Jump to content

Список мостов в Непале

Этот список мостов Непала представляет собой список замечательных мостов Непала . , как по их размерным характеристикам, так и по их архитектурному или историческому интересу

Длинные подвесные мосты Непала

[ редактировать ]

В 2015 году общая дорожная сеть Непала составляла 80 078 километров (49 758 миль), из которых 53 143 километра (33 022 мили) являются местными сельскими дорогами, из них только 1697 километров (1054 миль) были с черным верхом. [ 1 ] Современных дорог немного, и они в основном сосредоточены на равнине Тераи , территории, простирающейся вдоль границы с Индией и на которой проживает почти половина населения страны. В 2020 году существует только одна железнодорожная линия протяженностью 59 километров, также расположенная недалеко от Индии, а столица Катманду не имеет железнодорожного сообщения. [ 2 ] Население этого региона у подножия Гималаев в основном сельское , но крутые рельефы тормозят развитие местного населения, которое и без того является одним из самых бедных в мире.

Яки на подвесном мосту возле Намче-Базара у подножия Гималаев .
Подвесной мост Тиграм (длина: 98 м), соединяющий Индию и Непал. Вид со стороны Непала

До 1950-х годов вся страна, за исключением Тераи, на значительной части территории была обеспечена лишь тропами, некоторые важные торговые пути были проложены с начала 20 века, несмотря на изоляцию Непала. Луи Харпер представил первые современные подвесные пешеходные мосты в Непале в конце 1890-х годов. Он улучшил систему в Соединенном Королевстве с деревянных пилонов на стальные решетчатые пилоны. Они были предварительно изготовлены в Шотландии и отправлены на место для сборки. Сегодня в Непале эксплуатируются как минимум 4 моста этого типа. [ 3 ] К сожалению, эта система оказалась неэффективной и не смогла удовлетворить значительный спрос.

Все эти ограничения побудили правительство создать в 1964 году Подразделение подвесных мостов (замененное Секцией трейловых мостов в 2001 году), которое вместе со швейцарскими инженерами изучало модель прочного, легкого в сборке простого подвесного моста, адаптированного к рельефу Непала и, следовательно, до больших пролетов от 120 до 350 метров (от 390 до 1150 футов), а на главных осях родилось целое первое поколение прогулочных мостов, строится до 30 мостов в год. В условиях растущего спроса было разработано второе поколение мостов с экономическими и экологическими соображениями. Эти мосты оптимизированы для строительства из местных материалов и выполнения местной рабочей силой с целью распространения этой системы по всей стране. Тем не менее, они будут иметь более короткие пролеты, чем мосты первого поколения, примерно от 40 до 120 метров.

Таким образом, к 2004 году на территории Непала было построено более 3000 подвесных мостов, в том числе 2230 мостов при поддержке Швейцарии общей длиной более 180 километров (110 миль). [ 4 ] Было построено два типа мостов: 580 длинных пролетных мостов длиной от 120 до 350 метров (от 390 до 1150 футов) на основных путях, находящихся в ведении Департамента развития местной инфраструктуры и сельскохозяйственных дорог, и 1650 мостов с короткими пролетами. общественные мосты длиной до 120 метров (390 футов), построенные самими сообществами под ответственность комитетов пользователей . [ 5 ] В сентябре 2015 года было отмечено строительство 6000 построенных пешеходных мостов. [ 6 ]

Но потребности по-прежнему многочисленны, и начинают появляться признаки слабости: по оценкам, 200 мостов требуют тяжелых работ, даже замены (статистика середины 2004 г.). Некоторые пешеходные мосты построены на большой высоте для борьбы с наводнениями во время муссонов , 14 мостов были разрушены во время ледникового разрушения Дигчо в районе Сагарматхи в 1985 году. Это явление, также называемое йёкульхлауп , вызвано прорывом ледник и вызывает внезапные и разрушительные наводнения. Разрушенные мосты позже были восстановлены на более высоких уровнях.

Сегодня их заново открывают туристы во время организованных походов по тропам Эвереста , Аннапурны , долины Катманду и других мест Непала.

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]

Среди примечательных мостов Непала мы можем упомянуть мост Додхара Чандани , который отличается оригинальностью и состоит из 4 последовательных подвесных мостов с тремя пролетами и в общей сложности 8 больших стальных ферменных пилонов, длина которых составляет почти 1500 метров. [ 7 ] Его четыре основных пролета имеют очень большие стрелы и каждый удерживается боковыми опорными тросами. Мост спроектирован как пешеходный, но по нему также могут ездить велосипеды и мотоциклы. Места достаточно, чтобы мотоциклы могли проехать, даже если они полностью загружены. Все движение транспорта левостороннее, как и везде в Непале.

Представленные здесь мосты изначально отсортированы по дате ввода в эксплуатацию, таким образом, они отражают часть истории транспорта в Непале и различные события, которые привели к созданию структур, которые можно увидеть сегодня.

Имя непальский Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Распространенный вид моста в Непале Консольный бревенчатый мост
Древесина
[ 8 ]
2 Пешеходный мост Ларджа Добхан Национальный парк Сагарматха
Объект всемирного наследия (1979 г.)
Приостановка
Сталь
Пешеходный мост (Треккинговый маршрут Лукла - базовый лагерь Эвереста)
Молочный коши
Намче Базар
27 ° 47'24,2 "с.ш. 86 ° 43'07,7" в.д.  /  27,790056 ° с.ш. 86,718806 ° в.д.  / 27,790056; 86,718806  ( Пешеходный мост Ларья Добхан )
Провинция № 1 [ 9 ]
3 Мост китайско-непальской дружбы
закрыт в 2015 году
Мост Митери Граница Китая и Непала Арка
Бетонная арка настила
1965 Кодари Чжанму
27 ° 58'24,8 "N 85 ° 57'50,7" E  /  27,973556 ° N 85,964083 ° E  / 27,973556; 85,964083  ( Мост китайско-непальской дружбы )
Провинция Багмати
 Китай
[ 10 ]
[ 11 ]
4 Мост Додхара Чандани Мост Додхара Чандни Размах: 225 м (738 футов) (x4) 1453 м (4767 футов) Приостановка
Сталь, 8 пилонов
пешеходный мост
Река Шарда
2005 Махакали
28 ° 55'20,8 "с.ш. 80 ° 06'27,2" в.д.  /  28,922444 ° с.ш. 80,107556 ° в.д.  / 28,922444; 80,107556  ( Мост Додхара Чандани )
Судурпашимская провинция [ С 1 ]
[ 7 ]
5 Банджи-пешеходный мост Бхоте Коси Банджи-мост Бхотекоси для прыжков с тарзанки Место
Высота: 160 м (520 футов)
166 м (545 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Бхоте Коси
1999 Листикот Гати
27 ° 52'33,0 "N 85 ° 53'32,8" E  /  27,875833 ° N 85,892444 ° E  / 27,875833; 85,892444  ( Банджи-мост Бхоте Коси )
Провинция Багмати [ С 2 ]
6 Мост Тинмухе мост с тремя ртами Трехходовой подвесной мост
Тройное соединение Гульми , Пальпа и Сянджа. районов
Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Река Гандаки
Риди Кхола
2021 Руру Кшетра
27 ° 56'05,3 "N 83 ° 26'22,8" E  /  27,934806 ° N 83,439667 ° E  / 27,934806; 83,439667  ( Мост Тинмухе )
Провинция Лумбини
Провинция Гандаки
[ 12 ]


Крупные автомобильные мосты

[ редактировать ]

Самый большой автомобильный мост Непала, Карнали , был спроектирован компанией Steinman, Boynton, Gronquist & Birdsall из США и построен японской компанией Heavy Industries Kawasaki . [ 13 ] и финансируется Всемирным банком. [ 14 ] Это часть крупнейшей автомагистрали страны, шоссе Махендра H01 , которая пересекает регион Тераи с востока на запад и протекает через самую длинную и широкую реку Непала, Гагару (также называемую Карнали), которая заканчивается в Ганге . Мост Карнали — единственный автомобильный мост с пролетом более 300 метров в Непале. Шоссе H01, как и другие автомагистрали в стране, максимально обходит крупные препятствия, такие как многочисленные реки, образовавшиеся в результате таяния снегов в Гималаях. и чрезмерно гористые районы, которые потребуют гораздо более дорогой инфраструктуры. Очень слаборазвитая железнодорожная сеть является дополнительной причиной нехватки крупных мостов, кроме пешеходных, в Непале. В этой таблице представлены конструкции с пролетами более 100 метров (330 футов) (неисчерпывающий список).

Имя непальский Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Карнальский мост Карнальский мост 325 м (1066 футов) 500 м (1600 футов) Вантовый
Стальной ферменный настил, 1 стальной пилон
325+175
1993 Чисапани
28 ° 38'28,5" с.ш. 81 ° 16'59,8" в.д.  /  28,641250 ° с.ш. 81,283278 ° в.д.  / 28,641250; 81,283278  ( Мост Карнали )
Провинция Лумбини
Судурпашимская провинция
[ С 3 ]
[ 13 ]
2 Маглингский мост Мост к маглингам 125 м (410 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, бетонные пилоны
1972 Маггл
27 ° 51'14,4 "N 84 ° 33'26,0" E  /  27,854000 ° N 84,557222 ° E  / 27,854000; 84,557222  ( Мост Маглингов )
Провинция Гандаки
Провинция Багмати
[ 15 ]
3 Мост Дудхкоши Джаярамгхат Мост Дудх Коши Джайрам Гхат 122 м (400 футов) 150 м (490 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Джайрам Гхат Роуд
Диктельская посуда
Молочный коши
2017 Такле Айнселу Харка
27 ° 10'36,0 ″ с.ш. 86 ° 28'25,0 ″ в.д.  /  27,176667 ° с.ш. 86,473611 ° в.д.  / 27,176667; 86,473611  ( Мост Дудхкоши Джаярамгхат )
Провинция № 1 [ 16 ]
[ 17 ]
4 Мост через реку Арун Мост Арун Легуа 120 м (390 футов) 120 м (390 футов) ферма
Сталь
Автомобильный мост
Река Арун
2013 Легува Джарайотар
27 ° 08'23,5 "N 87 ° 16'02,6" E  /  27,139861 ° N 87,267389 ° E  / 27,139861; 87,267389  ( Мост через реку Арун )
Провинция № 1 [ 18 ]
[ 19 ]
5 Мост Сабха Кхола Сабха открыл мост 120 м (390 футов) 120 м (390 футов) ферма
Сталь
Автомобильный мост
Река Сабха
2013 стакан
27 ° 17'20,1 "N 87 ° 12'46,1" E  /  27,288917 ° N 87,212806 ° E  / 27,288917; 87,212806  ( Новый мост маглингов )
Провинция № 1 [ 18 ]
[ 20 ]
6 Новый мост маглингов Арочный мост Муглин 120 м (390 футов) 160 м (520 футов) Арка
Бетонная арка настила
2019 Маггл
27 ° 51'16,7 "N 84 ° 33'26,6" E  /  27,854639 ° N 84,557389 ° E  / 27,854639; 84,557389  ( Новый мост маглингов )
Провинция Гандаки
Провинция Багмати
[ 21 ]


Основные пешеходные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлены подвесные пешеходные мосты с пролетами более 300 метров (980 футов) (неисчерпывающий список).

Имя непальский Охватывать Высота Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Золотой пешеходный мост Гандаки Золотой подвесной мост Гандаки 567 м (1860 футов) 122 м (400 футов) Простая подвеска
Стальные, ветровые оттяжки
пешеходный мост
Река Гандаки
2020 Кушма Баглунгский район
28 ° 15'42,1 ″ с.ш. 83 ° 36'34,9 ″ в.д.  /  28,261694 ° с.ш. 83,609694 ° в.д.  / 28,261694; 83,609694  ( Золотой пешеходный мост Гандаки )
Провинция Гандаки [ 22 ]
[ 23 ]
2 Кушма Банги Пешеходный мост Кушма банджи-джампинг 490 м (1610 футов) 200 м (660 футов) Простая подвеска
Сталь
пешеходный мост
Река Гандаки
2019 Кушма Нараянстан
28 ° 13'21,1 ″ с.ш. 83 ° 40'21,5 ″ в.д.  /  28,222528 ° с.ш. 83,672639 ° в.д.  / 28,222528; 83,672639  ( Пешеходный мост Кушма Банги )
Провинция Гандаки [ Примечание 1 ]
[ 25 ]
[ 24 ]
3 Осенний пешеходный мост Мост Кушма Мудикува 359 м (1178 футов) 117 м (384 фута) Простая подвеска
Стальные, ветровые оттяжки
пешеходный мост
Будьте здоровы
2016 Кушма Ты кричишь
28 ° 12'07,4 "N 83 ° 40'21,3" E  /  28,202056 ° N 83,672583 ° E / 28,202056; 83.672583 ( Пешеходный мост Кушма Мудикува )
Провинция Гандаки [ Примечание 2 ]
[ 26 ]
4 Пешеходный мост Тривени Гарас 350 м (1150 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Река Камала
2010 Дудхаули - Муниципалитет Катари
26 ° 55'43,8 "с.ш. 86 ° 15'54,6" в.д.  /  26,928833 ° с.ш. 86,265167 ° в.д.  / 26,928833; 86,265167  ( Пешеходный мост Тривени Гарас )
Провинция Багмати
Провинция № 1
[ 28 ]
5 Пешеходный мост Бунваджор Гат II 349 м (1145 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Молочный коши
1996 Бопун Чауданди
26 ° 54'09,3 "N 86 ° 55'16,2" E  /  26,902583 ° N 86,921167 ° E  / 26,902583; 86,921167  ( Пешеходный мост Бунваджор Гхат II )
Провинция № 1 [ 29 ]
6 Мост Кушма Балева Мост Кушма Балева 347 м (1138 футов) 117 м (384 фута) Простая подвеска
Стальные, ветровые оттяжки
пешеходный мост
Река Гандаки
2013 Кушма Нараянстан
28 ° 12'16,5 "с.ш. 83 ° 40'17,3" в.д.  /  28,204583 ° с.ш. 83,671472 ° в.д. / 28,204583; 83.671472  ( Мост Кушмы Балева )
Провинция Гандаки [ Примечание 3 ]
[ 30 ]
7 Пешеходный мост Кушма-Гяди Подвесной мост Кушма Гяди 344 м (1129 футов) 117 м (384 фута) Простая подвеска
Стальные, ветровые оттяжки
пешеходный мост
Будьте здоровы
2010 Кушма
28 ° 12'33,6 "с.ш. 83 ° 40'42,1" в.д.  /  28,209333 ° с.ш. 83,678361 ° в.д.  / 28,209333; 83,678361  ( Пешеходный мост Кушма-Гяди )
Провинция Гандаки [ Примечание 4 ]
[ 34 ]
[ 32 ]
8 Пешеходный мост Шерамалакот 336 м (1102 фута) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Это была Ривер
2011 [ 35 ]
9 Пешеходный мост Будсингаратмате 311 м (1020 футов) Простая подвеска
Сталь
пешеходный мост
Река Тришули
2011 Товарищ крысы Будсингх
27 ° 51'28,2 "N 85 ° 03'28,6" E  /  27,857833 ° N 85,057944 ° E  / 27,857833; 85,057944  ( Пешеходный мост Будсингаратмате )
Провинция Багмати [ 35 ]
10 Пешеходный мост Легува Гхат 310 м (1020 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Река Арун
1982 Легува Джарайотар
27 ° 08'44,5 "N 87 ° 16'16,3" E  /  27,145694 ° N 87,271194 ° E  / 27,145694; 87,271194  ( Пешеходный мост Легува Гхат )
Провинция № 1 [ 36 ]


См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Примечания
  1. ^ Согласно источникам, пролет будет составлять от 490 до 520 метров (от 1610 до 1710 футов). [ 24 ] [ 25 ] и высота от 200 до 228 метров (от 656 до 748 футов).
  2. ^ Указанная высота варьируется от 117 до 155 метров (от 384 до 509 футов). [ 26 ] [ 27 ]
  3. ^ Также известный как Тропа Бадагаун-Кайян, высота составляет от 117 до 157 метров (от 384 до 515 футов). [ 30 ] [ 31 ]
  4. ^ Согласно источникам, высота будет от 117 до 135 метров (от 384 до 443 футов). [ 32 ] [ 33 ]
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  • Другие ссылки
  1. ^ «Общая длина дорог превышает 80 000 км» . Гималайские Таймс . 13 июля 2015 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  2. ^ «Управление путей сообщения» . Dorw.gov.np — Министерство физической инфраструктуры и транспорта — Правительство Непала . Проверено 12 декабря 2022 г.
  3. ^ «Харпер Бриджес — Введение» . Harperbridges.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  4. ^ Asia Brief - Тропы в Непале, 2006 , стр.1
  5. ^ Asia Brief - Тропы в Непале, 2006 , стр.2
  6. ^ Сапкота, 2017 , стр.140.
  7. ^ Jump up to: а б «Программа и проекты - Многопролетный пешеходный мост Додхара Чандани» . Dolidar.gov.np . Департамент развития местной инфраструктуры и сельскохозяйственных дорог, правительство Непала. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года.
  8. ^ «Новые мосты двигают горцев» . Повестка дня . Том. 1 и 2. Отдел прессы и публикаций Управления по связям с общественностью Агентства международного развития. 1978. с. 15.
  9. ^ «Национальный парк Сагарматха» . Whc.unesco.org . Проверено 12 декабря 2022 г.
  10. ^ Гаутам, Упендра (март 2003 г.). Южная Азия и Китай: на пути к межрегиональному сотрудничеству (PDF) . Катманду, Непал: Центр изучения Китая. п. 129. ИСБН  99933-53-33-7 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  11. ^ «Реконструкция китайско-непальского «моста дружбы» начинается после ущерба, нанесенного землетрясением 2015 года» . Devdiscourse.com . 17 ноября 2018 г. . Проверено 12 декабря 2022 г.
  12. ^ « В Ридди, район Руру, завершено строительство трехпутного моста стоимостью 140 миллионов долларов». Globalaawaj.com (на непальском языке) . Проверено 12 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Шреста, Бипин; Туладхар, Рошан (декабрь 2012 г.). «Реакция моста Карнали в Непале на землетрясения вблизи разлома» . Труды Института инженеров-строителей - мостостроения . 165 (BE4): 223–232. дои : 10.1680/bren.9.00037 . ISSN   1478-4637 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  14. ^ Дэйв Рид; Джеймс МакКонначи (01 июля 2015 г.). «Западный терай – крайний запад». Путеводитель по Непалу . Rough Guides Великобритания. стр. 276–277. ISBN  978-0-241-23810-3 .
  15. ^ Шреста, Джагат Кумар (апрель 2016 г.). «Влияние изменения свойств настила подвесных мостов» . Журнал Инженерного института . Том. 12. С. 39–50. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Джайши, Биджая (март 2021 г.). «Подвесной моторный мост Дудхкоши» . Информационный бюллетень - Департамент дорог . Том. 25. Лалитпур, Непал. стр. 3–6. {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ «Недавно построенный мост через Дудкоши соединяет восточные холмистые районы» . Катманду Пост . 24 ноября 2017 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мосты - охватывая мир с 1919 года (PDF) . Декабрь 2014 года . Проверено 12 декабря 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  19. ^ «120-метровый стальной ферменный мост через реку Арун» . Steel-bridges.com — John REID & Sons Ltd. Проверено 12 декабря 2022 г.
  20. ^ «Сабха Кхола» . Steel-bridges.com — John REID & Sons Ltd. Проверено 12 декабря 2022 г.
  21. ^ Джайши, Биджая (август 2021 г.). «Проектирование и строительство арочного моста Mugling Deck» (PDF) . Информационный бюллетень - Департамент дорог . Том. 26. Лалитпур, Непал. стр. 1–4. {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ «Самый длинный в мире подвесной мост через реку Калигандаки получил свое название» . Nepalnews.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  23. ^ «Золотой пешеходный мост Гандаки» . Highestbridges.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост Кушма Банги» . Highestbridges.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Кушма-банджи-джампинг» . Kushmabungeejump.com . 3 ноября 2020 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост Кушма Мудикува» . Highestbridges.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  27. ^ «Самый длинный подвесной мост страны в Бегхоле в Мягди» . Ghatanarabichar.com (на непальском языке) . Проверено 12 декабря 2022 г.
  28. ^ Рекорд Непальского тропового моста , стр.36
  29. ^ Рекорд Непальского тропового моста , стр.29
  30. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост Кушма Балева» . Highestbridges.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  31. ^ « Предложение построить длинный и высокий мост в горах». Ghatanarabichar.com (на непальском языке) . Проверено 12 декабря 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост Кушма Гяди» . Highestbridges.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  33. ^ «Туристы стекаются , чтобы увидеть самый длинный и высокий подвесной мост в стране». Purbelinews.com (на непальском языке) . Проверено 12 декабря 2022 г.
  34. ^ Рекорд Непальского тропового моста , стр.80
  35. ^ Jump up to: а б Рекорд Непала Трейл Бридж , стр.54
  36. ^ Рекорд Непальского тропового моста , стр.20

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4759cc75591befa01760f7fb3736ac79__1706037960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/79/4759cc75591befa01760f7fb3736ac79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Nepal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)