Jump to content

Американский маршрут 95 в Аризоне

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 95 США

Маршрут США 95

США 95 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ADOT , округом Юма , городом Юма , городом Сомертон и городом Сан-Луис.
Длина 123,36 миль [ 1 ] (198,53 км)
Включает перекрытие 19,17 миль (30,85 км) с I-10 и I-10 BL.
Существовал 27 июня 1960 г. – настоящее время.
История Основан как SR 95 в 1936 году.
Основные узлы
Южный конец Калле 1 к Фед. 2 на мексиканской границе в Сан-Луисе
Основные перекрестки
Северный конец I-10 / US 95 на Калифорния границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Аризона
Округа Юма , Ла-Пас
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Аризона
СР 93 СР 95

US Route 95 (US 95) — крупная автомагистраль США в американском штате Аризона . Начинаясь у мексиканской границы в Сан-Луисе , шоссе US 95 служит главной магистралью на север через Гадсден , Сомертон и Юму, прежде чем прибыть в Кварцсит . Между Кварцсайтом и границей Калифорнии на реке Колорадо в Эренберге автомагистраль US 95 проходит полностью одновременно с I-10 . Часть шоссе US 95 между Сан-Луисом и Юмой обслуживается местными властями, а не Министерством транспорта Аризоны , которое обслуживает остальную часть маршрута.

US 95 - одна из самых молодых автомагистралей США в Аризоне, которая была основана в штате 27 июня 1960 года. В предыдущие годы участок US 95 в Аризоне был южным продолжением шоссе 95 штата Аризона . Маршрут между Кварцсайтом и Сан-Луисом также был первым участком SR 95, введенным в эксплуатацию Департаментом шоссейных дорог штата Аризона. Раньше у US 95 были основные пересечения с US 80 в Юме и US 60 / US 70 в Quartzsite, пока все три маршрута не были удалены из юго-западной Аризоны в период с 1969 по 1982 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 95 США (US 95) начинается на контрольно-пропускном пункте таможни и иммиграции США на мексиканской границе в Сан-Луисе, штат Аризона . Оттуда маршрут продолжается на север до улицы Уртузуастеги, где становится парой с односторонним движением вокруг центра Сан-Луиса. US 95, идущий на север, ведет от улицы Уртузуастеги до авеню Уильяма Брукса, от улицы D до Мейн-стрит, а шоссе US 95, идущее на юг, ведет от улицы Арчибальда от Мейн-стрит до улицы Уртузуастеги. Первоначальная трасса, проходящая через центральный район Сан-Луиса, Мейн-стрит, теперь поддерживается городом Сан-Луис. [ 2 ] В северной части центра города бульвар Сезара Чавеса обеспечивает прямой доступ к шоссе 195 штата Аризона (SR 195). Продолжая движение на север от Сан-Луиса, шоссе US 95 въезжает в сельский ландшафт юго-западного округа Юма . Шоссе идет почти идеально прямо на север, параллельно реке Колорадо и международной границе с Гадсденом . Через Гадсден шоссе US 95 называется Мейн-стрит. Сразу к северу от Гадсдена автомагистраль US 95 поворачивает на восток, затем второй раз на север, снова поворачивая на восток у бокового ирригационного канала Хорн. US 95 снова становится главной улицей, проходя через Сомертон . На восточной стороне Сомертона автомагистраль US 95 на небольшом расстоянии поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает прямо на север на 15-й улице округа. Въезжая в Юму , шоссе US 95 переходит в Южную авеню B и продолжается до перекрестка с Западной 16-й улицей, откуда направляется на восток. На 4-й авеню шоссе US 95 пересекается с бизнес-кольцом межштатной автомагистрали 8 (I-8 Business) на регулируемом перекрестке. [ 3 ] I-8 Business одновременно является главной улицей через Юму и частью исторического района США 80 . [ 3 ] [ 4 ]

недалеко от Вид на реку Хила со стороны шоссе US 95 Юмы .

К востоку от I-8 Business шоссе US 95 пересекает Union Pacific Railroad по эстакаде и достигает развязки с алмазной развязкой с межштатной автомагистралью 8 (I-8). [ 3 ] US 95 продолжает движение к востоку от развязки до Араби-роуд, где государственное обслуживание маршрута берет на себя. [ 2 ] Проехав главный кампус Западного колледжа Аризоны , шоссе US 95 поворачивает на север через Блейсделл и выходит из столичного региона Юма. [ 3 ] Рядом с Доумом шоссе US 95 пересекается с ранним маршрутом старого главного шоссе между Юмой и Фениксом , а затем пересекает реку Хила по мосту. [ 3 ] [ 5 ] К западу от моста через реку Хила находится заброшенный подвесной мост Макфаул , по которому когда-то проходила дорога US 95 через реку Хила, пока в 1968 году он не был заменен нынешним мостом US 95 и маршрутом. [ 6 ] US 95 продолжает движение на север через испытательный полигон Юма , минуя подъездную дорогу к плотине Лагуна , армейскому аэродрому Лагуна и испытательному полигону General Motors в пустыне . US 95 проходит по границе между округами Юма и Ла-Пас через небольшие горы, минуя контрольно-пропускной пункт пограничного патруля США, прежде чем навсегда войти в округ Ла-Пас и долину Ла-Пас . Въезжая на Quartzsite , шоссе US 95 становится Центральным бульваром и проходит под I-10 , достигая сигнального перекрестка с автобусом I-10. и южная конечная остановка SR 95 на Мейн-стрит. SR 95 продолжает движение на север по Центральному бульвару до Лейк-Хавасу-Сити , где находится Лондонский мост , а US 95 направляется налево на Мейн-стрит. На выезде 17 I-10 автомагистраль US 95 соединяется с межштатной автомагистралью и проходит одновременно с I-10 на запад от Кварцсайта. US 95 проходит полностью одновременно с I-10 мимо выхода 11 на Доум-Рок-роуд, выхода 5 в Моргантауне и станции взвешивания перед въездом в Эренберг . Проехав съезд 1 с шоссе Эренберг-Паркер, шоссе US 95 и I-10 продолжают движение через мост через реку Колорадо в сторону Блайт, Калифорния . [ 3 ]

Маршрут 95 США был поздним дополнением к системе автомагистралей США в Аризоне, которое было расширено до штата примерно в 1960 году, на заре создания системы автомагистралей между штатами . [ 6 ] [ 7 ] Хотя это короткий участок шоссе, проходящий только между Эренбергом и Сан-Луисом на границе Мексики и США , он также служит основным шоссе с севера на юг, ведущим в города Юма , Сан-Луис и Кварцсит . [ 2 ] История US 95 в Аризоне восходит к 1936 году, когда она была впервые создана как Маршрут 95 штата Аризона и представляла собой сеть территориальных дорог для вагонов той эпохи. [ 5 ] [ 8 ]

нес Висячий мост Макфаула SR 95 , позже US 95, через реку Хила в период с 1936 по 1968 год.

История американского шоссе 95 в Аризоне восходит к сети примитивных дорог для повозок между Кварцсайтом и Сан-Луисом . К 1925 году дорога для повозок между Сан-Луисом и Юмой превратилась в полностью асфальтированную окружную дорогу с гравийной дорогой, соединяющей асфальтированную дорогу в Юме с Арабией. Проселочная дорога с грунтовым покрытием также была построена поверх некоторых старых дорог для повозок между Доумом и Кварцсайтом. [ 5 ] В 1928 году Департамент шоссейных дорог штата Аризона заключил контракт со строительной компанией Леви из Денвера, штат Колорадо, на строительство нового подвесного моста через реку Хила на окружной дороге между Доумом и Кварцсайтом. Строительство началось в том же году и было завершено в 1929 году. Новый подвесной мост Макфаул не только проложил окружную дорогу через реку, но и заменил старый, более подверженный разрушениям шоссейный мост на холме Антилопы вверх по течению. Мост на холме Антилопы постоянно разрушался из-за наводнения на реке Хила, и его приходилось восстанавливать каждый раз, когда происходило сильное наводнение. Это сделало окружную дорогу и мост Макфаул основным пересечением реки Хила с севера на юг в округе Юма . [ 9 ] К 1935 году окружная дорога от Доума до Кварцсайта все еще не была заасфальтирована. [ 10 ]

Дорога между Доумом и Арабией имела большее историческое значение, когда-то она была участком Тропы Хила , а затем и Вагон-роуд Кука . Этот маршрут широко использовался коренными американцами , испанскими миссионерами, личным составом армии США во время американо-мексиканской войны и старателями, направлявшимися в Калифорнию во время золотой лихорадки 1848 года . [ 11 ] [ 12 ] Именно этот участок между Арабией и Доумом впервые поддерживался правительством Аризоны во время территориальных дней как часть Территориальной дороги Восток-Запад. После обретения статуса штата старая территориальная дорога стала частью нового Приграничного шоссе . Это новое шоссе было одним из первых шоссе штата Аризона. После принятия Закона о федеральных дорогах помощи 1921 года западный участок приграничного шоссе был переименован в шоссе Юма-Феникс. [ 5 ] 11 ноября 1926 года шоссе Финикс-Юма стало частью системы автомобильных дорог США . Таким образом, шоссе 80 США стало первым обозначением автомагистрали США на территории, которая сейчас является участком шоссе 95 в Аризоне. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] Однако период времени, когда шоссе от Арабии до Доума было обозначено как US 80, был недолгим. [ 15 ] В 1928 году шоссе US 80 было перенесено на более короткую недавно построенную трассу через Телеграфный перевал. Таким образом, шоссе Араби-Доум превратилось в провинциальную дорогу. [ 15 ] Дорога между Эренбергом и Кварцсайтом, которая ранее также обслуживалась необслуживаемыми дорогами для вагонов, к 1925 году стала грунтовой провинциальной дорогой. [ 5 ] 9 сентября 1927 года эта окружная дорога стала частью недавно обозначенной трассы 74 штата Аризона (SR 74). [ 8 ] [ 16 ] 8 июня 1931 года шоссе SR 74 было заменено шоссе US 60, когда последнее шоссе было продлено через Аризону до Лос-Анджелеса, Калифорния . [ 17 ] То, что начиналось как простая проселочная дорога между рекой Колорадо и Кварцсайтом, теперь превратилось в главную магистраль, ведущую из Лос-Анджелеса в Финикс . [ 18 ]

Создание шоссе 95

[ редактировать ]
Исторические указатели маршрутов SR 95 и US 95
Маркер маршрута SR 95
дизайн 1927 года
Маркер маршрута SR 95
дизайн 1941 года
Маркер маршрута SR 95
дизайн 1956 года
Маркер маршрута США 95
Дизайн 1960 года (на юг)
Маркер маршрута США 95
Дизайн 1960 года (северное направление)
Маркер маршрута США 95
дизайн 1963 года
Маркер маршрута США 95
Дизайн 1971 года (используется после 1991 года)

26 мая 1936 года асфальтированная окружная дорога через Сан-Луис и Сомертон до шоссе US 80 в Юме была передана в ведение Департамента шоссейных дорог штата Аризона и обозначена как State Route 95 (SR 95). 20 июня 1938 года окружные дороги между US 80 в Юме и Кварцсайтом стали частью северного расширения от SR 95 до SR 72 в Боузе . [ 8 ] Теперь это полностью обслуживаемая государственная трасса, SR 95 была одной из нескольких автомагистралей, финансируемых проектами Управления прогрессом работ (WPA) во время Великой депрессии . Точнее, участок SR 95 между Юмой и Сомертоном был частью шоссе, улучшенным WPA. [ 6 ] В 1938 году шоссе между Сан-Луисом и Юмой было расширено, а шоссе между Юмой и Кварцсайтом было капитально перестроено и перестроено. [ 19 ] К 1939 году все грунтовые участки SR 95 были покрыты гравием и смазаны маслом. [ 20 ] [ 5 ] В июле 1939 года Наблюдательный совет округа Юма принял резолюцию о прокладке SR 95 между US 80 и мостом Макфаул. [ 21 ] Штат выполнил постановление округа, объявив заявки на строительство асфальта на этом участке шоссе. [ 22 ] Контракт был заключен с компанией Lewis Brothers из Феникса 15 декабря по цене 68 898 долларов. [ 23 ] Проект мощения между мостом Макфаул и Юмой был завершен в 1940 году. [ 24 ] К 1942 году тротуар был продлен на север от моста Макфаул до полигона Юма . [ 25 ] В течение оставшейся части Второй мировой войны никаких дальнейших улучшений SR 95 не производилось, и к концу войны в 1946 году шоссе осталось неизменным. [ 26 ]

Улучшение SR 95 возобновилось 29 июля 1949 года, когда с двумя отдельными частными подрядчиками был заключен контракт на ремонт части шоссе в 35 милях (56 км) к северу от Юмы. [ 27 ] 18 января 1951 года трасса SR 95 была изменена со старого маршрута от US 80 по 10-й улице через Южно-Тихоокеанскую железную дорогу вниз по маршруту с множеством поворотов на новый маршрут от US 80 вдоль 16-й улицы к югу от центра города до пересечение со старой трассой. В то время 16-я улица обслуживала старый аэропорт Пантер Филд и стадион родео Силвер Спер. Новая трасса была построена строительной компанией Johnson Construction Company из Тусона и обошлась в 88 168 долларов. Старый маршрут был передан округу Юма. [ 28 ] Также к 1951 году остальная часть SR 95 между полигоном Юма и Кварцитом была полностью заасфальтирована. [ 29 ] Из-за очень непрямого маршрута SR 95 к западу от US 80, округ Юма построил и проложил продолжение 16-й улицы между US 80 и SR 95. Расширение и сокращение 16-й улицы открылись 8 июля 1953 года. [ 30 ] 27 июня 1960 года шоссе 95 США было продлено до Аризоны от Блайта, Калифорния, до Кварцсайта, Аризона, через шоссе US 60/ US 70 через Эренберг. US 95 затем заменил весь SR 95 между Quartzsite и Сан-Луисом. Продление US 95 было запрошено Калифорнией и Аризоной ранее в том же году и одобрено Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников . [ 7 ] 21 апреля 1965 года трасса US 95 была изменена на западной стороне Юмы между авеню B и US 80 со старой трассы на более прямую трассу вдоль западного сегмента 16-й улицы. [ 31 ] До 1965 года шоссе US 95 (а ранее SR 95) шло на несколько кварталов дальше на север по авеню B до 1-й улицы, где повернуло на юг, пересекая неверный путь с шоссе US 80 вниз от 4-й авеню до 16-й улицы. [ 32 ] В 1968 году мост Макфаул был заменен новым мостом. Вместо того, чтобы передать округу, подходы к мосту и сам мост были полностью заброшены. Несмотря на то, что по нему больше нет движения транспорта, мост Макфаул стоит до сих пор. [ 9 ] 13 августа 1981 года исторический подвесной мост был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 33 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]

13 февраля 1969 года обозначение US 70 было удалено с шоссе между Эренбергом и Кварцсайтом и сокращено до Globe . В результате на маршруте остались только US 60 и US 95. [ 34 ] К 1971 году шоссе US 60 и US 95 между Quartzsite и Ehrenberg были перестроены в автостраду и теперь также обозначались как Interstate 10 , за исключением небольшого участка, начинающегося в восточной части Эренберга и проходящего через реку Колорадо и главную улицу через Кварцсит. [ 35 ] 24 мая 1974 года трасса US 60 через Quartzsite, включая западную часть, совпадающую с US 95, получила обозначение I-10 Business . [ 36 ] Между 1977 и 1978 годами шоссе US 80 было сокращено дальше на восток до Бенсона , и его место заняла I-8 Business в качестве основного перекрестка автомагистралей с US 95 в Юме. [ 37 ] [ 38 ] В 1982 году номер US 60 был сокращен до Brenda, а обозначение удалено из перекрытия I-10/US 95. [ 39 ] 16 ноября 1984 года Министерство транспорта Аризоны (ADOT) взяло в собственность несколько городских улиц в Сан-Луисе и установило маршрут для грузовиков US 95 между пограничным переходом Сан-Луиса и US 95 в южной части центра города Сан-Луис. [ 40 ] [ 41 ]

После межгосударственного строительства в США 95 не было серьезных изменений до начала 21 века. Большая часть шоссе US 95 от северной части центра Сан-Луиса до Араби-роуд к востоку от Юмы была поэтапно сдана ADOT. 20 февраля 2009 года обслуживание и право собственности на US 95 через Сомертон были переданы самому городу. [ 42 ] За этим последовал перенос US 95 в город Сан-Луис с G-стрит и бульвара Хуана Санчеса на 22-ю улицу округа 19 марта 2010 года. [ 43 ] 16 июля 2010 г. ADOT отказалась от права собственности на участок US 95 от 32-й улицы до Араби-роуд в сторону города Юма. [ 44 ] Наконец, 19 ноября 2010 г. все участки US 95, которые все еще принадлежали ADOT между Юмой и центром Сан-Луиса, были переданы в разные местные юрисдикции в зависимости от местоположения каждого участка. [ 45 ] Несмотря на то, что ADOT больше не владеет шоссе US 95 между Юмой и Сан-Луисом, это обозначение по-прежнему распознается на заброшенном маршруте. Сегодня ADOT обслуживает автомагистраль другого штата между Араби-роуд и Сан-Луисом, известную как State Route 195 . [ 2 ] В 2015 году грузовик US 95 в Сан-Луисе был исключен из системы автомагистралей штата после того, как маршрут US 95 был изменен через центр города. [ 46 ] Между улицами D и улицами Уртузуастегу шоссе US 95 было удалено с главной улицы. Маршрут US 95, идущий на север, был изменен на 1-ю авеню и улицу D (бывший грузовик US 95), а маршрут US 95, идущий на юг, был изменен на улицу Арчибальд и улицу Уртузуастегу. [ 2 ] По состоянию на 31 декабря 2020 года в последнем журнале системы автомагистралей штата ADOT больше не указан ни один участок шоссе US 95 между I-8 и Сан-Луисом в реестре автомагистралей штата, что позволяет предположить, что весь самый южный участок шоссе US 95 теперь находится в местной собственности и обслуживается. [ 47 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления [ 3 ] Примечания
Юма Сент-Луис 0.00 0.00 Одна улица Порт въезда в Сан-Луис ; продолжение за пределами международной границы с Мексикой
0.56 0.90

От бульвара Сезара Чавеса до SR 195 на север
Будущее СР 195
Юма 23.03 37.06 Четвертая авеню ( BL 8 / Исторический США 80 ) Бывший США 80
23.96 38.56 Южный конец государственного обслуживания
23.96–
24.09
38.56–
38.77
I-8 Финикс , Тусон , Сан-Диего И-8 выезд 2
24.09 38.77 Северный конец государственного обслуживания
29.08 46.80 Araby Road Южный конец государственного обслуживания
Мир Кварцсит 104.19
18.97
167.68
30.53




SR 95 на север (Центральный бульвар на север) / BL 10 на восток (Мейн-стрит на восток) до I-10 на восток - Паркер , Финикс
Вехи меняются, чтобы отражать пробег I-10 BL; южный конец параллельной трассы I-10 BL; южная конечная остановка SR 95; И-10 BL - бывший US 60 / US 70.
17.50
17.54
28.16
28.23


I-10 восток / BL 10 конец - Финикс
Изменение верстового столба с учетом пробега I-10; северный конец параллельной трассы I-10 BL; южный конец параллельной трассы I-10; западная конечная остановка I-10 BL; I-10 BL - бывший US 60/US 70.
11.99 19.30 11 Доум Рок Роуд Номера выходов следуют за I-10.
Эренберг 5.87 9.45 5 Том Уэллс Роуд
0.72 1.16 1 Эренберг , Паркер
Река Колорадо 0.00 0.00 Аризона Калифорния Линия


I-10 запад / США 95 север - Лос-Анджелес
Продолжение в Калифорнию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Секция управления инвентаризацией дорог, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2013 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2013 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 2 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Отдел мультимодального планирования (2015). «Система государственных автомобильных дорог (ArcGIS)» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 1 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Google (2 августа 2019 г.). «Шоссе США 95 в Аризоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2019 г.
  4. ^ «Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона» (PDF) . Финикс: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кин, Мелисса; Брюдер, Дж. Саймон (март 2004 г.). «Хорошие дороги повсюду: история дорожного строительства в Аризоне» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Прай, Марк; Андерсен, Фред (декабрь 2011 г.). «История транспорта Аризоны» (PDF) . Технический отчет . Департамент транспорта Аризоны. стр. 61–67 . Проверено 24 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 августа 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Аризона; Управление дорог общего пользования (июнь 1939 г.). «История Департамента автомобильных дорог штата Аризона» (PDF) (Исторические записи) . Получено 24 июля 2019 г. - через Arizona Memory Project.
  9. ^ Jump up to: а б Штат Аризона (31 октября 2004 г.). «Формы инвентаризации исторической собственности - Мосты Юма» (PDF) . Инвентарные записи . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 23 августа 2018 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1935 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 октября 2019 г.
  11. ^ Боггс, Джонни (23 мая 2016 г.). «По старой тропе Хила» . Журнал True West . Проверено 24 августа 2018 г.
  12. ^ Гаага, Харлан (7 декабря 2000 г.). «В поисках южного сухопутного пути в Калифорнию» . Калифорнийский департамент рыбы и дикой природы. п. 2 . Проверено 25 августа 2018 г.
  13. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 апреля 2015 г.
  14. ^ Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон: Прошлые дороги. ISBN  9780978625900 .
  15. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1928 г.). Карта Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1927 г.). Комиссия по шоссейным дорогам штата Аризона Официальные маршруты штата и автомагистрали штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WB Land. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
  17. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «США 666: «Зверь с шоссе»?» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 августа 2019 г.
  18. ^ Типография AG Taylor (1931). Карта состояния системы автомобильных дорог штата (Карта) Департамента шоссейных дорог штата Аризона. 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  19. ^ «Шоссе США 95: шоссе от Сан-Луиса до Юмы и кварцита» (PDF) . Исторические дороги Аризоны. Департамент транспорта Аризоны. п. 1.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1939 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  21. ^ «Офис Наблюдательного совета округа Юма» . Yuma Weekly Sun и Yuma Examiner . 28 июля 1939 г. с. 4 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Запланированы торги на шоссе Юма-Баус» . Республика Аризона . 8 декабря 1939 г. с. 13 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ «Вакансии, посвященные наградам дорожного совета» . Республика Аризона . 16 декабря 1939 г. с. 21 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1940 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1942 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (1946 г.). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Картография WM DeMerse. Департамент транспорта Аризоны . Проверено 27 июля 2019 г. - через AARoads.
  27. ^ «Ставка Таннера низкая» . Аризона Дейли Стар . 29 июля 1949 г. с. 23 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ «Новая государственная дорога» . Солнце-Рекламодатель . Юма, Аризона. 18 января 1951 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1951). Карта шоссе Shell Аризоны и Нью-Мексико (Карта). 1:1774080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  30. ^ «Новое шоссе 95!» . Юма Дейли Сан . 8 июля 1953 г. с. 1 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (21 апреля 1965 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1965-039» . Получено 6 мая 2015 г. - через данные о шоссе Аризоны. Измените маршрут части шоссе US 95, начиная с 4-й авеню и 16-й улицы на запад вдоль 16-й улицы Юмы и 9-й улицы округа до авеню B.
  32. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Республика Аризона . 24 июня 1958 г. с. 2 . Проверено 1 августа 2019 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Аризона (13 февраля 1969 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-101» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Удалить обозначение US 70, перекрывающее US60 и 66 из Cal. состояние ln to jct. США 60 в мире.
  35. ^ Отдел фотограмметрии и картографии (1971). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1 267 200. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 15 октября 2019 г. - через AARoads.
  36. ^ Министерство транспорта Аризоны (24 мая 1974 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-058» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Обозначение Делового маршрута 10 присвоено США 60–70 от транспортной развязки западного Кварцсайта с востока на транспортную развязку восточного Кварцсайта.
  37. ^ Департамент транспорта Аризоны (1977). Дорожная карта ADOT Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны.
  38. ^ Департамент транспорта Аризоны (1978). Дорожная карта ADOT Аризоны (Карта). 1:1 267 200. Финикс: Департамент шоссейных дорог Аризоны.
  39. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (19 ноября 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 534 – через Wikisource .
  40. ^ Министерство транспорта Аризоны (16 ноября 1984 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1984-11-A-075» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Установить шоссе штата на улицах Сан-Луиса и обозначить маршрут для грузовиков US 95.
  41. ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (15 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 15 октября 2019 г.
  42. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2009-02-A-010» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Отказаться от части шоссе 95 США, ведущего в город Сомертон, в соответствии с Межправительственным соглашением № 05-094 от 9 мая 2006 г. с поправками от 4 октября 2007 г.: PR: 5–19 и 20–36, страницы 586 и 624; 00-01-A-008: Различные поселки; Диапазоны; и разделы.
  43. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2010-03-A-023» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Утилизация путем передачи городу Сан-Луис для дальнейшего использования общественным транспортом. 19.05.36 и 20.05.36, стр. 586 и 624; 26.05.36, стр. 634; 25.10.46, стр. 43; 01.08.47, стр. 208; 98-05-А-014 от 15.05.98. Т-11С; Р-25В; С-1
  44. ^ Департамент транспорта Аризоны . «Резолюция ADOT о полосе отвода 2010-07A» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны. Откажитесь от участков бизнес-маршрута 8 и шоссе 95 США, ведущих к городу Юма и округу Юма, для дальнейшего использования общественного транспорта. PR: 09.09.27, стр. 26 и 27; 77-16-А-048 от 16.09.77; S-Различные: T-8 и 9S: R-22 и 23W.
  45. ^ Министерство транспорта Аризоны (19 ноября 2010 г.). «Решение ADOT о полосе отвода 2010-11-A-087» - через данные шоссе Аризоны. Перейдите под юрисдикцию местной юрисдикции в соответствии с JPA 98–175 от 32-й улицы в Юме на юг, в нескольких милях до 22-й улицы в Сан-Луисе. Дополнительную информацию см. в разделе «Платежи разрешения». ПР: 5-19-36, с. 586 и 624; 5-26-36, с. 634; + Разное.
  46. ^ Секция географических информационных систем, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2015 г.). «Буклет с сводными данными о пробеге системы государственных автомобильных дорог за 2015 год» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 8 января 2020 г.
  47. ^ Секция географических информационных систем, Отдел мультимодального планирования (31 декабря 2020 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2020 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 12 августа 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 95
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Аризона Следующее состояние:
Калифорния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 135c99a50e98cb26097a8b9f99a49a80__1722799740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/80/135c99a50e98cb26097a8b9f99a49a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 95 in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)