Таянский мост
Таянский мост Таянский мост | |
---|---|
![]() Таянский мост ночью | |
Координаты | 0 ° 02'53 "ю.ш., 110 ° 06'29" в.д. / 0,0481 ° ю.ш., 110,1080 ° в.д. |
несет | 3 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Капуас |
Местный | Регентство Сангау , Западный Калимантан , Индонезия |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный арочный мост [ 1 ] |
Общая длина | всего: 1975 м (6480 футов) [ 1 ] 300 м (984 фута) (от Таяна до острова Таян) 1140 м (3740 футов) (от острова Таян до Пиасака) |
Ширина | 11 м (36 футов) |
Самый длинный пролет | 200 м (660 футов) |
Зазор ниже | 13 м (43 фута) |
История | |
Начало строительства | Сентябрь 2012 г. |
Окончание строительства | 19 февраля 2016 г. |
Стоимость строительства | рупий 740 миллиардов |
Открыто | 22 марта 2016 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Таян ( индонезийский : Джембатан Тайан ) — мост , который пересекает реку Капуас в Сангау , Западный Калимантан , Индонезия . Этот мост является частью Транскалимантанского шоссе (южный маршрут), соединяющего Западное Борнео с Центральным Борнео . [ 2 ] Мост является одним из самых длинных мостов на Борнео . [ 3 ] Проект строительства моста занимает около 900 дней. Мост открылся для движения 22 марта 2016 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
До завершения строительства моста автомобильную переправу между Таяном и Пясаком обслуживали два небольших [ нужна ссылка ] паромы. Чтобы пересечь реку на пароме, потребовалось 20 минут. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство моста началось в сентябре 2012 года. [ 6 ] Строительный проект в основном финансируется за счет кредита Китая (90%). [ 7 ] [ 8 ] и был построен Китайской дорожно-мостовой корпорацией . [ 9 ] [ 10 ] Мост стоит 740 миллиардов рупий. [ 10 ] Мост был завершен 19 февраля 2016 года. [ 6 ]
Мост был открыт президентом Индонезии Джоко Видодо и открыт 22 марта 2016 года. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]
Общая длина этого моста составляет 1975 метров, а ширина около 11 метров, по нему проходит 3-полосное шоссе. Высота моста от поверхности реки в условиях паводка составляет 13 метров. [ 11 ]
Конструкция моста разделена на две части. Первая часть представляет собой 300-метровый мост от города Таян до острова Таян, а вторая часть представляет собой мост длиной 1140 метров от острова Таян до Пясака. [ 11 ] Ожидается, что мост прослужит 100 лет при условии технического обслуживания. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Проект моста Таян в Индонезии, построенный CRBC, успешно прошел предварительную проверку» . Китайская дорожно-мостовая компания. 24 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г. Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Президент рассчитывал открыть строительство Таянского моста» . Калимантан-news.com . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Pontianak Tribune — возобновлен аукцион по строительству моста Таян» . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самый длинный мост на Калимантане прослужит 100 лет» . Темп (на индонезийском языке). 23 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Александр, Хильда Б (22 марта 2016 г.). «Наслаждайтесь красотой моста Капуас Тайан» . Компас (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Адитиасари, Дана (3 марта 2016 г.). «Самый длинный мост на Калимантане завершен, вот как он выглядит» . детифинанс . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «BUMN.go.id — Китайский кредит на строительство моста Таян Каир в следующем месяце» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Новости Борнео - Мост Таян готов к постройке
- ^ «Проект Таянского моста» . Китайская дорожно-мостовая корпорация. 21 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 г. Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открывается самый длинный мост Калимантана» . «Стрейтс Таймс» . 24 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Апрель, Джембатан Таян Димулай» . Харианский экватор . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г.