Jump to content

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе
Южная ось Калимантан-Кросс-роуд
Информация о маршруте
Часть АН150
Длина 3901 км (2424 миль)
Существовал 1970-е годы [ 1 ] -подарок
История Завершено в 2016 году [ 2 ]
Основные узлы
Вест-Энд Арук , Регентство Самбас , Западный Калимантан
Основные перекрестки Q516 Дорога Лунду – Биавак
Северный маршрут Транскалимантанского шоссе
Центральный маршрут Транскалимантанского шоссе
Скоростная автомагистраль Самаринда-Баликпапан
Ист-Энд Город Малинау , Регентство Малинау , Северный Калимантан
Расположение
Страна Индонезия
Начальный
направления
Самбас , Сингкаванг , Мемпава , Понтианак , Пангкалан Бун , Сампит , Палангкарая , Куала Капуас Банджармасин , Банджарбару Мартапура , Рантау , Канданган , Барабай , , Баликпапан , , Парингин , Самаринда , Бонтанг , Сангатта Редеб Танджунг Танджунг , , Селор , Пасер Ридженси
Система автомагистралей

( Южный маршрут Транскалимантанского шоссе индонезийский : Джалан Линтас Калимантан Порос Селатан ), или просто Транскалимантанское шоссе (индонезийский: Джалан Линтас Калимантан протяженностью 3901 километр (2424 мили), ) — национальная дорога образующая магистральную систему автомагистралей в Калимантан , Индонезия . [ 1 ] Он является частью более крупной сети автомагистралей Пан-Борнео , которая также объединяется с сетями автомагистралей Восточной Малайзии и Брунея . Объединенная сеть автомобильных дорог образует весь сети азиатских автомобильных дорог маршрут AH150 . [ 3 ]

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе связан с шоссе Саравак Пан-Борнео FT1 через шоссе Транс-Малиндо , которое соединяется с пограничными городами Энтиконг и Тебеду . Новый пограничный переход в Аруке на западной конечной точке южного маршрута Транскалимантанского шоссе был открыт президентом Джоко Индонезии Видодо 17 марта 2017 года, который связан с шоссе Саравак-Пан-Борнео FT1 через дорогу Лунду-Биавак. (Маршрут штата Саравак Q516). [ 4 ]

Фон маршрута

[ редактировать ]

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе - одна из трех магистральных автомагистралей Калимантана, запланированных правительством Индонезии; два других - это Центральный маршрут Транскалимантанского шоссе (Джалан Линтас Калимантан Порос Тенга) и Северный маршрут Транскалимантанского шоссе (Джалан Линтас Калимантан Порос Утара) . Ни на одной из трех автомагистралей пока нет номера маршрута. Общая длина Южного маршрута Транскалимантанского шоссе составляет 3901 километр (2424 мили). [ 1 ]

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе — это полукруглое шоссе, пролегающее вдоль береговой линии Калимантана. Шоссе начинается от Арука, небольшого приграничного городка в округе Самбас , Западный Калимантан , где шоссе продолжается в Сараваке как дорога Лунду-Биавак Q516. [ 4 ] [ 5 ] Он проходит через большинство крупных городов и поселков Калимантана. Самые крупные мосты на Калимантане, такие как мост Капуас , мост Таян , мост Барито. [ 6 ] и мост Махакам расположены вдоль этого шоссе. отсутствует связующее звено, Между Пенаджамом и Баликпапаном разделенное заливом Баликпапан , поэтому автомобилистам приходится пересекать залив на пароме или использовать более длинное провинциальное шоссе, идущее в обход залива. [ 7 ] Недостающее звено планируется устранить за счет строительства моста на острове Баланг , которое планируется завершить в 2019 году. [ 8 ] [ 9 ] От Баликпапана до Самаринды шоссе проходит параллельно с первой скоростной автомагистралью с контролируемым доступом на Борнео, скоростной автомагистралью Самаринда-Баликпапан , которая также находится в стадии строительства. Южный маршрут Транскалимантанского шоссе заканчивается в городе Малинау в Северном Калимантане , где шоссе соединяется с Северным маршрутом Транскалимантанского шоссе, ведущим в Симанггарис . [ 10 ]

Весь южный маршрут Транскалимантанского шоссе вместе с Транскалимантанским шоссе и участком Северного маршрута Транскалимантанского шоссе от города Малинау до Симанггариса образует индонезийский участок сети азиатских автомобильных дорог маршрута AH150 . [ 3 ]

В колониальные времена 1800-х годов европейские колонисты были одержимы путешествием по острову Борнео с востока на запад по суше. В 1825 году отряд голландской армии под командованием майора Джорджа Мюллера начал свою экспедицию, поднявшись вверх по течению реки Махакам от Самаринды до истока реки, а затем двинулся вглубь страны пешком. Однако Мюллер и его войска загадочным образом бесследно исчезли. Позже голландский врач Антон В. Нивенхейс стал первым голландским исследователем, который успешно пересек Борнео от Самаринды на востоке до Понтианака на западе по суше. [ 1 ]

Однако в регионе Калимантан все еще не было надлежащей сети автомагистралей до 1970-х годов, когда лесозаготовительные компании начали строить лесозаготовительные дороги, прежде чем правительство Индонезии превратило эти дороги в национальные дороги. [ 11 ] Однако строительство, соединяющее бывшие лесозаготовительные дороги в Транскалимантанское шоссе, велось очень медленно. 6 июня 1989 года губернаторы четырех провинций Калимантана ( Западный Калимантан , Центральный Калимантан , Южный Калимантан и Восточный Калимантан ) призвали центральное правительство ускорить темпы строительства, а Министерство общественных работ и жилищного строительства пообещало им, что шоссе будет завершено в 2009 году. [ 1 ] Южный маршрут Транскалимантанского шоссе был завершен в 2016 году с открытием моста Таян . [ 2 ]

Южный маршрут Транскалимантанского шоссе известен своим плохим состоянием на многих участках. По состоянию на 2010 год , 1184 километра (736 миль) шоссе было построено в соответствии со стандартами класса III Азиатской сети автомобильных дорог (ширина полосы движения: 3,0 м; расчетное ограничение скорости: 80 км / ч). [ 3 ] Многие участки шоссе еще не заасфальтированы, в том числе первые 12 километров (7,5 миль) от западной конечной остановки на новом пограничном переходе в Аруке. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ахмад Ариф; Харио Дамардоно (5 февраля 2009 г.). «Транс-Калимантан, Джалан Харапан» (на индонезийском языке). Компас.com . Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б С Ильхам А (23 марта 2016 г.). «Таянский мост открыт, Транскалимантан работает гладко» . Рэпплер (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Глава 3: Текущее состояние транспортного сектора АСЕАН» (PDF) . Джакарта: Исследовательская группа ERIA и Секретариат АСЕАН в рамках Стратегического транспортного плана АСЕАН на 2011–2015 годы. Октябрь 2010 г.: 3–1/3–95 . Проверено 16 ноября 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б Йоханес Курния Ираван (18 марта 2017 г.). «Президент Джокови: Дизайн Aruk PLBN — лучший в Индонезии» (на индонезийском языке). Компас.com . Проверено 28 апреля 2018 г.
  5. ^ Дорожная карта провинции Западный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
  6. ^ «Мост Барито» . Правительство Регентства Барито Куала . Проверено 20 февраля 2022 г.
  7. ^ Дорожная карта провинции Восточный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
  8. ^ «Мост на острове Баланг становится доступом к Транскалимантану» (на индонезийском языке). Восточный Калимантан Трибьюн. 1 августа 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  9. ^ «Строительство длиннопролетного моста на острове Баланг достигло 50 процентов» (на индонезийском языке). Восточный Калимантан Трибьюн. 28 января 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  10. ^ Дорожная карта провинции Северный Калимантан - Дирекции по сохранению дорог Министерства общественных работ и государственного жилищного строительства, Индонезия.
  11. ^ Ахмад Ариф; Харио Дамардоно (27 февраля 2009 г.). «Транскалимантан, дилемма дороги» . Компас (на индонезийском языке) . Проверено 19 октября 2017 г.
  12. ^ Альсадад Руди (22 июля 2017 г.). «Путешествие в Малайзию» . Компас.com . Проверено 29 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c7c236ca6ab66834654b66ef4a5270__1665044100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/70/d2c7c236ca6ab66834654b66ef4a5270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Kalimantan Highway Southern Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)