Jump to content

Амперский мост

Координаты : 2 ° 59'30 "ю.ш., 104 ° 45'49" в.д.  /  2,9917 ° ю.ш., 104,7635 ° в.д.  / -2,9917; 104,7635

Амперский мост
Координаты 2 ° 59'30 "ю.ш., 104 ° 45'49" в.д.  /  2,9917 ° ю.ш., 104,7635 ° в.д.  / -2,9917; 104,7635
несет Движение транспорта, пешеходы
Кресты Река Муси
Местный Палембанг , Южная Суматра
Официальное название Амперский мост
Другое имя (а) Мост Бунг Карно (1965-1966 гг.)
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемник
Общая длина 224 м (735 футов)
Самый длинный пролет 61 м (200 футов)
Зазор ниже 9 м (30 футов)
История
Открыто 30 сентября 1965 г.
Расположение
Карта

Мост Ампера ( индонезийский : Джембатан Ампера , от Аманат Пендеритаан Ракьят [Мандат народных страданий], сейчас редко используемое разговорное название преамбулы Конституции Индонезии ), бывший мост Бунг Карно ( индонезийский : Джембатан Бунг Карно , в честь президента Сукарно ) ) между его открытием и кампанией по десукарноизации 1966 года мост вертикального подъема в городе Палембанг , Южная Суматра , Индонезия . Он соединяет Себеранг Улу и Себеранг Илир, два региона Палембанга. Его больше нельзя открыть, чтобы пропустить корабли.

Мост был спроектирован в эпоху первого президента Индонезии Сукарно , который хотел, чтобы мост мог открываться и соответствовать лондонскому Тауэрскому мосту . Средства на строительство поступили из военных репараций Японии, а компания Fuji Heavy Industries ответственность за проектирование и строительство взяла на себя . Однако в то время в Японии не было мостов такого типа, а у Fuji Heavy Industries не было опыта строительства мостов. Официальное открытие было проведено губернатором Южной Суматры Абуджазидом Бустоми 10 ноября 1965 года. [ 1 ] Сначала мост был известен как мост Бунг Карно, в честь президента, но после его падения он был переименован в мост Ампера. [ 2 ]

В течение нескольких лет после открытия центральный пролет можно было поднимать со скоростью примерно 10 метров в минуту (33 фута/мин), что позволяло судам высотой до 44,5 метров (146 футов) проходить под ним. Однако это происходило всего несколько раз, и после 1970 года его уже нельзя было открыть. Официальной причиной этого было то, что 30 минут, необходимые для подъема моста, вызывали недопустимые задержки и что в любом случае из-за заиления реки река стала непроходимой для больших кораблей. Однако, по словам архитектора Виратмана, выступавшего консультантом перед строительством, конструкция моста изначально была ошибочной из-за мягкой грязи, на которой он был построен. Он утверждает, что его опасения были проигнорированы по политическим причинам и что, когда фундамент башен сместился, мост деформировался до такой степени, что его больше нельзя было открыть. Балластные грузы, необходимые для уравновешивания веса моста, были сняты в 1990 году, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи в случае их падения. [ 2 ]

Цвет моста менялся трижды. Сначала он был серым, но в 1992 году он был изменен на желтый. А в 2002 году, когда президентом Индонезии стал Мегавати Сукарнопутри , цвет снова был изменен на красный. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вежливый (2011). Венеция с Востока: понимание символического производства и воспроизводства города Палембанг от колониального к постколониальному периоду . Джокьякарта: Волны. п. 223. ИСБН  9786028335645 .
  2. ^ Jump up to: а б Имельда Акмаль (Эд) (2010). Виратман: динамика и инновации 1960-2010 гг . Джакарта: Митравира Анека Гуна. ISBN  978-602-97997-0-5 .
  3. ^ «Икона Джембатан Ампера Кота Палембанг | эроголик» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г. Проверено 10 октября 2016 г.
  4. ^ «Мост Ампера Палембанг» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29bfdc6a83a95cabe4a7f2f375ed273__1711440960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/73/f29bfdc6a83a95cabe4a7f2f375ed273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ampera Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)