Jump to content

Список мостов в Таиланде

Это список мостов в стране Таиланд .

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя тайский Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мемориальный мост (Бангкок) Мост Патом Боромрачанусорн 678 м (2224 фута) ферма
Сталь
Мостовые качели
Автомобильный мост
Река Чао Прайя
1932 Бангкок
13 ° 44'21,5 "N 100 ° 29'51,3" E  /  13,739306 ° N 100,497583 ° E  / 13,739306; 100,497583  ( Мемориальный мост (Бангкок) )
Бангкок [ С 1 ]
[ 1 ]
[ 2 ]
2 Мост через реку Квай [ th ] Мост через реку Квай Широко известен благодаря роману и фильму «Мост через реку Квай». ферма
Сталь
1943 Канчанабури
14 ° 02'27,1 ″ с.ш. 99 ° 30'13,3 ″ в.д.  /  14,040861 ° с.ш. 99,503694 ° в.д.  / 14,040861; 99,503694  ( Мост через реку Квай )
Канчанабури [ С 2 ]
[ 3 ]
3 Виадук Ван Пхо Железнодорожный мост, Тхам Красаэ Эстакада
Древесина
1943 Сайёкский район
14 ° 06'16,3 "N 99 ° 10'01,7" E  /  14,104528 ° N 99,167139 ° E  / 14,104528; 99,167139  ( Виадук Ван Пхо )
Канчанабури [ 4 ]
4 Мост Уттаманусорн Мост Уттаманусорн Самый длинный деревянный мост Таиланда 850 м (2790 футов) Эстакада
Древесина
пешеходный мост
Река Сонгкалия
1987 Район Сангхлабури
15 ° 08'36,9 "N 98 ° 26'59,6" E  /  15,143583 ° N 98,449889 ° E  / 15,143583; 98,449889  ( Мост Уттаманусорн )
Канчанабури [ 5 ]
[ 6 ]
5 Подвесной мост у плотины Мэй Куанг Подвесной мост, плотина Мае Куанг Удом Тара 166 м (545 футов) Приостановка
Стальной ферменный настил, бетонные пилоны
Мосты-близнецы

Мэй Куанг
2017 Луанг Нуэа
18 ° 57'06,8 "N 99 ° 08'10,2" E  /  18,951889 ° N 99,136167 ° E  / 18,951889; 99,136167  ( Подвесной мост плотины Мэй Куанг )
Чиангмай [ 7 ]


Основные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлен неисчерпывающий список автомобильных и железнодорожных мостов с пролетами более 100 метров (328 футов) или общей длиной более 5000 метров (16 404 футов).

Имя тайский Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Канчанафисек Мост Канчанафисек 500 м (1600 футов) 941 м (3087 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
2х72+76+500+76
+2x72

Автомагистраль № 9
Внешняя кольцевая дорога
Река Чао Прайя
2007 Пхра Прадаенг
13 ° 37'59,7 "с.ш. 100 ° 32'18,5" в.д.  /  13,633250 ° с.ш. 100,538472 ° в.д.  / 13,633250; 100,538472  ( Мост Канчанафисек )
Самут Пракан [ Примечание 1 ]
[ С 3 ]
[ 8 ]
[ 9 ]
2 Мост Рамы IX Мост Рамы 9 450 м (1480 футов) 781 м (2562 фута) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
47+57+61+450+61
+57+47
1987 Бангкок
13 ° 40'55,7 "N 100 ° 31'03,9" E  /  13,682139 ° N 100,517750 ° E  / 13,682139; 100,517750  ( Мост Рамы IX )
Бангкок [ Примечание 1 ]
[ С 4 ]
[ 10 ]
[ 11 ]
[ 12 ]
3 Мост на скоростной автомагистрали Рама III-Дао Кханонг
в разработке
Мост на скоростной автомагистрали Рама 3-Дао Кханонг 450 м (1480 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
47+58+61+450+61
+58+47
Скоростная автомагистраль Рама III-Дао Кханонг
Река Чао Прайя
2024 Бангкок
13 ° 40'54,9 "N 100 ° 31'05,3" E  /  13,681917 ° N 100,518139 ° E  / 13,681917; 100,518139  ( Второй мост Рамы IX )
Бангкок [ 13 ]
[ 14 ]
[ 15 ]
[ 16 ]
4 Мост Пумипон II Мост Пумипон 398 м (1306 футов) 4200 м (13800 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
68+83+398+83+68
Промышленная кольцевая дорога Бангкока
Река Чао Прайя
2006 Пхра Прадаенг
13 ° 39'37,7 "N 100 ° 32'22,3" E  /  13,660472 ° N 100,539528 ° E  / 13,660472; 100,539528  ( Мост Пумипон II )
Самут Пракан [ С 5 ]
[ 9 ]
[ 17 ]
[ 18 ]
5 Мост Пумипон I Мост Пумипон 326 м (1070 футов) 4200 м (13800 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
50+74+326+74+50
Промышленная кольцевая дорога Бангкока
Река Чао Прайя
2006 Бангкок Пхра Прадаенг
13 ° 39'37,7 "N 100 ° 32'22,3" E  /  13,660472 ° N 100,539528 ° E  / 13,660472; 100,539528  ( Мост Пумипон I )
Бангкок
Самут Пракан
[ С 6 ]
[ 9 ]
[ 17 ]
[ 19 ]
6 Мост Рамы VIII Мост Рамы 8 300 м (980 футов) 2450 м (8040 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонный пилон
75+50+50+300
Автомобильный мост
Река Чао Прайя
2002 Бангкок
13 ° 46'08,1 ″ с.ш. 100 ° 29'49,6 ″ в.д.  /  13,768917 ° с.ш. 100,497111 ° в.д.  / 13,768917; 100,497111  ( Мост Рамы VIII )
Бангкок [ С 7 ]
[ 20 ]
[ 21 ]
[ 22 ]
7 Новый мост Пра Нанг Клао [ th ] Мост Пра Нанг Клао 2 229 м (751 фут) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
130+229+130
2008 Район Муанг Нонтхабури
13 ° 52'14,5 "с.ш. 100 ° 28'35,5" в.д.  /  13,870694 ° с.ш. 100,476528 ° в.д.  / 13,870694; 100,476528  ( Новый мост Пра Нанг Клао )
Нонтхабури [ С 8 ]
[ 23 ]
[ 24 ]
8 Мост Рамы III Мост Рама 3 226 м (741 фут) 2170 м (7120 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
125+226+125
Дорога Рамы III
Река Чао Прайя
1999 Бангкок
13 ° 42'04,5 "N 100 ° 29'32,8" E  /  13,701250 ° N 100,492444 ° E  / 13,701250; 100,492444  ( Мост Рамы III )
Бангкок [ С 9 ]
[ 24 ]
[ 25 ]
[ 26 ]
[ 27 ]
9 Мост Маха Чесадабодиндранусорн Мост Маха Джесада Бодинта
Ранусорн
200 м (660 футов) 460 м (1510 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
130+200+130
Чонбури 5038 Сельская дорога
Река Чао Прайя
2014 Район Муанг Нонтхабури
13 ° 51'11,3 "N 100 ° 28'48,2" E  /  13,853139 ° N 100,480056 ° E  / 13,853139; 100,480056  ( Мост Маха Чесадабодиндранусорн )
Нонтхабури [ Примечание 1 ]
[ 28 ]
[ 29 ]
[ 30 ]
10 Третий мост тайско-лаосской дружбы Третий мост тайско-лаосской дружбы 180 м (590 футов) (x3) 1423 м (4669 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
120+3х180+120
2011 Накхон Пханом Тахек
17 ° 29'07,9 "N 104 ° 43'52,6" E  /  17,485528 ​​° N 104,731278 ° E  / 17,485528; 104,731278  ( Третий мост тайско-лаосской дружбы )
Накхон Фаном
 Лаос
[ С 10 ]
[ 31 ]
11 II [ th Мост Патхум Тани Мост Патхум Тани 2 160 м (520 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
129+160+129

Маршрут 345
Река Чао Прайя
2009 Район Муанг Патхумтхани
13 ° 57'56,8 "N 100 ° 32'03,2" E  /  13,965778 ° N 100,534222 ° E  / 13,965778; 100,534222  ( Мост Патхум Тани II )
Патум Тани [ 32 ]
12 Мост Чулалонгкорн 2 Мост Чулалонгкорн 2 160 м (520 футов) 340 м (1120 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
Накхонпатом Хуахин Железная дорога
Есть река Клонг
2022 Ратчабури
13 ° 32'28,3 "с.ш. 99 ° 49'27,7" в.д.  /  13,541194 ° с.ш. 99,824361 ° в.д.  / 13,541194; 99,824361  ( Мост Чулалонгкорн 2 )
Ратчабури [ Примечание 1 ]
[ 33 ]
13 Пятый мост тайско-лаосской дружбы
в разработке
Мост тайско-лаосской дружбы 5 150 м (490 футов) (x3) 1350 м (4430 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, 4 бетонных пилона

Маршрут 244
Меконг
2024 Буенг Кан Пакхан
18 ° 24'23,9 "с.ш. 103 ° 34'07,0" в.д.  /  18,406639 ° с.ш. 103,568611 ° в.д.  / 18,406639; 103,568611  ( Пятый мост тайско-лаосской дружбы )
Буенг Кан
 Лаос
[ 34 ]
14 Синяя линия метро MRT, мост Чао Прайя Мост синей линии метро MRT 140 м (460 футов) 300 м (980 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
80+140+80
2019 Бангкок
13 ° 48'21,1 ″ с.ш. 100 ° 31'03,6 ″ в.д.  /  13,805861 ° с.ш. 100,517667 ° в.д.  / 13,805861; 100,517667  ( Синяя линия метро, ​​мост Чао Прайя )
Бангкок [ Примечание 1 ]
[ 35 ]
15 Мост Рамы IV Мост Рама 4 134 м (440 футов) 278 м (912 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
72+134+72
Чайя Прук Роуд
Река Чао Прайя
2006 Пак Кретский район
13 ° 54'56,8 "N 100 ° 29'38,4" E  /  13,915778 ° N 100,494000 ° E  / 13,915778; 100,494000  ( Мост Рамы IV )
Нонтхабури [ Примечание 1 ]
[ 36 ]
[ 37 ]
16 Мост Рамы V Мост Рама 5 130 м (430 футов) 320 м (1050 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
95+130+95
Сельская дорога Накхонпатхом 1020
Река Чао Прайя
2002 Район Муанг Нонтхабури
13 ° 49'56,9 "N 100 ° 29'43,1" E  /  13,832472 ° N 100,495306 ° E  / 13,832472; 100,495306  ( Мост Рамы V )
Нонтхабури [ Примечание 1 ]
[ С 11 ]
[ 38 ]
17 Мост Рамы VI Мост Рамы 6 120 м (390 футов) 441 м (1447 футов) ферма
Сталь
78+84+120+84+78
Железнодорожный мост
Река Чао Прайя
1927 Бангкок Район Банг Круай
13 ° 48'47,5 "N 100 ° 30'55,0" E  /  13,813194 ° N 100,515278 ° E  / 13,813194; 100,515278  ( Мост Рамы VI )
Бангкок
Нонтхабури
[ Примечание 1 ]
[ С 12 ]
[ 39 ]
[ 40 ]
18 Мост Рамы VII Мост Рамы 7 120 м (390 футов) 833 м (2733 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
85+120+85
Вонг Саванг Роуд
Река Чао Прайя
1992 Бангкок Район Банг Круай
13 ° 48'50,7 "N 100 ° 30'50,4" E  /  13,814083 ° N 100,514000 ° E  / 13,814083; 100,514000  ( Мост Рамы VII )
Бангкок
Нонтхабури
[ С 13 ]
[ 41 ]
[ 42 ]
[ 43 ]
19 Светло-красная линия пригородного железнодорожного моста Чао Прайя Мост пригородной электрички
светло-красная линия
120 м (390 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
2012 Бангкок Район Банг Круай
13 ° 48'48,3 "N 100 ° 30'54,3" E  /  13,813417 ° N 100,515083 ° E  / 13,813417; 100,515083  ( Светло-красная линия пригородного железнодорожного моста Чао Прайя )
Бангкок
Нонтхабури
[ 44 ]
20 Скоростная автомагистраль Прачим Раттхая Мост Чао Прайя Мост на скоростной автомагистрали Прахим Раттхая 120 м (390 футов) 286 м (938 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
83+120+83
2016 Бангкок
13 ° 48'46,9 "N 100 ° 30'55,8" E  /  13,813028 ° N 100,515500 ° E  / 13,813028; 100,515500  ( Скоростная автомагистраль Прахим Раттхая, мост Чао Прайя )
Бангкок [ Примечание 1 ]
[ 45 ]
21 Второй мост тайско-мьянманской дружбы [ th ] 2-й мост тайско-мьянманской дружбы 120 м (390 футов) 760 м (2490 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+120+75
2019 Мэй Сот Мьявади
16 ° 42'52,3 "N 98 ° 29'15,2" E  /  16,714528 ° N 98,487556 ° E  / 16,714528; 98,487556  ( Второй мост тайско-мьянманской дружбы )
Нет
 Мьянма
[ 46 ]
22 Мост Пхра Пин Клао Мост Пхра Пинклао 114 м (374 футов) 638 м (2093 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
83+114+83
Сомдет Пхра Пин Клао Роуд
Река Чао Прайя
1973 Бангкок
13 ° 45'43,0 ″ с.ш. 100 ° 29'27,2 ″ в.д.  /  13,761944 ° с.ш. 100,490889 ° в.д.  / 13,761944; 100,490889  ( Мост Пхра Пин-клао )
Бангкок [ С 14 ]
[ 47 ]
[ 48 ]
23 Второй мост тайско-лаосской дружбы Второй мост тайско-лаосской дружбы 110 м (360 футов) (x4) 2050 м (6730 футов) Коробчатая балка
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
2х110+5х80+2х110

Маршрут 239
Меконг
2006 Мукдахан Саваннакхет
16 ° 36'01,1 ″ с.ш. 104 ° 44'33,0 ″ в.д.  /  16,600306 ° с.ш. 104,742500 ° в.д.  / 16,600306; 104,742500  ( Второй мост тайско-лаосской дружбы )
Мукдахан
 Лаос
[ С 15 ]
[ 49 ]
[ 50 ]
24 Четвертый мост тайско-лаосской дружбы Четвертый мост тайско-лаосской дружбы 110 м (360 футов) (x3) 630 м (2070 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
75+110x3+75
2013 Район Чианг Хонг - Уайсай
20 ° 12'50,1 ″ с.ш. 100 ° 27'14,1 ″ в.д.  /  20,213917 ° с.ш. 100,453917 ° в.д.  / 20,213917; 100,453917  ( Четвертый мост тайско-лаосской дружбы )
Чианг Рай
 Лаос
[ С 16 ]
[ 51 ]
[ 52 ]
25 Первый мост тайско-лаосской дружбы Мост Дружбы 1 105 м (344 фута) (x5) 1174 м (3852 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
70+105х5+70
1994 Нонг Кхай Вьентьян
17 ° 52'48,8 "с.ш. 102 ° 42'54,2" в.д.  /  17,880222 ° с.ш. 102,715056 ° в.д.  / 17,880222; 102,715056  ( Первый мост тайско-лаосской дружбы )
Нонг Кхай
 Лаос
[ С 17 ]
[ 53 ]
[ 54 ]
26 Мост Пхра Пок Клао Мост Пхра Пок Клао 100 м (330 футов) 745 м (2444 фута) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Тройные мосты
56+100+56
Дорога Пхра Покклао
Река Чао Прайя
1984 Бангкок
13 ° 44'20,5" с.ш. 100 ° 29'54,8" в.д.  /  13,739028 ° с.ш. 100,498556 ° в.д.  / 13,739028; 100,498556  ( Мост Пхра Пок Клао )
Бангкок [ С 18 ]
[ 55 ]
[ 56 ]
27 Сарасин 2 мост Сарасинский мост 2 100 м (330 футов) 655 м (2149 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
2011 Пхукет (город) район Такуа Тхунг
8 ° 12'05,1 ″ с.ш. 98 ° 17'53,3 ″ в.д.  /  8,201417 ° с.ш. 98,298139 ° в.д.  / 8,201417; 98,298139  ( Мост Сарасин 2 )
Пхукет
Пханг Нга
[ 57 ]
28 Скоростная автомагистраль Банг На Скоростная автомагистраль Бурафа-Вити 42 м (138 футов) 55 000 м (180 000 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Скоростная автомагистраль Банг На
2001 Бангкок Район Банг Паконг
13 ° 29'10,7 "N 101 ° 00'14,2" E  /  13,486306 ° N 101,003944 ° E  / 13,486306; 101,003944  ( Скоростная автомагистраль Банг На )
Бангкок
Чаченгсау
[ С 19 ]
[ 58 ]
29 Шестой мост тайско-лаосской дружбы [ th ]
проект
Мост тайско-лаосской дружбы 6 1020 м (3350 футов) Арка
Стальная арка
2026 Район На Тан - Район Лакхонепхэн
15 ° 55'17,7 "N 105 ° 20'36,6" E  /  15,921583 ° N 105,343500 ° E  / 15,921583; 105,343500  ( Шестой мост тайско-лаосской дружбы )
Убонратчатхани
 Лаос
[ 59 ]


Планируемые мосты

[ редактировать ]
Имя тайский Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Вантовый мост Пхра Самут Чеди
проект
660 м (2170 футов) 1180 м (3870 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, бетонные пилоны
2x52+156+660+156
+2x52
Автомобильный мост
Река Чао Прайя
Район Пхра Самут Чеди Район Муанг Самут Пракан
13 ° 33'42,1 ″ с.ш. 100 ° 34'35,2 ″ в.д.  /  13,561694 ° с.ш. 100,576444 ° в.д.  / 13,561694; 100,576444  ( Вантовый мост Пхра Самут Чеди )
Самут Пракан [ 60 ]
[ 61 ]
2 Мост через реку Тачин
проект
277 м (909 футов) Экстрадозированный
Бетонная коробчатая балка, бетонные пилоны
160+277+160
Автомобильный мост
Река Та Чин
Муанг Самут Сакхон район
13 ° 30'41,4 "N 100 ° 16'38,3" E  /  13,511500 ° N 100,277306 ° E  / 13,511500; 100,277306  ( Мост через реку Тачин )
Самут Сакхон [ 60 ]
[ 62 ]


Другие мосты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Приведенная длина учитывает только главный мост, центральный пролет(ы) и береговой пролет(ы), подъездные виадуки не учитываются.
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  • Другие ссылки
  1. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мемориальный мост» (PDF) . стр. 182–200.
  2. ^ «Мемориальный мост» . Roadmaintenance.thaigov.net . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  3. ^ «Мост через реку Квай» . Anzacportal.dva.gov.au — Департамент по делам ветеранов — Правительство Австралии . 2020 . Проверено 7 мая 2023 г.
  4. ^ «Дорога смерти» . Btrma.org.au — Мемориальная ассоциация железных дорог Бирмы и Таиланда . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ «Наконец-то мост Mon снова подключен» . Почта Бангкока . Проверено 7 мая 2023 г.
  6. ^ «Мост Сапан Мон» . Tourismthailand.org . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  7. ^ «Административная организация провинции Чиангмай Открытие подвесного моста через пролив Плотина Мае Куанг Удом Тара» [Административная организация провинции Чиангмай открывает подвесной мост через пролив Плотина Мае Куанг Удом Тара]. Chiangmanews.co.th (на тайском языке) . Проверено 7 мая 2023 г. .
  8. ^ Фремонт, Гай; Бейль, Жан-Клод; Ферран, Дэвид; Ву, Цзе И; Пикарда, Лайонел (июнь 2008 г.). Наука и промышленность SA (ред.). «Новый крупный мост через реку Чао Прайя в Бангкоке (Таиланд)» ( PDF) . Ревю Траво (на французском языке). 853 . Национальная федерация общественных работ (FNTP): 37–48. ISSN   0041-1906 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Мосты Чао Прайя, Бангкок» . Roadtraffic-technology.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  10. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост RAMA IX» (PDF) . стр. 235–244.
  11. ^ Луеангвилай, Экарин; Чайсомфоб, Тавип (2022). «Применение мобильной картографической системы к вантовому мосту в Таиланде» . Датчики . 22 (24): 9625. дои : 10.3390/s22249625 . ПМЦ   9787703 . ПМИД   36559993 .
  12. ^ Мост Рамы IX – Таиланд (PDF) . Samco.org (Отчет). Итоговый отчет SAMCO. 2006.
  13. ^ «Вантовый мост Эксат, от Дао Кханонг до портового участка скоростной автомагистрали Чалерм Маха Накхон, районы Ян Нава и Рат Бурана, Бангкок, Королевство Таиланд» (PDF) . Справочный каталог проектов Wiecon — Услуги по проектированию мостов . п. 51. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  14. ^ «Найм поставщика услуг по строительному контролю Проект скоростной автомагистрали Рама III - Дао Кханонг - Внешняя кольцевая дорога, Западный Бангкок» [Найм поставщика услуг по надзору за строительством Проект скоростной автомагистрали Рама III - Дао Кханонг - Внешняя кольцевая дорога, Западный Бангкок]. Chotichinda.com - Chotichinda Consultants Limited (на тайском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ «Рама III: новый знаковый вантовый мост в Таиланде» . Freyssinet.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ «Мост Чао Прайя откроется в 2024 году» . Почта Бангкока . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Айлере, Ксавье; Аллагнат, Доминик (декабрь 2006 г.). Наука и промышленность SA (ред.). «Проект Промышленной кольцевой дороги – нагрузочные испытания свай в грунтах Бангкока» ( PDF) . Ревю Траво (на французском языке). 836 . Национальная федерация общественных работ (FNTP): 82–91. ISSN   0041-1906 .
  18. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Южный мост МКАД» (PDF) . стр. 260–265.
  19. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Северный мост МКАД» (PDF) . стр. 245–259.
  20. ^ Ли, Джеймс С. (апрель 2009 г.). Критический анализ моста Рамы VIII в Бангкоке . Материалы 2-й конференции мостостроения. Бат, Великобритания: Университет Бата. CiteSeerX   10.1.1.523.9997 .
  21. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост РАМА VIII» (PDF) . стр. 165–173.
  22. ^ «Мост Рамы VIII» . Ceat.or.th Ассоциация инженеров-консультантов Таиланда . Проверено 7 мая 2023 г.
  23. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Новый мост Пхра Нангклао» (PDF) . стр. 115–118.
  24. ^ Jump up to: а б Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя на участке Нонтхабури 1 , «Мосты на реке Чао Прайя» (PDF) . стр. 2–3.
  25. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост РАМА III» (PDF) . стр. 215–217.
  26. ^ «Новый мост Крунгтеп, Бангкок» . Roadtraffic-technology.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  27. ^ «Мост Крунгтеб-роуд, переход через реку Чао Прайя, Бангкок, Таиланд» (PDF) . Справочный каталог проектов Wiecon — Услуги по проектированию мостов . п. 195. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  28. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Обзор главного моста (экстрадозированного моста)» (PDF) . п. 3-3–3-5.
  29. ^ Такахаси, Кацуюки; Ниномия, Мотоки; Накаяма, Рюдзи; Сайто, Кеничи (2018). Экстрадозированный мост в Таиланде — Мост Нонтхабури (PDF) . Национальный отчет Японии по конструкционному бетону (Отчет). Японский институт предварительно напряженного бетона. стр. 107–110.
  30. ^ «Экстрадозированный мост Нонтхабури, район Муанг, провинция Нонтхабури, Королевство Таиланд» (PDF) . Справочный каталог проектов Wiecon — Услуги по проектированию мостов . п. 59. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  31. ^ «Третий Мост Дружбы – Таиланд» (PDF) . Freyssinet.co.th . Проверено 7 мая 2023 г.
  32. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост Патомтхани 2» (PDF) . стр. 86–88.
  33. ^ «Завершено на 100% , первый в Таиланде величественный вантовый железнодорожный мост через реку Мэ Клонг]. Daily News (Таиланд) (на тайском языке) . Получено 7 мая 2023 года .
  34. ^ «Бан Дон Йом», провинция Буенг Кан, для ускорения строительства 5-го моста тайско-лаосской дружбы». «Кабинет министров подтвердил открытие временного перевала Провинция Буенг Кан, чтобы ускорить строительство 5-го моста тайско-лаосской дружбы]. Manager Daily (на тайском языке) . Получено 7 мая 2023 г. .
  35. ^ консольной конструкции проекта продления синей линии MRT, тонкое сечение « Метод строительства сбалансированной ] (PDF) . Km.mrta.co.th - Управление массового скоростного транспорта Таиланда (на тайском языке) . Получено 7 мая 2023 г.
  36. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост РАМА IV» (PDF) . стр. 109–114.
  37. ^ «Мост Рамы IV» . Aec-th.com — Азиатская корпорация инженерных консультантов, Ltd. Проверено 7 мая 2023 г.
  38. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост РАМА V» (PDF) . стр. 130–136.
  39. ^ Отчет о проекте восстановления моста Рамы VI (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Декабрь 1982 г., стр. 28–29.
  40. ^ «93-я годовщина открытия моста Рама 6, первого железнодорожного моста через реку Чао Прайя». [93-я годовщина открытия моста Рама 6, первого железнодорожного моста через реку Чао Прайя Матишон ] . на тайском языке) Проверено 7 мая 2023 г.
  41. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост РАМА 7» (PDF) . стр. 137–144.
  42. ^ Технико-экономическое обоснование проекта строительства моста Рамы VI (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Март 1982 г. с. 5.
  43. ^ Таиланд - Проект строительства нового моста Рамы VI (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Март 1999 года.
  44. ^ «Строительство железнодорожного моста, соединяющего две стороны Чао Прайя». [Строительство железнодорожного моста, соединяющего две стороны Чао Прайя]. Thaiplus.tv (на тайском языке) . Проверено 7 мая 2023 года .
  45. ^ Ву, Цзе И; Ферран, Дэвид; Менуэль, Фредерик; Ле Кер, Клод (апрель – май 2017 г.). Наука и промышленность SA (ред.). «Мост через реку Чао Прайя в Бангкоке» (PDF) . Ревю Траво (на французском языке). 932 . Национальная федерация общественных работ (FNTP): 88–93. ISSN   0041-1906 .
  46. ^ «На связи! Мост Таиланд-Мьянма через Моэй 2 поддерживает торговлю Мае Сот-Мавади на сумму до 100 000 миллионов]. Manager Daily (на тайском языке) , получено 7 мая 2023 г.
  47. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Розовый мост» (PDF) . стр. 174–181.
  48. ^ Технико-экономическое обоснование проекта моста № 1 Бангкок-Тонбури (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Октябрь 1968 года.
  49. ^ Детальный проект строительства второго международного моста через Меконг в Лаосской Народно-Демократической Республике и Таиланде (PDF) (Отчет). Японское агентство международного сотрудничества (JICA). Июнь 2000. с. 3-1.
  50. ^ «Мост Дружбы II (Мукдахан – Саваннакхет)» . Aec-th.com — Азиатская корпорация инженерных консультантов, Ltd. Проверено 7 мая 2023 г.
  51. ^ «Мост Дружбы IV (Чианг Хонг – Уайсай)» . Aec-th.com — Азиатская корпорация инженерных консультантов, Ltd. Проверено 7 мая 2023 г.
  52. ^ «Четвертый международный мост через Меконг» . Ltec.com.la — Лаосский консультант по транспортной инженерии . Проверено 7 мая 2023 г.
  53. ^ Смит, Питер Селби (июнь 1994 г.). «Австралия строит мост дружбы» . Дорожно-транспортные исследования . 3 (2). Австралийский совет по дорожным исследованиям, Ltd.: 5–18. ISSN   1037-5783 .
  54. ^ «Первый мост тайско-лаосской дружбы» . Таиланд.embassy.gov.au — Посольство Австралии в Таиланде . Проверено 7 мая 2023 г.
  55. ^ Подготовительные изыскания для проекта строительства моста через реку Чао Прайя в Нонтхабури 1 , «Мост Пхра Покклао» (PDF) . стр. 201–205.
  56. ^ «Мост Покклао» . Roadmaintenance.thaigov.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  57. ^ «Сарасинский мост 2» . Itd.co.th — Итало-тайская компания развития с ограниченной ответственностью . Проверено 7 мая 2023 г.
  58. ^ Брокманн, Кристиан (декабрь 2000 г.). Science et Industrie SA (ред.). «Скорая автомагистраль Банг На — сборные железобетонные элементы для строительства сегментных мостов» (PDF) . Ревю Траво . 770 . Национальная федерация общественного труда (FNTP): 53–63. ISSN   0041-1906 .
  59. ^ « Департамент автомобильных дорог» корректирует план строительства Тайско-Лаосского моста 6 к отметке 2025 года». [«Департамент автомобильных дорог» корректирует план строительства Тайско-Лаосского моста 6 к отметке 2025 года]. Daily News ( Таиланд) (на тайском языке) . Проверено 7 мая 2023 года .
  60. ^ Jump up to: а б «Мост, пересекающий реку Чао Прайя, и дорожное сообщение в районе района Пхра Самут Чеди, провинция Самут Пракан» . Aec-th.com — Азиатская корпорация инженерных консультантов, Ltd. Проверено 7 мая 2023 г.
  61. ^ «Вантовый мост Пхра Самут Чеди (Вантовый мост PSCD), район Пхра Самут Чеди, провинция Самут Пракан, Внешний Бангкок, Королевство Таиланд» (PDF) . Справочный каталог проектов Wiecon — Услуги по проектированию мостов . п. 50. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  62. ^ «Мост через реку Тха Чин — цифровой обзор одного из самых длинных экстрадозированных мостов в мире» . Aurecongroup.com . Проверено 7 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eab10ca716512f05c1cf18394aed7cd__1723683000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/cd/7eab10ca716512f05c1cf18394aed7cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Thailand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)