Притхви шоссе
Притхви шоссе | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 17 | ||||
Национальное шоссе 17 | ||||
Притхви шоссе выделено красным цветом | ||||
![]() Шоссе Притхви на рынке Дулегауда | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог) | ||||
Длина | 174 км (108 миль) | |||
История | Завершено в 1974 году. | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Наубисе | |||
Вест-Энд | Покхара | |||
Расположение | ||||
Страна | Непал | |||
Начальный направления | Наубисе , Галчхи , Гаджури , Малеху , Куринтар , Мюглинг , Анбухайрени , Думре , Дамаули , Покхара | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе Притхви или NH17 (ранее: H04 ) ( непальское : पृथ्वी राजमार्ग ) — шоссе длиной 174 километра (108 миль), соединяющее Наубисе с шоссе Трибхуван , в 26 км от Катманду , столицы Непала. и Притхиви Чоук , Покхара , туристический город в западной части Непала. [1]
История
[ редактировать ]Строительство шоссе началось в 1967 году при поддержке правительства Китая. Строительство было завершено в 1974 году. Шоссе названо в честь короля Притхви Нараян Шаха .
Маршрут
[ редактировать ]Эта подверженная оползням и сильно перегруженная автомагистраль проходит через пять районов: Катманду , Дхадинг , Читван , Танаху и Каски . [1] Это шоссе пересекается с шоссе Трибхуван в Наубисе . Участок Бхаратпур -Муглинг соединяет это шоссе с шоссе Махендра , самой длинной автомагистралью в Непале. Шоссе также соединяет район Нувакот через недавно построенную дорогу в Галчхи и соединяется со штаб-квартирой района Дхадинг в Пхурке Кхола, Малеху . До открытия в 2011 году шоссе BP Koirala Highway это шоссе было единственным улучшенным наземным маршрутом из долины Катманду во все точки на юг и, как таковое, главной артерией для тяжелых грузовиков в долину Катманду и в Покхару .
Холмы, окружающие 206-километровый участок шоссе Притхви от Катманду до Покхары, содержат некоторые из наиболее важных религиозных объектов Непала. Манакамана Мандир недалеко от Муглинга — один из старейших храмов в центральном Непале и важное место для индуистского паломничества. [2]
Дорога длиной 25 км (16 миль) от главной автомагистрали, соединяющей Покхару и Катманду, ведет к историческому городу Горкха . Помимо этих исторических достопримечательностей, вдоль шоссе расположены современные поселки, возникшие вокруг важных дорожных развязок и переправ через реки. Пейзажи вдоль шоссе впечатляют, поскольку оно следует за серией глубоких речных долин. В ясные дни большую часть пути до Покхары открываются виды на Мачапучаре и массив Аннапурны . [2]
Важность автомагистрали проявилась в том, что три основных автодорожных моста возле Махадевбеси , Белху и Малеху были размыты наводнением притоков реки Тришули в 1993 году. Но теперь серьезные проблемы с некоторыми мостами возникли из-за антропогенного вмешательства. вблизи фундаментов мостов, а также слабое техническое обслуживание. Мост длиной 370 метров (1210 футов) через реку Мади в Дамаули может обрушиться из-за ослабления фундамента, поскольку он был построен одновременно с шоссе при помощи Китая. Добыча песка и камней поблизости ослабила опоры важного моста самой оживленной автомагистрали Непала. [3] Мост возле Мюглинга время от времени сталкивается с проблемами в обслуживании.
Кришна Бхир ( непальский : कृष्ण भीर ) — это скала, расположенная в районе Дхадинг , рядом с шоссе Притхиви, примерно в 83 км от долины Катманду. Это был один из наиболее подверженных оползням участков шоссе, причем район Джогимара первым в значительной степени повлиял на движение транспорта, поскольку шоссе было открыто для публики. Крутой подъем скалы в сочетании с рыхлой иловой составляющей скалы создает уязвимость оползней во время муссонов . В 2004 году Департаменту дорог Непала и команде непальских биоинженеров удалось предотвратить оползень за сезон, что считается достижением современной непальской инженерии .
Есть ряд серьезных проблем, с которыми сталкивается дорога. Пропускная способность автодороги, вопросы безопасности и уклона трассы в некоторых местах. Количество трафика на дороге увеличивается, но не уровень обслуживания. Превышение скорости и неосведомленность других участников дорожного движения создают опасность для обеих сторон, однако вдоль трассы установлено новое оборудование для обеспечения безопасности дорожного движения. Проводятся обширные исследования для решения проблемы, с которой сталкивается шоссе на участке Наубисе - Нагдхунга . Например, дороги Танкот - Наубисе и дорога Ситапаила - Дхарке , которые после завершения снизят затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание дороги и транспортных средств.
Дорожные условия
[ редактировать ]Шоссе Притхви из-за рельефа местности, нагрузки на дороги и интенсивности движения по нему меняет дорожные условия от долины Катманду до Покхары . Шоссе представляет собой двухполосную дорогу с одной проезжей частью и перекрестками на одном уровне, покрытую двойной битумной обработкой поверхности почти на всех участках, за исключением тех мест, где регулярно проводится техническое обслуживание асфальта. Здесь нет крупных перекрестков и светофоров. Полосы для проезда не предусмотрены. Ограничения скорости не применяются на большей части участка, за исключением некоторых предупреждающих знаков возле городских территорий и нескольких крутых поворотов. Есть много областей, которые необходимо обработать для обеспечения высокого уклона, крутых поворотов и обеспечения видимости для всех участников дорожного движения. Число погибших в результате наезда автомобиля велико. На крутых и ветреных участках полосы для обгона отсутствуют (хотя некоторые из них создаются на участке Наубисе - Нагдхунга ).
На трассе много участков с неровностями и волнистостью, что делает движение по ней небезопасным. Участки дорог возле Малеху и Галчи нуждаются в серьезном уходе из-за поломок даже после ремонта. Главной проблемой в этих районах были гоны и толчки. Предел нагрузки на ось транспортного средства не имеет серьезного значения. Грузовики с песком являются одной из проблем на участке от Гаджури до Нагдхунги . Песчаные карьеры вдоль и рядом с шоссе находятся в неудовлетворительном состоянии и мешают беспрепятственному движению транспортных средств.
Местные перекрестки, построенные местными жителями, являются одной из новых проблем, которые необходимо решить, прежде чем они станут жизненно важными для безопасности дорожного движения. Планирования строительства таких перекрестков не наблюдается.
Поскольку население, проживающее по обе стороны шоссе, увеличивается, необходимо позаботиться о безопасности вдоль шоссе. Должны быть установлены соответствующие указатели и другая придорожная мебель.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дорожная статистика Непала» . Департамент дорог правительства Непала . Проверено 30 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Знакомство Катманду с Покхарой» . одинокая планета . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Вас перенаправляют…» www.thehimalayantimes.com .