Jump to content

Транспорт в Аризоне

Транспорт в Аризоне
Обзор
Тип транзита Скоростной транспорт , пригородная железная дорога , автобусы , личный автомобиль , такси , велосипед , пешеход
Операция
Оператор(ы) Департамент транспорта Аризоны

Транспортная система Аризоны включает автомобильный, железнодорожный, воздушный, автобусный и велосипедный транспорт.

Транзитные системы

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Пассажирские железнодорожные станции Аризоны
Уинслоу
Бенсон
Флагстафф
Тусон
Кингман
Марикопа
Юма

Amtrak управляет компаниями Southwest Chief , Sunset Limited и Texas Eagle через Аризону. Два маршрута Amtrak обслуживают общины Аризоны: Southwest Chief проходит через Уинслоу , Флагстафф и Кингман , а Texas Eagle проходит через Бенсон , Тусон, Марикопу и Юму. Хотя Texas Eagle проходит гораздо ближе к Фениксу, чем Southwest Chief , Феникс связан с системой Amtrak автобусом из Флагстаффа. [ 1 ]

Система легкорельсового транспорта под названием Valley Metro Rail открылась в декабре 2008 года, соединив Феникс с близлежащими городами Темпе и Меса , с планами по расширению в будущем. [ 2 ]

Мегаполисы Финикса и Тусона обслуживаются системами общественного автобусного транспорта. В Юме и Флагстаффе есть системы общественного транспорта. Greyhound Lines обслуживает Феникс, Тусон, Флагстафф, Юму и несколько небольших населенных пунктов по всему штату. Транзитная система навахо управляет автобусными маршрутами по всей нации навахо и соединяет Флагстафф со столицей нации навахо, Оконной скалой , а также с Нью-Мексико. [ 3 ]

Дороги и автострады

[ редактировать ]
Въезд в Аризону по I-10 из Нью-Мексико.

Основные межгосударственные маршруты включают I-17 и I-19, идущие с юга на север, I-8 , I-10 и I-40 , идущие с запада на восток, а также короткий участок I-15, идущий с юго-запада на северо-восток через северо-западный угол. государства. В будущем I-11 будет следовать через Аризону вслед за US 93 , она может заменить I-19 и будет заканчиваться на мексиканской границе в Ногалесе .

Финикс обслуживается сочетанием межштатных автомагистралей , автомагистралей США и маршрутов штата , многие из которых финансировались за счет общего налога с продаж в размере ½ цента, одобренного избирателями округа Марикопа в 1985 году. новые автострады добавляются К этому району , такие как Loop 101. , цикл 202 и, в конечном итоге, SR 24 и SR 30 . В настоящее время этот район обслуживают две основные автомагистрали между штатами: I-10 и I-17. построила более 100 миль (160 км) новых автострад в столичном районе Финикса За последнее десятилетие компания ADOT .

Агломерацию Тусона в основном обслуживают автомагистрали I-10, I-19 и State Route 77 . I-19 отправляется от I-10 в южной части Тусона, проходит через южный Тусон (включая выезд, обслуживающий историческую миссию Сан-Ксавьер ) и пенсионное сообщество Грин-Вэлли и заканчивается в Ногалесе , в округе Санта-Крус , на международном шоссе. граница с Мексикой . На указателях пункта назначения на I-19 указаны метрические значения расстояния в километрах вместо стандартных миль. SR 77 обслуживает Северный Тусон и северные пригороды Тусона, включая Касас-Адобс , Каталина-Футхиллс , Оро-Вэлли и Каталину . SR 77 продолжает движение на север, пока не заканчивается у народа навахо на северо-востоке Аризоны.

SR 210 (Барраса – Авиационный бульвар) - это бульвар с ограниченным доступом, построенный в начале 1990-х годов для соединения центра Тусона с юго-восточной частью города. В Тусоне планируется построить несколько новых дорог с ограниченным доступом из-за сильной оппозиции сообщества автострадам. Однако масштабная реконструкция и расширение I-10 была поддержана и завершена в середине 2009 года.

Маршрут 66 между Оутманом и Кингманом .

Юму обслуживает шоссе I-8, а Каса-Гранде — шоссе I-8 и I-10; Флагстафф обслуживают автомагистрали I-17 и I-40. US 95 проходит параллельно реке Колорадо , от Лас-Вегаса до границы Мексики и США возле Юмы.

Исторический шоссе US 66 , главный маршрут для эмигрантов со Среднего Запада до появления системы автомагистралей между штатами, пересекал северную часть штата, проходя через Флагстафф и Кингман. US 66 в Аризоне внимательно следовал маршруту того, что сейчас называется I-40, за исключением участка длиной 88 миль (142 км) между Селигманом и Кингманом, теперь известного как SR 66 , где маршрут свернул на север, проходя через Пич-Спрингс .

Мосты и туннели

[ редактировать ]

Туннель Дек-Парк — это автомобильный туннель, построенный под центром города Финикс как часть автомагистрали I-10. Туннель простирается примерно от Северной 3-й авеню до Северной 3-й улицы. При высоте 2887 футов (880 м) он считается 42-м по длине автомобильным туннелем в США. [ нужна ссылка ] Туннель был последним участком I-10, завершенным по всей стране. установлена ​​мемориальная доска, посвященная туннелю В парке Маргарет Т. Ханс .

Личный транспорт

[ редактировать ]

Пешеходы и велосипеды

[ редактировать ]

Личный транспорт

[ редактировать ]

Портовая инфраструктура

[ редактировать ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорты с регулярными коммерческими рейсами включают: Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (IATA: PHX, ICAO: KPHX) в Финиксе (крупнейший аэропорт и главный международный аэропорт в штате); Международный аэропорт Тусона (IATA: TUS, ИКАО: KTUS) в Тусоне; Аэропорт Финикс-Меса Гейтвэй (IATA: AZA, ICAO: KIWA) в Месе; Международный аэропорт Юма (IATA: YUM, ICAO: KYUM) в Юме; Муниципальный аэропорт Прескотт (КНР) в Прескотте; Аэропорт Флагстафф Пуллиам (IATA: FLG, ИКАО: KFLG) во Флагстаффе и аэропорт Национального парка Гранд-Каньон (GCP), небольшой, но загруженный объект с одной взлетно-посадочной полосой, обеспечивающий туристические рейсы, в основном из Лас-Вегаса. Финикс Скай-Харбор — седьмой по загруженности аэропорт в мире с точки зрения движения самолетов и регулярно входит в топ-15 по пассажиропотоку.

Другие важные аэропорты без регулярных коммерческих рейсов включают муниципальный аэропорт Скоттсдейл (IATA: SCF, ICAO: KSDL) в Скоттсдейле.

В мае 2006 года избиратели в Тусоне одобрили Региональный транспортный план (комплексная программа улучшения автобусного транспорта, трамвая и дорог) и его финансирование за счет нового увеличения налога с продаж на полцента. Центральным элементом плана является система легкорельсового трамвая (возможно, похожая на Портлендский трамвай в Орегоне), которая будет проходить через центр города, соединяя главный кампус Университета Аризоны с районом генерального плана Рио-Нуэво на западной окраине центра города. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станции Amtrak в Аризоне» . Путеводитель по Амтраку . 10.08.2019 . Проверено 12 ноября 2020 г.
  2. ^ Снайдер, Джули (июнь 2016 г.). «Rail Insider-Valley Metro реализует смелый план расширения в столичном Фениксе» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . Проверено 12 ноября 2020 г.
  3. ^ «Транзитная система навахо – расписания маршрутов» . www.navajotransit.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ «Тусон - план трамвая легкорельсового транспорта побеждает - трамвай сейчас!» . www.lightrailnow.org . Проверено 31 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ab0c98abf9313e96f9433b94f11133__1715258220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/33/e9ab0c98abf9313e96f9433b94f11133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)