Jump to content

Список мостов в Камбодже

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя кхмерский Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Ложка Тоап Армейский мост Северо-Западная Королевская дорога 150 м (490 футов) каменная кладка
28 выступающих арок, латерит
Старая национальная дорога 68
Stueng Chas
12 век Чонгкальский район
13 ° 54'14,9 "с.ш. 103 ° 31'54,6" в.д.  /  13,904139 ° с.ш. 103,531833 ° в.д.  / 13,904139; 103,531833  ( Спин Тоап )
Оддар Минчей [ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
2 Растяжение Праптоса Мост Преа Тис Юго-восточная Королевская дорога 86 м (282 фута) каменная кладка
21 выступающая арка, латерит
12 век Чи Кренгский район
13 ° 07'35,7 "с.ш. 104 ° 20'21,3" в.д.  /  13,126583 ° с.ш. 104,339250 ° в.д.  / 13,126583; 104,339250  ( Спеан Праптос )
Сием Рип [ С 1 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
3 ложка Мемей Вдовий мост Западная Королевская дорога
Ангкор
Объект всемирного наследия (1992 г.)
79 м (259 футов) каменная кладка
29 арок, латерит
Река Сием Рип (бывшая тропа)
12 век Сием Рип
13 ° 26'43,6 "с.ш. 103 ° 45'40,0" в.д.  /  13,445444 ° с.ш. 103,761111 ° в.д.  / 13,445444; 103,761111  ( Озеро Мемай )
Сием Рип [ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
4 Спин Та Онг Мост Та Онг Восточная Королевская дорога 63 м (207 футов) каменная кладка
14 выступающих арок, латерит
12 век Чи Кренгский район
13 ° 25'18,9 "с.ш. 104 ° 24'24,1" в.д.  /  13,421917 ° с.ш. 104,406694 ° в.д.  / 13,421917; 104,406694  ( Спин Та Онг )
Сием Рип [ 9 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
5 Спин Хвав Хвавский мост 26 м (85 футов) каменная кладка
7 выступающих арок, латерит
Восточная Королевская дорога
12 век Чи Кренгский район
13 ° 25'10,3 дюйма с.ш., 104 ° 29'05,7 дюйма в.д.  /  13,419528 ° с.ш., 104,484917 ° в.д.  / 13,419528; 104,484917  ( Спин Хвав )
Сием Рип [ 10 ]
[ 12 ]
[ 13 ]
6 Спин Тма Каменный мост Ангкор
Объект всемирного наследия (1992 г.)
каменная кладка
14 выступающих арок, песчаник

Река Сием Рип (бывшая тропа)
15 век Сием Рип
13 ° 26'45,8 "с.ш. 103 ° 52'46,1" в.д.  /  13,446056 ° с.ш. 103,879472 ° в.д.  / 13,446056; 103,879472  ( Спин Тма )
Сием Рип [ 6 ]
[ 14 ]
[ 15 ]
[ 16 ]
7 Бамбуковый мост Кампонгчам [ Викиданные ] Бамбуковый мост на острове Пен Разбирают и перестраивают каждый год. 1000 м (3300 футов) Эстакада
Бамбук
Кампонг Чам
11 ° 58'27,4" с.ш. 105 ° 27'41,8" в.д.  /  11,974278 ° с.ш. 105,461611 ° в.д.  / 11,974278; 105,461611  ( Бамбуковый мост Кампонг Чам )
Кампонг Чам [ С 2 ]
[ 17 ]
[ 18 ]
8 Мост Даймонд Гейт
снесен в 2012 году
перестроен под названием «Мосты-близнецы Дракона».
Алмазный мост давка в Пномпене Приостановка
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Река Бассак
2010 Пномпень Ко Пич
11 ° 33'21,7" с.ш. 104 ° 56'22,1" в.д.  /  11,556028 ° с.ш. 104,939472 ° в.д.  / 11,556028; 104,939472  ( Мост Даймонд-Гейт )
Пномпень [ С 3 ]


Основные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлен неисчерпывающий список автомобильных и железнодорожных мостов с пролетами более 100 метров (328 футов) или общей длиной более 500 метров (1640 футов).

Имя кхмерский Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Неак-Лёнг Мост Цубаса 330 м (1080 футов) 2215 м (7267 футов) Вантовый
Бетонная площадка и пилоны
155+330+155
2015 Неак Лёнг
11 ° 16'33,3 "N 105 ° 16'44,9" E  /  11,275917 ° N 105,279139 ° E  / 11,275917; 105,279139  ( Мост Неак Лоунг )
Добыча Венг
Скандал
[ С 4 ]
[ 19 ]
[ 20 ]
[ 21 ]
2 Мост Ко Пуос Мост Ко Пуос 200 м (660 футов) 900 м (3000 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
110+200+110
Автомобильный мост
Залив Компонг Сом
2011 Сиануквиль Ко Пуос
10 ° 37'34,5 "N 103 ° 29'24,3" E  /  10,626250 ° N 103,490083 ° E  / 10,626250; 103,490083  ( Мост Ко Пуос )
Сиануквиль [ 22 ]
[ 23 ]
3 Мост Ко Нореа
в разработке
Мост острова Нора 180 м (590 футов) 483 м (1585 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
108+180+108
Автомобильный мост
Река Бассак
2023 Пномпень Ко Пич
11 ° 33'02,4 "N 104 ° 56'48,2" E  /  11,550667 ° N 104,946722 ° E  / 11,550667; 104,946722  ( Мост Ко Нореа )
Пномпень [ 24 ]
4 Мост Прек Тамак Мост Прек Тамак 170 м (560 футов) (x3) 1060 м (3480 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
95+3х170+95
2010 Хсач-Кандалский район Мух-Кампульский район
11 ° 45'05,9 "с.ш. 105 ° 00'15,1" в.д.  /  11,751639 ° с.ш. 105,004194 ° в.д.  / 11,751639; 105,004194  ( Через мост Тамак )
Скандал [ Примечание 1 ]
[ 25 ]
[ 26 ]
5 Мост Чрой Чангвар I Мост Хрой Чангвар I 135 м (443 фута) 711 м (2333 фута) Коробчатая балка
Сталь
65+135+65
1966
1995
Пномпень
11 ° 35'14,2 "N 104 ° 55'18,5" E  /  11,587278 ° N 104,921806 ° E  / 11,587278; 104,921806  ( Мост Хрой Чангва I )
Пномпень [ Примечание 2 ]
[ С 5 ]
[ 27 ]
[ 28 ]
6 Мост Прек Кдам 135 м (443 фута) (x3) 981 м (3219 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+3х135+75

Национальное шоссе 61
Тонлесап
2009 Район Понеа Луэу
11°48′54,6″ с.ш. 104°48′29,5″ в.д. / 11,815167° с.ш. 104,808194° в.д. / 11,815167; 104.808194 ( Мост Прек Кдам )
Скандал [ Примечание 3 ]
[ 25 ]
[ 29 ]
[ 30 ]
7 Мост Чрой Чангвар II Мост Чрой Чангвар II 135 м (443 фута) (x3) 711 м (2333 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
2014 Пномпень
11°35′15,0″ с.ш. 104°55′18,3″ в.д. / 11,587500° с.ш. 104,921750° в.д. / 11,587500; 104.921750 ( Мост Чрой Чангва II )
Пномпень [ Примечание 4 ]
[ 27 ]
8 Мост Стунг Тренг 135 м (443 фута) (x3) 1731 м (5679 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+3х135+75

Национальное шоссе 64
Меконг
2015 Стинг Тренг
13 ° 31'38,2 дюйма с.ш., 105 ° 56'06,8 дюйма в.д.  /  13,527278 ° с.ш., 105,935222 ° в.д.  / 13,527278; 105,935222  ( Мост Стунг Тренг )
Стинг Тренг [ Примечание 5 ]
[ 31 ]
[ 32 ]
9 Мост Тахмао Мост Прек Самронг 135 м (443 фута) 855 м (2805 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+135+75
Вторая кольцевая дорога Пномпеня
Река Бассак
2015 Муниципалитет Та Хмау Пномпень
11 ° 28'07,3 "N 104 ° 57'37,4" E  /  11,468694 ° N 104,960389 ° E  / 11,468694; 104,960389  ( Мост Тахмао )
Скандал
Пномпень
[ Примечание 6 ]
[ 33 ]
[ 34 ]
10 Анлун Чен Бриджес 135 м (443 фута) 625 м (2051 фут) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+135+75
Третье транспортное кольцо Пномпеня
Река Бассак
2023 Кампонг Свай остров Анлунг Чен
11 ° 26'59,2 "N 105 ° 03'05,3" E  /  11,449778 ° N 105,051472 ° E  / 11,449778; 105.051472  ( Мост через реку Бассак Третьего транспортного кольца )
Скандал [ 35 ]
[ 36 ]
11 Мост Кизуна Мост Кизуна 120 м (390 футов) (x7) 1360 м (4460 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
80+7х120+80
2001 Кампонг Чам
11 ° 59'06,5 "с.ш. 105 ° 28'11,4" в.д.  /  11,985139 ° с.ш. 105,469833 ° в.д.  / 11,985139; 105,469833  ( Мост Кизуна )
Кампонг Чам
Тбоунг Хмум
[ С 6 ]
[ 37 ]
12 Мост Расси Кео Мост Расси Кео 120 м (390 футов) (x3) 504 м (1654 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, 4 бетонных пилона
72+3х120+72
Автомобильный мост
Тонлесап
2023 Пномпень
11 ° 36'34,0 ″ с.ш. 104 ° 55'16,2 ″ в.д.  /  11,609444 ° с.ш. 104,921167 ° в.д.  / 11,609444; 104,921167  ( Мост Расси Кео )
Пномпень [ 38 ]
[ 39 ]
13 Мост Монивонг Мост Монивонг 118 м (387 футов) 269 ​​м (883 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
75+118+75
1960-е годы
2009
Пномпень
11 ° 31'52,2 "с.ш. 104 ° 55'58,9" в.д.  /  11,531167 ° с.ш. 104,933028 ° в.д.  / 11,531167; 104,933028  ( Мост Монивонг )
Пномпень [ 40 ]
[ 41 ]
14 Мост Пномпень-Арейксат
запланировано
3549 м (11644 футов) Вантовый
Автомобильный мост
Меконг
Тонлесап
2028? Арияксат Пномпень
11 ° 34'33,6 "N 104 ° 56'41,7" E  /  11,576000 ° N 104,944917 ° E  / 11,576000; 104,944917  ( Мост Пномпень-Арейксат )
Скандал
Пномпень
[ Примечание 7 ]
[ 42 ]
[ 43 ]
15 Кох Конгский мост Кох Конгский мост 1900 м (6200 футов) Луч
Предварительно напряженный бетон

Национальное шоссе 48
Река Ках Бпоу
2002 Кемарак Фумин
11 ° 37'03,3 "N 102 ° 58'15,7" E  /  11,617583 ° N 102,971028 ° E  / 11,617583; 102,971028  ( Мост Кох Конг )
Кох Конг
16 Кратье мост
в разработке
Крати Мост 1761 м (5778 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Автомобильный мост
Меконг
2025 Кратье
12 ° 25'54,4 "N 106 ° 01'29,1" E  /  12,431778 ° N 106,024750 ° E  / 12,431778; 106,024750  ( Мост Кратье )
Кратье [ 44 ]
17 Мост Стюнг Транг-Крауч Чхмар Мост Стунг Транг-Крауч Чхмар 1131 м (3711 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Автомобильный мост
Меконг
2021 Район Стеунг Транг - Район Крауч Чхмар
12 ° 16'08,2 "с.ш. 105 ° 33'11,0" в.д.  /  12,268944 ° с.ш. 105,553056 ° в.д.  / 12,268944; 105,553056  ( Мост Стунг Транг-Крауч Чхмар )
Кампонг Чам
Тбоунг Хмум
[ Примечание 8 ]
[ 45 ]
[ 46 ]
18 Секонгский мост Секонгский мост 1057 м (3468 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
2008 Стинг Тренг
13 ° 32'15,8 "N 105 ° 59'24,4" E  /  13,537722 ° N 105,990111 ° E  / 13,537722; 105,990111  ( Мост Секонг )
Стинг Тренг [ Примечание 9 ]
19 Через Пнов мост Прек Пновский мост 996 м (3268 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Третье транспортное кольцо Пномпеня
Тонлесап
2010 Пномпень
11 ° 39'29,0 "N 104 ° 52'05,7" E  /  11,658056 ° N 104,868250 ° E  / 11,658056; 104,868250  ( Прек Пнов мост )
Пномпень [ 47 ]
20 Мост (Национальная дорога 10) 530 м (1740 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Национальная дорога 10
Ужаленный русский хром
2025 дорога 10
11 ° 55'49,75 "N 103 ° 13'36,9" E  /  11,9304861 ° N 103,226917 ° E  / 11,9304861; 103,226917
Кох Конг [ 48 ]
[ 49 ]
21 Мост Ко Том Мост камбоджийско-китайской дружбы, Большой остров 417 м Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
2017 Район Као-Тум
11 ° 06'36,3 "N 105 ° 03'34,2" E  /  11,110083 ° N 105,059500 ° E  / 11,110083; 105,059500  ( Мост Ко Том )
Скандал [ Примечание 10 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Примечания
  1. Также называется 3-м Мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  2. ^ Также называемый Мостом камбоджийско-японской дружбы, он был серьезно поврежден во время гражданской войны в 1972 и 1973 годах и оставался закрытым до тех пор, пока не открылся вновь в феврале 1994 года.
  3. ^ Также называется 2-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  4. Также называется 5-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  5. Также называется 6-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  6. Также называется 4-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  7. ^ Также называется Мостом дружбы Камбоджи и Южной Кореи.
  8. Также называется 8-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  9. Также называется 1-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  10. Также называется 7-м мостом дружбы Камбоджи и Китая.
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  • Другие ссылки
  1. ^ «Спин Тоап и Прасат Пром Кал» . Angkor-temples-in-cambodia.com (на немецком языке) . Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ «Спин Тоап» . Beyondangkor.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ «Спин Тоап (Оддар Минчи)» . Helloangkor.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  4. ^ «Praptos Spean 'Preah Tœûs' » . Latinamericanstudies.org — латиноамериканские исследования . Проверено 16 апреля 2023 г.
  5. ^ Люне де Лажонкьер, 1990 , Спин Праптос (на французском языке). п. 269.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ангкор» . Whc.unesco.org – ЮНЕСКО . Проверено 16 апреля 2023 г.
  7. ^ «Спан Мемай» . Angkor-temples-in-cambodia.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  8. ^ «Спин Мемай (Кок Тмей)» . Beyondangkor.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  9. ^ «Спин Та Онг» . Beyondangkor.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Учида, Сакураи, Ченг, Симода, Сайто, 2020 , стр.4
  11. ^ Люне де Лажонкьер, 1990 , Спин Та Онг (на французском языке). п. 301.
  12. ^ «Спин Хвав» . Beyondangkor.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  13. ^ «Спин Хвав» . Helloangkor.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  14. ^ «Спин Тма (Нокор Том)» . Beyondangkor.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  15. ^ Руни, Дон Ф. (2005). Ангкор: чудесные кхмерские храмы Камбоджи (5-е изд.). Одиссея. п. 313. ИСБН  978-962-217-727-7 .
  16. ^ «Спин Тма» . Angkor-temples-in-cambodia.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  17. ^ Марацци Сассун, Алессандро; Таинг, Ринит (5 мая 2017 г.). «Конец дороги к знаменитому бамбуковому мосту Кампонгтяма?» . Пномпень Пост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  18. ^ Гибсон-Грэм, Дж. Кэтрин; Хилл, Энн; Закон, Лиза (август 2016 г.). «Возвращение экономики к экологии: повышение устойчивости не только человеческих сообществ» . Строительные исследования и информация . 44 (7). Тейлор и Фрэнсис : 7–9. дои : 10.1080/09613218.2016.1213059 . ISSN   0961-3218 .
  19. ^ Подготовительное обследование проекта строительства моста Неак Лоенг в Королевстве Камбоджа (Часть 1) (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA) – Министерство общественных работ и транспорта Королевства Камбоджа. Март 2010.
  20. ^ Подготовительное обследование проекта строительства моста Неак Лоеунг в Королевстве Камбоджа (Часть 2) (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA) – Министерство общественных работ и транспорта Королевства Камбоджа. Март 2010.
  21. ^ «Проект строительства моста Неак Лоенг (мост Цубаса)» . Jsce.or.jp — Японское общество инженеров-строителей . Проверено 16 апреля 2023 г.
  22. ^ «Инвесторы представили план строительства острова Пуос на сумму 470 миллионов долларов» . Пномпень Пост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  23. ^ «Мост Ко Пуос в Сиануквиле» . Japan-cambodia.blogspot.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  24. ^ " " Мост, соединяющий Ко Пич и Ко Нора "Самдек Хун Сен откроет церемонию закладки фундамента 26 октября" ["Мост, соединяющий Ко Пич и Ко Нора" Самдек Хун Сен откроет церемонию закладки фундамента 26 октября]. Kh.cc-times.com — The Cambodia China Times (на кхмерском языке) . Проверено 16 апреля 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Введение в мост Прек Тамак Меконг в Камбодже и Прек Кдам Тонлесап» [Введение в мост Прек Тамак Меконг и Прек Кдам Тонлесап в Камбодже]. Chinaqking.com (на китайском языке) Получено 16 апреля 2023 г. .
  26. ^ «Льготный кредит ЭКСИМбанка на строительство третьего моста дружбы Камбоджа-Китай (Прек Тамак)» . China.aiddata.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Отчет о подготовительных исследованиях для проекта реабилитации моста Чрой Чангвар в Королевстве Камбоджа (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA) – Министерство общественных работ и транспорта Королевства Камбоджа. Март 2016. стр. II, 75.
  28. ^ «Мост Чрой Чангвар» . Indochinavalue.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  29. ^ «Мост через реку Тонлесап в Камбодже» [Мост через реку Тонлесап в Камбодже]. Hzjtgcjt.com — Hangzhou Traffic Engineerin Group Co., Ltd. (на китайском языке) , получено 16 апреля 2023 г. .
  30. ^ «Мост Прек Кдам» . Akkhra.wordpress.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  31. ^ «Мост Стунг Тренг Меконг» [Мост Стунг Тренг Меконг Sgeti.com — Shanghai Guosheng Engineering Technology Co., Ltd. (на китайском языке) , получено 16 апреля 2023 г. ).
  32. ^ «Китайский Эксимбанк предоставляет льготный покупательский кредит на сумму 113,4 миллиона долларов США для строительства национальной дороги № 214 (NR 214) и шестого проекта моста дружбы между Камбоджей и Китаем Меконг-Стунг Тренг» . China.aiddata.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
  33. ^ «Мост через реку Басак в Камбодже» [Мост через реку Басак в Камбодже]. Hzjtgcjt.com — Hangzhou Traffic Engineerin Group Co., Ltd. (на китайском языке) . Проверено 16 апреля 2023 г. .
  34. ^ «Четвертый мост дружбы Камбоджа-Китай почти завершен» . Ecns.cn — Служба новостей Китая . Проверено 16 апреля 2023 г.
  35. ^ «Мост через реку Бассак через остров Анлонг Чен почти готов» . Пномпень Пост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  36. ^ «Применение технологии внешней временной консолидации для непрерывной коробчатой ​​балки моста через реку Баса» [Применение технологии внешней временной консолидации для непрерывной коробчатой ​​балки моста через реку Баса]. M.fx361.com (на китайском языке) . Получено 16 апреля 2023 г. .
  37. ^ Технико-экономическое обоснование строительства моста через Меконг в Королевстве Камбоджа - Итоговый отчет (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA) – Министерство общественных работ и транспорта Королевства Камбоджа. Июль 1996 г. с. 29.
  38. ^ «Работы на мосту начнутся на следующей неделе» . Кхмер Таймс . Проверено 16 апреля 2023 г.
  39. ^ «Бетонный мост через Тонлесап стоимостью 35 миллионов долларов от заправочной станции Sokimex до Сангкат Прек Та Сек будет открыт одновременно со строительной площадкой Балетного моста, чтобы уменьшить пробки на дорогах (видео внутри)» [Бетонный мост через Тонлесап стоимостью 35 миллионов долларов от заправочной станции Sokimex до Сангкат Прек Та Сек будет открыт одновременно со строительством балетного моста для уменьшения пробок на дорогах (Видео внутри)]. Freshnewsasia.com (на кхмерском языке) . Проверено 16 апреля 2023 г.
  40. ^ «Описание проекта: Мост Монивонг» . Cscec-sea.com - Китайская строительная (SEA) Corporation Ltd. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  41. ^ «Правительство открывает новый мост Преа Монивонг» . Reaksmeyinaction-reaksmeykongkea.blogspot.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  42. ^ «Мост Пномпень-Арейксат будет способствовать росту экономики, говорят эксперты» . Пномпень Пост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  43. ^ «Мост дружбы Камбоджи и Кореи, соединяющий ночной рынок с Благородным королем, вантовый мост высотой 27,5 метров, строился 3 года и 9 месяцев» [Мост дружбы Камбоджи и Кореи, соединяющий ночной рынок с Благородным королем Кинг, представляет собой вантовый мост высотой 27,5 метров со сроком строительства 3 года и 9 месяцев]. M.freshnewsasia.com (на кхмерском языке) . Проверено 16 апреля 2023 г.
  44. ^ «Проект моста Кратье начнется «скоро» » . Пномпень Пост . Проверено 16 апреля 2023 г.
  45. ^ «[Кампучия Тмей] - Паромный бизнес будет завершен! Мост Стунг Транг Крох Чхмар будет забетонирован 7 декабря» [[Кампучия Тмей] - Паромный бизнес будет завершен!]. Mpwt.gov.kh — Министерство общественных работ и транспорта (на кхмерском языке) . Проверено 16 апреля 2023 г.
  46. ^ « Восьмой мост дружбы Камбоджа-Китай был завершен и открыт для движения раньше запланированного срока». Imsilkroad.com (на китайском языке) . Получено 16 апреля 2023 года .
  47. ^ «Проект моста Прек Пнов – завершен» . phnompenh.gov.kh . Архивировано из оригинала 23 января 2012 г.
  48. ^ «Самый высокий мост Камбоджи: соединяющий провинции Баттамбанг, Пурсат и Кохконг» . Realestate.com.kh . Проверено 16 апреля 2023 г.
  49. ^ «Премьер-министр закладывает основу для строительства шоссе NR 10, соединяющего Баттамбанг с Кох Конгом» . Construction-property.com . Проверено 16 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8673e747e28eb8d1f9f29ed05e3c0cb0__1722840780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/b0/8673e747e28eb8d1f9f29ed05e3c0cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Cambodia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)