Комитет по стрессу моста
Комитет по напряжению мостов был создан в 1923 году Департаментом научных и промышленных исследований Великобритании под руководством сэра Альфреда Юинга для исследования напряжений в железнодорожных мостах, особенно в отношении воздействия движущихся нагрузок. Его отчет, опубликованный в 1928 году, оказал большое влияние на проектирование британских локомотивов, поскольку позволил создавать более крупные классы многоцилиндровых локомотивов.
Фон
[ редактировать ]Возросший вес экспрессов в Соединенном Королевстве в первой четверти двадцатого века потребовал более крупных шестисцепных локомотивов, но новые конструкции были ограничены ограничениями по весу, налагаемыми на многие подземные мосты. На большинстве магистральных линий эта нагрузка была ограничена не более чем 20 длинными тоннами (20,3 т; 22,4 коротких тонны) на любую ось. Однако инженеры все больше осознавали значение « удара молота », а не «собственного веса» при определении безопасных нагрузок для таких мостов.
комитет
[ редактировать ]В 1923 году был создан комитет, финансируемый совместно правительством Великобритании и железнодорожными компаниями , для проведения расследований последствий удара молотком по мостам. Комитет под председательством физика сэра Джеймса Альфреда Юинга состоял в основном из инженеров-строителей железных дорог, но сэр Генри Фаулер , главный инженер-механик Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги позже к ним был также приглашен . Среди результатов было лучшее понимание удара молотка и последствий колебаний рессоры локомотива и мостов. Одним из непосредственных последствий расследований стало снижение предельной нагрузки на ось для локомотивов с внутренними и внешними цилиндрами с 20 длинных тонн (20,3 т; 22,4 коротких тонны) до 22 длинных тонн (22,4 т; 24,6 коротких тонн). Это позволило создать успешные новые конструкции, такие как GWR класса 6000 , и установить более крупные котлы на 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа) класса Gresley A1 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок (1983) 232.
- Нок, ОС (1983). «Глава 16, «Комитет по напряжению моста и проектирование локомотивов».». Британские локомотивы 20 века . Том. 1 1900-1930. Лондон: Партнеры книжного клуба. стр. 233–251.
- Гриббл. «Воздействие на железнодорожные мосты, с особым упором на отчет Комитета по стрессу мостов». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 228 (1929). Институт инженеров-строителей: 46–79. ISSN 1753-7843 .
- Отдел научных и промышленных исследований Мостового комитета по нагрузкам (1928 г.). Отчет . Лондон: HMSO.