Jump to content

Махендра шоссе

Щит Национальной автомагистрали 01}}
Махендра шоссе
Национальное шоссе 01
Шоссе Восток-Запад
Шоссе Махендра в красном цвете
Информация о маршруте
Часть АН2
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильного транспорта).
Длина 1027,67 км (638,56 миль)
Существовал 1967 – настоящее время
Основные узлы
От Мечинагар
НХ 327Б
Основные перекрестки NH02 шоссе Мечи в Чаралы

NH04 в Биртамоде
NH73 в Сурунге
NH78 в Дамаке, Урлабари
NH76 в Дамаке
NH08 шоссе Коси в Итахари
NH05 Почтовое шоссе в Лаукахи, Канчанпур
NH14 в Берияре
NH16 Сагарматха шоссе в Кадмахе
NH20 Сиддхичаран шоссе в Чауле, Мирчайя
NH13 Шоссе BP в Бардибасе
NH32 в Навалпуре
NH36 в Чандранигахапуре
NH35 в понедельник
NH41 Tribhuvan Highway в Патлайе, Хетауда
NH09 в Хетауде
NH42 в Бхандаре
NH44 Мадан Ашрит шоссе в Нарайангхате
NH77 в Нараянгате
NH45 ​​и Далдейл
NH72 в Думкибасе
NH46 в Бхумахи
NH47 Сиддхартха шоссе в Бутвале
NH52 в Салджханди
NH50 в Джитпуре
NH55 шоссе Рапти в Сатбарии
NH58 Ратна шоссе в Кохалпуре

NH66 Махакали шоссе в Аттарии
К Бхим Дутта
НХ 9
Расположение
Страна Непал
Система автомагистралей
НХ80 NH02

Шоссе Махендра или NH01 (ранее: H01 ) ( непальский : महेन्द्र राजमार्ग ), также называемое шоссе Восток-Запад ( непальский : पूर्व पश्च) िम राजमार्ग ), проходит через Терай географический регион в Непале , от Мечинагара на востоке до Бхим Датты на западе. , пересекающий всю ширину страны. Это самая длинная автомагистраль в Непале, построенная в сотрудничестве с различными странами. [ 1 ] Шоссе названо в честь короля Махендра Шаха .

Шоссе в основном представляет собой однополосную дорогу в каждом направлении. Это важный элемент инфраструктуры, поскольку ранее движение с востока на запад было ограничено шоссе Хулаки, построенным во время режима Рана, дорогими и ограниченными воздушными перевозками или непальскими поездами и автобусами. Шоссе пересекает Тераи с востока на запад на протяжении более 1030 километров (640 миль). [ 2 ] Он соединяет Непал от Какарбхитты ( муниципалитет Мечинагар ) до Западного Махендра-Нагара на востоке. Город Бхаратпур и долина Читван расположены ближе к центральной части этого шоссе.

Основными пунктами назначения вдоль и вокруг шоссе являются Мечинагар , Бхадрапур , Итахари , Джанакпур , Бхаратпур , Бутвал , Сиддхартханагар , Непалгандж и Бхим Дутта . [ 1 ] Другие города на шоссе Махендра: Биртамод , Дамак , Инарува , Лахан , Нараянгад , Бардибас и Чисапани.

К югу от шоссе расположены пять официальных пунктов пересечения границы между Непалом и Индией. [ 2 ] Дорога пересекает более 500 мостов. [ 3 ]

Инфраструктура в Непале по-прежнему игнорируется, несмотря на то, что существует очень мало «автомагистралей». Все самые загруженные автомагистрали, в том числе шоссе Притхиви , страдают от интенсивного движения.

Шоссе проходит через все провинции Непала, кроме провинции Карнали . Шоссе Махендра касается всех районов Тераи из 20 районов, кроме Парсы . Он также затрагивает два холмистых района Аргаханчи и Макванпур .

В настоящее время это шоссе является частью проекта ООН по созданию Азиатской автомагистрали (AH). [ 4 ] [ 5 ]

Раньше в период Рана шоссе, соединяющее регион восток-запад, ограничивалось только почтовыми магистралями. Однако это шоссе не было полностью асфальтированной дорогой с черным покрытием. Он ограничивался только рекой Рапти на западе и не включал в себя 4 западных района Банке , Бардия , Кайлали и Канчанпур, которые были известны как Ная Мулук . Непальцы были вынуждены путешествовать через территорию Индии, посещая один район в другой, будь то Читван или Найя-Мулук , из-за густого лесного региона, а также отсутствия мостов с севера на юг. [ 3 ] Именно для того, чтобы положить конец этой зависимости от Индии, король Махендра инициировал идею строительства шоссе с востока на запад, в честь которого оно теперь названо. [ 6 ] Из-за отсутствия достаточного бюджета он был построен при экономической и технической помощи различных стран. [ 7 ] Король Махендра первоначально просил Индию построить это шоссе. Однако когда Индия отказалась, они обратились за помощью к Советскому Союзу . дорогу от Дхалкебара до Паталайи построил Индия также была привлечена после того, как Советский Союз . [ 8 ] Аналогично, участок от Мечи-Дхалкебара (Джхапа до Джанакпура) был построен Индией. [ 9 ] в то время как участок Хетауда-Нараянхат был построен посредством помощи США через Азиатский банк развития, а участок Нараянхат-Бутвал - Соединенным Королевством. [ 10 ] Наконец, участок Бутвал-Кохалпур был построен Индией. [ 3 ] В 1961 году король Махендра заложил фундамент строительства шоссе в Гайдакоте. [ 11 ] Позже шоссе было названо шоссе Махендра в честь короля Махендры. Дорога внесла большой вклад в всестороннее социально-экономическое развитие страны. [ 12 ] [ 13 ] [ 3 ] Проект строительства шоссе начался в 1961 году, а окончательно строительство всего шоссе было завершено в 2000 году, когда был завершен самый западный участок шоссе. В настоящее время трассу расширяют до четырех полос. [ 14 ]

Маршрут (с востока на запад)

[ редактировать ]

Мечинагар (Какарбхитта) в Далкебар

[ редактировать ]
Участок Джапа шоссе EW (h01)
Участок Джапа шоссе Махендра (H-01)

Этот участок шоссе был построен при экономической помощи правительства Индии. Строительство началось в 1966 году и завершилось в 1971 году. [ 3 ] Мечинагар , на юго-востоке Непала, находится на границе Непала и Индии. широкая река Мечи , приток реки Махананды . Границу образует [ 15 ] На индийской стороне дорога продолжается через Панитанки- Багдогра и Силигури . [ 2 ]

Коси Барраж
Коси Барраж

От Мечинагара (Какарвитта) шоссе проходит относительно гладко на протяжении 108 километров (67 миль) до Итахари . 20 километров (12 миль)

к западу от Мечинагара находятся узлы маршрутов на Илам в Чарали и на Бхадрапур в Биртамоде . По пути шоссе пересекает бесчисленные ручьи, включая Хадам Нади, в 10 километрах (6,2 мили) к востоку от Итахари, и Ратуа Нади , недалеко от Дамака . [ 2 ] Итахари - это транспортная развязка с Биратнагаром на границе Непала и Индии на юге и Дхараном и Дханкутой на севере. [ 2 ]

Плотина Коси находится в 42,2 км (26,2 миль) от Итахари. Шоссе Махендра проходит через плотину между Бхардахой и Бхантабари. [ 15 ] До заповедника Коси Таппу легко добраться по шоссе Махендра. Резервный офис находится в Кусахе, в 3 км (1,9 мили) от шоссе. [ 15 ]

Шоссе Махендра в Чандрапуре, Раутахат

Из Дхалькебара в Хетауду

[ редактировать ]

Шоссе Махендра продолжает свой путь на запад через ландшафт Тераи. Он пересекает Балан-Нади в 43 километрах (27 миль) до перекрестка Джанакпур и еще в 14 километрах (8,7 миль) позже - реку Камла-Нади . [ 15 ]

Джанакпур , город с более чем сотней храмов, находится в 169 километрах (105 миль) от Биратнагара и в 106 километрах (66 миль) от Биргунджа. [ 2 ] Джанакпур находится в 25 километрах (16 миль) к югу от перекрестка шоссе Махендра Дхалкебар. Индуистская история называет Джанакпур столицей древнего королевства Митхила. [ 15 ]

В Бардибасе шоссе пересекается с шоссе BP , которое в настоящее время является кратчайшим маршрутом, соединяющим Катманду с регионом Тераи .

В Патлайе шоссе Махендра достигает шоссе Трибхуван недалеко от границы с Индией в Раксауле / Биргандже, в 30 км к югу. Катманду находится в 253 километрах (157 миль) (по шоссе) к северу от этого перекрестка. Две дороги соединяются и пересекают хребет Сивалик, ведущий к Хетауде в долине Читван . Участок дороги Дхалкебар-Патлайя протяженностью 109 км на этом шоссе был построен Советским Союзом. [ 8 ] в то время как участок Патлайя-Хетауда, являющийся частью шоссе Трибхуван, уже был построен Индией в 1956 году, однако был передан правительству Непала только в 1965 году. [ 16 ] [ 3 ]

Хетауда — Нараянхат

[ редактировать ]

У Будды Чоука Хетауды две дороги, Махендра и Трибхуван, расходятся, и шоссе Махендра направляется на запад в сторону Нараянхата . Этот участок дороги построен при помощи Азиатского банка развития . Шоссе пересекало лес Тикаули и соединяло Бхаратпур с Ратнанагаром . Участок пересекается с шоссе Мадан Ашрит, соединяющим Мунглинг у Нараянхат-Чок. Участок заканчивается у моста через реку Нараянхат.

Махендра Раджмарг в Бутвале

Нараянхат — Бутвал

[ редактировать ]

Этот участок дороги был построен при экономической помощи Великобритании . [ 10 ] Бутвал находится на западном берегу реки Тилоттама, в тени холмов Чурия . [ 2 ] Бутвал - это пересечение шоссе с шоссе Сиддхартха , которое соединяется с Сиддхартханагаром , Сунаули , Махараджганджем , на границе Непала и Индии на юге и Покхарой ​​на севере. Он проходит через район Навалпараси , где находится середина шоссе. Участок заканчивается у чока Лахан Тапа в Бутвале .

Бутвал в Кохалпур

[ редактировать ]

Как и участок Джапа-Джанакпур, этот участок также был построен при экономической помощи Индии. Однако этот участок был согласован только после завершения строительства восточного участка. Строительство началось в 1972 году и завершилось в 1976 году. [ 17 ] Участок начинается от Махендра Чоук в направлении к западу от Бутвала. Шоссе поворачивает на север и пересекает холмы Дудхва (подъём 350 м) в долину Внутреннего Тераи Деухури , затем пересекает реку Западный Рапти , которая не имеет никакого отношения к реке Восточный Рапти в Читване . Сразу за рекой (291 км от Хетауды) шоссе достигает Бхалубанга , где подъездная дорога продолжается на север в Пьютан и Ролпа районы . Шоссе Махендра снова направляется на запад, следуя за Рапти вниз по течению через Деухури . В 27 км к западу от Бхалубанга в Ламахи подъездная дорога ведет на север к долине Данг , аэропорту Данг и городу Тулсипур . В 35 км от Ламахи шоссе Рапти уходит на север в Сальян и Рукум районы .

Кохалпур — Махакали

[ редактировать ]

Кохалпур , в 428 км к западу от Хетауды, является перекрестком шоссе в 13 км к югу (8,1 мили) от Непалганджа и границы с Индией и к северу от Бирендранагара в Сурхете . От Кохалпура шоссе проходит мимо леса Кусум-Илака, который рассматривается как потенциальное расширение национального парка Бардия , расположенного к северо-западу от Непалганджа , на границе Непала и Индии. [ 15 ] Пересекая реку Карнали в Чисапани , шоссе продолжается на запад к индийской границе в Бхим Датте на реке Махакали , пересекая плотину. Участок между Чисапани и Бхим Даттой находится в плохом состоянии. Есть продолжение на 4 километра (2,5 мили) до Банбасы , первого города в Уттаракханде , Индия. [ 15 ] Кроме того, дорога Махендранагар-Танакпур соединяется в Махендранагаре и соединяет город Махендранагар с плотиной Танакпур на шоссе. Всего на этом участке 22 моста, строительство которых началось в 1996 году и закончилось в 2000 году. [ 18 ] [ 19 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
NH01 ( шоссе Махендра )
Провинция Районы Перекресток–Местоположение км (миль)
Провинция Коси Джапский район Матч-бридж
NH02 Чаралы
NH04 Биртамод
NH07 Сурунга
NH09 – Домуха
NH76 Небо
NH78 – Вой
0 км (0,00 миль)
12 км (7,46 миль)
21 км (13,05 миль)
29 км (18,02 миль)
32 км (19,88 миль)
53 км (32,93 миль)
56 км (34,80 миль)
Сунсари район NH08 Итахари
NH07 Джумка
NH05 Единство
93 км (57,79 миль)
101 км (62,76 миль)
119 км (73,94 миль)
Саптари район NH14 Канчанруп
NH05 Канчанруп
NH16 – Кадмаха чоук
151 км (93,83 миль)
152 км (94,45 миль)
193 км (119,92 миль)
Провинция Мадхеш Районные тайны NH14 Земля
NH20 – Чаухарва
NH20 Мирчайя
NH80 – Бастипур Чоук
197 км (122,41 миль)
219 км (136,08 миль)
225 км (139,81 миль)
234 км (145,40 миль)
Дханушский район NH79 - Годар
NH30 – Дхарапани
NH22  — Дхалькебар
NH26 – Джамунибас
NH24 – Лалгад
241 км (149,75 миль)
249 км (154,72 миль)
258 км (160,31 миль)
261 км (162,18 миль)
266 км (165,28 миль)
Махоттари Район NH13 Бардибас
NH28 Бардибас
NH32 – Навалпур
273 км (169,63 миль)
273 км (169,63 миль)
301 км (187,03 миль)
Раутахатский район NH36 Чандранигахапур 328 км (203,81 миль)
Только район NH33  – Нейгад
NH35 – Манмат
NH41 – Патлайя
350 км (217,48 миль)
359 км (223,07 миль)
369 км (229,29 миль)
Багмати Макаванпурский район NH09 Хетауда
NH41 Хетауда
403 км (250,41 миль)
403 км (250,41 миль)
Читванский район NH42 Бхандара
NH77 - Гондранг Чок
NH44 – Хаким Чок, Пулчок
NH77 – Нараянхат
NH44 – Нараянхат
453 км (281,48 миль)
474 км (294,53 миль)
476 км (295,77 миль)
480 км (298,26 миль)
480 км (298,26 миль)
Провинция Гандаки Навалпараси Восток NH45 ​​– Далдейл
NH72 Думкибас
503 км (312,55 миль)
539 км (334,92 миль)
Провинция Лумбини Навалпараси Запад NH46 Бхумахи 565 км (351,07 миль)
Рупандехский район NH47 - Бутвал
NH52 Салджунди
593 км (368,47 миль)
619 км (384,63 миль)
Капилвастский район NH50 -Джитпур
NH51 – Горусинге
625 км (388,36 миль)
639 км (397,06 миль)
Аргаханчинский район NH71 - Бхалубанг
Данг Район NH53 - Бхалубанг
NH54 Ламахи
NH55 - Амелия
Банковский район NH58 Кохалпур
Бардинский район NH59 - Буригаун
Провинция Судур Кайлалиский район NH62 Ламкичуха
NH65 — Сяули Базар
NH66 - Аттария
NH05 – Сама Дайдзи
Канчанпурский район NH67 - Гадда Чоуки
NH05 - Гадда Чоуки
  1. ^ Jump up to: а б «Дороги Непала» . Адарша Непальское приключение. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 г. Проверено 18 мая 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вудхэтч, Том (1999). Справочник по Непалу . Справочники по следам. п. 450 . Проверено 18 мая 2010 г. - из Интернет-архива . Махендра шоссе. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Пулипака С., Н.Р., А.С., Харшини М., Дипалакшми В.Р. и Коррапати К. (2018). Помощь Индии в целях развития и проекты связи в Непале.
  4. Камат, Рахул «Великое азиатское шоссе». Архивировано 17 января 2010 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Project Monitor, 31 января 2005 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  5. ^ «Сеть азиатских автомобильных дорог | гоТайпин» . Проверено 2 августа 2022 г.
  6. ^ РАИ, ХЕМЛАТА (6 сентября 2000 г.). «Восток — это восток, а запад — это запад», — Nepali Times . archive.nepalitimes.com . Проверено 22 июля 2022 г.
  7. ^ Гаутама, Юврадж. «Сон короля Махендры» . nagariknews.nagariknetwork.com (на непальском языке) . Проверено 30 июня 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б « 'Многообещающее новое начало в российско-непальских отношениях' » . kathmandupost.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  9. ^ «Договор о строительстве автомагистрали Восток-Запад» . mea.gov.in. ​Проверено 30 июня 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Адам Мэтью Диджитал (фирма), изд. (2012). Помощь Великобритании на строительство дороги в Непале: шоссе Восток-Запад . Мальборо, Уилтшир: Адам Мэтью Digital.
  11. ^ «Дорога Бутвал-Нараянгад: Оли расширяет шоссе, построенное Махендрой» . www.hamropatro.com . Проверено 30 июня 2022 г.
  12. ^ Рэнкин К., Сигдел Т., Рай Л., Кунвар С. и Хамал П. (2017). Политическая экономия и политическая рациональность дорожного строительства в Непале. Исследования по истории и обществу Непала , 22 (1), 43–84.
  13. ^ Хёрманн, Андре (2021). Махендра шоссе. Зальцгебер, Германия.
  14. ^ «Шоссе Махендра будет сделано четырехполосным» . Шоссе Махендра будет сделано четырехполосным . Проверено 21 июля 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвид Рид, Джеймс МакКонначи (2002). Примерный путеводитель по Непалу . Грубые гиды. ISBN  9781858288994 . Проверено 18 мая 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Вудхэтч, Том (1999). Справочник по Непалу . Справочники по следам. п. 431 . ISBN  9781900949446 , Проверено 18 мая 2010 г. Трибхуванское шоссе. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  17. ^ «Соглашение между правительством Индии и правительством Его Величества Непала о строительстве сектора Бутвал-Непалгандж Махендра Раджмарг» (PDF) . Министерство иностранных дел (Индия) . 15 июня 1972 г.
  18. ^ Джаянта Кумар Рэй, Международные отношения Индии, 1947–2007 (Нью-Дели: Routledge, 2011), стр. 451.
  19. ^ Сингх, Радж Кумар (2010). Отношения НДА и УПА с соседями . Издательство Гян. п. 214. ИСБН  978-81-212-1060-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc44a99dc1a3f8d68ec6211c13887c5__1722644940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c5/0dc44a99dc1a3f8d68ec6211c13887c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mahendra Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)