Амперский мост
Амперский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 2 ° 59'30 "ю.ш., 104 ° 45'49" в.д. / 2,9917 ° ю.ш., 104,7635 ° в.д. |
несет | Движение транспорта, пешеходы |
Кресты | Река Муси |
Местный | Палембанг , Южная Суматра |
Официальное название | Амперский мост |
Другое имя (а) | Мост Бунг Карно (1965-1966 гг.) |
Характеристики | |
Дизайн | Вертикальный подъемник |
Общая длина | 224 м (735 футов) |
Самый длинный пролет | 61 м (200 футов) |
Зазор ниже | 9 м (30 футов) |
История | |
Открыто | 30 сентября 1965 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Ампера ( индонезийский : Джембатан Ампера , от Аманат Пендеритаан Ракьят [Мандат народных страданий], сейчас редко используемое разговорное название преамбулы Конституции Индонезии ), бывший мост Бунг Карно ( индонезийский : Джембатан Бунг Карно , в честь президента Сукарно ) ) между его открытием и кампанией по десукарноизации 1966 года — мост вертикального подъема в городе Палембанг , Южная Суматра , Индонезия . Он соединяет Себеранг Улу и Себеранг Илир, два региона Палембанга. Его больше нельзя открыть, чтобы пропустить корабли.
Мост был спроектирован в эпоху первого президента Индонезии Сукарно , который хотел, чтобы мост мог открываться и соответствовать лондонскому Тауэрскому мосту . Средства на строительство поступили из военных репараций Японии, а компания Fuji Heavy Industries ответственность за проектирование и строительство взяла на себя . Однако в то время в Японии не было мостов такого типа, а у Fuji Heavy Industries не было опыта строительства мостов. Официальное открытие было проведено губернатором Южной Суматры Абуджазидом Бустоми 10 ноября 1965 года. [ 1 ] Сначала мост был известен как мост Бунг Карно, в честь президента, но после его падения он был переименован в мост Ампера. [ 2 ]
В течение нескольких лет после открытия центральный пролет можно было поднимать со скоростью примерно 10 метров в минуту (33 фута/мин), что позволяло судам высотой до 44,5 метров (146 футов) проходить под ним. Однако это происходило всего несколько раз, и после 1970 года его уже нельзя было открыть. Официальной причиной этого было то, что 30 минут, необходимые для подъема моста, вызывали недопустимые задержки и что в любом случае из-за заиления реки река стала непроходимой для больших кораблей. Однако, по словам архитектора Виратмана, выступавшего консультантом перед строительством, конструкция моста изначально была ошибочной из-за мягкой грязи, на которой он был построен. Он утверждает, что его опасения были проигнорированы по политическим причинам и что, когда фундамент башен сместился, мост деформировался до такой степени, что его больше нельзя было открыть. Балластные грузы, необходимые для уравновешивания веса моста, были сняты в 1990 году, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи в случае их падения. [ 2 ]
Цвет моста менялся трижды. Сначала он был серым, но в 1992 году он был изменен на желтый. А в 2002 году, когда президентом Индонезии стал Мегавати Сукарнопутри , цвет снова был изменен на красный. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вежливый (2011). Венеция с Востока: понимание символического производства и воспроизводства города Палембанг от колониального к постколониальному периоду . Джокьякарта: Волны. п. 223. ИСБН 9786028335645 .
- ^ Jump up to: а б Имельда Акмаль (Эд) (2010). Виратман: динамика и инновации 1960-2010 гг . Джакарта: Митравира Анека Гуна. ISBN 978-602-97997-0-5 .
- ^ «Икона Джембатан Ампера Кота Палембанг | эроголик» . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г. Проверено 10 октября 2016 г.
- ^ «Мост Ампера Палембанг» .