Jump to content

Транс-Папуаское шоссе

Транс-Папуаское шоссе
Транс-Папуаское шоссе
Информация о маршруте
Длина 4325 км (2687 миль)
Основные узлы
Южный конец Мерауке , Южное Папуа
К Соронг , Юго-Западное Папуа
Расположение
Страна Индонезия
Провинции
Крупные города
Система автомагистралей

Транспапуанское шоссе ( индонезийский : Jalan Raya Trans-Papua ) — это 12 сегментов дороги, некоторые из которых находятся в стадии строительства, через западную часть Новой Гвинеи в Индонезии , расположенные на острове Новая Гвинея . Дороги простираются от Соронга до Мерауке общей длиной 4325 км (2687 миль). [ 1 ] По состоянию на март 2017 года было построено 3850 км (2390 миль) дорог. [ 2 ] а строительство всех дорог планировалось завершить в 2018 году, [ 3 ] но строительство было отложено в конце 2018 года из-за вооруженного конфликта.

Завершенные участки дороги включают 884 из 1068 км дороги, проходящей через границу Индонезии с Папуа-Новой Гвинеей . [ 4 ] По состоянию на май 2017 года оставшиеся участки дороги, включая 7000 метров мостов, планировалось завершить в 2017 и 2018 годах. [ 5 ] хотя не вся дорога заасфальтирована. По состоянию на октябрь 2020 года до завершения строительства дороги оставалось всего 200–300 км. [ 6 ]

Участки дороги

[ редактировать ]

В Западном Папуа и Юго-Западном Папуа

[ редактировать ]
Грунтовый участок Транспапуанского шоссе Соронг-Майбрат-Маноквари, Западное Папуа.

В Западном Папуа есть 4 сегмента дорог: [ 1 ]

В Папуа, Центральном Папуа, Хайленд Папуа и Южном Папуа.

[ редактировать ]
Асфальтированный участок Транспапуанского шоссе, соединяющий Дейай и Мимику.

В Папуа 8 участков дорог общей длиной 2345,40 км (1457,36 миль); из них по состоянию на конец октября 2019 года только 31,96 км еще не подключены. 874,45 км соединенных участков заасфальтировано, а 1 465,46 км еще предстоит уложить асфальтом. [ 7 ]

  • Участок I: Кватисоре- Набире , 208,10 км (Центральное Папуа)
  • Участок II: Набире-Вагете- Энаротали , 275,50 км (Центральное Папуа)
  • Участок III: Энаротали- Илага - Мулия- Вамена , 469,48 км (Центральное Папуа-Хайленд Папуа)
  • Участок IV: Вамена-Элелим-Джаяпура, 447,22 км (Нагорное Папуа-Папуа)
  • Участок V: Вамена-Хабема -Кеньям -Мумугу, 271,60 км (Нагорное Папуа-Южное Папуа)
  • Участок VI: Кеньям -Декай , 217,90 км (Нагорное Папуа)
  • Участок VII: Декаи- Оксибил , 231,60 км (Нагорное Папуа)
  • Участок VIII: Вагете- Тимика , 224,00 км (Центральное Папуа)

Дорога открыла доступ ко многим изолированным районам региона Папуа, что ранее было невозможно. [ 8 ] По словам Монгабая , хотя дорога приносит коренным папуасам выгоду с точки зрения наличия товаров и доступа к медицинским учреждениям, дорога также имеет потенциально вредные последствия, такие как открытие пути для незаконных лесозаготовок, усиление контактов между несколькими племенами, что может привести к межплеменным конфликтам. и оставить ранее изолированные города и деревни, в которых экономически доминируют выходцы из более крупных городов. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ] Аналитик государственной политики Агус Памбаджио утверждал, что при строительстве должен учитываться культурный фактор. [ 10 ] Есть опасения, что дорога также повредит национальный парк Лоренц , который является охраняемой природной территорией. [ 11 ] Губернатор Папуа Лукас Энембе раскритиковал строительство дороги, заявив, что коренные папуасы «в основном не используют ее». [ 12 ] Вооруженное крыло Движения Свободного Папуа отвергло строительство дороги, заявив, что она «используется в военных целях». [ 13 ] [ 14 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Во время строительства шоссе не менее 20 строителей в Ндуге были убиты солдатами Армии национального освобождения Западного Папуа (TPNPB). [ 15 ] который утверждал, что шоссе предназначалось для военных целей, а не для экономической выгоды, и было построено военными, замаскированными под гражданских рабочих. [ 14 ] По состоянию на декабрь 2018 года проект временно приостановлен из соображений безопасности. [ 16 ] В конце января 2019 года, примерно через два месяца после нападения, руководители проекта заявили, что строительство возобновится с привлечением боевых инженеров индонезийской армии. [ 17 ] Примерно через месяц, в марте, солдаты ТПНПБ вернулись и убили троих индонезийских солдат. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кавей, Рикардо. «Дорога Транс-Папуа построена, обвинения Наталиуса Пигаи ошибочны» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  2. ^ «Дорога через Папуа будет завершена в следующем году» . Джакарта Пост . 7 марта 2017 г.
  3. ^ Адитиасари, Дана (7 января 2016 г.). «Так выглядит Транспапуаская дорога» . Второй . Проверено 10 марта 2017 г.
  4. ^ Рахадиан, Тауфик (7 марта 2017 г.). Субаджа, Индра (ред.). «Дорога Транс-Папуа тянется через горы» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  5. ^ Хидаяти, Нурул (10 мая 2019 г.). Муслима, Салмах (ред.). «Транс-Папуа, раскалывающий горы долинами» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Элизабет, Асрида (05.10.2020). «Почти все дороги Транс-Папуа связаны между собой, что влияет на папуасов и окружающую среду?» . Монгабай . Проверено 07.12.2020 .
  7. ^ Александр, Хильда, изд. (28 октября 2019 г.). «Осталось всего 31,96 километра, весь Транс Папуа связан» .
  8. ^ Jump up to: а б Странджио, Себастьян (27 июля 2021 г.). «Адриана Элизабет о конфликте в Западном Папуа» . thediplomat.com . Проверено 3 августа 2021 г.
  9. ^ Наули, Якоб (26 марта 2019 г.). «Жители Соронга ощущают преимущества дороги Соронг-Мерауке Транс Папуа» . СУАРАКАРЬЯ.ИД . Проверено 21 мая 2021 г.
  10. ^ Фадли, Ардиансия (15 марта 2021 г.). Александр, Хильда (ред.). «Необходимо привлечь антропологов, не позволяйте Транспапуасской дороге стать красной ковровой дорожкой для нелегальных лесозаготовителей» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
  11. ^ Демиан, Джимми (1 октября 2020 г.). «Заметки по строительству Транспапуаской дороги» . катушка (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
  12. ^ Садыкин, Ренди Адрикни (23 августа 2019 г.). «Лукас Энембе: Дорога Транс-Папуа не для папуасов» . Suara.com (на индонезийском языке) . Проверено 19 марта 2023 г.
  13. ^ Сурипати, Чанри Эндрю (05 декабря 2018 г.). «OPM не хочет строить Транспапуаскую дорогу, но хочет независимости: Okezone News» . news.okezone.com/ (на индонезийском языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Хелен (5 декабря 2018 г.). «Западное Папуа: противоречивые сообщения о нападении, в результате которого погиб 31 человек» . Хранитель .
  15. ^ Техусиджарана, Карина Махарани (7 декабря 2018 г.). «Массовые убийства в Папуа: что произошло» . Джакарта Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
  16. ^ Белау, Арнольд (4 декабря 2018 г.). «Проект Транспапуаской дороги приостановлен из-за ухудшения безопасности» . Джакарта Пост . Проверено 13 декабря 2018 г.
  17. ^ «Индонезийские военные завершают строительство Транспапуанского шоссе» . Радио Новой Зеландии . 30 января 2019 г. Проверено 7 декабря 2020 г.
  18. ^ «Солдаты ТНИ убиты в столкновении с освободительной армией Западного Папуа» . Джакарта Пост . 08.03.2019 . Проверено 7 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2274e19d95af0d5976b8d41198e2347__1716195000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/47/f2274e19d95af0d5976b8d41198e2347.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Papua Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)