Южный маршрут Транскалимантанского шоссе
Южный маршрут Транскалимантанского шоссе | |
---|---|
Южная ось Калимантан-Кросс-роуд | |
Информация о маршруте | |
Часть ![]() | |
Длина | 3901 км (2424 миль) |
Существовал | 1970-е годы [ 1 ] -подарок |
История | Завершено в 2016 году [ 2 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Арук , Регентство Самбас , Западный Калимантан |
![]() Северный маршрут Транскалимантанского шоссе Центральный маршрут Транскалимантанского шоссе Скоростная автомагистраль Самаринда-Баликпапан | |
Ист-Энд | Город Малинау , Регентство Малинау , Северный Калимантан |
Расположение | |
Страна | Индонезия |
Начальный направления | Самбас , Сингкаванг , Мемпава , Понтианак , Пангкалан Бун , Сампит , Палангкарая , Куала Капуас Банджармасин , Банджарбару Мартапура , Рантау , Канданган , Барабай , , Баликпапан , , Парингин , Самаринда , Бонтанг , Сангатта Редеб Танджунг Танджунг , , Селор , Пасер Ридженси |
Система автомагистралей | |
( Южный маршрут Транскалимантанского шоссе индонезийский : Джалан Линтас Калимантан Порос Селатан ), или просто Транскалимантанское шоссе (индонезийский: Джалан Линтас Калимантан протяженностью 3901 километр (2424 мили), ) — национальная дорога образующая магистральную систему автомагистралей в Калимантан , Индонезия . [ 1 ] Он является частью более крупной сети автомагистралей Пан-Борнео , которая также объединяется с сетями автомагистралей Восточной Малайзии и Брунея . Объединенная сеть автомобильных дорог образует весь сети азиатских автомобильных дорог маршрут AH150 . [ 3 ]
Южный маршрут Транскалимантанского шоссе связан с шоссе Саравак Пан-Борнео FT1 через шоссе Транс-Малиндо , которое соединяется с пограничными городами Энтиконг и Тебеду . Новый пограничный переход в Аруке на западной конечной точке южного маршрута Транскалимантанского шоссе был открыт президентом Джоко Индонезии Видодо 17 марта 2017 года, который связан с шоссе Саравак-Пан-Борнео FT1 через дорогу Лунду-Биавак. (Маршрут штата Саравак Q516). [ 4 ]
Фон маршрута
[ редактировать ]Южный маршрут Транскалимантанского шоссе - одна из трех магистральных автомагистралей Калимантана, запланированных правительством Индонезии; два других - это Центральный маршрут Транскалимантанского шоссе (Джалан Линтас Калимантан Порос Тенга) и Северный маршрут Транскалимантанского шоссе (Джалан Линтас Калимантан Порос Утара) . Ни на одной из трех автомагистралей пока нет номера маршрута. Общая длина Южного маршрута Транскалимантанского шоссе составляет 3901 километр (2424 мили). [ 1 ]
Южный маршрут Транскалимантанского шоссе — это полукруглое шоссе, пролегающее вдоль береговой линии Калимантана. Шоссе начинается от Арука, небольшого приграничного городка в округе Самбас , Западный Калимантан , где шоссе продолжается в Сараваке как дорога Лунду-Биавак Q516. [ 4 ] [ 5 ] Он проходит через большинство крупных городов и поселков Калимантана. Самые крупные мосты на Калимантане, такие как мост Капуас , мост Таян , мост Барито. [ 6 ] и мост Махакам расположены вдоль этого шоссе. отсутствует связующее звено, Между Пенаджамом и Баликпапаном разделенное заливом Баликпапан , поэтому автомобилистам приходится пересекать залив на пароме или использовать более длинное провинциальное шоссе, идущее в обход залива. [ 7 ] Недостающее звено планируется устранить за счет строительства моста на острове Баланг , которое планируется завершить в 2019 году. [ 8 ] [ 9 ] От Баликпапана до Самаринды шоссе проходит параллельно с первой скоростной автомагистралью с контролируемым доступом на Борнео, скоростной автомагистралью Самаринда-Баликпапан , которая также находится в стадии строительства. Южный маршрут Транскалимантанского шоссе заканчивается в городе Малинау в Северном Калимантане , где шоссе соединяется с Северным маршрутом Транскалимантанского шоссе, ведущим в Симанггарис . [ 10 ]
Весь южный маршрут Транскалимантанского шоссе вместе с Транскалимантанским шоссе и участком Северного маршрута Транскалимантанского шоссе от города Малинау до Симанггариса образует индонезийский участок сети азиатских автомобильных дорог маршрута AH150 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]В колониальные времена 1800-х годов европейские колонисты были одержимы путешествием по острову Борнео с востока на запад по суше. В 1825 году отряд голландской армии под командованием майора Джорджа Мюллера начал свою экспедицию, поднявшись вверх по течению реки Махакам от Самаринды до истока реки, а затем двинулся вглубь страны пешком. Однако Мюллер и его войска загадочным образом бесследно исчезли. Позже голландский врач Антон В. Нивенхейс стал первым голландским исследователем, который успешно пересек Борнео от Самаринды на востоке до Понтианака на западе по суше. [ 1 ]
Однако в регионе Калимантан все еще не было надлежащей сети автомагистралей до 1970-х годов, когда лесозаготовительные компании начали строить лесозаготовительные дороги, прежде чем правительство Индонезии превратило эти дороги в национальные дороги. [ 11 ] Однако строительство, соединяющее бывшие лесозаготовительные дороги в Транскалимантанское шоссе, велось очень медленно. 6 июня 1989 года губернаторы четырех провинций Калимантана ( Западный Калимантан , Центральный Калимантан , Южный Калимантан и Восточный Калимантан ) призвали центральное правительство ускорить темпы строительства, а Министерство общественных работ и жилищного строительства пообещало им, что шоссе будет завершено в 2009 году. [ 1 ] Южный маршрут Транскалимантанского шоссе был завершен в 2016 году с открытием моста Таян . [ 2 ]
Южный маршрут Транскалимантанского шоссе известен своим плохим состоянием на многих участках. По состоянию на 2010 год [update], 1184 километра (736 миль) шоссе было построено в соответствии со стандартами класса III Азиатской сети автомобильных дорог (ширина полосы движения: 3,0 м; расчетное ограничение скорости: 80 км / ч). [ 3 ] Многие участки шоссе еще не заасфальтированы, в том числе первые 12 километров (7,5 миль) от западной конечной остановки на новом пограничном переходе в Аруке. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ахмад Ариф; Харио Дамардоно (5 февраля 2009 г.). «Транс-Калимантан, Джалан Харапан» (на индонезийском языке). Компас.com . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б С Ильхам А (23 марта 2016 г.). «Таянский мост открыт, Транскалимантан работает гладко» . Рэпплер (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Глава 3: Текущее состояние транспортного сектора АСЕАН» (PDF) . Джакарта: Исследовательская группа ERIA и Секретариат АСЕАН в рамках Стратегического транспортного плана АСЕАН на 2011–2015 годы. Октябрь 2010 г.: 3–1/3–95 . Проверено 16 ноября 2013 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Йоханес Курния Ираван (18 марта 2017 г.). «Президент Джокови: Дизайн Aruk PLBN — лучший в Индонезии» (на индонезийском языке). Компас.com . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Дорожная карта провинции Западный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
- ^ «Мост Барито» . Правительство Регентства Барито Куала . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Дорожная карта провинции Восточный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
- ^ «Мост на острове Баланг становится доступом к Транскалимантану» (на индонезийском языке). Восточный Калимантан Трибьюн. 1 августа 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Строительство длиннопролетного моста на острове Баланг достигло 50 процентов» (на индонезийском языке). Восточный Калимантан Трибьюн. 28 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Дорожная карта провинции Северный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
- ^ Ахмад Ариф; Харио Дамардоно (27 февраля 2009 г.). «Транскалимантан, дилемма дороги» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Альсадад Руди (22 июля 2017 г.). «Путешествие в Малайзию» . Компас.com . Проверено 29 апреля 2018 г.