Jump to content

Заброшенные железнодорожные станции на линии Riviera

Ньютон Аббат
Королевской одежде
0
Ньютон Аббат
Aller Junction
Кингеркерсвелл
Башня
6
Торки
Платформа Престон
Пейнтон
Goodrington Sands
Broadsands останавливаются
Бригада
11
Черстон
Британия
14¾
Королева

Линия железнодорожного отделения от Ньютона Аббота до короли в Девоне , Англия , необычна, поскольку подавляющее большинство станций все еще открыто для движения. Из одиннадцати станций семь по -прежнему открыты, поэтому на этой линии есть только четыре заброшенных железнодорожных станциях , что гораздо меньше, чем большинство подобных линий, которые не обслуживают большие города.

Железная дорога Южного Девона открыла линию ветви для Торки (позже « Торре ») 18 декабря 1848 года. [ 1 ] Эта линия была продлена на Пейнтон железной дорогой Дартмута и Торбея 2 августа 1859 года, наконец, достигнув Kingswear 16 августа 1864 года. Секция от Ньютона Аббота до Пейнтона в настоящее время является частью Network Rail линии Riviera , в то время как раздел от Paignton до Kingswear Сейчас пастовая железная дорога Paignton и Dartmouth .

Кингеркерсвелл

[ редактировать ]

Расположен в 50 ° 29′54 ″ с.ш. 3 ° 35′03 ″ ш / 50,49839 ° с.ш. 3,58412 ° С / 50,49839; -3.58412

Еще в 1849 году жители Кингскесвелла ходатайствовали о железнодорожной компании Южного Девона о прекращении поездов в своей деревне; Они даже будут готовы заплатить за станцию ​​сами. Только в 1 июля 1853 года была предоставлена ​​станция. [ 2 ]

У филиала была только один трек, но в Кингскесвеле было предоставлено проходное место в Kingskerswell, чтобы позволить обработать больше трафика. 19 ноября 1864 года проходил товарной поезд через станцию, не останавливаясь и столкнулся с пассажирским поездом, приближающимся из Торре, но, к счастью, серьезных травм не было. Другая авария произошла 22 января 1874 года, когда на станции был сорвался пассажирский поезд, идущий в сторону Ньютона Аббота.

Второй трек был проведен в Ньютон Аббот и использовался 22 мая 1876 года вместе со второй платформой в Кингкерсвелле; Двойная линия была продлена до Торки 26 марта 1882 года.

Станция расположена в резке под виадуком, несущим дорогу через линию. Здание станции находилось на уровне дороги на западной стороне, с офисом бронирования на уровне первого этажа; Доступ к другой платформе был по шагам от виадука. Сигнальная коробка была расположена в южной части платформы на север, с товарным сайдом за пределами. Платформы были продлены до 600 футов (180 м) в 1911 году, чтобы позволить поездам называть.

Станция закрылась 5 октября 1964 года, но платформы по -прежнему ясно видны из проходящих поездов.

Платформа Престон

[ редактировать ]

Великая западная железная дорога открыла платформу для обслуживания популярного пляжа Preston Sands в Пейнтоне 24 июля 1911 года. В основном она обслуживалась паровыми двигателями , которые были представлены ранее в этом году, чтобы конкурировать с трамваями , которые затем работали между Пейнтоном и Торки . Это было закрыто, однако, 21 сентября 1914 года. [ 2 ]

Broadsands останавливаются

[ редактировать ]

Небольшая остановка была разрешена в Broadsands , наряду с единственной дорожкой между виадуками Broadsands и Hookhills, в то же время, что и Goodrington , однако нет никаких доказательств того, что какие -либо деньги, когда -либо потраченные на его строительство. [ 2 ] Некоторые опубликованные работы предполагают, что она была построена и использована для экскурсионного трафика в период с 9 июля 1928 года по 23 сентября 1929 года. [ 3 ] [ 4 ] Нет фотографического или физического доказательства того, что он построен.

Британия

[ редактировать ]

18 октября 1877 года Альберт Эдвард Принц Уэльский взял двух своих сыновей, принца Альберта Виктора и принца Джорджа Фредерика , присоединились к HMS Britannia , военно -морскому подготовку Дартмута , в качестве военно -морских курсантов. была построена специальной платформой Великая Западная железная дорога для королевского поезда рядом с пересечением уровня , который перевозил дорогу вниз к паром Дартмута «Плавучий мост» на реке Дарт возле железнодорожного вокзала Kingswear . Платформа была украшена флагами и покрыта бордовым ковром; Проход вечнозеленных растений выстроил маршрут, по которому королевская вечеринка подошла к лодке, которая вывела их на корабль.

Платформа была сохранена как «пересечение королей, но позже стала известна как« Британская остановка »; Как правило, он был доступен только для использования посетителей HMS Britannia . Он был удален в 1988 году, так как он считался небезопасным. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги, том II 1863-1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Поттс, Кр (1998). Ньютон Аббат на железной дороге Kingswear (1844 - 1988) . Оксфорд: Oakwood Press. ISBN  0-85361-387-7 .
  3. ^ Кук, Р.А. (1984). Схема макета дорожки GWR и BR WR, раздел 14: Южный Девон . Харвелл: Ра Кук.
  4. ^ Окли, Майк (2007). Девон Железнодорожные станции . Уимбурн: Пресса Довекота. ISBN  978-1-904349-55-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бек, Кит; Копси, Джон (1990). Великий вестерн в Южном Девоне . Didcot: публикация Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Кей, Питер (1991). Эксетер - Ньютон Аббот: История железной дороги . Шеффилд: Платформа 5 публикация. ISBN  1-872524-42-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70129c5755746cc932b3593896e4e073__1650381720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/73/70129c5755746cc932b3593896e4e073.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disused railway stations on the Riviera Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)