Jump to content

Автомагистраль между штатами 15 в Аризоне

Карта маршрута :
Послушайте эту статью

Маркер межштатной автомагистрали 15

Автомагистраль между штатами 15

Мемориальное шоссе ветеранов
И-15 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT
Длина 49,43 миль [ 1 ] (47,36 км)
Существовал 1962  ( 1962 ) [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-15 возле Мескита, Невада
Северный конец I-15 возле Сент-Джорджа, Юта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Графство Мохаве
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
И-10 И-17

Межштатная автомагистраль 15 ( I-15 ) — межштатная автомагистраль , идущая от Сан-Диего, Калифорния , США, до границы Канады и США через округ Мохаве на северо-западе Аризоны . Несмотря на то, что он изолирован от остальной части Аризоны, в отдаленном Аризона-Стрип , и имеет небольшую длину — 29,43 мили (47,36 км), он по-прежнему примечателен своим живописным проходом через ущелье реки Вирджин . Шоссе ведет в северо-восточном направлении от границы Невады к северо-востоку от Мескита, штат Невада , до границы с Ютой к юго-западу от Сент-Джорджа, штат Юта .

Южная часть маршрута I-15 была построена недалеко от трассы старого шоссе США 91 (US 91), но северная часть, через ущелье реки Вирджин, была построена по бездорожью. Южный участок шоссе был завершен и открыт в начале 1960-х годов, но участок ущелья был недоступен до 1973 года. Когда он открылся, проезд по ущелью реки Вирджин был самым дорогим участком сельской автомагистрали между штатами за милю.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шторм надвигается на ущелье реки Вирджин.

Шоссе обозначено как « Шоссе Мемориала ветеранов» . [ 3 ] обозначение, которое продолжается в штате Юта . [ 4 ] Объем движения по участку I-15 в Аризоне составляет около 23 000 автомобилей в день. [ 5 ] Шоссе также является частью коридора CANAMEX , торгового коридора в Северной Америке, соединяющего Эдмонтон , Альберта, Канада и Мехико . [ 6 ]

Шоссе въезжает в штат в округе Мохаве к северо-востоку от Мескита и Лас-Вегаса, штат Невада , параллельно старой автомагистрали US 91, направляясь на северо-восток по трассе к северу от реки Вирджин . , местность резко становится более пересеченной . ущелье реки Вирджин I-15 проходит параллельно реке Вирджин на всей ее длине в Аризоне, но на 13-й миле, где начинается [ 7 ] Первая развязка — это съезд 8 в Литтлфилде , где старая автомагистраль US 91 поворачивает на север, чтобы объехать ущелье. I-15 впервые пересекает реку сразу за Литлфилдом и вскоре минует еще одну развязку, обслуживающую местные дороги на восток. Этот выход, выход 9, представляет собой конструкцию с прямым входом и выходом с подъездными дорогами , построенную после первоначального открытия. Доступ по шоссе I-15 осуществляется к югу от съездов. [ 7 ]

I-15 видна на севере в ущелье реки Вирджин.

За выездом 9 автомагистраль I-15 въезжает в ущелье реки Вирджин, сначала проходя через «Узкие места». Здесь в ущелье есть известняковые скалы, высота которых над шоссе достигает 500 футов (150 м). Несколько спусков позволяют получить доступ к этим скалам. [ 8 ] Внутри каньона, через который река поднимается на север и спускается на юг, через реку пересекают пять мостов. [ 9 ] Шоссе обычно следует извилистому руслу реки, но несколько скальных выемок обходят изгибы. [ 7 ]

Каньон немного приоткрывается на развязке Кедровый карман (выход 18), обеспечивая зону отдыха . Эта зона отдыха была передана федеральному бюро землеустройства в 2002 году, которое поддерживает близлежащую зону отдыха в ущелье реки Вирджин . [ 10 ] Остальная территория была снесена в 2009 году. I-15 продолжает идти параллельно реке Вирджин, но начинает больше отклоняться. [ 7 ] Деревья здесь включают тамарикс , ясень , тополя , ивы и деревья Джошуа . Полевые цветы, такие как мальва , пустынные бархатцы и песчаная вербена , усеивают маршрут весной. [ 8 ] На 22,5 миле шоссе в последний раз пересекает реку Вирджин, продолжая двигаться на восток вдоль меньшего ущелья Блэк-Рок , а затем поворачивает немного на северо-восток в более равнинную местность. Последняя развязка (выход 27) обеспечивает местный доступ.

Станция взвешивания / порт въезда раньше обслуживала обе стороны дороги около 28-й мили до границы штата Юта. [ 7 ] Станция взвешивания / порт въезда теперь объединены в совместный объект Аризона-Юта к северу от границы штата, в котором работают Министерства транспорта Аризоны Подразделение автотранспортных средств DOT штата Юта (DOT) и Подразделение автотранспортных средств . I-15 продолжает движение в Юту, обеспечивая доступ к Сент-Джорджу, а также к Солт-Лейк-Сити . [ 7 ]

I-15 в дневное время

Старая испанская тропа из Южной Калифорнии имела два маршрута через северо-западную Аризону, разделяясь в Литтлфилде ; один шел на север в сторону центральной Юты, а другой шел на северо-восток через ущелье реки Вирджин, пересекая границу штата до района Четырех углов . [ 11 ] Когда тропа «Эрроухед» в 1920-х годах была отмечена , а в 1926 году — «US 91» , автомобильные путешественники между Невадой и Ютой следовали по северному маршруту, поворачивая на восток в Юте, чтобы добраться до Сент-Джорджа . [ 12 ]

Когда планировались межштатные автомагистрали, федеральные власти решили сэкономить 12 миль (19 км) по сравнению с 91 США и проехать через ущелье реки Вирджин, чтобы воспользоваться его пейзажами и более низкими уклонами для грузовиков. [ 13 ] [ 14 ] Строительство было завершено первым, в начале 1960-х годов, на участке между Невадой и ущельем. Мосты через Биг-Бенд-Уош были завершены в 1962 году. Мост через реку Вирджин возле Литтлфилда был завершен к 1964 году. К 1965 году эстакада через Блэк-Рок-роуд (на север) была наконец завершена. [ 9 ]

И-15 на выезде 18

Строительство через ущелье шло медленнее и гораздо сложнее, и полностью открыть участок удалось только 14 декабря 1973 года. [ 15 ] Чтобы ускорить строительство, штат Юта предоставил взаймы часть своих федеральных средств на строительство дорог Аризоне. [ 14 ] Хотя шоссе не имеет большого значения для транспортных потребностей Аризоны, поскольку оно не связывает какие-либо общины Аризоны, оно действительно служит жизненно важным связующим звеном между Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом на юго-западе. [ 16 ] Однако, несмотря на дополнительное финансирование, проблемы оставались. Внезапные паводки и зыбучие пески в ущелье неоднократно вызывали проблемы: оборудование и материалы, очевидно, исчезали в одночасье. Хуже того, проект должен был унести жизнь, когда в октябре 1969 года вертолет, выполнявший разведку ущелья, разбился из-за ветра, в результате чего погиб пилот. Чтобы помочь передвигаться по пересеченной и суровой местности ущелья, специальное оборудование, называемое болотоходом пришлось привезти из Техаса . [ 17 ] Даже несмотря на эту помощь, маршрут по-прежнему требовал строительства четырех мостов через реку Вирджин. Самый западный мост и мост, по которому проходят полосы движения на север, в третьем с запада месте моста были завершены в 1972 году. К 1973 году все пять мостов были окончательно построены. [ 9 ]

Еще до открытия оно рекламировалось как самое живописное шоссе в штате: в статье 1988 года в журнале Arizona Highways говорилось, что проект «скорее усиливает, чем отвлекает от творения природы». Реку Вирджин 12 раз меняли русло на самой дорогой сельской автостраде в стране по цене примерно 10 миллионов долларов за милю (6 200 000 долларов за км) или 49 миллионов долларов за милю (30 000 000 долларов за км) в долларах 2007 года. [ 13 ] [ 18 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Мохаве .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
0.00 0.00
I-15 юг - Лас-Вегас
Продолжение в Неваду
Бобровая плотина 8.61 13.86 8 Бобровая плотина , Литтлфилд Доступ через CR 91 (бывший US 91 )
9.63 15.50 9 Дезерт-Спрингс Ранее подписывался как Farm Road.
18.35 29.53 18 Кедровый карман
Блэк Рок 27.49 44.24 27 Блэк Рок Роуд
29.43 47.36
I-15 север (шоссе Мемориала ветеранов) - Солт-Лейк-Сити
Продолжение в Юту
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Персонал (19 января 2011 г.). «Журнал системы автомобильных дорог штата Аризона (по состоянию на 31 декабря 2009 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны. стр. 71–75. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  2. ^ Персонал. «Официальные названия автомагистралей и инженерные записи межштатной автомагистрали 15» . Департамент транспорта Аризоны . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2008 г.
  3. ^ Законодательное собрание штата Аризона . «HJR2003 — 421R — S Верс.» . Штат Аризона. Архивировано из оригинала 3 мая 2005 года . Проверено 12 января 2008 г.
  4. ^ Законодательное собрание штата Юта . «Раздел 72-4-201 Кодекса штата Юта» . Штат Юта. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 года . Проверено 12 января 2008 г.
  5. ^ Персонал. «Среднегодовой дневной трафик (AADT)» . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  6. ^ Персонал. «Шоссе CANAMEX в США» . Коалиция коридора CANAMEX. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 10 мая 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Топографические карты (Карта). Картография Геологической службы США . Карты исследований Microsoft . Проверено 7 мая 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грин, Стюарт (2003). Живописное вождение в Аризоне . Путеводитель по соколам (2-е изд.). Олд Сэйбрук, Коннектикут: Globe Pequot. п. 24. ISBN  0-7627-2701-2 .
  9. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Аризоны (28 февраля 2015 г.). «Рекорд моста системы автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 10 сентября 2016 г.
  10. ^ Персонал (20 декабря 2002 г.). «Резолюция о полосе отвода в Аризоне 2002-12-A-062» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 17 апреля 2008 г.
  11. ^ Персонал. «Старая национальная историческая тропа Испании» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  12. ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 16 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Самая дорогая автострада близится к завершению» . Тусон Дейли Ситизен . 22 ноября 1972 г. с. 31 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ Jump up to: а б «Самая дорогая межштатная автомагистраль в Аризоне» . Новости-Пресс . Форт Майерс, Флорида. Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1969 г. с. Д10 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  15. ^ Персонал (2006). «Сегодняшний день в межгосударственной истории» . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  16. ^ «Объявлены торги на первые работы по укладке дорожного покрытия на живописной дороге в ущелье реки Вирджин» . Аризона Дейли Сан . Флагстафф, Аризона. 16 июня 1972 г. с. 2 . Проверено 16 июля 2018 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Проект И-15 в окружении проблем». Аризона Дейли Сан . Флагстафф, Аризона. 18 декабря 1973 г. с. 13.
  18. ^ Персонал. «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 августа 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Послушайте эту статью ( 10 минут )
Duration: 9 minutes and 46 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2 января 2009 г. ( 2009-01-02 ) и не отражает последующие изменения.
Автомагистраль между штатами 15
Предыдущее состояние:
Невада
Аризона Следующее состояние:
Юта

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577bb80390f303831d111e94a9f2cd48__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/48/577bb80390f303831d111e94a9f2cd48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 15 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)