Додхара Чандани
Додхара Чандани Уклонение от парусного моста | |
---|---|
Координаты | 28 ° 55′21,52 ″ с.ш. 80 ° 6′30,08 ″ в.д. / 28,92264444 ° С. С. С. 80,1083556 ° E |
Кресты | Река Махакали река Шарда |
Местный | Канчанпурский район , Махакали ![]() |
Официальное имя | Додхара Чандани Мультиспанский пешеходный мост |
Характеристики | |
Дизайн | Непальский инженер, Непал |
Общая длина | 1452,96 м |
Ширина | 1,6 м |
Самый длинный пролет | 225,40 м |
История | |
Открыл | 2005 |
Расположение | |
![]() |
Мост Додхара Чандани (мост Додхара Чандни), широко известный как мост Махакали, является мостом подвески [ 1 ] Для пешеходов и в этот момент всего около 1452,5 м, давно над рекой Махакали на дальнем западе Непала. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Один из самых длинных пешеходных мостов в непале находится в районе Канчанпур в зоне Махакали в дальней западной провинции, Непал. Он соединяет две деревни Додхара и Чандани, разделенные рекой Махакали в районе Канчанпур . Мост в управлении зоной Махакали соединяет непальские территории возле границы Индо-Непала, отрезанной рекой.
Мост расположен примерно в 12 км к юго -западу от муниципалитета Бхимдатты (до 2008 года, известного как Махендранагар), в 8 км ниже плотины Махакали и 5,5 км к югу и ниже индейца. Юг и Даунривер - индийская граница примерно в 11,4 км.
Описание
[ редактировать ]Мост Додхара Чандани представляет собой последовательность четырех подвесных мостов с восемью пилонами , которые прикреплены к большим якорным блокам на обоих берегах, а также три общих якорных блока на руле реки. Земли между пилонами высотой 32,72 метра (107,3 фута) имеют размах крыльев в 225,40 м, паутины между якорями и пилонами имеют размах крыльев почти 70 метров. Сегменты моста слегка изогнуты вверх. Результатом является серия арков пролетов 70 + 225,40 + 70 + 70 + 70 + 70 + 225,40 + 225,40 + 70 + 70 + 70 + 225,40 с общей длиной 1452,96 м плюс приблизительно 20 м в длину блоки якоря на банки [ 3 ]
Мост состоит из стальных пилонов и по существу из проволочных веревок. Вешалки - это тонкие металлические стержни, которые соединены друг с другом глазами. Палуба моста шириной площадью 1,60 метра (5,2 фута) представляет собой прочную металлическую решетку . С обеих сторон подают веревки в качестве поручни, которые соединены проволочной сеткой с палубой моста. Диагональные кабели между перилами и базовыми продольными кабелями используются для жесткости, а также некоторые кабели пилонов для палубы моста. Сторона, закрепленная на речных веревках, ослабляет колебания.
Мост разработан как пешеходный мост, но велосипеды и мотоциклы также могут использовать мост. Достаточно места, чтобы мотоциклы могли проходить, даже если они полностью загружены. Весь трафик движется на левой стороне, как и везде в Непале.
Смотрите также
[ редактировать ]- Баглунг Парбат
- Мост Котиягат
- Балуакот -мост
- Мост Джаулжиби
- Jhoolaghat Bridge
- КАРНАЛИ МОСТ
- Мост Нараяни
- Святой мост
- Сино-Непальный Мост дружбы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Додхара Чандани мост подвеска" . Фотография .
- ^ «Мост Додхара Чандани» . Красивый Фарваест Непал . Получено 13 августа 2014 года .
- ^ «Мост Махакали на границе с Индией Непала» . Wagle Street Journal . Получено 13 августа 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] Мост Додхара Чандани
- Мост махакали мост Махакали на Индии и Непал Бродер