Мозельский виадук
Мозельский виадук Мозельтальбрюке | |
---|---|
![]() Мозельский виадук, вид со смотровой площадки | |
Координаты | 50 ° 18'53 "N 7 ° 29'40" E / 50,314722 ° N 7,494444 ° E |
несет | ![]() |
Кресты | Река Мозель Железная дорога Кобленц-Трир B49, B411 и B416 Мозельрадвег |
Местный | Виннинген — Диблих , Германия |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 935 метров (3068 футов) |
Ширина | 30,5 метров (100 футов) |
Высота | 136 метров (446 футов) |
Самый длинный пролет | 218,2 метра (716 футов) |
Количество пролетов | 6 |
История | |
Построено | Хайнц Шнорпфейл Бау ГмбХ DSD Диллинджер Штальбау Эд Зублин AG. Юлиус Бергер Баубоаг АГ Ленц-Бау АГ |
Начало строительства | 1969 |
Окончание строительства | 1972 |
Стоимость строительства | 39 миллионов немецких марок |
Расположение | |
![]() |
Мозельский виадук ( нем . Moseltalbrücke ) несет Bundesautobahn 61 по извилине реки Мозель , соединяя Хунсрюк и Эйфель горные хребты . Он был построен между 1969 и 1972 годами между немецкими деревнями Виннинген и Диблих , примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго-западу от Кобленца , где река Мозель впадает в реку Рейн .
Мозельский виадук — это также название моста 1974 года, по которому Bundesautobahn 1 между Виттлихом и Триром пересекает реку Мозель недалеко от Швайха .
История и строительство
[ редактировать ]Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития заказало строительство Мозельского виадука совместно с государственным дорожным подразделением земли Рейнланд-Пфальц и дорожным департаментом Андернаха . Строительство вело Heinz Schnorpfeil Bau GmbH, DSD Dillinger Stahlbau, Ed. Цюблин АГ, Юлиус Бергер Баубоаг АГ и Ленц-Бау АГ. Общие затраты на строительство составили 39 миллионов немецких марок .
Как и многие мосты в этом районе, он был построен в виде стального балочного моста . Дорожное полотно имеет длину 935 метров (3068 футов), ширину 30,5 метров (100 футов) и вес 11 463 тонны (11 282 длинных тонны; 12 636 коротких тонн). Он покоится на высоте 136 метров (446 футов) над долины самой низкой точкой на полых бетонных опорах со стенами толщиной 30 сантиметров (12 дюймов), ширина которых составляет соответственно 156,8 – 218,2 – 170,5 – 146,1 – 133,9 – 109,6 м (514 – 716 – 559 – 479 – 439 – 360 футов). В то время это был самый высокий автодорожный мост в мире.
Внутри стальной палубы находится полость, которую можно заполнить взрывчаткой, чтобы в случае войны взорвать самый северный пролет.
На строительных работах пострадал один человек , когда 1 июля 1971 года инженер упал со скалы Блюмслей. Позже это породило городскую легенду о том, что он поскользнулся в одном из полых пирсов, и, поскольку его тело не удалось найти, его останки остались на дне пирса.
На северной стороне моста расположена зона отдыха по обе стороны дороги со смотровой площадкой с видом на долину Мозеля и мост. Под проезжей частью можно пройти к зоне отдыха на противоположной стороне.
См. также
[ редактировать ]