Транс-Папуаское шоссе
Эту статью необходимо обновить . ( май 2024 г. ) |
Транс-Папуаское шоссе | |
---|---|
Транс-Папуаское шоссе | |
Информация о маршруте | |
Длина | 4325 км (2687 миль) |
Основные узлы | |
Южный конец | Мерауке , Южное Папуа |
К | Соронг , Юго-Западное Папуа |
Расположение | |
Страна | Индонезия |
Провинции | |
Крупные города | |
Система автомагистралей | |
Транспапуанское шоссе ( индонезийский : Jalan Raya Trans-Papua ) — это 12 сегментов дороги, некоторые из которых находятся в стадии строительства, через западную часть Новой Гвинеи в Индонезии , расположенные на острове Новая Гвинея . Дороги простираются от Соронга до Мерауке общей длиной 4325 км (2687 миль). [ 1 ] По состоянию на март 2017 года было построено 3850 км (2390 миль) дорог. [ 2 ] а строительство всех дорог планировалось завершить в 2018 году, [ 3 ] но строительство было отложено в конце 2018 года из-за вооруженного конфликта.
Завершенные участки дороги включают 884 из 1068 км дороги, проходящей через границу Индонезии с Папуа-Новой Гвинеей . [ 4 ] По состоянию на май 2017 года оставшиеся участки дороги, включая 7000 метров мостов, планировалось завершить в 2017 и 2018 годах. [ 5 ] хотя не вся дорога заасфальтирована. По состоянию на октябрь 2020 года до завершения строительства дороги оставалось всего 200–300 км. [ 6 ]
Участки дороги
[ редактировать ]В Западном Папуа и Юго-Западном Папуа
[ редактировать ]В Западном Папуа есть 4 сегмента дорог: [ 1 ]
- Соронг – Маноквари
- Маноквари- Бинтуни -Ароба-Телук Аргуни
- Факфак - Хуримбер - Бомберей
- Соронг-Мега Морайд
В Папуа, Центральном Папуа, Хайленд Папуа и Южном Папуа.
[ редактировать ]В Папуа 8 участков дорог общей длиной 2345,40 км (1457,36 миль); из них по состоянию на конец октября 2019 года только 31,96 км еще не подключены. 874,45 км соединенных участков заасфальтировано, а 1 465,46 км еще предстоит уложить асфальтом. [ 7 ]
- Участок I: Кватисоре- Набире , 208,10 км (Центральное Папуа)
- Участок II: Набире-Вагете- Энаротали , 275,50 км (Центральное Папуа)
- Участок III: Энаротали- Илага - Мулия- Вамена , 469,48 км (Центральное Папуа-Хайленд Папуа)
- Участок IV: Вамена-Элелим-Джаяпура, 447,22 км (Нагорное Папуа-Папуа)
- Участок V: Вамена-Хабема -Кеньям -Мумугу, 271,60 км (Нагорное Папуа-Южное Папуа)
- Участок VI: Кеньям -Декай , 217,90 км (Нагорное Папуа)
- Участок VII: Декаи- Оксибил , 231,60 км (Нагорное Папуа)
- Участок VIII: Вагете- Тимика , 224,00 км (Центральное Папуа)
Влияние
[ редактировать ]Дорога открыла доступ ко многим изолированным районам региона Папуа, что ранее было невозможно. [ 8 ] По словам Монгабая , хотя дорога приносит коренным папуасам выгоду с точки зрения наличия товаров и доступа к медицинским учреждениям, дорога также имеет потенциально вредные последствия, такие как открытие пути для незаконных лесозаготовок, усиление контактов между несколькими племенами, что может привести к межплеменным конфликтам. и оставить ранее изолированные города и деревни, в которых экономически доминируют выходцы из более крупных городов. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ] Аналитик государственной политики Агус Памбаджио утверждал, что при строительстве должен учитываться культурный фактор. [ 10 ] Есть опасения, что дорога также повредит национальный парк Лоренц , который является охраняемой природной территорией. [ 11 ] Губернатор Папуа Лукас Энембе раскритиковал строительство дороги, заявив, что коренные папуасы «в основном не используют ее». [ 12 ] Вооруженное крыло Движения Свободного Папуа отвергло строительство дороги, заявив, что она «используется в военных целях». [ 13 ] [ 14 ]
Инцидент
[ редактировать ]Во время строительства шоссе не менее 20 строителей в Ндуге были убиты солдатами Армии национального освобождения Западного Папуа (TPNPB). [ 15 ] который утверждал, что шоссе предназначалось для военных целей, а не для экономической выгоды, и было построено военными, замаскированными под гражданских рабочих. [ 14 ] По состоянию на декабрь 2018 года проект временно приостановлен из соображений безопасности. [ 16 ] В конце января 2019 года, примерно через два месяца после нападения, руководители проекта заявили, что строительство возобновится с привлечением боевых инженеров индонезийской армии. [ 17 ] Примерно через месяц, в марте, солдаты ТПНПБ вернулись и убили троих индонезийских солдат. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кавей, Рикардо. «Дорога Транс-Папуа построена, обвинения Наталиуса Пигаи ошибочны» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Дорога через Папуа будет завершена в следующем году» . Джакарта Пост . 7 марта 2017 г.
- ^ Адитиасари, Дана (7 января 2016 г.). «Так выглядит Транспапуаская дорога» . Второй . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Рахадиан, Тауфик (7 марта 2017 г.). Субаджа, Индра (ред.). «Дорога Транс-Папуа тянется через горы» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Хидаяти, Нурул (10 мая 2019 г.). Муслима, Салмах (ред.). «Транс-Папуа, раскалывающий горы долинами» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Элизабет, Асрида (05.10.2020). «Почти все дороги Транс-Папуа связаны между собой, что влияет на папуасов и окружающую среду?» . Монгабай . Проверено 07.12.2020 .
- ^ Александр, Хильда, изд. (28 октября 2019 г.). «Осталось всего 31,96 километра, весь Транс Папуа связан» .
- ^ Jump up to: а б Странджио, Себастьян (27 июля 2021 г.). «Адриана Элизабет о конфликте в Западном Папуа» . thediplomat.com . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Наули, Якоб (26 марта 2019 г.). «Жители Соронга ощущают преимущества дороги Соронг-Мерауке Транс Папуа» . СУАРАКАРЬЯ.ИД . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Фадли, Ардиансия (15 марта 2021 г.). Александр, Хильда (ред.). «Необходимо привлечь антропологов, не позволяйте Транспапуасской дороге стать красной ковровой дорожкой для нелегальных лесозаготовителей» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Демиан, Джимми (1 октября 2020 г.). «Заметки по строительству Транспапуаской дороги» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Садыкин, Ренди Адрикни (23 августа 2019 г.). «Лукас Энембе: Дорога Транс-Папуа не для папуасов» . Suara.com (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Сурипати, Чанри Эндрю (05 декабря 2018 г.). «OPM не хочет строить Транспапуаскую дорогу, но хочет независимости: Okezone News» . news.okezone.com/ (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Хелен (5 декабря 2018 г.). «Западное Папуа: противоречивые сообщения о нападении, в результате которого погиб 31 человек» . Хранитель .
- ^ Техусиджарана, Карина Махарани (7 декабря 2018 г.). «Массовые убийства в Папуа: что произошло» . Джакарта Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Белау, Арнольд (4 декабря 2018 г.). «Проект Транспапуаской дороги приостановлен из-за ухудшения безопасности» . Джакарта Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Индонезийские военные завершают строительство Транспапуанского шоссе» . Радио Новой Зеландии . 30 января 2019 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Солдаты ТНИ убиты в столкновении с освободительной армией Западного Папуа» . Джакарта Пост . 08.03.2019 . Проверено 7 декабря 2020 г.