Jump to content

Список мостов в Индонезии

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Интан Бридж Сити Мостовые качели
пешеходный мост
Большие времена
1628 Джакарта
Старый город Джакарты
6 ° 07'52,5 "с.ш. 106 ° 48'38,0" в.д.  /  6,131250 ° с.ш. 106,810556 ° в.д.  / 6,131250; 106,810556  ( Интан-Бридж-Сити )
Джакарта [ 1 ]
[ 2 ]
2 Амперский мост 1177 м (3862 футов) Балочный мост
Сталь
Вертикально-подъемный мост
Автомобильный мост
Река Муси
1965 Палембанг
2 ° 59'30,4 "ю.ш., 104 ° 45'48,5" в.д.  / 2,991778 ° ю.ш., 104,763472 ° в.д.  / -2,991778; 104,763472  ( Мост Ампера )
Южная Суматра [ 3 ]


Основные автомобильные и железнодорожные мосты

[ редактировать ]

В данной таблице представлены конструкции с пролетами более 100 метров (неисчерпывающий список).


Имя Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Сурамаду 434 м (1424 фута) 5438 м (17841 фут) Вантовый
Композитная стально-бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
192+434+192
Автомобильный мост
Мадурский пролив
2009 Сурабая ( Ява ) – Бангкалан ( остров Мадура )
7 ° 11'08,8 "ю.ш., 112 ° 46'48,6" в.д.  / 7,185778 ° ю.ш., 112,780167 ° в.д.  / -7,185778; 112,780167  ( Мост Сурамаду )
Восточная Ява [ С 1 ]
[ 4 ]
2 Мост на острове Баланг [ id ]
в разработке
402 м (1319 футов) 1750 м (5740 футов) Вантовый
Бетонная балка, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Баликпапан Бэй
Баликпапан
1 ° 06'36,4 "ю.ш. 116 ° 43'49,5" в.д.  /  1,110111 ° ю.ш. 116,730417 ° в.д.  / -1,110111; 116,730417  ( Мост на острове Баланг )
Восточный Калимантан
3 Мост Ахмада Амина 370 м (1210 футов) 1428 м (4685 футов) Вантовый
Бетонная балка, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Капитан Соеджоно улица
Река Махакам
2017 Самаринда
0 ° 32'02,0 "ю.ш., 117 ° 09'26,7" в.д.  / 0,533889 ° ю.ш., 117,157417 ° в.д.  / -0,533889; 117,157417  ( Мост Ахмада Амина )
Восточный Калимантан
4 Мост Тенгку Фисабилилла 350 м (1150 футов) 644 м (2113 футов) Вантовый
Бетонная балка, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Транс Бареланг Роуд
Южно-Китайское море
1997 Батам остров Уотч ( архипелаг Риау )
0 ° 58'54,1 ″ с.ш. 104 ° 02'29,4 ″ в.д.  /  0,981694 ° с.ш. 104,041500 ° в.д.  / 0,981694; 104,041500  ( Мост Тенгку Фисабилилла )
Острова Риау [ С 2 ]
5 Мост Аджи Тулур Джеджангкат [ id ]
в разработке
340 м (1120 футов) 1040 м (3410 футов) Вантовый
Бетонная балка, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Река Махакам
растение
0 ° 13'56,3 "ю.ш., 115 ° 50'20,3" в.д.  / 0,232306 ° ю.ш., 115,838972 ° в.д.  / -0,232306; 115,838972  ( Мост Аджи Тулур Джеджангкат )
Восточный Калимантан
6 Мост Кутай Картанегара (2001 г.)
рухнул в 2011 году
270 м (890 футов) 710 м (2330 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
100+270+100
Автомобильный мост
Река Махакам
2001 Тенггаронг - Самаринда
0 ° 26'39,7 "ю.ш. 117 ° 00'10,7" в.д.  /  0,444361 ° ю.ш. 117,002972 ° в.д.  / -0,444361; 117,002972  ( Мост Кутай Картанегара, 2001 г. )
Восточный Калимантан [ С 3 ]
7 Мост Кутай Картанегара (2015 г.) 270 м (890 футов) 710 м (2330 футов) Арка
Сталь через арку
100+270+100
Автомобильный мост
Река Махакам
2015 Тенггаронг - Самаринда
0 ° 26'39,3 "ю.ш., 117 ° 00'10,1" в.д.  / 0,444250 ° ю.ш., 117,002806 ° в.д.  / -0,444250; 117,002806  ( Мост Кутай Картанегара, 2015 г. )
Восточный Калимантан [ 5 ]
[ 6 ]
8 Мечетный мост через залив 250 м (820 футов) 1650 м (5410 футов) Арка
Сталь через арку
90+250+90
Автомобильный мост
Река Сиак
2012 Мечеть Бэй
1 ° 03'23,8 "с.ш. 102 ° 07'23,0" в.д.  /  1,056611 ° с.ш. 102,123056 ° в.д.  / 1,056611; 102,123056  ( Мост Мечети Телук )
Риау [ 5 ]
[ 7 ]
9 Мост Туанку Тамбусай 245 м (804 фута) 385 м (1263 фута) Арка
Бетонная арка настила
Автомобильный мост
Транс Бареланг Роуд
Южно-Китайское море
1997 Ремпанг остров Галанг ( архипелаг Риау )
0 ° 46'58,6 "N 104 ° 10'33,3" E  /  0,782944 ° N 104,175917 ° E  / 0,782944; 104,175917  ( Мост Ремпанг-Галанг )
Острова Риау [ С 4 ]
10 Мост Барито 240 м (790 футов) (x2) 1082 м (3550 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
(90+240+90)х2
Автомобильный мост
Транс Калимантан Роуд
Река Барито
1997 Банджармасин
3 ° 12'56,0 "ю.ш., 114 ° 33'31,3" в.д.  / 3,215556 ° ю.ш., 114,558694 ° в.д.  / -3,215556; 114,558694  ( Мост через реку Барито )
Южный Калимантан [ С 5 ]
11 Метеоритный мост 235 м (771 фут) 395 м (1296 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
1996 Джаяпура Ридженси
3 ° 41'21,3 "ю.ш., 140 ° 07'05,5" в.д.  / 3,689250 ° ю.ш., 140,118194 ° в.д.  / -3,689250; 140,118194  ( Метеоритный мост )
Папуа [ 8 ]
[ 9 ]
12 Мост Махкота IV [ id ] 220 м (720 футов) 440 м (1440 футов) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Река Махакам
2020 Самаринда
0 ° 31'09,7 "ю.ш., 117 ° 07'10,0" в.д.  / 0,519361 ° ю.ш., 117,119444 ° в.д.  / -0,519361; 117,119444  ( Мост Махкота IV )
Восточный Калимантан [ 10 ]
13 Мост Махулу [ id ] 200 м (660 футов) 800 м (2600 футов) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Махакам
2003 Самаринда
0 ° 33'21,8 "ю.ш., 117 ° 05'01,2" в.д.  / 0,556056 ° ю.ш., 117,083667 ° в.д.  / -0,556056; 117,083667  ( Мост Махулу )
Восточный Калимантан [ 11 ]
14 Мост Мартадипура [ id ] 200 м (660 футов) 569 м (1867 футов) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Махакам
2004 Котабангун
0 ° 13'14,9 "ю.ш. 116 ° 35'35,6" в.д.  /  0,220806 ° ю.ш. 116,593222 ° в.д.  / -0,220806; 116,593222  ( Мост Мартадипура )
Восточный Калимантан [ 12 ]
15 Мост Тенгку Агунг Султана Латифа [ id ] 200 м (660 футов) 1196 м (3924 фута) Вантовый
Бетонная балка, бетонные пилоны
94+200+94
Автомобильный мост
Искусственная дорога Сиак
Река Сиак
2007 Сиак Ридженси
0 ° 48'27,2 "N 102 ° 01'34,9" E  /  0,807556 ° N 102,026361 ° E  / 0,807556; 102,026361  ( Мост Тенгку Агунг Султана Латифа )
Риау [ 13 ]
16 Румпианский мост [ id ] 200 м (660 футов) 754 м (2474 футов) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Барито
2008 Марабахан
3 ° 00'27,0 "ю.ш., 114 ° 46'43,1" в.д.  / 3,007500 ° ю.ш., 114,778639 ° в.д.  / -3,007500; 114,778639  ( Мост Румпианг )
Южный Калимантан [ 14 ]
17 Рыбный мост [ id ] 200 м (660 футов) 620 м (2030 футов) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Барито
2010 Памит
1 ° 38'12,6 "ю.ш. 114 ° 48'28,6" в.д.  /  1,636833 ° ю.ш. 114,807944 ° в.д.  / -1,636833; 114,807944  ( Рыбный мост )
Центральный Калимантан [ 5 ]
18 Таянский мост 200 м (660 футов) 1975 м (6480 футов) Арка
Сталь через арку
75+200+75
2016 Сангау Регентство
0 ° 02'54,4 "ю.ш., 110 ° 06'29,5" в.д.  / 0,048444 ° ю.ш., 110,108194 ° в.д.  / -0,048444; 110,108194  ( Таянский мост )
Западный Калимантан [ 5 ]
[ 15 ]
19 Должен VI мост 200 м (660 футов) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Река Муси
2018 Палембанг
3 ° 00'17,2 "ю.ш., 104 ° 45'02,9" в.д.  / 3,004778 ° ю.ш., 104,750806 ° в.д.  / -3,004778; 104,750806  ( Мост Муси VI )
Южная Суматра [ 5 ]
20 Кендари Бэй Мост 200 м (660 футов) 1348 м (4423 фута) Вантовый
Автомобильный мост
Кендари Бэй
2020 Кендари Юго-восточный Сулавеси
21 Мост Пераванг 180 м (590 футов) 1473 м (4833 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
101+180+101
Автомобильный мост
Дорога местного самоуправления
Река Сиак
2007 Маредан
0 ° 37'10,9 "с.ш. 101 ° 36'01,9" в.д.  /  0,619694 ° с.ш. 101,600528 ° в.д.  / 0,619694; 101,600528  ( Мост Пераванг )
Риау [ 16 ]
22 Мост Нара Синга 160 м (520 футов) 420 м (1380 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Автомобильный мост
Транс Бареланг Роуд
Южно-Китайское море
1997 Остров Уотча остров Нипах ( архипелаг Риау )
0 ° 58'35,6 ″ с.ш. 104 ° 02'57,4 ″ в.д.  /  0,976556 ° с.ш. 104,049278 ° в.д.  / 0,976556; 104,049278  ( Мост Дозор-Нипах )
Острова Риау [ С 6 ]
23 Мост Султана Абдул Джалиля Аламуддина Сяха [ id ] 155 м (509 футов) 800 м (2600 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
155+70
Автомобильный мост
Река Сиак
2019 Пеканбару
0 ° 32'21,0 ″ с.ш. 101 ° 26'51,5 ″ в.д.  /  0,539167 ° с.ш. 101,447639 ° в.д.  / 0,539167; 101,447639  ( Мост Султана Абдул Джалиля Аламуддина Сяха )
Риау [ 17 ]
24 Мост Мердека [ id ] 153 м (502 фута) 561 м (1841 фут) Арка
Сталь через арку
62+153+62
Автомобильный мост
Река Барито
2008 Пурук Каху
0 ° 39'33,4 "ю.ш., 114 ° 35'11,6" в.д.  / 0,659278 ° ю.ш., 114,586556 ° в.д.  / -0,659278; 114,586556  ( Мост Мердека )
Центральный Калимантан [ 18 ]
25 Мост Батангари II 153 м (502 фута) 1351 м (4432 фута) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Батанг Хари
2009 Джамби (город)
1 ° 33'23,7 "ю.ш. 103 ° 38'36,8" в.д.  /  1,556583 ° ю.ш. 103,643556 ° в.д.  / -1,556583; 103,643556  ( Мост Батангари II )
Джамби [ 19 ]
26 Железнодорожный мост Чисоманг [ id ] 152 м (499 футов) 243 м (797 футов) Арка
Стальная арка настила
Автомобильно-железнодорожный мост
Река Чи Соманг
2004 Чисоманг
6 ° 41'44,2 "ю.ш., 107 ° 23'52,1" в.д.  / 6,695611 ° ю.ш., 107,397806 ° в.д.  / -6,695611; 107,397806  ( Железнодорожный мост Чисоманг )
Западная Ява [ С 7 ]
27 Кахаянский мост 150 м (490 футов) 645 м (2116 футов) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Капитан Пьер Тендин-стрит
Река Кахаян
2002 Палангка Рая
2 ° 12'07,8 "ю.ш. 113 ° 55'18,6" в.д.  /  2,202167 ° ю.ш. 113,921833 ° в.д.  / -2,202167; 113,921833  ( Мост через реку Кахаян )
Центральный Калимантан [ 20 ]
28 У речного моста 150 м (490 футов) 420 м (1380 футов) Арка
Сталь через арку
45+150+45
Автомобильный мост
У реки
2010 Для
0 ° 14'12,2 "ю.ш., 116 ° 33'39,3" в.д.  / 0,236722 ° ю.ш., 116,560917 ° в.д.  / -0,236722; 116,560917  ( У моста через реку )
Восточный Калимантан [ 21 ]
29 Красно-белый мост 150 м (490 футов) 1140 м (3740 футов) Вантовый
Настил из композитной стали и бетонных балок, бетонные пилоны
75+150+75
Автомобильный мост
Амбон Бэй
2016 Амбон
3 ° 39'42,4 "ю.ш., 128 ° 11'53,6" в.д.  / 3,661778 ° ю.ш., 128,198222 ° в.д.  / -3,661778; 128,198222  ( Красно-белый мост )
Малуку [ 22 ]
[ 23 ]
30 Ютефский мост 150 м (490 футов) (x2) 732 м (2402 фута) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Ютефа Бэй
2019 Джаяпура
2 ° 35'39,6 "ю.ш., 140 ° 42'49,3" в.д.  / 2,594333 ° ю.ш., 140,713694 ° в.д.  / -2,594333; 140,713694  ( Мост Ютефа )
Папуа [ С 8 ]
[ 24 ]
31 Мост Султана Зайнала Абидина 145 м (476 футов) 365 м (1198 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Автомобильный мост
Транс Бареланг Роуд
Южно-Китайское море
1997 Остров Сэтоко Ремпанг ( архипелаг Риау )
0 ° 56'46,3 ″ с.ш. 104 ° 04'41,7 ″ в.д.  /  0,946194 ° с.ш. 104,078250 ° в.д.  / 0,946194; 104,078250  ( Мост Сетоко-Ремпанг )
Острова Риау [ С 9 ]
32 Мост Муси IV 142 м (466 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
Автомобильный мост
Река Муси
Палембанг
2 ° 58'59,4 "ю.ш., 104 ° 46'26,0" в.д.  /  2,983167 ° ю.ш., 104,773889 ° в.д.  / -2,983167; 104,773889  ( Мост Муси IV )
Южная Суматра
33 Мост Раджамандала 132 м (433 фута) 222 м (728 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
45+132+45
1979 Чипатат
6 ° 49'40,3 "ю.ш. 107 ° 19'22,4" в.д.  /  6,827861 ° ю.ш. 107,322889 ° в.д.  / -6,827861; 107,322889  ( Мост Рамандала )
Западная Ява [ 25 ]
34 Мост Палу IV
рухнул в 2018 году
125 м (410 футов) (x2) 300 м (980 футов) Арка
Стальная арка
Автомобильный мост
Река Палу
2006 Молоток
0 ° 53'07,2 "ю.ш., 119 ° 51'31,6" в.д.  / 0,885333 ° ю.ш., 119,858778 ° в.д.  / -0,885333; 119,858778  ( Мост Палу IV )
Центральный Сулавеси [ 26 ]
35 Мост Ветреный Регион 121 м (397 футов) 201 м (659 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
40+121+40
Автомобильный мост
Дорога Бангкинанг-Паякумбуха
Река Кампар
1974 Рантаубарангин
0 ° 18'04,0 ″ с.ш. 100 ° 54'51,2 ″ в.д.  /  0,301111 ° с.ш. 100,914222 ° в.д.  / 0,301111; 100,914222  ( Район Моста Ветреный )
Риау [ 27 ]
36 Озеро Мост Бинкуанг 120 м (390 футов) 200 м (660 футов) ферма
Сталь
40+120+40
Автомобильный мост
Дорога Бангкинанг-Паякумбуха
Река Кампар
1970 Бангкинанг Пеканбару
0 ° 21'29,0 ″ с.ш. 101 ° 14'00,6 ″ в.д.  /  0,358056 ° с.ш. 101,233500 ° в.д.  / 0,358056; 101,233500  ( Мост через озеро Бинкуан )
Риау [ 28 ]
37 Мост Румбаи Джая 120 м (390 футов) 710 м (2330 футов) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Река Индрагири
2004 Индрагири Хулу Ридженси
0 ° 30'27,8 "ю.ш., 102 ° 55'49,8" в.д.  / 0,507722 ° ю.ш., 102,930500 ° в.д.  / -0,507722; 102,930500  ( Мост Румбай Джая )
Риау [ 29 ]
38 Мост Тукад Бангкунг [ id ] 120 м (390 футов) (x2) 360 м (1180 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
60+120+120+60
Автомобильный мост
Шахматная улица
2006 Чума
8 ° 17'47,2 "ю.ш., 115 ° 14'01,9" в.д.  / 8,296444 ° ю.ш., 115,233861 ° в.д.  / -8,296444; 115,233861  ( Мост Тукад Бангкунг )
Бали [ 30 ]
39 Мост Сукарно 120 м (390 футов) (x2) 622 м (2041 фут) Вантовый
Бетонная площадка, стальные пилоны.
120x2
Автомобильный мост
Бульвар II Роуд
2013 Манадо
1 ° 29'46,0 "N 124 ° 50'22,7" E  /  1,496111 ° N 124,839639 ° E  / 1,496111; 124,839639  ( Мост Сукарно )
Северный Сулавеси [ 31 ]
40 Педамаранский мост II [ id ] 111 м (364 фута) (x3) 1410 м (4630 футов) Экстрадозированный
Бетонное балочное перекрытие, 4 бетонных пилона
63+111x3+63
Автомобильный мост
Река Рокан
2016 Рокан Хилир Ридженси
2 ° 01'25,9 "с.ш. 100 ° 50'11,0" в.д.  /  2,023861 ° с.ш. 100,836389 ° в.д.  / 2,023861; 100,836389  ( Педамаранский мост II )
Риау [ 32 ]
41 Разрушительный мост I [ id ] 111 м (364 фута) (x3) 1020 м (3350 футов) Экстрадозированный
Бетонное балочное перекрытие, 4 бетонных пилона
63+111x3+63
Автомобильный мост
Река Рокан
2016 Рокан Хилир Ридженси
2 ° 03'40,4 дюйма с.ш. 100 ° 51'21,3 дюйма в.д.  /  2,061222 ° с.ш. 100,855917 ° в.д.  / 2,061222; 100,855917  ( Педамаранский мост I )
Риау [ 32 ]
42 Мост Пасупати 106 м (348 футов) 2282 м (7487 футов) Вантовый
Бетонная коробчатая балка, бетонный пилон
106+55
Автомобильный мост
Эстакада Пасупати
Река Чикапундунг
2005 Бандунг
6 ° 53'58,0 "ю.ш. 107 ° 36'21,6" в.д.  /  6,899444 ° ю.ш. 107,606000 ° в.д.  / -6,899444; 107,606000  ( Мост Пасупати )
Западная Ява [ С 10 ]
[ 33 ]
[ 34 ]
43 Удовлетворенный мост Типах 105 м (344 фута) 255 м (837 футов) ферма
Сталь
62+105+62
Автомобильный мост
Калахиен Роуд
Река Капуас
2010 Кайт Пещера
1 ° 40'16,9 "ю.ш. 114 ° 30'07,0" в.д.  /  1,671361 ° ю.ш. 114,501944 ° в.д.  / -1,671361; 114,501944  ( Мост Капуас Тимпа )
Центральный Калимантан [ 35 ]
44 Мост Эйр Телук II 104 м (341 фут) 214 м (702 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
55+104+55
Автомобильный мост
Дорога Бетунг-Секаю
2006 Секаю
2 ° 52'58,9 "ю.ш., 104 ° 01'51,9" в.д.  / 2,883028 ° ю.ш., 104,031083 ° в.д.  / -2,883028; 104,031083  ( Мост Эйр Телук II )
Южная Суматра [ 36 ]
45 Махакамский мост 100 м (330 футов) 408 м (1339 футов) ферма
Сталь
60х3+100+60х2
Автомобильный мост
Река Махакам
1987 Самаринда
0 ° 31'11,4 "ю.ш., 117 ° 07'09,8" в.д.  / 0,519833 ° ю.ш., 117,119389 ° в.д.  / -0,519833; 117,119389  ( Мост Махакам )
Восточный Калимантан [ 37 ]
46 Мост Муси II (1994) [ id ] 100 м (330 футов) ферма
Сталь
Автомобильный мост
Река Муси
1994 Палембанг
3 ° 01'05,4 "ю.ш., 104 ° 43'14,4" в.д.  / 3,018167 ° ю.ш., 104,720667 ° в.д.  / -3,018167; 104,720667  ( Мост Муси II (1994) )
Южная Суматра
47 Мост Муси II (2017) [ id ] 100 м (330 футов) Арка
Сталь через арку
Автомобильный мост
Река Муси
2017 Палембанг
3 ° 01'04,5 "ю.ш., 104 ° 43'12,8" в.д.  / 3,017917 ° ю.ш., 104,720222 ° в.д.  / -3,017917; 104,720222  ( Мост Муси II (2017) )
Южная Суматра


Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  • Другие ссылки
  1. ^ «Восстановление моста Кота-Интан правительством провинции» . jakarta-tourism.go.id .
  2. ^ «Джакарта-Сити: прошлое и настоящее - 7. Мост Кота-Интан» . Interactives.thejakartapost.com .
  3. ^ «Мост Ампера» . sda.pu.go.id — Главное управление водных ресурсов Министерства общественных работ и жилищного строительства Республики Индонезия (на индонезийском языке).
  4. ^ Асеп Ваван Джатника, Анггиат Синага, Дикки Р. Мунаф (5–6 сентября 2006 г.). «Строительство культуры науки и технологий при строительстве моста Сурамаду» (PDF) . core.ac.uk. ​Куала-Лумпур, Малайзия: Материалы 6-й Азиатско-Тихоокеанской конференции по структурному проектированию и строительству (APSEC 2006). {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с д и Суангга Маде, Ирпанни Херри Аэродинамические характеристики длиннопролетных стальных ферменных мостов в Индонезии
  6. ^ Х. Сугихарджо, Тавио, Д. Прасетия, Н. И. Ахмад (2017). «Определение подходящей температуры для оптимального времени возведения стального арочного моста с целью минимизации эффекта термического напряжения. Практический пример: Новый мост Кутаи-Картенагара, Индонезия» (pdf) . www.researchgate.net . Серия конференций IOP. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Список нестандартных невест в Индонезии , стр.954–955
  8. ^ «Метеоритный мост – Индонезия» . vsl.com .
  9. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Мамберамо (235 м), Папуа (1996) , стр.997
  10. ^ Харьяди Индрианто, Абдул Харис, Русфина Видаяти (ноябрь 2017 г.). «Анализ динамического поведения верхней конструкции моста Махакам IV Мик Самаринда» . e-journals.unmul.ac.id (на индонезийском языке). Журнал гражданских технологий. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Махулу (800 м), Самаринда, Восточный Калимантан (2008) , стр.987
  12. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Мартадипура (569 м), Котабангун, Восточный Калимантан (2004) , стр.984
  13. ^ Ари Р. Вахьюди, Динар Сурьяндари, Мангапул Л. Набабан (2014). «Приграничная национальная стратегическая зона: смягчение отставания в развитии общественных работ и инфраструктуры поселений» (на индонезийском языке). п. 135. ИСБН  9786027391109 . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Румпиан (754 м), Барито Куала, Южный Калимантан (2008) , стр.986
  15. ^ «Проект моста Таян в Индонезии, построенный CRBC, успешно прошел предварительную проверку» . crbc.com . Архивировано из оригинала 6 января 2016 г.
  16. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Пераванг (1473 м), Сиак, Риау (2007) , стр.976
  17. ^ Wiecon Consulting Engineers Проект вантового моста Siak IV, Пеканбару , стр.28
  18. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Барито Хулу (561 м), Пурук Каху, Центральный Калимантан (2008) , стр.986
  19. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуань Батангари II (1351 м), Сиджэньджанг, Косяк , стр.988
  20. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Кахаян (640 м), Палангкарая, Центральный Калимантан (2000) , стр.982
  21. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Пела (420 м), Кота Бангун, Восточный Калимантан (2010) , стр.989
  22. ^ Сделано Суангга, Хенди Чандра, Ирпан Хидаят, Юлиастути (октябрь 2019 г.). «Влияние температуры на силу натяжения вантового троса вантового моста» (PDF) . ijeat.org . Международный журнал инженерии и передовых технологий (IJEAT), том 9, выпуск 1. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Инженеры-консультанты Wiecon. Вантовый мост Мерах Путих, город Амбон, Малуку , стр.22
  24. ^ «Обновление проекта моста: проект моста Холтекамп (Папуа)» . business-indonesia.com .
  25. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Раджамандала Мост (222 м), Чианджур, Западная Ява (1979) , стр.973
  26. ^ «Реконструкция моста Icon Bridge Hammer 325 миллиардов рупий» . sultengraya.com (на индонезийском языке).
  27. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Рантау Беранги Мост (198 м), Риау (1974) , стр.972
  28. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Данау Бингкуанг Мост (120 м), Кампар, Риау (1970) , стр.977
  29. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Румбай Джая Мост (710 м), Индрагири Хилир, Риау (2004) , стр.983
  30. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Тукад Бангкунг Мост (360 м), Бадунг, остров Бали (2006) , стр.975
  31. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Сукарно (622 м), Манадо, Северный Сулавеси , стр.995
  32. ^ Jump up to: а б «Краткое описание мостов Pedamaran I и Pedamaran II» (PDF) . bappeda.rohilkab.go.i (на индонезийском языке). Регентское правительство Рокана Хилира. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2017 г.
  33. ^ Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Пасупати (2282 м), Бандунг, Западная Ява (2005) , стр.991
  34. ^ «Мост Пасупати - Индонезия - Сборный сегментный сбалансированный консольный мост с верхним пусковым порталом» (PDF) . vsl-sg.com . Архивировано из оригинала (pdf) 22 мая 2016 г.
  35. ^ Вай-Фах Чен, Лиан Дуан Капуас Тимпах Мост (255 м), Центральный Калимантан (2010) , стр.979
  36. ^ Вай-Фах Чен, Lian Duan Air Teluk II Bridge (214 м), Секаю, Южная Суматра (2006) , стр.976
  37. Вай-Фах Чен, Мост Лиан Дуан Махакам , стр.970

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b6a0cfe597627e0136327a092eca16e__1708408800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/6e/3b6a0cfe597627e0136327a092eca16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)