BP шоссе
BP шоссе | ||||
---|---|---|---|---|
Национальное шоссе 6 | ||||
Шоссе BP в красном цвете | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог) | ||||
Длина | 158 км (98 миль) | |||
Основные узлы | ||||
От | Дулихель | |||
К | Бардибас | |||
Расположение | ||||
Страна | Непал | |||
Начальный направления | Банепа , Дхуликхель , Думджа , Мангалтар , Синдхули , Бардибас | |||
Система автомагистралей | ||||
|


Шоссе BP или NH6 (ранее: H06 ) — это шоссе в восточном Непале , которое соединяет долину Катманду с регионом Восточный Тераи . Он назван в честь бывшего лидера Непала Б.П. Койралы . Это шоссе является кратчайшим сообщением между долиной Катманду и регионом Тераи в Непале. Строительство шоссе началось в 1996 году, и после возникновения различных проблем с материалами, рабочей силой и бюджетом дорога была наконец завершена и передана правительству Непала 3 июля 2015 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство дороги Банепа Синдхули Бардибас началось в ноябре 1996 года при грантовой помощи правительства Японии. Шоссе было передано послом Японии в Непале г-ном Масаси Огавой тогдашнему премьер-министру Непала г-ну Сушилу Койрале . Койрала открыл шоссе во время церемонии, состоявшейся в Дхулихеле , Кавре. [ 3 ]
Стоимость проекта
[ редактировать ]Общая стоимость проекта от начала до завершения составила NPR. 21,5 миллиарда (26 миллиардов йен). [ 4 ]
Этапы проекта
[ редактировать ]• Участок I Бардибас-Синдхулибазар (37 км)
• Участок II участок Синдхулибазар-Хуркот (39 км)
• Участок III Хуркот – Непалток (32 км)
• Участок IV Непалток-Дуликхель (50 км)
Планы раннего развития
[ редактировать ]Из этих участков строительство участка Бардибас - Синдхули Базар началось в ноябре 1996 года и было завершено в марте 1998 года. Строительство этого участка включало 9 мостов и 17 дамб на 37 км дороги, построенной в 1987 году. был открыт для движения с момента его завершения в 1998 году.
Строительство участка Непалток-Дуликхель началось в апреле 1998 года и находится в стадии строительства. Этот участок включает в себя строительство 50 км дороги с 5 мостами и 6 дамбами. Из 50 км 34 км уже завершены и уже открыты для общественного транспорта, а остальная часть дороги должна была быть завершена к марту 2003 года.
Строительство участка Синдхулибазар-Хуркот планировалось начать в январе 2001 года, этот участок включает в себя строительство 39 км дороги с мостом и 3 дамбами. На предыдущем этапе завершены земляные работы на протяжении 12,5 км данного участка дороги. Ожидалось, что этот раздел будет завершен к 2007 году. [ 5 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]После обнародования Закона об охране окружающей среды (EPA) впервые во время базового проектирования участка II участка Синдхулибазар Хуркот была проведена полная оценка воздействия на окружающую среду. С местным населением было проведено обширное обсуждение различных аспектов экологических проблем, и их проблемы были должным образом решены. Кроме того, были приняты различные методы стабилизации склонов, в том числе использование подпорных и подпорных стенок, ограждений, габионов, геотекстиля и наиболее интересными являются биоинженерные работы, которые включают доступные на местном уровне методы, такие как посадка деревьев, кустарников, включая газон и метод посева почвы, импортированный из Японии. Хотя первоначально этот метод оказался малодорогим, поскольку большая часть материалов, используемых в этом методе, импортировалась из Японии, и для создания этого метода были предприняты экономичные усилия по использованию местных материалов, чтобы этот метод можно было широко использовать в Непале.
Другие проблемы
[ редактировать ]В целях эффективного решения наиболее распространенных местных проблем, связанных с местным снабжением питьевой водой и оросительными каналами на местные поля. В рамках данного проекта была решена задача правильного перемещения существующей линии подачи питьевой воды и ирригационных каналов, чтобы минимизировать их воздействие. Обширное обсуждение экологических проблем с местными жителями было очень полезным для проекта, однако позднее осознание этих вопросов и осведомленность об этих вопросах по-прежнему являются проблемой для проекта в решении проблем, с которыми придется столкнуться на более поздних этапах реализации проекта.
Используемые технологии
[ редактировать ]При строительстве проекта были реализованы различные инновационные технологии. На всей трассе специально уложен торкрет-бетон для борьбы с оползнями. [ 5 ] Geotech использовался для стабилизации грунта на различных участках шоссе. Впервые подобные технологии были использованы в Непале при строительстве шоссе. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Этот маршрут жизненно важен, поскольку он является единственным крупным выходом на восток из густонаселенной и сейсмоопасной долины Катманду ; его крайне важно завершить для целей экстренной эвакуации и оказания помощи. [ 7 ] В настоящее время Катманду полагается исключительно на одну перегруженную западную «шоссе», ведущую на юг: Индию, регион Тераи и Бангладеш. Столичный регион не имеет железнодорожного и судоходного речного сообщения. Несмотря на это, шоссе пересекает горные районы с крутыми поворотами шириной в один автобус на многих участках.
всей автомагистрали от Катманду до Бардибаса через Дуликхель было запланировано на 2011 год, общая протяженность составляет 158 км. Завершение проекта [ нужно обновить ] [ 8 ] Планируется, что он будет завершен в марте 2015 года. [ 9 ] Среди причин задержки японскими подрядчиками можно назвать отсутствие безопасности взрывчатых веществ, поэтому дорога создавалась с использованием ручного труда, что позже было признано, что это было ошибкой. [ 10 ] а также тупик в парламенте. Этот альтернативный маршрут сократит расстояние от Катманду до Бардибаса и других городов к востоку от Бардибаса как минимум на 200 км.
Шоссе существовало поэтапно на протяжении десятилетий, с большими неулучшенными участками. 37-километровый участок низменности между Бардибасом и Синдхули находится в эксплуатации уже много лет, 50-километровый участок между Банепой и Непалтоком в регионе Багмати был завершен в 2005 году на деньги японского гранта. [ 7 ] Однако основная часть, соединяющая два улучшенных региона, была завершена только в феврале 2009 года при финансовой поддержке японских кредитов и подрядчиков.
Галерея
[ редактировать ]-
Участок шоссе Банепа-Синдхули-Бардибас Банепа-Непалток
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
-
Автомагистраль BP на участке Бардибас-Синдхулибазар
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BP Highway сдана» . Катманду Пост . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Бхандари, Анил. «Транспортные операторы блокируют транспортные средства на шоссе BP» . Моя Республика . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «BP Highway сдана» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Шоссе BP официально передано Непалу» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "::..DoR || Дорожные проекты ..::" . dor.gov.np. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Строительство BP Highway завершено спустя 20 лет» . kathmandupost.ekantipur.com . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Посольство Японии в Непале» . www.np.emb-japan.go.jp . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Горкхапатра. Архивировано 14 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «THT 10 лет назад: дорога Катманду-Терай идет по расписанию — Результаты поиска — The Himalayan Times» . www.thehimalayantimes.com . Проверено 16 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]