Трибхуванское шоссе
Трибхуванское шоссе | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 41 | ||||
Национальное шоссе 41 | ||||
Трибхуванское шоссе выделено красным цветом | ||||
Трибхуванское шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог) | ||||
Длина | 189 км (117 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | Трипурешвор, Катманду , Непал | |||
К | Биргундж , Непал | |||
Расположение | ||||
Страна | Непал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Трибхуванское шоссе ( Национальное шоссе 41 ) (ранее: H02 ) ( непальское : त्रिभुवन राजपथ ) соединяет окраину Катманду , столицы Непала , с Бирганджем / Раксаулом на границе Непала и Индии . [ 1 ] [ 2 ] NH 28 и NH 28A связывают Раксаул с Лакхнау / Барауни и другими местами Индии.
История
[ редактировать ]Неофициально известное как объездная дорога, шоссе Трибхуван является старейшей и первой автомагистралью Непала и связывает Наубисе , в 25 километрах (16 миль) к западу от Катманду, с индийской границей в Биргундже/Раксауле. [ 2 ] Он был назван в честь короля Трибхувана (1906–1955).
Его строительство было завершено при помощи Индии в 1956 году и стало первой действующей дорогой, соединяющей Индию. [ 2 ] Первое регулярное ежедневное автобусное сообщение по шоссе было организовано Транспортной службой Непала в 1959 году. Автобусный маршрут заканчивался на железнодорожной станции в Амлехгандже , откуда путешественники следовали по Непальской правительственной железной дороге (NGR) остаток пути до Биргунджа и Раксаула .
До того, как было построено Трибхуванское шоссе, путешественники использовали исторический торговый путь, проходящий через Кулекхани , Читланг , перевал Чандрагири и Танкот . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Лучший участок шоссе проходит через регион Тераи . После этого предстоит бесконечная серия подъемов и спусков через холмы Сивалик к северу от Хетауды . Его общая длина простирается примерно на 116 километров (72 мили) с севера на юг. [ 4 ] Это 32 километра (20 миль) по прямой от Хетауды до Наубисе, но по шоссе Трибхуван это удивительные 107 километров (66 миль). [ 2 ] В Наубисе шоссе Трибхуван пересекает шоссе Притхви . [ 5 ]
Из Дамана на Трибхуванском шоссе, вероятно, открывается лучший вид на Гималаи, простирающиеся в хороший день от Дхаулагири на западе до Эвереста на востоке. [ 2 ]
Патлайя является точкой пересечения шоссе Махендра и шоссе Трибхуван. [ 2 ]
скоростной автомагистрали Катманду-Терай Альтернатива
[ редактировать ]Есть как минимум полдюжины маршрутов в регион Тераи через Макаванпур из столицы, включая шоссе Трибхуван, шоссе Канти , дорогу Ганеш Ман и дорогу Мадан Бхандари. Четырехполосная скоростная трасса, простирающаяся от внешней кольцевой дороги в Катманду до Нейгада в регионе Терай, будет самой короткой и составит всего 76 километров (47 миль). Трасса будет иметь туннель длиной 1,3 км в Тингане в Макаванпуре. Строится с 2008 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дороги Непала» . Адарша Непальское приключение. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вудхэтч, Том (1999). Справочник по Непалу . Справочники по следам. п. 431 . ISBN 9781900949446 , Проверено 18 мая 2010 г.
Трибхуванское шоссе.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Катманду – Кулекхани» . Радужный поход и экспедиция. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Шоссе Трибхуван, спасибо Бхайнсу, сделанному помощником правительства Индии» . www.sanjaal.com . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Веломаршрут Раджпат из Катманду» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ «Дорога Катманду-Ниджгад: новый путь к процветанию» . Восходящий Непал, 9 ноября 2008 г. Проверено 18 мая 2010 г.
