Jump to content

BP шоссе

Щит Национальной автомагистрали 06}}
BP шоссе
Национальное шоссе 6
Шоссе BP в красном цвете
Шоссе BP Роши, река.jpg
Информация о маршруте
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог)
Длина 158 км (98 миль)
Основные узлы
От Дулихель
К Бардибас
Расположение
Страна Непал
Начальный
направления
Банепа , Дхуликхель , Думджа , Мангалтар , Синдхули , Бардибас
Система автомагистралей
NH05 NH07
BP шоссе
Селфи Данда, шоссе BP, Синдхули

Шоссе BP или NH6 (ранее: H06 ) — это шоссе в восточном Непале , которое соединяет долину Катманду с регионом Восточный Тераи . Он назван в честь бывшего лидера Непала Б.П. Койралы . Это шоссе является кратчайшим сообщением между долиной Катманду и регионом Тераи в Непале. Строительство шоссе началось в 1996 году, и после возникновения различных проблем с материалами, рабочей силой и бюджетом дорога была наконец завершена и передана правительству Непала 3 июля 2015 года. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство дороги Банепа Синдхули Бардибас началось в ноябре 1996 года при грантовой помощи правительства Японии. Шоссе было передано послом Японии в Непале г-ном Масаси Огавой тогдашнему премьер-министру Непала г-ну Сушилу Койрале . Койрала открыл шоссе во время церемонии, состоявшейся в Дхулихеле , Кавре. [ 3 ]

Стоимость проекта

[ редактировать ]

Общая стоимость проекта от начала до завершения составила NPR. 21,5 миллиарда (26 миллиардов йен). [ 4 ]

Этапы проекта

[ редактировать ]

• Участок I Бардибас-Синдхулибазар (37 км)

• Участок II участок Синдхулибазар-Хуркот (39 км)

• Участок III Хуркот – Непалток (32 км)

• Участок IV Непалток-Дуликхель (50 км)

Планы раннего развития

[ редактировать ]

Из этих участков строительство участка Бардибас - Синдхули Базар началось в ноябре 1996 года и было завершено в марте 1998 года. Строительство этого участка включало 9 мостов и 17 дамб на 37 км дороги, построенной в 1987 году. был открыт для движения с момента его завершения в 1998 году.

Строительство участка Непалток-Дуликхель началось в апреле 1998 года и находится в стадии строительства. Этот участок включает в себя строительство 50 км дороги с 5 мостами и 6 дамбами. Из 50 км 34 км уже завершены и уже открыты для общественного транспорта, а остальная часть дороги должна была быть завершена к марту 2003 года.

Строительство участка Синдхулибазар-Хуркот планировалось начать в январе 2001 года, этот участок включает в себя строительство 39 км дороги с мостом и 3 дамбами. На предыдущем этапе завершены земляные работы на протяжении 12,5 км данного участка дороги. Ожидалось, что этот раздел будет завершен к 2007 году. [ 5 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

После обнародования Закона об охране окружающей среды (EPA) впервые во время базового проектирования участка II участка Синдхулибазар Хуркот была проведена полная оценка воздействия на окружающую среду. С местным населением было проведено обширное обсуждение различных аспектов экологических проблем, и их проблемы были должным образом решены. Кроме того, были приняты различные методы стабилизации склонов, в том числе использование подпорных и подпорных стенок, ограждений, габионов, геотекстиля и наиболее интересными являются биоинженерные работы, которые включают доступные на местном уровне методы, такие как посадка деревьев, кустарников, включая газон и метод посева почвы, импортированный из Японии. Хотя первоначально этот метод оказался малодорогим, поскольку большая часть материалов, используемых в этом методе, импортировалась из Японии, и для создания этого метода были предприняты экономичные усилия по использованию местных материалов, чтобы этот метод можно было широко использовать в Непале.

Другие проблемы

[ редактировать ]

В целях эффективного решения наиболее распространенных местных проблем, связанных с местным снабжением питьевой водой и оросительными каналами на местные поля. В рамках данного проекта была решена задача правильного перемещения существующей линии подачи питьевой воды и ирригационных каналов, чтобы минимизировать их воздействие. Обширное обсуждение экологических проблем с местными жителями было очень полезным для проекта, однако позднее осознание этих вопросов и осведомленность об этих вопросах по-прежнему являются проблемой для проекта в решении проблем, с которыми придется столкнуться на более поздних этапах реализации проекта.

Используемые технологии

[ редактировать ]

При строительстве проекта были реализованы различные инновационные технологии. На всей трассе специально уложен торкрет-бетон для борьбы с оползнями. [ 5 ] Geotech использовался для стабилизации грунта на различных участках шоссе. Впервые подобные технологии были использованы в Непале при строительстве шоссе. [ 6 ]

Этот маршрут жизненно важен, поскольку он является единственным крупным выходом на восток из густонаселенной и сейсмоопасной долины Катманду ; его крайне важно завершить для целей экстренной эвакуации и оказания помощи. [ 7 ] В настоящее время Катманду полагается исключительно на одну перегруженную западную «шоссе», ведущую на юг: Индию, регион Тераи и Бангладеш. Столичный регион не имеет железнодорожного и судоходного речного сообщения. Несмотря на это, шоссе пересекает горные районы с крутыми поворотами шириной в один автобус на многих участках.

всей автомагистрали от Катманду до Бардибаса через Дуликхель было запланировано на 2011 год, общая протяженность составляет 158 км. Завершение проекта [ нужно обновить ] [ 8 ] Планируется, что он будет завершен в марте 2015 года. [ 9 ] Среди причин задержки японскими подрядчиками можно назвать отсутствие безопасности взрывчатых веществ, поэтому дорога создавалась с использованием ручного труда, что позже было признано, что это было ошибкой. [ 10 ] а также тупик в парламенте. Этот альтернативный маршрут сократит расстояние от Катманду до Бардибаса и других городов к востоку от Бардибаса как минимум на 200 км.

Шоссе существовало поэтапно на протяжении десятилетий, с большими неулучшенными участками. 37-километровый участок низменности между Бардибасом и Синдхули находится в эксплуатации уже много лет, 50-километровый участок между Банепой и Непалтоком в регионе Багмати был завершен в 2005 году на деньги японского гранта. [ 7 ] Однако основная часть, соединяющая два улучшенных региона, была завершена только в феврале 2009 года при финансовой поддержке японских кредитов и подрядчиков.

  1. ^ «BP Highway сдана» . Катманду Пост . Проверено 27 ноября 2015 г.
  2. ^ Бхандари, Анил. «Транспортные операторы блокируют транспортные средства на шоссе BP» . Моя Республика . Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ «BP Highway сдана» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
  4. ^ «Шоссе BP официально передано Непалу» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б "::..DoR || Дорожные проекты ..::" . dor.gov.np. ​Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  6. ^ «Строительство BP Highway завершено спустя 20 лет» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Посольство Японии в Непале» . www.np.emb-japan.go.jp . Проверено 16 мая 2019 г.
  8. ^ Горкхапатра. Архивировано 14 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «THT 10 лет назад: дорога Катманду-Терай идет по расписанию — Результаты поиска — The Himalayan Times» . www.thehimalayantimes.com . Проверено 16 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fee58612a8f2ccbe98e1576bb9f55e2__1723749120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e2/4fee58612a8f2ccbe98e1576bb9f55e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BP Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)