Мост Кутай Картанегара
Мост Кутай Картанегара | |
---|---|
Мост по состоянию на 2016 год. | |
Координаты | 0 ° 26'40 "ю.ш. 117 ° 00'10" в.д. / 0,444433 ° ю.ш. 117,00288 ° в.д. |
Перекрещенный | Река Махакам |
Местный | Кутай Картанегара Регентство , Восточный Калимантан , Индонезия |
Официальное название | Кутай Картанегара и мост Мартадипура |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост [ 1 ] (оригинал) Арочный мост [ 1 ] (новый) |
Материал | Сталь [ 1 ] |
Общая длина | 710 м (2329 футов) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 270 м (886 футов) [ 1 ] |
Зазор выше | 5 м (16 футов) |
Зазор ниже | 15 м (49 футов) [ 2 ] |
История | |
Построено | PT Хутама Карья |
Начало строительства | 17 августа 1995 г. (оригинал) 10 апреля 2013 г. (новое) |
Окончание строительства | 2001 (оригинал) Ноябрь 2015 г. (новый) |
Открыто | Начало 2002 г. (оригинал) 7 декабря 2015 г. (новое) |
Свернутый | 26 ноября 2011 г. (оригинал) |
Расположение | |
![]() |
Мост Кутай Картанегара (также известный как мост Махакам II ) — арочный мост , бывший подвесной мост , расположенный в Регентстве Кутай Картанегара , Восточный Калимантан , на острове Борнео в Индонезии . Он пересекает реку Махакам и соединяет районы Тенггаронг и Тенггаронг Себеранг, а также дороги, ведущие в Самаринду .

Мост длиной 710 метров (2329 футов) с подвесной секцией длиной 270 метров (886 футов) должен был напоминать мост Золотые Ворота в Сан-Франциско . Строительство моста началось в 1995 году и завершилось в 2001 году. [ 3 ] Это был самый длинный подвесной мост в Индонезии. [ 2 ]
26 ноября 2011 года мост рухнул всего через десять лет после его завершения, в результате чего по меньшей мере 20 человек погибли и 39 получили ранения.
Мост построили государственные строители PT Hutama Karya. [ 3 ] стоимостью 150 миллиардов рупий (16,4 миллиона долларов США). [ 4 ]
Крах
[ редактировать ]
26 ноября 2011 года в 21:59 (время местное), [ 5 ] [ 6 ] Пока рабочие проводили ремонтные работы на мосту, оборвался опорный трос [ 3 ] и конструкция потерпела катастрофический провал . Дорога упала в реку Махакам глубиной 50 метров (164 фута) внизу, остались только две башни моста и несколько опорных тросов. По меньшей мере 20 человек погибли [ 7 ] и 40 получили ранения, [ 5 ] еще 19 человек объявлены пропавшими без вести. [ 7 ] Результаты исследований показали, что обрушение произошло во многом из-за разрушения конструкции вертикального подвесного зажима. Также было обнаружено, что плохое обслуживание, усталость строительного материала подвески для троса и качество материала также могли повлиять на обрушение моста. [ 8 ]
Новый арочный мост был построен в 2013 году и официально открыт в декабре 2015 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Висячий мост Кутай Кертанегара I | Structurae» . ru.structurae.de . 2011 . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «DSI > Рынки > Рекомендации > Первое использование стержня GEWI диаметром 63,5 мм в Индонезии» . dywidag-systems.com . 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «По меньшей мере трое погибших и десятки раненых в результате обрушения индонезийского «моста Золотые Ворота»» . Новости Эн-Би-Си . 26 ноября 2011 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Арназ, Фарук; Агус Трийоно (29 ноября 2011 г.). «Материалы и планирование при обрушении моста» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Число погибших в результате обрушения моста возросло до 19» . Джакарта Пост . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Охота на выживших после обрушения моста в Индонезии» . Новости АБС-ЦБН . 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы построить новый мост стоимостью 33 миллиона долларов после катастрофы» . Джакарта Глобус . 01.12.2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Базовые инженерные ошибки привели к обрушению моста в Индонезии» . 26 января 2012 г.
- Промышленные катастрофы 2011 г.
- Мосты построены в 2001 году.
- Катастрофы на мостах в Индонезии
- Восточный Калимантан: Мосты
- Подвесные мосты
- Катастрофы 2011 года в Индонезии
- События ноября 2011 г. в Азии
- Заглушки азиатского моста (структуры)
- Индонезийские незавершенные здания и сооружения
- Транспортные заглушки Индонезии