Карнали шоссе
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2022 г. ) |
Карнали шоссе | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 58 | ||||
Национальное шоссе 58 | ||||
Карнали шоссе в красном цвете | ||||
![]() Карнали шоссе возле Бабая | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог) | ||||
Длина | 232 км (144 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | Чанданнатх (ранее Джумла), Непал | |||
К | Бирендранагар , Непал | |||
Расположение | ||||
Страна | Непал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Карнали шоссе или NH58 (ранее: H13 ) ( непальский : कर्णाली राजमार्ग , также называемый H13) — это шоссе и жизненно важное транспортное сообщение между двумя регионами Непала . Тогдашний премьер-министр Гириджа Прасад Койрала заложил фундамент шоссе в 1992 году, но проезд был открыт только в 2007 году. Это шоссе связывает города Джумла со столицей Карнали Бирендранагаром и остальными частями Сурхетского района. Провинция Карнали — самая большая, самая отдаленная и наименее развитая провинция Непала. [ 1 ] Из его 232-километровой (144 миль) длины в 2010 году 17 километров (11 миль) были покрыты асфальтовым покрытием. [ 2 ] Ранее незавершенное путешествие по шоссе было показано в документальном фильме «Экспресс Карнали: 52 часа в пути». [ 3 ] Из-за сильных муссонных дождей в 2010 году шоссе Карнали было закрыто из-за оползней, вызванных сильными муссонными дождями, посевы были уничтожены непрекращающимися дождями, а 1/3 всей страны была недоступна, кроме как пешком. Наконец, 3 октября, три месяца спустя, он был вновь открыт. [ 4 ] но только после голодной смерти.

Согласно «Анализу цепочки создания стоимости Apple из Джумлы», стратегия вмешательства показывает, что по состоянию на июль 2011 года более 85 процентов шоссе Карнали все еще небезопасно. [update]. [ 5 ] Многие сельские жители, расположенные вдоль шоссе, имеют плохой доступ к рынкам, медицинским учреждениям и школам и сталкиваются с высокими транспортными расходами. Плохие дороги затрудняют фермерам транспортировку и продажу своего урожая. Существует острая необходимость создания функциональной дорожной системы в этом районе, которая становится еще более актуальной из-за текущих опасений по поводу цен и нехватки продуктов питания, высоких затрат на электроэнергию, а также социальных и медицинских потребностей. [ 5 ] От 60 до 75 процентов детей в возрасте до пяти лет хронически недоедают, а до 64 процентов населения живут в бедности. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ECS НЕПАЛ | Непальский путь» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «The Himalayan Times: Транспорт на участке дороги Сурхет-Джумла возобновляется - Подробные новости: Портал новостей Непала» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
- ^ «Карнальский экспресс: 52 часа в пути (от Джумлы до Сурхета)» . 21 июля 2007 г.
- ^ «Наконец-то возобновилось движение по шоссе Карнали | National | ekantipur.com» . www.ekantipur.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Доступ запрещен | Опед | :: The Kathmandu Post ::» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 4 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]