Jump to content

Чхонгечхон

Координаты : 37 ° 34'12 "с.ш. 127 ° 0'23" в.д.  /  37,57000 ° с.ш. 127,00639 ° в.д.  / 37,57000; 127.00639
Чхонгечхон
Чхонгечхон в 2012 году
Расположение
Страна Южная Корея
Провинции Сеул
Физические характеристики
Источник Долина Сусондон в Инвансане
• расположение Огин , Чонно , Сеул
Рот Чунгнанчхон
• расположение
Ёндап , Сондон , Сеул
Длина 10,92 км (6,79 миль) [1]
Размер бассейна 50,96 км 2 (19,68 квадратных миль) [1]
Особенности бассейна
Притоки  
• левый Сонбукчхон, Чоннынчхон
Карта
Корейское имя
хангыль
Чхонгечхон
Ханджа
Пересмотренная романизация Чхонгечхон
МакКьюн-Рейшауэр Чонгечон

Чхонгечхон ( корейский : Чхонгечхон , Корейское произношение: [t͡ɕʰʌ̹ŋ.ɡje̞.t͡ɕʰʌ̹ːn] длиной 10,9 км (6,8 мили) ) — ручей и общественное место в центре Сеула , Южная Корея . Естественный ручей, берущий свое начало в долине Сусондон в Инвансане , исторически использовался как часть ранней канализации Сеула до середины 20-го века, когда после Корейской войны быстрое экономическое развитие и ухудшение условий привели к заполнению ручья бетоном и началу строительства. эстакады . Cheonggye Expressway на своем месте В 2003 году правительство города начало проект реконструкции города , направленный на демонтаж скоростной автомагистрали и восстановление ручья, который был завершен в 2005 году и обошелся в более чем 386 миллиардов фунтов стерлингов (приблизительно 281 миллион долларов США).

Проект восстановления Чхонгечхона изначально вызвал серьезную общественную критику, но с момента его открытия в 2005 году он стал популярен среди жителей и туристов .

География

[ редактировать ]

длиной 10,84 км (6,74 мили), Чхонгечхон — это ручей текущий с запада на восток через центр Сеула . [2] а затем встреча с Чуннанчхоном , который соединяется с рекой Хан и впадает в Желтое море . [3]

Чхонгечхон в 1904 году

Ручей был назван Гечхон («открытый ручей») в честь первого проекта реконструкции дренажной системы в период Чосон. Работы, включавшие углубление и укрепление берегов ручья и строительство мостов, проводились каждые 2–3 года в этот период со времен правления Тэджона , третьего короля Чосон. Король Ёнджо специально взялся за ремонтные работы в рамках национального проекта. [4]

Гэчхон был переименован в Чхонгечхон, его нынешнее название, когда Корея находилась под властью Японии . В это время финансовые трудности помешали японским войскам перекрыть поток, несмотря на несколько попыток сделать это. [5] [6]

После Корейской войны все больше людей мигрировали в Сеул, чтобы зарабатывать себе на жизнь, и поселились вдоль ручья в ветхих самодельных домах. Сопутствующий мусор, песок и отходы, а также ухудшение условий привели к бельму на глазу города. Ручей был залит бетоном в течение 20 лет, начиная с 1958 года, а в 1976 году было построено надземное шоссе длиной 5,6 км (3,5 мили) и шириной 16 м (52 фута). Этот район стал примером успешной индустриализации и модернизации. Южной Кореи. [5]

Реставрация

[ редактировать ]
Чхонгечхон на реставрации в 2005 году.
Скоростная автомагистраль Чхонге в 1972 году.

В июле 2003 года мэр Сеула Ли Мён Бак инициировал проект по демонтажу эстакады и восстановлению ручья. Это была серьезная задача, поскольку шоссе пришлось снести, а годы запустения и застройки привели к тому, что ручей почти высох. Ежедневно предполагалось закачивать 120 тысяч тонн воды из реки Ханган и ее притоков, а также грунтовых вод со станций метро. [7]

Чтобы решить возникшую проблему с дорожным движением , штаб-квартира проекта восстановления Чхонгечхона установила меры по транспортному потоку в центре города, затронутом восстановительными работами, и скоординировала изменения в системе дорожного движения в центре города на основе исследований Корпуса исследований по восстановлению Чхонгечхона. [5]

Восстановление двух исторических мостов, Квантонгё и Супёгё, также было спорным вопросом, поскольку несколько заинтересованных групп высказали мнения о том, как восстановить исторические и культурные объекты и руины, а также заменять мосты или нет. [5]

Проект восстановления Чхонгечхона преследовал цель сохранить уникальную самобытность природной среды и исторических ресурсов в центральном деловом районе Сеула , а также укрепить окружающий деловой район информационными технологиями, международными отношениями и цифровой индустрией. [5]

Достижения

[ редактировать ]
Вскоре после открытия в 2005 году.

Ручей был открыт для публики в сентябре 2005 года и был расценен как крупный успех в городов обновлении и благоустройстве . Однако существовала значительная оппозиция со стороны предыдущей администрации мэра Го Куна , которая опасалась облагораживания прилегающих территорий, где располагалось множество магазинов и малых предприятий по торговле машинами. [ нужна ссылка ]

Создание окружающей среды с чистой водой и естественной средой обитания стало самым значительным достижением проекта. В результате раскопок ручья значительно увеличилось количество видов рыб, птиц и насекомых. [8] Ручей помогает снизить температуру в близлежащих районах в среднем на 3,6 °C по сравнению с другими частями Сеула. [9] Количество транспортных средств, въезжающих в центр Сеула, сократилось на 2,3%, при этом увеличилось число пользователей автобусов (на 1,4%) и метро (на 4,3%: в среднем 430 000 человек в день) в результате сноса двух крупных транспортных средств. использованные дороги. [10]

Проект ускорил движение транспорта по городу после закрытия автомагистрали. Это было названо реальным примером парадокса Брасса . [11]

При бюджете в 349 миллиардов фунтов стерлингов окончательная стоимость проекта составила более 386 миллиардов фунтов стерлингов (приблизительно 281 миллион долларов США). [5]

Некоторые корейские экологические организации раскритиковали его высокую стоимость и отсутствие экологической и исторической достоверности, назвав его чисто символическим и бесполезным для экологической среды города. Вместо того, чтобы использовать восстановление в качестве инструмента городского развития, экологические организации призвали к постепенному долгосрочному экологическому и историческому восстановлению всего бассейна реки Чхонгечхон и его экологической системы. [12]

Стоимость управления Чхонгечхоном растет с каждым годом. [13] С октября 2005 года по конец 2016 года затраты на содержание и управление Чхонгечхона составили 85,7 миллиарда фунтов стерлингов, что в среднем составило 7,1 миллиарда фунтов стерлингов в год. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Список рек Кореи в 2013 году [Список рек Южной Кореи, 2013 г.] (PDF) (на корейском языке). Управление по борьбе с наводнениями на реке Хан, Республика Корея. 31 декабря 2012 г. стр. 108–109. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  2. ^ «Чхонгечхон (Стрим) | global_main_en>Управление объектами» . www.sisul.or.kr . Проверено 18 августа 2023 г.
  3. ^ Джонс, Террил (12 апреля 1987 г.). «Очистка делает ее источником национальной гордости: некогда мертвая река Хан в Сеуле возвращается к жизни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 августа 2023 г.
  4. ^ PDF, на корейском языке [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 21 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Официальный сайт Чхонгечхона , дата обращения 21 ноября 2010 г.
  6. ^ «Удаление автострад – восстановление городов» . Институт консервации . Проверено 4 июля 2018 г.
  7. ^ *Пак, Кил Дон. (2007). Проект восстановления Чхонгечхона. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine .
  8. ^ Городские водные пути: Сеул отгибает тротуар и открывает реку - Чхонгечхон, Города для жизни, Сеул | TerraPass: боритесь с глобальным потеплением, уменьшайте выбросы углекислого газа. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine . ТерраПасс (17 июля 2009 г.). Проверено 21 ноября 2010 г.
  9. ^ donga.com [английская donga] . English.donga.com (12 августа 2005 г.). Проверено 21 ноября 2010 г.
  10. ^ «Сезонный рынок на площади Чхонге» . 18 сентября 2012 г.
  11. ^ Исли, Д. и Кляйнберг, Дж.: «Сети», стр. 71. Cornell Store Press, 2008 г.
  12. ^ Чо, Мюн-Рэй. (2010). « Политика восстановления городской природы ».
  13. ^ Кан (река), Кён Чжи (Кёнджи) (20 ноября 2011 г.). Ежегодно вдоль ручья Чхонгечхон испаряется 8 миллиардов вон. . edaily (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  14. ^ 7,1 миллиарда вон налогов в год поступает на ручей Чхонгечхон. (на корейском языке). СМИ сегодня . 15 октября 2017 г. Проверено 22 января 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

37 ° 34'12 "с.ш. 127 ° 0'23" в.д.  /  37,57000 ° с.ш. 127,00639 ° в.д.  / 37,57000; 127.00639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7eb32cdd0ef7d9b2a911524f0deefe4__1721598480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e4/d7eb32cdd0ef7d9b2a911524f0deefe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheonggyecheon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)