Jump to content

Мост Кутай Картанегара

Координаты : 0 ° 26'40 "ю.ш. 117 ° 00'10" в.д.  /  0,444433 ° ю.ш. 117,00288 ° в.д.  / -0,444433; 117.00288
Мост Кутай Картанегара
Мост по состоянию на 2016 год.
Координаты 0 ° 26'40 "ю.ш. 117 ° 00'10" в.д.  /  0,444433 ° ю.ш. 117,00288 ° в.д.  / -0,444433; 117.00288
Перекрещенный Река Махакам
Местный Кутай Картанегара Регентство , Восточный Калимантан , Индонезия
Официальное название Кутай Картанегара и мост Мартадипура
Характеристики
Дизайн Подвесной мост [ 1 ] (оригинал) Арочный мост [ 1 ] (новый)
Материал Сталь [ 1 ]
Общая длина 710 м (2329 футов) [ 1 ]
Самый длинный пролет 270 м (886 футов) [ 1 ]
Зазор выше 5 м (16 футов)
Зазор ниже 15 м (49 футов) [ 2 ]
История
Построено PT Хутама Карья
Начало строительства 17 августа 1995 г. (оригинал)
10 апреля 2013 г. (новое)
Окончание строительства 2001 (оригинал)
Ноябрь 2015 г. (новый)
Открыто Начало 2002 г. (оригинал)
7 декабря 2015 г. (новое)
Свернутый 26 ноября 2011 г. (оригинал)
Расположение
Карта

Мост Кутай Картанегара (также известный как мост Махакам II ) — арочный мост , бывший подвесной мост , расположенный в Регентстве Кутай Картанегара , Восточный Калимантан , на острове Борнео в Индонезии . Он пересекает реку Махакам и соединяет районы Тенггаронг и Тенггаронг Себеранг, а также дороги, ведущие в Самаринду .

Мост Кутай Картанегара до обрушения в ноябре 2011 года. (27 апреля 2011 г.)

Мост длиной 710 метров (2329 футов) с подвесной секцией длиной 270 метров (886 футов) должен был напоминать мост Золотые Ворота в Сан-Франциско . Строительство моста началось в 1995 году и завершилось в 2001 году. [ 3 ] Это был самый длинный подвесной мост в Индонезии. [ 2 ]

26 ноября 2011 года мост рухнул всего через десять лет после его завершения, в результате чего по меньшей мере 20 человек погибли и 39 получили ранения.

Мост построили государственные строители PT Hutama Karya. [ 3 ] стоимостью 150 миллиардов рупий (16,4 миллиона долларов США). [ 4 ]

26 ноября 2011 года в 21:59 (время местное), [ 5 ] [ 6 ] Пока рабочие проводили ремонтные работы на мосту, оборвался опорный трос [ 3 ] и конструкция потерпела катастрофический провал . Дорога упала в реку Махакам глубиной 50 метров (164 фута) внизу, остались только две башни моста и несколько опорных тросов. По меньшей мере 20 человек погибли [ 7 ] и 40 получили ранения, [ 5 ] еще 19 человек объявлены пропавшими без вести. [ 7 ] Результаты исследований показали, что обрушение произошло во многом из-за разрушения конструкции вертикального подвесного зажима. Также было обнаружено, что плохое обслуживание, усталость строительного материала подвески для троса и качество материала также могли повлиять на обрушение моста. [ 8 ]

Новый арочный мост был построен в 2013 году и официально открыт в декабре 2015 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Висячий мост Кутай Кертанегара I | Structurae» . ru.structurae.de . 2011 . Проверено 28 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «DSI > Рынки > Рекомендации > Первое использование стержня GEWI диаметром 63,5 мм в Индонезии» . dywidag-systems.com . 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «По меньшей мере трое погибших и десятки раненых в результате обрушения индонезийского «моста Золотые Ворота»» . Новости Эн-Би-Си . 26 ноября 2011 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
  4. ^ Арназ, Фарук; Агус Трийоно (29 ноября 2011 г.). «Материалы и планирование при обрушении моста» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Число погибших в результате обрушения моста возросло до 19» . Джакарта Пост . 30 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  6. ^ «Охота на выживших после обрушения моста в Индонезии» . Новости АБС-ЦБН . 27 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Планы построить новый мост стоимостью 33 миллиона долларов после катастрофы» . Джакарта Глобус . 01.12.2011. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  8. ^ «Базовые инженерные ошибки привели к обрушению моста в Индонезии» . 26 января 2012 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 368fae90d781ef715e64683f44d47062__1722700380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/62/368fae90d781ef715e64683f44d47062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kutai Kartanegara Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)