Jump to content

Комитет по стрессу моста

Комитет по напряжению мостов был создан в 1923 году Департаментом научных и промышленных исследований Великобритании под руководством сэра Альфреда Юинга для исследования напряжений в железнодорожных мостах, особенно в отношении воздействия движущихся нагрузок. Его отчет, опубликованный в 1928 году, оказал большое влияние на проектирование британских локомотивов, поскольку позволил создавать более крупные классы многоцилиндровых локомотивов.

Возросший вес экспрессов в Соединенном Королевстве в первой четверти двадцатого века потребовал более крупных шестисцепных локомотивов, но новые конструкции были ограничены ограничениями по весу, налагаемыми на многие подземные мосты. На большинстве магистральных линий эта нагрузка была ограничена не более чем 20 длинными тоннами (20,3 т; 22,4 коротких тонны) на любую ось. Однако инженеры все больше осознавали значение « удара молота », а не «собственного веса» при определении безопасных нагрузок для таких мостов.

В 1923 году был создан комитет, финансируемый совместно правительством Великобритании и железнодорожными компаниями , для проведения расследований последствий удара молотком по мостам. Комитет под председательством физика сэра Джеймса Альфреда Юинга состоял в основном из инженеров-строителей железных дорог, но сэр Генри Фаулер , главный инженер-механик Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги позже к ним был также приглашен . Среди результатов было лучшее понимание удара молотка и последствий колебаний рессоры локомотива и мостов. Одним из непосредственных последствий расследований стало снижение предельной нагрузки на ось для локомотивов с внутренними и внешними цилиндрами с 20 длинных тонн (20,3 т; 22,4 коротких тонны) до 22 длинных тонн (22,4 т; 24,6 коротких тонн). Это позволило создать успешные новые конструкции, такие как GWR класса 6000 , и установить более крупные котлы на 220 фунтов на квадратный дюйм (1,52 МПа) класса Gresley A1 . [ 1 ]

  1. ^ Нок (1983) 232.
  • Нок, ОС (1983). «Глава 16, «Комитет по напряжению моста и проектирование локомотивов».». Британские локомотивы 20 века . Том. 1 1900-1930. Лондон: Партнеры книжного клуба. стр. 233–251.
  • Гриббл. «Воздействие на железнодорожные мосты, с особым упором на отчет Комитета по стрессу мостов». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 228 (1929). Институт инженеров-строителей: 46–79. ISSN   1753-7843 .
  • Отдел научных и промышленных исследований Мостового комитета по нагрузкам (1928 г.). Отчет . Лондон: HMSO.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb44c03d3a7eb831ab3e30ec98ef316b__1644889080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/6b/cb44c03d3a7eb831ab3e30ec98ef316b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridge Stress Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)