Jump to content

Список мостов в Алжире

Исторические или архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя арабский Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост-акведук Уэд-Илелуин Высота: 35 м (115 футов)
Культурное наследие
137 м (449 футов) каменная кладка
3 уровня (4, 8 и 17 полукруглых арок)
Черчелльский акведук
(общая длина: 45 км (28 миль))
Уэд Илелуин
2 век Сиди Амар
36 ° 34'06,1 ″ с.ш. 2 ° 17'24,8 ″ в.д.  /  36,568361 ° с.ш. 2,290222 ° в.д.  / 36,568361; 2,290222  ( Мост-акведук Уэд-Илелуин )
Провинция Типаза [ 1 ]
[ 2 ]
2 Мост-акведук Уэд Белла Высота: 26 м (85 футов) 288 м (945 футов) каменная кладка
2 уровня (26 и 38 полукруглых арок)
Черчелльский акведук
(общая длина: 45 км (28 миль))
Уэд Белла
2 век Черчелл
36 ° 36'20,6 "N 2 ° 14'08,9" E  /  36,605722 ° N 2,235806 ° E  / 36,605722; 2,235806  ( Мост-акведук Уэд Белла )
Провинция Типаза [ 1 ]
3 Мост Эль-Кантара [ ар ] Римский арочный мост Культурное наследие каменная кладка
1 полукруглая арка

Уэд-эль-Хай
Кантара
35 ° 14'00,8 "с.ш. 5 ° 42'05,8" в.д.  /  35,233556 ° с.ш. 5,701611 ° в.д.  / 35,233556; 5,701611  ( Мост Кантара )
Провинция Бискра [ Примечание 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
4 Мост-акведук Айн-Зебуджа 85 м (279 футов) каменная кладка
2 уровня (7 и 14 арок)
Акведук Айн-Зебуджа
(общая длина: 12 км (7,5 миль))
1639 Алжир
36 ° 45'21,1 ″ с.ш. 3 ° 01'52,1 ″ в.д.  /  36,755861 ° с.ш. 3,031139 ° в.д. / 36,755861; 3.031139  ( Мост Акведук Айн Зебуджа )
Провинция Алжир [ 4 ]
[ 5 ]
5 Мост Кантара (1792 г.)
разрушен в 1857 г.
Мост Баб аль-Кантара (1792 г.) Культурное наследие 60 м (200 футов) каменная кладка
2 уровня
1792 Константин
36 ° 22'08,2 "с.ш. 6 ° 37'04,9" в.д.  /  36,368944 ° с.ш. 6,618028 ° в.д.  / 36,368944; 6,618028  ( Мост Эль-Кантара (1792 г.) )
Константиновая провинция [ Примечание 2 ]
[ 2 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
6 Чертов мост (Константин) Чертов мост (Константин) Дьявольский мост каменная кладка
1 сегментарная арка
1850 Константин
36 ° 21'42,5 "N 6 ° 36'47,9" E  /  36,361806 ° N 6,613306 ° E  / 36,361806; 6,613306  ( Чертов мост (Константин) )
Константиновая провинция [ 9 ]
7 Мост Кантара (1863 г.)
разрушен в 1952 году
Мост Баб аль-Кантара (1863 г.) Размах: 56 м (184 фута) 128 м (420 футов) Арка
Чугун
Автомобильный мост
Река Румель
1863 Константин
36 ° 22'08,7 "с.ш. 6 ° 37'05,0" в.д.  /  36,369083 ° с.ш. 6,618056 ° в.д.  / 36,369083; 6,618056  ( Мост Эль-Кантара (1863 г.) )
Константиновая провинция [ С 1 ]
[ 7 ]
[ 8 ]
8 Мост Оурит Эйфелев Мост Тлемсен Конструкция Гюстава Эйфеля и Cie Арка
Стальная арка настила
19 век Тлемсен
34 ° 51'39,9 "с.ш. 1 ° 16'11,3" з.д.  /  34,861083 ° с.ш. 1,269806 ° з.д.  / 34,861083; -1,269806  ( Мост Оурит )
Провинция Тлемсен [ 10 ]
9 Виадук Сиди Рачед Сиди Рашед Джиср Дизайн Поля Сежурне
Размах: 68 м (223 фута)
Высота палубы: 102 м (335 футов)
450 м (1480 футов) каменная кладка
1 главная арка, 26 второстепенных арок, бетонный настил.
Автомобильный мост
Заабане Авеню
Река Румель
1912 Константин
36°21′45,1″ с.ш. 6°36′50,2″ в.д. / 36,362528° с.ш. 6,613944° в.д. / 36,362528; 6.613944 ( Виадук Сиди Рачед )
Константиновая провинция [ С 2 ]
[ 11 ]
[ 12 ]
10 Мост Баб-эль-Кантра Мост Баб-эль-Кантара 128 м (420 футов) Арка
Бетонная арка настила
Автомобильный мост
Река Румель
1952 Константин
36 ° 22'8,4 "N 6 ° 37'4,9" E  /  36,369000 ° N 6,618028 ° E  / 36,369000; 6,618028  ( Мост Баб-эль-Кантра )
Константиновая провинция [ С 3 ]
[ 7 ]
[ 8 ]


Основные мосты

[ редактировать ]

В данной таблице представлены конструкции с пролетами более 100 метров (неисчерпывающий список).

Имя арабский Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Уэд Диб Мост Бани Харун 280 м (920 футов) 620 м (2030 футов) Вантовый
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
111+280+111
Национальная дорога 27
Уэд Кебир
1998 Хамала
36 ° 33'53,4 "N 6 ° 16'44,1" E  /  36,564833 ° N 6,278917 ° E  / 36,564833; 6,278917  ( Мост Уэд Диб )
Провинция Мила [ С 4 ]
[ 13 ]
2 Виадук Салах Бей Мост Салех Бэй 245 м (804 фута) 1119 м (3671 фут) Вантовый
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны, осевая подвеска
Автомобильный мост
Река Румель
2014 Константин
36 ° 21'28,1 ″ с.ш. 6 ° 36'53,8 ″ в.д.  /  36,357806 ° с.ш. 6,614944 ° в.д. / 36,357806; 6.614944 ( Виадук Салах-Бей )
Константиновая провинция [ С 5 ]
[ 14 ]
3 Мост Мраморной долины Мост Мраморной долины 200 м (660 футов) 745 м (2444 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
110+200+110
2008 Буира
36 ° 25'49,9 "N 3 ° 48'13,5" E  /  36,430528 ° N 3,803750 ° E  / 36,430528; 3,803750  ( Мост Мраморной долины )
Провинция Буира [ С 6 ]
[ 15 ]
[ 16 ]
4 Виадук Равин Блан 170 м (560 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон

1986 Оран
Провинция Оран [ С 7 ]
5 Мост Сиди МакСид Мост Сиди Мсид 164 м (538 футов) 164 м (538 футов) Приостановка
с вантами, стальной палубой, каменными пилонами
Автомобильный мост
Река Румель
1912 Константин
36 ° 22'21,7 "с.ш. 6 ° 36'52,9" в.д.  /  36,372694 ° с.ш. 6,614694 ° в.д.  / 36,372694; 6,614694  ( Мост Сиди МакСид )
Константиновая провинция [ С 8 ]
[ 17 ]
[ 18 ]
[ 19 ]
6 Мост Сук Ахрас [ ар ] Мост Сук Ахрас 130 м (430 футов) 182 м (597 футов) Арка
Стальная связанная арка
Автомобильный мост
Линия Аннаба-Джебель Онк
2011 Сук Ахрас
36 ° 16'52,7 "с.ш. 7 ° 57'09,2" в.д.  /  36,281306 ° с.ш. 7,952556 ° в.д.  / 36,281306; 7,952556  ( Мост Сук Ахрас )
Провинция Сук-Ахрас [ С 9 ]
7 Виадук VI33
в разработке
130 м (430 футов) (x8) 1780 м (5840 футов) ферма
Композитный стально-бетонный настил
95+5х130+95
95+2х130+95
95+130+95
Уэд Тлелат - Тлемсен HSR
Уэд Иссер
Сиди Абделли Айн Талаут
34 ° 58'11,2 "N 1 ° 01'40,5" W  /  34,969778 ° N 1,027917 ° W  / 34,969778; -1,027917  ( Виадук ПК96+828 )
Провинция Тлемсен [ 20 ]
[ 21 ]
8 Виадук VI53
в разработке
130 м (430 футов) 690 м (2260 футов) ферма
Композитный стально-бетонный настил
Уэд Тлелат - Тлемсен HSR
Тлемсен Айн Фецца
34 ° 53'46,0 ″ с.ш. 1 ° 15'39,2 ″ з.д.  /  34,896111 ° с.ш. 1,260889 ° з.д.  / 34,896111; -1,260889  ( Виадук (Уэд Тлелат - Тлемсен HSR) )
Провинция Тлемсен [ 20 ]
[ 22 ]
9 Мост Меллы Слиман Мост Меллы Солиман 125 м (410 футов) 125 м (410 футов) Приостановка
с вантами, стальной палубой, каменными пилонами
пешеходный мост
Река Румель
1925 Константин
36 ° 21'58,5 "с.ш. 6 ° 36'54" в.д.  /  36,366250 ° с.ш. 6,61500 ° в.д.  / 36,366250; 6,61500  ( Мост Меллы Слиман )
Константиновая провинция [ С 10 ]
[ 23 ]
10 Подвесной мост Чихани Мост Аль-Шехани 105 м (344 фута) 105 м (344 фута) Приостановка
с вантами, стальной палубой, каменными пилонами
Автомобильный мост
Уэд Сейбус
1892 Что это такое?
36 ° 39'09,1 ″ с.ш. 7 ° 46'57,7 ″ в.д.  /  36,652528 ° с.ш. 7,782694 ° в.д.  / 36,652528; 7,782694  ( Подвесной мост Чихани )
Провинция Эль-Тареф [ С 11 ]
[ 24 ]
[ 25 ]
11 Мила-Грарем мост 105 м (344 фута) 945 м (3100 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Национальная дорога 79А
Уэд Румель
Мила Грэм Гуга
36 ° 30'42,3 ″ с.ш. 6 ° 18'09,6 ″ в.д.  /  36,511750 ° с.ш. 6,302667 ° в.д. / 36,511750; 6.302667  ( Мост Мила-Грарем )
Провинция Мила [ 26 ]


Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Примечания
  1. ^ Большая часть восстановлена ​​в 1862 году французским военным гением во время правления Наполеона III , некоторые камни были заменены новыми блоками. [ 3 ]
  2. ^ Построен на руинах старого моста. [ 6 ]
  • Николас Янберг, Structurae.com , Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию
  1. ^ «Пон д'Эль-Кантара» .
  2. ^ «Мост Сиди Рачед» .
  3. ^ «Пон д'Эль-Кантара» .
  4. ^ «Мост Овед Диб» .
  5. ^ «Виадук Трансрумель» .
  6. ^ «Мост Буира» .
  7. ^ «Виадук дю Равен Блан »
  8. ^ «Висячий мост Сиди Максид» .
  9. ^ «Мост Сук Ахрас» .
  10. ^ «Пешеходный мост Мелла-Слиман» .
  11. ^ «Висячий мост Чихани» .
  • Другие ссылки
  1. ^ Jump up to: а б «Черчелл (Алжир)» . Romanaqueducts.info . Проверено 4 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Liste Générale des Biens Culturels Protégés» [Общий список охраняемых культурных ценностей]. M-cultural.gov.dz — Министерство культуры и искусств — Алжирская Республика (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гселль, 1901 , стр.7-9, доска 73
  4. ^ «Акведук Айн-Зебуджа» ( PDF) . Атар (на французском языке). Полет. 8. Алжирская ассоциация охраны и популяризации археологического наследия. Май 2009. с. 15.
  5. ^ «Алжир – Акведук Айн-Зебуджа скоро будет восстановлен» . Algerieautrefois.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  6. ^ Jump up to: а б Гселль, 1901 , стр.5-6.
  7. ^ Jump up to: а б с «Le pont El Kantara en cartes postales» [Мост Эль-Кантара в открытках]. Constantine-hier-aujourdhui.fr (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Мосты Эль-Кантара» [El Kantara Bridge]. Engival.fr (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  9. ^ «Les ponts de Constantine» [Мосты в Константине]. Cerclealgerianiste.asso.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 24 ноября 2008 года.
  10. ^ «Le pont Gustave Eiffel d'El Ourit - Tlemcen» [Мост Гюстава Эйфеля в Эль-Урите - Тлемсен]. Tlemcen.info (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  11. ^ Буанье, Жорж (1912). «Les Ponts de Constantine: Le Pont de Sidi Rached» [Мосты Константина: Мост Сиди-Рашед]. Летопись мостов и автомобильных дорог . 9e (на французском языке). Полет. III. стр. 473–524. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  12. ^ «Le pont Sidi Rached en cartes postales» [Мост Сиди-Рашед в открытках]. Constantine-hier-aujourdhui.fr (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  13. ^ Киббуа, Абдеррахман; Набусси Фарси, Мухаммед; Шатлен, Жан-Люк; Гийе, Бертран; Бехтула, Хаким; Механи, Юсеф (2008). «Модальный анализ и измерения вибрации окружающей среды на вантовом мосту Мила-Алжир» . Строительная техника и механика . Том. 29, № 2. стр. 171–186. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  14. ^ «Le transrhumel - Pont Salah Bey» [Транрумель - Мост Салах-бей]. Constantine-hier-aujourdhui.fr (на французском языке).
  15. ^ «Fiche Technique du viaduc 185.1» [Технический паспорт виадука 185.1]. Ainturk.tripod.com (на французском языке) . Проверено 2 декабря 2022 г.
  16. ^ «Алжир: открытие гигантского виадука Буира» [Алжир: открытие гигантского виадука Буира]. Algerie.actudz.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  17. ^ Буанье, М. (1912). «Мосты Константина – подвесной мост Сиди Максид» . Анналы мостов и обуви (на французском языке). Полет. 4. стр. 88–120. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Петранджели, Марко; Петранджели, Марчелло (ноябрь 2000 г.). «Реабилитация подвесного моста Сиди Максид, Алжир». Международный структурный инжиниринг . Том. 10. С. 254–258. дои : 10.2749/101686600780481374 . S2CID   111031425 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  19. ^ «Le pont sidi M'Cid en cartes postales» [Мост Сиди-М'Сида в открытках]. Constantine-hier-aujourdhui.fr (на французском языке) . Проверено 2 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Орландини, Марко (ноябрь 2016 г.). "Linea Av Oued Tlelat - Тлемсен (Алжир)" [Высокоскоростная железная дорога Oued Tlelat - Тлемсен (Алжир)] (PDF) . Cifi.it — Colegio Ingegnori Ferroviari Italiani (на итальянском языке) . Проверено 2 декабря 2022 г.
  21. ^ «Итальянская технология для скорости 132 км» . Impresedinews.it (на итальянском языке). 2 октября 2014 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  22. ^ «Новая линия Уэд Тлелат-Тлемсен» . Stradeeautostrade.it (на итальянском языке). 27 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  23. ^ «Пешеходный мост Перрего в открытках» [Пешеходный мост Перрего в открытках]. Constantine-hier-aujourdhui.fr (на французском языке) . Проверено 4 декабря 2022 г.
  24. ^ Петранджели, Марко; Петранджели, Петранджели (август 2009 г.). Подвесной мост Кьяни: полный капитальный ремонт . Том. 5. Отчет симпозиума IABSE, Бангкок. стр. 181–190.
  25. ^ «Жизнь и творчество Фердинанда Арнодина» . Art-et-histoire.com (на французском языке) . Проверено 2 декабря 2022 г.
  26. ^ «Восточные регионы: Мила – сияющая инфраструктура!» [Восточные регионы: Мила – сияющая инфраструктура!]. Lesoirdalgerie.com (на французском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гзель, Стефан (1901). Древние памятники Алжира [ Древние памятники Алжира ] (PDF) (на французском языке). Алжирская служба исторических памятников. ЛМАДА. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b51837d6754f6e1e822b751610dfdd__1699002780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/dd/53b51837d6754f6e1e822b751610dfdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Algeria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)