Брикшем
11
Черстон
Британия Холт
14¾
Королевская одежда

Железнодорожная ветка от Ньютон-Эббота до Кингсвера в Девоне , Англия , необычна, поскольку подавляющее большинство станций все еще открыты для движения. Из одиннадцати станций семь все еще открыты, поэтому на этой линии осталось только четыре заброшенных железнодорожных станции , что гораздо меньше, чем на большинстве аналогичных линий, не обслуживающих большие города.

железная дорога Южного Девона открыла ветку до Торки (позже « Торре »). 18 декабря 1848 года [ 1 ] Эта линия была продлена до Пейнтона железной дорогой Дартмут и Торбей 2 августа 1859 года и, наконец, достигла Кингсвера 16 августа 1864 года. Участок от Ньютон-Эббота до Пейнтона теперь является частью Network Rail компании линии Ривьера , а участок от Пейнтона до Кингсвера сейчас это паровая железная дорога Пейнтон и Дартмут .

Кингскерсвелл

[ редактировать ]

Расположен по адресу 50 ° 29'54 "N 3 ° 35'03" W  /  50,49839 ° N 3,58412 ° W  / 50,49839; -3,58412

Еще в 1849 году жители Кингскерсвелла обратились к железнодорожной компании Южного Девона с просьбой остановить поезда в их деревне; они даже были бы готовы сами заплатить за станцию. Только 1 июля 1853 года станция была наконец предоставлена. [ 2 ]

Ветка имела только один путь, но в 1861 году в Кингскерсвелле было предусмотрено место для разъезда, чтобы можно было обрабатывать больше трафика. 19 ноября 1864 года товарный поезд прошёл через станцию ​​без остановки и столкнулся с пассажирским поездом, приближавшимся из Торре, но, к счастью, обошлось без серьёзных травм. Еще одна авария произошла 22 января 1874 года, когда пассажирский поезд, следовавший в сторону Ньютон-Эббота, сошел с рельсов на станции.

Второй путь был проложен в Ньютон-Эбботе и введен в эксплуатацию 22 мая 1876 года вместе со второй платформой в Кингскерсвелле; двойная линия была продлена до Торки 26 марта 1882 года.

Станция расположена в вырезе под виадуком, по которому проходит дорога через линию. Здание вокзала находилось на уровне дороги с западной стороны, а касса - на уровне первого этажа; доступ к другой платформе осуществлялся по ступенькам от виадука. Сигнальная будка располагалась в южном конце платформы, идущей на север, за ней располагался склад для товаров. В 1911 году платформы были увеличены до 600 футов (180 м), чтобы позволить заходить более длинным поездам.

Станция закрылась 5 октября 1964 года, но платформы до сих пор хорошо видны из проходящих поездов.

Престон Платформа

[ редактировать ]

24 июля 1911 года Великая Западная железная дорога открыла платформу для обслуживания популярного пляжа Престон- Сэндс в Пейнтоне. В основном ее обслуживали паровозы , которые были представлены ранее в том же году, чтобы конкурировать с трамваями, курсировавшими тогда между Пейнтоном и Торки . Однако он был закрыт 21 сентября 1914 года. [ 2 ]

Приостановка Широких Песков

[ редактировать ]

Небольшая остановка была разрешена в Бродсэндс , рядом с однопутным путем между виадуками Бродсэндс и Хукхиллс, одновременно с остановкой Гудрингтон , однако нет никаких свидетельств того, что какие-либо деньги когда-либо были потрачены на ее строительство. [ 2 ] Некоторые опубликованные работы предполагают, что он был построен и использовался для экскурсионного движения в период с 9 июля 1928 года по 23 сентября 1929 года. [ 3 ] [ 4 ] Нет никаких фотографических или физических свидетельств его строительства.

Британия Холт

[ редактировать ]

18 октября 1877 года Альберт Эдвард, принц Уэльский, взял двух своих сыновей, принца Альберта Виктора и принца Джорджа Фредерика , на HMS Britannia , военно-морской учебный корабль «Дартмут» , в качестве военно-морских кадетов. Специальная платформа была построена Великой Западной железной дорогой для королевского поезда рядом с железнодорожным переездом , который вел дорогу к парому «плавающего моста» Дартмута на реке Дарт недалеко от железнодорожной станции Кингсвер . Платформа была украшена флагами и покрыта бордовым ковром; аллея вечнозеленых растений обрамляла путь, по которому королевская свита шла к лодке, которая доставила их на корабль.

Платформа была сохранена как «Kingswear Crossing Halt», но позже стала известна как «Britannia Halt»; Обычно он был доступен только для посетителей HMS Britannia . Его сняли в 1988 году, так как посчитали небезопасным. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-387-7 .
  3. ^ Кук, Р.А. (1984). Схемы расположения путей GWR и BR WR, участок 14: Южный Девон . Харвелл: Р. А. Кук.
  4. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон-Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN  1-872524-42-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4cbd76d079b5ea1f35084d9fd79446__1650381720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/46/8e4cbd76d079b5ea1f35084d9fd79446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disused railway stations on the Riviera Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)