Мост Крунгтеп
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2016 г. ) |
Мост Крунгтеп Бангкокский мост | |
---|---|
Координаты | 13 ° 42'04 "N 100 ° 29'30" E / 13,70107 ° N 100,49166 ° E |
несет | Четыре полосы проезжей части, пешеходы |
Кресты | Река Чао Прайя |
Местный | Бангкок , Таиланд |
Характеристики | |
Дизайн | Подъёмный мост , Ферменный мост |
Общая длина | 626,25 м |
Самый длинный пролет | 64 м |
Зазор выше | 7,5 м |
История | |
Начало строительства | 31 августа 1954 г. |
Окончание строительства | 24 марта 1959 г. |
Открыто | 25 июня 1959 г. |
Расположение | |
Мост Крунгтхеп ( тайский : Krungthep Bridge , RTGS : Saphan Krung Thep , произносится [sā.pʰāːn krūŋ tʰêːp] ) — разводной мост (разводной мост), перекинутый через реку Чао Прайя в Бангкоке , Таиланд . Это был третий мост, построенный через реку Чао Прайя. Он был построен компанией Fuji Car Manufacturing Co., Ltd с бюджетом 31 912 500 бат.
Сильные заторы на мосту привели к строительству неподалеку шестиполосного моста Рамы III .
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Мост Крунгтеп» . Бюро технического обслуживания и безопасности дорожного движения Министерства транспорта Таиланда. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
13 ° 42'4 "N 100 ° 29'30" E / 13,70111 ° N 100,49167 ° E