Заброшенные железнодорожные станции на линии Riviera
Ньютон Аббат Королевской одежде | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия железнодорожного отделения от Ньютона Аббота до короли в Девоне , Англия , необычна, поскольку подавляющее большинство станций все еще открыто для движения. Из одиннадцати станций семь по -прежнему открыты, поэтому на этой линии есть только четыре заброшенных железнодорожных станциях , что гораздо меньше, чем большинство подобных линий, которые не обслуживают большие города.
Железная дорога Южного Девона открыла линию ветви для Торки (позже « Торре ») 18 декабря 1848 года. [ 1 ] Эта линия была продлена на Пейнтон железной дорогой Дартмута и Торбея 2 августа 1859 года, наконец, достигнув Kingswear 16 августа 1864 года. Секция от Ньютона Аббота до Пейнтона в настоящее время является частью Network Rail линии Riviera , в то время как раздел от Paignton до Kingswear Сейчас пастовая железная дорога Paignton и Dartmouth .
Станции
[ редактировать ]Кингеркерсвелл
[ редактировать ]Расположен в 50 ° 29′54 ″ с.ш. 3 ° 35′03 ″ ш / 50,49839 ° с.ш. 3,58412 ° С
Еще в 1849 году жители Кингскесвелла ходатайствовали о железнодорожной компании Южного Девона о прекращении поездов в своей деревне; Они даже будут готовы заплатить за станцию сами. Только в 1 июля 1853 года была предоставлена станция. [ 2 ]
У филиала была только один трек, но в Кингскесвеле было предоставлено проходное место в Kingskerswell, чтобы позволить обработать больше трафика. 19 ноября 1864 года проходил товарной поезд через станцию, не останавливаясь и столкнулся с пассажирским поездом, приближающимся из Торре, но, к счастью, серьезных травм не было. Другая авария произошла 22 января 1874 года, когда на станции был сорвался пассажирский поезд, идущий в сторону Ньютона Аббота.
Второй трек был проведен в Ньютон Аббот и использовался 22 мая 1876 года вместе со второй платформой в Кингкерсвелле; Двойная линия была продлена до Торки 26 марта 1882 года.
Станция расположена в резке под виадуком, несущим дорогу через линию. Здание станции находилось на уровне дороги на западной стороне, с офисом бронирования на уровне первого этажа; Доступ к другой платформе был по шагам от виадука. Сигнальная коробка была расположена в южной части платформы на север, с товарным сайдом за пределами. Платформы были продлены до 600 футов (180 м) в 1911 году, чтобы позволить поездам называть.
Станция закрылась 5 октября 1964 года, но платформы по -прежнему ясно видны из проходящих поездов.
Платформа Престон
[ редактировать ]Великая западная железная дорога открыла платформу для обслуживания популярного пляжа Preston Sands в Пейнтоне 24 июля 1911 года. В основном она обслуживалась паровыми двигателями , которые были представлены ранее в этом году, чтобы конкурировать с трамваями , которые затем работали между Пейнтоном и Торки . Это было закрыто, однако, 21 сентября 1914 года. [ 2 ]
Broadsands останавливаются
[ редактировать ]Небольшая остановка была разрешена в Broadsands , наряду с единственной дорожкой между виадуками Broadsands и Hookhills, в то же время, что и Goodrington , однако нет никаких доказательств того, что какие -либо деньги, когда -либо потраченные на его строительство. [ 2 ] Некоторые опубликованные работы предполагают, что она была построена и использована для экскурсионного трафика в период с 9 июля 1928 года по 23 сентября 1929 года. [ 3 ] [ 4 ] Нет фотографического или физического доказательства того, что он построен.
Британия
[ редактировать ]18 октября 1877 года Альберт Эдвард Принц Уэльский взял двух своих сыновей, принца Альберта Виктора и принца Джорджа Фредерика , присоединились к HMS Britannia , военно -морскому подготовку Дартмута , в качестве военно -морских курсантов. была построена специальной платформой Великая Западная железная дорога для королевского поезда рядом с пересечением уровня , который перевозил дорогу вниз к паром Дартмута «Плавучий мост» на реке Дарт возле железнодорожного вокзала Kingswear . Платформа была украшена флагами и покрыта бордовым ковром; Проход вечнозеленных растений выстроил маршрут, по которому королевская вечеринка подошла к лодке, которая вывела их на корабль.
Платформа была сохранена как «пересечение королей, но позже стала известна как« Британская остановка »; Как правило, он был доступен только для использования посетителей HMS Britannia . Он был удален в 1988 году, так как он считался небезопасным. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги, том II 1863-1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поттс, Кр (1998). Ньютон Аббат на железной дороге Kingswear (1844 - 1988) . Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ Кук, Р.А. (1984). Схема макета дорожки GWR и BR WR, раздел 14: Южный Девон . Харвелл: Ра Кук.
- ^ Окли, Майк (2007). Девон Железнодорожные станции . Уимбурн: Пресса Довекота. ISBN 978-1-904349-55-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бек, Кит; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне . Didcot: публикация Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон Аббот: История железной дороги . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN 1-872524-42-7 .