Мост Пауля Зауэра
Мост Пауля Зауэра | |
---|---|
![]() Бетонный арочный мост N2 через реку Стормс. | |
Координаты | 33 ° 58'6,56 "ю.ш. 23 ° 55'53,57" в.д. / 33,9684889 ° ю.ш. 23,9315472 ° в.д. |
несет | Национальная автомагистраль N2 . |
Кресты | Река Штормс |
Местный | Восточный Кейп , Южная Африка |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Материал | Конкретный |
Высота | 120 метров (394 футов) |
Самый длинный пролет | 100 метров (328 футов) |
История | |
Дизайнер | Риккардо Моранди |
Начало строительства | 1953 |
Окончание строительства | 1956 |
Стоимость строительства | £100,000 [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Пауля Зауэра , также известный как мост через реку Стормс , представляет собой арочный мост через реку Стормс в восточном Кейптауне Южной Африки . Мост расположен на Garden Route участке Национальной трассы 2 , между Кейптауном и Порт-Элизабет . Имея максимальную высоту 120 метров (394 фута) над рекой Стормс, это была самая высокая бетонная арка в Африке до тех пор, пока мост Блукранс на той же дороге в 1984 году не открылся высотой 216 метров (709 футов).
Он назван в честь Пауля Зауэра .
Структурный проект
[ редактировать ]Мост был спроектирован итальянским инженером Риккардо Моранди и построен компанией Concor в период с 1953 по 1956 год.
Он простирается на 100 метров (328 футов) и находится на высоте 120 метров (394 фута) над рекой. [ нужна ссылка ] Основной пролет моста представляет собой железобетонную арочную конструкцию, перекинутую между двумя бетонными опорами, расположенными на западном и восточном берегах реки. Пролет моста состоит из трех основных пролетов: центрального пролета между двумя устоями и двух подходных пролетов до стыка над устоями. Железобетонное перекрытие поддерживается аркой посредством 12 комплектов трех железобетонных колонн или подкосов.
Строительство моста
[ редактировать ]
Основная арочная конструкция была построена уникальным образом: вся арка была разделена на четыре полуарки, которые были построены с помощью подъемной опалубки в практически вертикальном положении на противоположных сторонах ущелья. Затем они были повернуты и опущены на место парами, чтобы встретиться в центре, образуя таким образом законченную арочную конструкцию.
Обслуживание
[ редактировать ]Мост Пауля Зауэра был отремонтирован в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История моста через реку Стормс» . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостом Пауля Зауэра, на Викискладе?