Jump to content

Транспорт в Южной Дакоте

В данной статье описан транспорт в американском штате Южная Дакота .

Карта, показывающая межштатные и основные автомагистрали Южной Дакоты .

В Южной Дакоте имеется в общей сложности 83 609 миль (134 556 км) автомагистралей, дорог и улиц, а также 679 миль (1 093 км) автомагистралей между штатами . [ 1 ] Южная Дакота и Монтана — единственные штаты, имеющие сухопутную границу, через которую не проходит дорога с твердым покрытием.

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]

Через Южную Дакоту проходят две основные автомагистрали между штатами: межштатная автомагистраль 90 , которая проходит на восток и запад; и межштатная автомагистраль 29 , идущая на север и юг в восточной части штата. В штате также расположены более короткие автомагистрали между штатами 190 , ответвление в центр Рапид-Сити, и 229 , петля вокруг восточного и южного Су-Фолс.

Длина участка I-29 в Южной Дакоте составляет 252 мили (406 км). [ 2 ] Более крупные города, обслуживаемые маршрутом, включают Уотертаун , Брукингс , Су-Фолс и Вермиллион . [ 2 ] Коридор I-29, как правило, характеризуется более высокими темпами роста населения и экономики, чем районы на востоке Южной Дакоты, которые находятся дальше от межштатной автомагистрали. [ 3 ]

I-90 проходит через штат на расстояние 413 миль (665 км), [ 2 ] переправа через реку Миссури возле Чемберлена . Крупнейшие города на маршруте включают Су-Фолс, Митчелл , Рапид-Сити, Стерджис и Спирфиш . [ 2 ] I-90, являющаяся основным маршрутом между западными национальными парками и крупными городами на востоке, доставляет множество путешественников из других штатов через Южную Дакоту, тем самым способствуя развитию индустрии туризма и гостеприимства. Вдоль маршрута расположен ряд туристических достопримечательностей, в том числе Кукурузный дворец в Митчелле и Уолл-Друг в Уолле .

Другие автомагистрали

[ редактировать ]

несколько крупных автомагистралей США Через штат проходят . Маршруты США 12 , 14 , 16 , 18 и 212 идут на восток и запад, а маршруты США 81 , 83 , 85 и 281 идут на север и юг.

South Dakota Highway 100 — это запланированная дорога с ограниченным доступом в Су-Фолс. [ 4 ] Первоначально известное как Восточный коридор, шоссе будет охватывать восточную и южную части города, идя от съезда 402 на межштатной автомагистрали 90 на севере и пересекаясь с межштатной автомагистралью 29 возле Теа . [ 4 ] [ 5 ] Планирование маршрута длиной 17 миль (27 км) началось в 1995 году. [ 4 ] [ 5 ]

Живописные переулки

[ редактировать ]

В Южной Дакоте есть две национальные живописные дороги . Национальная живописная дорога Питера Норбека расположена в Блэк-Хиллз, а живописная дорога коренных американцев проходит вдоль реки Миссури в северо-центральной части штата. Другие живописные переулки включают живописный переулок Badlands Loop, живописный переулок Спирфиш-Каньон и живописный переулок Wildlife Loop Road. [ 6 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Железные дороги играют важную роль в транспорте Южной Дакоты с конца 19 века. Исторически сложилось так, что Милуоки-роуд , Чикаго и Северо-Западный были крупнейшими железными дорогами штата, а трансконтинентальная линия Милуоки с востока на запад пересекала северную часть штата. Около 4420 миль (7110 км) железнодорожных путей были построены в Южной Дакоте в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, но активными являются только 1839 миль (2960 км). [ 7 ] BNSF Railway в настоящее время является крупнейшей железной дорогой в Южной Дакоте, в основном эксплуатирующей бывшие пути Милуоки-Роуд; Rapid City, Pierre and Eastern - еще один крупный перевозчик штата, в основном эксплуатирующий бывшие железнодорожные пути в Чикаго и Северо-Западном регионе. [ 8 ] [ 9 ] Однако железнодорожные перевозки в штате ограничиваются только грузовыми перевозками, поскольку Южная Дакота - один из немногих штатов, где нет никаких услуг Amtrak . [ 10 ]

Большую часть перевозок составляли грузовые перевозки, но основные линии предлагали и пассажирские перевозки. После того, как европейские иммигранты обосновались, внутри государства никогда не было много людей. Прибыль была небольшой. Автомобили и автобусы были гораздо популярнее, но во время Второй мировой войны, когда бензина не хватало, наблюдался всплеск использования поездов. К 1970 году в штате были прекращены все пассажирские перевозки. [ 11 ]

Крупнейшими коммерческими аэропортами Южной Дакоты по пассажиропотоку являются региональный аэропорт Су-Фолс и региональный аэропорт Рапид-Сити . Два крупнейших аэропорта обслуживают Delta Airlines, Frontier Airlines, United Airlines, American Airlines и Allegiant Airlines, а также пригородные авиакомпании, использующие принадлежность бренда к крупным авиакомпаниям. В нескольких других городах штата также есть коммерческие авиаперевозки, некоторые из которых субсидируются программой Essential Air Service . [ 12 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Общественный транспорт сыграл большую роль в развитии городов Южной Дакоты. В девятнадцатом и двадцатом веках было семь городов с трамвайной системой, однако со временем все они были прекращены. Сегодня в штате существуют только четыре системы общественного транспорта с фиксированными маршрутами: они находятся в Су-Фолс , Рапид-Сити , Норт-Сиу-Сити и в резервации Янктон .

Законы и лицензии

[ редактировать ]

Ограничение скорости в Южной Дакоте составляет 80 миль в час (129 км/ч) на сельских межштатных дорогах, независимо от типа транспортного средства и времени суток. [ 13 ] и 65 миль в час (105 км/ч) на городских автомагистралях между штатами и других автомагистралях или до 70 миль в час (113 км/ч) на многополосных, разделенных дорогах без межштатных дорог. [ 14 ]

Южной Дакоты Номерные знаки нумеруются первой цифрой, обозначающей округ происхождения. Округа 1–9 ранжированы по населению 1950 г., а округа 10–64 пронумерованы в алфавитном порядке. [ 15 ]

Шипованные шины разрешено использовать с 1 октября по 30 апреля, за исключением школьных автобусов и пожарных машин, которые разрешены круглый год. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общая информация/ключевые факты» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 3 сентября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 марта 2009 г.
  3. ^ О'Дрисколл, Патрик. Су-Фолс способствует росту Южной Дакоты [1] USA Today . 12 марта 2001 г. (по состоянию на 16 декабря 2008 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с «Проект сохранения коридора 100 в Южной Дакоте» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 21 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Предыстория проекта» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 21 октября 2009 г.
  6. ^ «Южная Дакота» . Национальная программа живописных дорог . Проверено 24 января 2008 г.
  7. ^ «Базовый пробег» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 3 сентября 2007 г.
  8. ^ «БНСФ» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 3 сентября 2007 г.
  9. ^ «ДМиЭ» . Департамент транспорта Южной Дакоты . Проверено 3 сентября 2007 г.
  10. ^ «Планирование поездки» . www.frommers.com . Проверено 3 сентября 2007 г.
  11. Дон Л. Хофсоммер, «Экспресс Уотертауна и «Свинья и человек»: Пассажирское обслуживание M & St. L в Южной Дакоте, 1884–1960, История Южной Дакоты (1973) 3 № 2, стр. 127–155
  12. ^ «Что такое Essential Air Service?» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 13 декабря 2008 г.
  13. ^ «В среду в Южной Дакоте ограничение скорости увеличится до 80 миль в час» . ИНФОРУМ . Проверено 22 мая 2015 г.
  14. ^ «Каковы ограничения скорости в Южной Дакоте?» . Дорожный патруль Южной Дакоты. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 28 марта 2009 г.
  15. ^ Николсон, Дэвид (2008). «Номерные знаки Южной Дакоты, с 1969 года по настоящее время» . 15q.net . Проверено 7 мая 2008 г.
  16. ^ «Разрешены ли шипованные шины на дорогах Южной Дакоты?» . Дорожный патруль Южной Дакоты. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 24 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 688237f85d88735a995128bd29e41d73__1722811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/73/688237f85d88735a995128bd29e41d73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in South Dakota - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)