Jump to content

Ширштайнский мост

Координаты : 50 ° 2'12 "N 8 ° 12'44" E  /  50,03667 ° N 8,21222 ° E  / 50,03667; 8.21222
Ширштайнский мост
Координаты 50 ° 2'12 "N 8 ° 12'44" E  /  50,03667 ° N 8,21222 ° E  / 50,03667; 8.21222
несет Федеральная трасса 643
Кресты Рейн Река
Местный Майнц-Момбах , Рейнланд-Пфальц и Висбаден-Ширштайн , Гессен , Германия
Официальное название Ширштайнский мост
Поддерживается Гессенское государственное управление дорог и транспорта (Департамент дорог и транспорта Гессена)
Характеристики
Материал Предварительно напряженный бетон, композит и сталь
Общая длина 1282 м (4206 футов)
Ширина 26 м (85 футов)
Самый длинный пролет 205 м (673 фута)
Количество пролетов 6
История
Дизайнер Леонхардт и Андре
Начало строительства 1959
Окончание строительства 1962
Закрыто 2015
Статистика
Ежедневный трафик 80,000
Расположение
Карта

Мост Ширштайн (нем. Schiersteiner Brücke ) — четырехполосный автомобильный мост длиной 1282 метра (4206 футов) в Германии. Он несет Bundesautobahn 643 через реку Рейн между Майнц-Момбахом , Рейнланд-Пфальц и Висбаден-Ширштайном , Гессен (пробег по Рейну 504,45). Пересекая два рукава Рейна и промежуточный остров Реттбергсауэ , мост состоит из шести отдельных конструкций, в том числе 100-метровых (330 футов) из предварительно напряженного бетона . Он был построен в период с 1959 по 1962 год.

Мост Ширштайн расположен примерно в 5,8 км (3,6 миль) ниже по течению от моста Теодора Хойсса . Вместе с мостом Теодора Хойсса и мостом А 60 это один из трёх автомобильных мостов через Рейн в Майнце . Это последний мост через Средний Рейн на протяжении 80 километров (50 миль) вниз по течению, перед Зюдбрюке в Кобленце .

С середины февраля до середины апреля 2015 года мост был закрыт для движения транспорта из-за значительных структурных повреждений.

Вид с острова Реттбергсауэ в сторону Висбадена.
Положение моста в дорожной сети Германии

В конце 1950-х и начале 1960-х годов земли Гессен и Рейнланд-Пфальц начали обширную программу строительства дорог для дальнейшего развития региона Рейн-Майн . Планировщики признали необходимость соединения между бывшей скоростной автомагистралью Рейн-Майн ( Rhein-Main Schnellweg , ныне Bundesautobahn 66 ) на правом берегу и Bundesstraße 9 (ныне Landstraße 419) на левом берегу через пересечение Рейна к северу от Майнца. Мост также был необходим для создания транспортного кольца в районе Майнц-Висбаден, чтобы лучше обрабатывать движение, идущее из Франкфурта и Дармштадта . Это кольцо, состоящее из А 643, А 66, А 671 и А 60 , также включало второй Рейнский мост к югу от Майнца.

Выбранный маршрут моста Ширштайн требовал пересечения пяти конкретных участков: поймы Ширштайна, рукава Рейна Ширштайн, острова Реттбергсауэ, рукава Рейна Момбаха и поймы Момбаха. Проектировщики хотели создать единый мост с единым эстетическим дизайном, несмотря на разнообразие пролетов, которые необходимо построить.

В ответ на бесплатное приглашение в официальные органы были представлены три проекта. Проекты включали стальную конструкцию с легким стальным настилом, конструкцию из композитного бетона и стали, а также конструкцию из предварительно напряженного бетона. Детальное изучение представленных материалов показало, что лучшим решением является сочетание трех вариантов.

Изготовление узлов надстройки и сборка их в более крупные узлы в значительной степени производились в цехе. Затем для их установки были использованы большие краны, и их сборка была успешно завершена. Вся стальная конструкция была доставлена ​​на объект водным путем из Дюссельдорфа на арендованном катере и установлена. [ 1 ]

Общее описание

[ редактировать ]
Памятник, обозначающий границу между Рейнланд-Пфальцем и Гессеном.

Мост Ширштайн начинается вскоре после развязки Висбаден-Эппелале на гессенской стороне Рейна. Чтобы справиться с перепадом высот между двумя берегами реки, устой на стороне Рейнланд-Пфальц был расположен на уровне самой высокой террасы в Гонзенхайме (недалеко от заповедника « Песчаные дюны Майнца» ), примерно в одном километре от реки. Развязка Майнц-Момбах. Для этого потребовалась надземная конструкция моста (Хохштрассе Леннеберг) с 31 опорой, охватывающая пойму Момбаха.

Это также означает, что развязка Момбаха — одна из немногих, расположенных на мосту. Первоначально мост был спроектирован для прокладки шоссе через развязку, поэтому там были построены очень короткие полосы разгона и торможения. Для освещения перекрестка было установлено несколько уличных фонарей, но из соображений экономии они сегодня остаются темными. Кроме того, с конца 1980-х годов не работают две системы управления движением на развязке Момбах.

Мост был построен в 1950-х годах с проектной пропускной способностью 23 000 автомобилей в сутки. На момент планирования предполагалось, что им будут пользоваться около 7100 автомобилей в день. Сегодня проектная мощность регулярно превышается в 3 раза, что, в свою очередь, приводило к обширным повреждениям железобетонной конструкции.

Кроме того, мост между развязками Момбах и Гонзенхайм не имеет обочины. Поскольку в день по мосту проезжает около 80 000 автомобилей, дорожно-транспортное происшествие или поломка автомобиля неизбежно приводят к немедленным пробкам.

Мост Ширштайн имеет общую ширину (от перил до перил) 25,50 м (83,7 футов), а ширину дороги - 20 м (66 футов). Поперечное сечение включает в себя две полосы движения, аварийную полосу и совмещенную велосипедно-пешеходную дорожку с каждой стороны. Две винтовые лестницы обеспечивают доступ пешеходам и велосипедистам на левую и правую сторону моста, прямо над летней плотиной Рейна. есть лестница, ведущая на Реттбергсауэ В центре реки, на верхней (восточной) стороне моста, .

Впечатляющий ориентир на настиле моста отмечает место, где мост пересекает середину левого рукава Рейна — границу между Рейнланд-Пфальцем и Гессеном. Памятник с гербами обоих государств был изготовлен Раймундом Эзером в 1961 году. Он был подарен Институтом Уильяма Дикерхоффа в Висбадене.

Технические данные

[ редактировать ]

Мост Ширштайн состоит из шести отдельных мостов.

  • С южного конца первая структура охватывает пойму Майнц-Момбах. Это составной стальной мост с двумя пролетами длиной 46,4 м и 52,2 м, общей длиной 98,6 м. Он состоит из продольных пластинчатых балок и поперечных ферм с мостовым настилом из предварительно напряженного железобетона.
  • Следующее сооружение — небольшой речной мост, перекинутый через левый рукав Рейна. Это арочный стальной мост с тремя пролетами длиной 70 м, 170 м и 70 м общей длиной 310 м. Он имеет ортотропное стальное настил моста, поддерживаемое наклонными продольными пластинчатыми балками и поперечными фермами.
  • Сооружение 3 представляет собой мост на острове Реттбергсауэ с тремя пролетами по 70 м каждый общей длиной 210 ​​м. Он состоит из продольных пластинчатых балок постоянной высоты и поперечных ферм с мостовым настилом из предварительно напряженного железобетона.
    Вид на мост через остров Реттбергсауэ в сторону Майнца
  • Четвертое сооружение — это большой речной мост, перекинутый через левый рукав Рейна. Это стальной мост с ортотропным стальным пролетом, поддерживаемым наклонными продольными пластинчатыми балками и поперечными фермами. Его поперечное сечение идентично небольшому речному мосту. Он имеет три пролета длиной 85 м, 205 м и 85 м общей длиной 375 м. Пролет длиной 205 метров является самым большим из всего моста Ширштайн.
  • Сооружение 5 представляет собой мост через пойму Ширштайна. Это составной мост постоянной высоты и конструкции, аналогичной конструкциям 1 и 3. Он имеет три пролета примерно 70 м, 60 м и 55 м общей длиной 185 м.
  • После опоры шириной 4,39 метра, разделяющей Конструкции 5 и 6, наконец, следует мост с коробчатыми балками из предварительно напряженного железобетона с тремя пролетами по 32,88 метра каждый, общей длиной 98,64 метра. Дека также имеет предварительную нагрузку в поперечном направлении.

Все шесть сооружений имеют общее полотно для обеих проезжих частей. Структуры 1 и 2, а также Структуры с 3 по 5 соединены продольно.

Устои и опоры выполнены в виде одиночных колонн круглого сечения и опираются на фундаменты. Речные причалы имеют округлое прямоугольное сечение и заложены на кессонах. [ 1 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Поскольку большая часть моста Ширштайнер находится в Гессене, а меньшая часть - в Рейнланд-Пфальце, в результате договоренностей между двумя государствами было решено, что за его содержание будет отвечать только администрация земли Гессен. Аналогичным образом, агентство Рейнланд-Пфальц несет полную ответственность за мост Вайзенауэр (A 60). Это подтверждают и соответствующие названия мостов: Ширштайн — район Висбадена, а Вайзенау — часть Майнца.

На протяжении многих лет мосту приходилось выдерживать постоянно возрастающую транспортную нагрузку, но, за исключением перекраски, меры по консервации не проводились. В 1995 году испытания показали, что мост получил серьезные повреждения, в основном из-за коррозии. В основном оно было сосредоточено в местах перехода между конструкциями и деформационных швах, куда могла проникнуть вода. Поверхностные трещины и поврежденные участки герметизации настила также привели к локализованному высокому хлоридному напряжению в бетоне. Хотя жизнеспособность и устойчивость моста пострадали лишь частично, потребовался срочный ремонт, чтобы обеспечить его дальнейшую пригодность к использованию и долговечность.

Они были проведены в период с 1997 по 2000 год и обошлись в 21 миллион евро. Ремонтные работы проводились в три этапа. На первом этапе была полностью обновлена ​​вся палубная изоляция, тротуары и пешеходные/велосипедные дорожки. Участки дорожного покрытия с хлоридными повреждениями были удалены. Были заменены верхние 4–6 см поверхности и установлена ​​новая гидроизоляционная система. Впоследствии было уложено асфальтовое покрытие.

На втором этапе были отремонтированы подшипники конструкций с 1 по 5. Сильно загрязненные роликовые подшипники были полностью заменены. Игольчатые подшипники (компактные роликоподшипники) были вскрыты и очищены, а абразивные контактные поверхности повторно отшлифованы. Затем подшипники были смазаны и снова закрыты.

На третьем этапе были заменены тротуары в районе стального моста. Также существующие алюминиевые перила высотой 1,00 м без тросов были заменены на стальные перила с тросом высотой 1,20 м в целях соответствия действующим нормам безопасности. Также были заменены старые резиновые уплотнители на компенсаторах. [ 1 ]

Постоянные проблемы с обслуживанием

[ редактировать ]
Камеры контроля дорожного движения на мосту Ширштайн

В отчете 2006 года был сделан вывод, что мост больше не подлежит ремонту и может использоваться только до 2015 года. В нем также рекомендовалось проверять мост ежеквартально (обычно мосты в Германии проходят простую проверку каждые три года, а капитальную проверку — каждые три года). шесть лет). Планируется замена моста Ширштайнер.

Из-за плохого состояния конструкции в конце 2006 года ограничение скорости было снижено со 100 км/ч до 80 км/ч, чтобы уменьшить вибрацию на мосту. Весной 2007 года скорость снова снизили до 60 км/ч между развязками Момбах и Эппелаллее. С тех пор на всем мосту действует одинаковое ограничение скорости. С 19 сентября 2008 года ограничение скорости контролируется фиксированными камерами контроля скорости на южной стороне и частыми мобильными радиолокационными станциями с другой. [ 2 ] [ 3 ]

10 февраля 2015 года мост был закрыт для движения транспорта до дальнейшего уведомления после того, как было обнаружено, что опорная колонна наклонилась, в результате чего часть моста висела без надлежащей поддержки. [ 4 ]

25 мая 2015 года мост был вновь открыт для автомобилей массой до 3,5 тонн. [ 5 ] Ограничение скорости было дополнительно снижено до 40 км/ч. С 7 ноября 2015 года по мосту снова смогут ездить даже грузовые автомобили массой до 40 тонн. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65062c4233bf13439a0c282a37bde22__1708059240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/22/d65062c4233bf13439a0c282a37bde22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schierstein Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)