Мост Рамы VI
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Мост Рамы VI Мост Рамы 6 | |
---|---|
Координаты | 13 ° 48'47 "N 100 ° 30'57" E / 13,813108 ° N 100,515826 ° E |
несет | 2 Железнодорожные пути , пешеходы |
Кресты | Река Чао Прайя |
Местный | Бангкок , Таиланд |
Официальное название | Сапхан Пхра Рам Хок |
Характеристики | |
Дизайн | 5-пролетная сквозная ферма |
Общая длина | 441,44 метра |
Самый длинный пролет | 120,00 метров |
История | |
Начало строительства | 1922 |
Окончание строительства | декабрь 1926 г. |
Открыто | 1 января 1927 г. |
Расположение | |
Мост Рамы VI ( тайский : Мост Рамы VI , RTGS : Сапхан Пхра Рам Хок , произносится [sā.pʰāːn pʰráʔ rāːm hòk] ) — железнодорожный мост через реку Чао Прайя в Бангкоке , в Таиланде , соединяющий районы Банг Сью и Банг Пхлат .
История
[ редактировать ]Это первый мост, пересекающий реку Чао Прайя, и первоначально он был одновременно однопутным железнодорожным и автомобильным (двухполосным) мостом. [ 1 ] [ 2 ] Строительство началось в декабре 1922 года. [ 3 ] во время правления Ваджиравуда, чтобы соединить Северную линию с Южной линией, поэтому мост был назван в честь короля Ваджиравуда . [ 2 ] Стоимость строительства составила 2 714 113,30 бат , официальное открытие состоялось 1 января 1927 года. [ 3 ]
Центр моста был разорван 7 февраля 1945 года во время Второй мировой войны , поэтому в 1950–1953 годах он был отремонтирован Дорманом Лонгом и Кристиани и Нильсеном и официально открыт 12 декабря 1953 года. [ 3 ] После открытия соседнего моста Рамы VII в 1992 году из-за увеличения интенсивности движения автомобили были отведены от моста Рамы VI. На месте дороги, построенной в 1999 году, проложили еще один железнодорожный путь. [ 4 ] сделав его мостом только для железной дороги. [ 2 ] [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Мост расположен в 13 км от железнодорожного вокзала Бангкока , между железнодорожными станциями Банг Сон и Банг Бамру . Мост имеет 5 пролетов, все сквозной ферменной конструкции: 77, 83, 120, 83 и 77 метров соответственно, общей длиной 441 метр. [ 2 ] Таким образом, это самый длинный железнодорожный мост в Таиланде, почти на 110 метров длиннее, чем его ближайший конкурент, через реку Квай мост длиной 132 метра недалеко от Канчанабури .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первый мост через реку Чао Прайя Соединение стороны Тхонбури-Пхра Накхон» [Первый мост, пересекающий реку Чао Прайя, соединяющий сторону Тхонбури и Пхра Накхон] (PDF) . Журнал Train Relations (на тайском языке). Таиланд: Государственная железная дорога Таиланда . 2021 г. Получено 5 Ноябрь 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ниампарн, Ванвиса (29 июля 2017 г.). «Коллекция красивых железнодорожных мостов, полных истории» . Облако (на тайском языке). Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «93-я годовщина открытия моста Рамы VI, железнодорожного моста через реку Чао Прайя». [93-я годовщина открытия моста Рамы VI, железнодорожного моста через реку Чао Прайя] ( на тайском языке, 1 января 2019 г.). Архивировано из оригинала . 3 января 2022 г. Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Годовой отчет за 2020 год (PDF) (Отчет). Государственная железная дорога Таиланда . 2021. с. 246 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Вы забыли Мост Рамы VI??» [Вы забыли Мост Рамы VI?] Readme.me (на тайском языке, 9 декабря 2019 г.). Архивировано 3 . января 2022 г.
- Бангкок: Мосты
- Мосты построены в 1926 году.
- Переправы через реку Чао Прайя.
- Железнодорожные мосты в Таиланде
- Незарегистрированные древние памятники Бангкока
- Заглушки азиатского моста (структуры)
- незавершенные тайские здания и сооружения
- Незавершённые сведения о транспорте в Таиланде
- Бангкок незавершенные