Мост Пхра Пин Клао
Мост Пхра Пинклао Мост Сомдет Пхра Пинклао | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 13 ° 45'43 "N 100 ° 29'28" E / 13,76194 ° N 100,49111 ° E |
несет | 6 полос проезжей части, пешеходы |
Кресты | Река Чао Прайя |
Местный | Бангкок , Таиланд |
Официальное название | Мост Пхра Пинклао |
Характеристики | |
Общая длина | 658 м |
Самый длинный пролет | 110 м |
Зазор ниже | 11,5 м |
История | |
Открыто | 24 сентября 1973 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Сомдет Пхра Пинклао ( тайский : Somdet Phra Pinklao Bridge , RTGS : Saphan Somdet Phra Pinklao , произносится [sā.pʰāːn sϒm.dèt pʰráʔ pìn.klâːw] ) — мост возле Большого дворца через реку Чао Прайя в Бангкоке , Таиланд . Он связывает остров Раттанакосин с Тонбури .
Фон
[ редактировать ]Мост назван в честь Пинклао , вице-короля Сиама в 1851–1866 годах. На этапе проекта мост назывался мостом Тха Чанг Ванг На ( тайский : Tha Chang Wang Na Bridge). В июне 1973 года он был переименован в мост Сомдей Пхра Пинклао в честь принца Пинклао . [ 1 ]
Мост Чалерм Саван 58 ( тайский : Chalerm Sawan 58 Bridge) вдоль двух пешеходных мостов, пересекающих северную часть Клонг Кху Муанг Доем ( тайский : Кхлонг Кху Муанг Дерм), пришлось демонтировать, чтобы освободить место для нового моста и подъездной дороги к нему. [ 2 ]
Строительство моста началось 4 августа 1971 года. Он был открыт для движения транспорта 24 сентября 1973 года премьер-министром Таномом Киттикачорном . Мост был построен совместной компанией Obayashi Gumi Ltd. и Sumitomo Construction Co. Ltd под руководством компании Swiss Engineering Project (SEP), которая выступала в качестве попечителя Департамента общественных и муниципальных работ (DPMW). [ 3 ]
Основными движущими силами строительства моста были: [ 4 ]
- Чтобы уменьшить заторы на дорогах вокруг Мемориального моста, сократить время в пути и сократить расходы.
- Укрепить межгородские отношения между Бангкоком и Тонбури.
- Для облегчения застройки в районе моста
Компания Sa-nga Phanit Co., Ltd. ( тайский : Sa-nga Phanit Co., Ltd.) была основным подрядчиком расширения моста Фан Пхипхоп Лила ( тайский : Phan Phiphop Lila Bridge) через Клонг Кху Муанг Доем ( тайский : Клонг Кху Муанг Дерм) [а] чтобы соответствовать новой системе мостов, стоимость составляет 6 880 000 бат. [ 3 ]
Есть опасения, что интенсивное движение транспорта, пересекающее мост Пинклао, может нанести структурный ущерб старым зданиям на проспекте Ратчадамноен . [ 5 ] Некоторые жители выразили желание в 2010 году демонтировать мост, главным образом из-за загрязнения воздуха и шума, который он приносит в старый район Бангкока. [ 5 ] Проект Чхонгечхон в Сеуле приводится в качестве примера положительного эффекта, который может иметь демонтаж. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]а Северная часть «Кхлонг Кху Муанг Доем» ранее была известна как «Кхлонг Ронгмай» ( Klong Khu Mueang Doem) также в народе называется «Клонг Лорд» ( Klong Lod ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Специальное приложение к газете Bangkok Post/World - 24 сентября 1973 г.
- ^ Нарумит, Сиричай (1977). Старые мосты Бангкока . Бангкок, Таиланд: Сиамское общество. пп. 68–69.
- ^ Перейти обратно: а б Специальное приложение к газете The Nation - 24 сентября 1973 г., с. 12.
- ^ «Королевство Таиланд; Технико-экономическое обоснование проекта моста № 1 Бангкок-Тхонбури» (PDF) . Агентство зарубежного технического сотрудничества . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Полагаю, Ванчареон (19 августа 2010 г.). «Жители требуют разборки моста » Бангкок Пост . Получено 20 декабря.
Внешние ссылки
[ редактировать ]