Чхонгечхон
Чхонгечхон | |
---|---|
![]() Чхонгечхон в 2012 году | |
Расположение | |
Страна | Южная Корея |
Провинции | Сеул |
Физические характеристики | |
Источник | Долина Сусондон в Инвансане |
• расположение | Огин , Чонно , Сеул |
Рот | Чунгнанчхон |
• расположение | Ёндап , Сондон , Сеул |
Длина | 10,92 км (6,79 миль) [1] |
Размер бассейна | 50,96 км 2 (19,68 квадратных миль) [1] |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Сонбукчхон, Чоннынчхон |
![]() | |
Корейское имя | |
хангыль | Чхонгечхон |
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Чхонгечхон |
МакКьюн-Рейшауэр | Чонгечон |
Чхонгечхон ( корейский : Чхонгечхон , Корейское произношение: [t͡ɕʰʌ̹ŋ.ɡje̞.t͡ɕʰʌ̹ːn] длиной 10,9 км (6,8 мили) ) — ручей и общественное место в центре Сеула , Южная Корея . Естественный ручей, берущий свое начало в долине Сусондон в Инвансане , исторически использовался как часть ранней канализации Сеула до середины 20-го века, когда после Корейской войны быстрое экономическое развитие и ухудшение условий привели к заполнению ручья бетоном и началу строительства. эстакады . Cheonggye Expressway на своем месте В 2003 году правительство города начало проект реконструкции города , направленный на демонтаж скоростной автомагистрали и восстановление ручья, который был завершен в 2005 году и обошелся в более чем 386 миллиардов фунтов стерлингов (приблизительно 281 миллион долларов США).
Проект восстановления Чхонгечхона изначально вызвал серьезную общественную критику, но с момента его открытия в 2005 году он стал популярен среди жителей и туристов .
География
[ редактировать ]длиной 10,84 км (6,74 мили), Чхонгечхон — это ручей текущий с запада на восток через центр Сеула . [2] а затем встреча с Чуннанчхоном , который соединяется с рекой Хан и впадает в Желтое море . [3]
История
[ редактировать ]
Ручей был назван Гечхон («открытый ручей») в честь первого проекта реконструкции дренажной системы в период Чосон. Работы, включавшие углубление и укрепление берегов ручья и строительство мостов, проводились каждые 2–3 года в этот период со времен правления Тэджона , третьего короля Чосон. Король Ёнджо специально взялся за ремонтные работы в рамках национального проекта. [4]
Гэчхон был переименован в Чхонгечхон, его нынешнее название, когда Корея находилась под властью Японии . В это время финансовые трудности помешали японским войскам перекрыть поток, несмотря на несколько попыток сделать это. [5] [6]
После Корейской войны все больше людей мигрировали в Сеул, чтобы зарабатывать себе на жизнь, и поселились вдоль ручья в ветхих самодельных домах. Сопутствующий мусор, песок и отходы, а также ухудшение условий привели к бельму на глазу города. Ручей был залит бетоном в течение 20 лет, начиная с 1958 года, а в 1976 году было построено надземное шоссе длиной 5,6 км (3,5 мили) и шириной 16 м (52 фута). Этот район стал примером успешной индустриализации и модернизации. Южной Кореи. [5]
Реставрация
[ редактировать ]

В июле 2003 года мэр Сеула Ли Мён Бак инициировал проект по демонтажу эстакады и восстановлению ручья. Это была серьезная задача, поскольку шоссе пришлось снести, а годы запустения и застройки привели к тому, что ручей почти высох. Ежедневно предполагалось закачивать 120 тысяч тонн воды из реки Ханган и ее притоков, а также грунтовых вод со станций метро. [7]
Чтобы решить возникшую проблему с дорожным движением , штаб-квартира проекта восстановления Чхонгечхона установила меры по транспортному потоку в центре города, затронутом восстановительными работами, и скоординировала изменения в системе дорожного движения в центре города на основе исследований Корпуса исследований по восстановлению Чхонгечхона. [5]
Восстановление двух исторических мостов, Квантонгё и Супёгё, также было спорным вопросом, поскольку несколько заинтересованных групп высказали мнения о том, как восстановить исторические и культурные объекты и руины, а также заменять мосты или нет. [5]
Проект восстановления Чхонгечхона преследовал цель сохранить уникальную самобытность природной среды и исторических ресурсов в центральном деловом районе Сеула , а также укрепить окружающий деловой район информационными технологиями, международными отношениями и цифровой индустрией. [5]
Достижения
[ редактировать ]
Ручей был открыт для публики в сентябре 2005 года и был расценен как крупный успех в городов обновлении и благоустройстве . Однако существовала значительная оппозиция со стороны предыдущей администрации мэра Го Куна , которая опасалась облагораживания прилегающих территорий, где располагалось множество магазинов и малых предприятий по торговле машинами. [ нужна ссылка ]
Создание окружающей среды с чистой водой и естественной средой обитания стало самым значительным достижением проекта. В результате раскопок ручья значительно увеличилось количество видов рыб, птиц и насекомых. [8] Ручей помогает снизить температуру в близлежащих районах в среднем на 3,6 °C по сравнению с другими частями Сеула. [9] Количество транспортных средств, въезжающих в центр Сеула, сократилось на 2,3%, при этом увеличилось число пользователей автобусов (на 1,4%) и метро (на 4,3%: в среднем 430 000 человек в день) в результате сноса двух крупных транспортных средств. использованные дороги. [10]
Проект ускорил движение транспорта по городу после закрытия автомагистрали. Это было названо реальным примером парадокса Брасса . [11]
Расходы
[ редактировать ]При бюджете в 349 миллиардов фунтов стерлингов окончательная стоимость проекта составила более 386 миллиардов фунтов стерлингов (приблизительно 281 миллион долларов США). [5]
Некоторые корейские экологические организации раскритиковали его высокую стоимость и отсутствие экологической и исторической достоверности, назвав его чисто символическим и бесполезным для экологической среды города. Вместо того, чтобы использовать восстановление в качестве инструмента городского развития, экологические организации призвали к постепенному долгосрочному экологическому и историческому восстановлению всего бассейна реки Чхонгечхон и его экологической системы. [12]
Стоимость управления Чхонгечхоном растет с каждым годом. [13] С октября 2005 года по конец 2016 года затраты на содержание и управление Чхонгечхона составили 85,7 миллиарда фунтов стерлингов, что в среднем составило 7,1 миллиарда фунтов стерлингов в год. [14]
Галерея
[ редактировать ]- Начало ручья Чхонге
- Ручей Чхонге, протекающий через Сеул
- Начало ручья Чхонге ночью
- Вид на Чхонгечхон ночью
- Чхонгечхон вокруг Моджонё
См. также
[ редактировать ]- Реки Кореи
- Дневное освещение , процесс выявления рек, которые ранее были засыпаны в рамках городского развития.
- Сеульский рынок мира
- Рынок Кванджанг
- Кванхвамун Плаза
- Сеул Плаза
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Список рек Кореи в 2013 году [Список рек Южной Кореи, 2013 г.] (PDF) (на корейском языке). Управление по борьбе с наводнениями на реке Хан, Республика Корея. 31 декабря 2012 г. стр. 108–109. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Чхонгечхон (Стрим) | global_main_en>Управление объектами» . www.sisul.or.kr . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Джонс, Террил (12 апреля 1987 г.). «Очистка делает ее источником национальной гордости: некогда мертвая река Хан в Сеуле возвращается к жизни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ PDF, на корейском языке [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Официальный сайт Чхонгечхона , дата обращения 21 ноября 2010 г.
- ^ «Удаление автострад – восстановление городов» . Институт консервации . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ *Пак, Кил Дон. (2007). Проект восстановления Чхонгечхона. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine .
- ^ Городские водные пути: Сеул отгибает тротуар и открывает реку - Чхонгечхон, Города для жизни, Сеул | TerraPass: боритесь с глобальным потеплением, уменьшайте выбросы углекислого газа. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine . ТерраПасс (17 июля 2009 г.). Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ donga.com [английская donga] . English.donga.com (12 августа 2005 г.). Проверено 21 ноября 2010 г.
- ^ «Сезонный рынок на площади Чхонге» . 18 сентября 2012 г.
- ^ Исли, Д. и Кляйнберг, Дж.: «Сети», стр. 71. Cornell Store Press, 2008 г.
- ^ Чо, Мюн-Рэй. (2010). « Политика восстановления городской природы ».
- ^ Кан (река), Кён Чжи (Кёнджи) (20 ноября 2011 г.). Ежегодно вдоль ручья Чхонгечхон испаряется 8 миллиардов вон. . edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ 7,1 миллиарда вон налогов в год поступает на ручей Чхонгечхон. (на корейском языке). СМИ сегодня . 15 октября 2017 г. Проверено 22 января 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чо, Мён Рэ (1 января 2010 г.). «Политика восстановления городской природы: случай восстановления Чхонгечхона в Сеуле, Корея» . Обзор планирования международного развития . 32 (2). Ливерпуль, Великобритания: Издательство Ливерпульского университета: 145–165. дои : 10.3828/idpr.2010.05 . ISSN 1474-6743 .
- Шин, Дж. Х. (2004). «Мечта и надежда Кореи, восстановление Чхонгечхона». Журнал Корейской ассоциации водных ресурсов . 37 (1).
- Крижник, Б. (2010). «Восстановление городов в глобальном Сеуле: новые подходы, старые разногласия?». Вклад Вены в корейские исследования . 2 (1).
- Шин, Хисуп (2005). «Раскрытие Чонгечона: руины модернизации и повседневной жизни» . Корееведение . 29 (1): 95–113. дои : 10.1353/ks.2006.0009 . ISSN 1529-1529 .
- Темпертон, Вики М.; Хиггс, Эрик; Чой, Янг Д.; Аллен, Эдит; Лэмб, Дэвид; Ли, Чанг-Сок; Харрис, Джеймс; Хоббс, Ричард Дж.; Зедлер, Джой Б. (май 2014 г.). «Гибкая и адаптируемая реставрация: пример Южной Кореи». Реставрационная экология . 22 (3): 271–278. дои : 10.1111/рек.12095 . S2CID 85994473 .
- Ричардсон, Гарри Уорд; Пэ, Чан Хи Кристин (1 января 2011 г.). «Качество жизни и пригодные для жизни города» . Региональная и городская политика и планирование на Корейском полуострове . Издательство Эдварда Элгара. стр. 69–. ISBN 978-1-84980-579-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Чхонгечхон» . Сеульская корпорация по управлению городскими объектами .
- «Чхонгечхон» . Официальный туристический сайт Сеула . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г.
- «Дорога для людей в сердце Сеула» . www.museum.com . Музей . Проверено 5 июня 2021 г.
- Видео на YouTube
37 ° 34'12 "с.ш. 127 ° 0'23" в.д. / 37,57000 ° с.ш. 127,00639 ° в.д.