Мост Уилсон-Крик
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2009 г. ) |
Мост Уилсон-Крик | |
---|---|
![]() Мост Уилсон-Крик, вид на северо-восток. | |
Координаты | 37 ° 10'26,004 "N 80 ° 22'29,388" W / 37,17389000 ° N 80,37483000 ° W |
несет | Вирджиния Смарт Роуд |
Кресты | Уилсон-Крик, приток Норт-Форк реки Роанок ; Маршрут округа 723 (Эллетт-роуд), часть велосипедного маршрута 76 США и велосипедного маршрута Трансамерика. |
Местный | Округ Монтгомери, Вирджиния |
Поддерживается | Вирджинский технологический транспортный институт [1] |
Характеристики | |
Дизайн | Монолитная консольная коробчатая балка |
Общая длина | 1985 футов (605 м) |
Ширина | 40 футов (12 м), 2 полосы движения |
Самый длинный пролет | 472 фута (144 м) |
Зазор ниже | 175 футов (53 м) |
История | |
Открыто | 30 мая 2001 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Уилсон-Крик (также известный как мост Смарт-Роуд) - второй по высоте мост в Вирджинии, его высота составляет 175 футов (53 м), самым высоким из которых является мост US-460 Corridor Q через Грасси-Крик и шоссе 610 штата Вирджиния между округом Пайк. и округ Бьюкенен высотой 225 футов (69 м). [ 1 ]
Мост Уилсон-Крик расположен в округе Монтгомери и был построен в рамках проекта Virginia Smart Road . Это монолитный консольный мост с коробчатой балкой , длина которого составляет 1985 футов (605 м), с тремя пролетами по 472 фута (144 м) и двумя пролетами по 283 фута (86 м).
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в августе 1998 года. Мост был спроектирован компанией Figg Engineering Group из Флориды и построен компанией PCL Civil Constructors Inc., дочерней компанией PCL Constructors Inc., и обошелся в 17,4 миллиона долларов США. Дизайн моста выполнен в том же стиле, что и мост Натчез-Трейс-Паркуэй . Мост состоит из четырех опор двойной конической формы с каменной инкрустацией, двух обычных устоев и 100 монолитных сегментов . После рассмотрения проекта моста строительной фирмой сегменты были изменены с 4,5 м на сегменты 5 м, в результате чего из критического пути строительства было удалено 35 сегментов. Мост был завершен 30 мая 2001 года.
Монолитная конструкция состоит из 9 647 кубических ярдов (7 376 м3). 3 ) бетона, 1 565 321 фунт (710 018 кг) арматурной стали и 780 900 фунтов (354 210 кг) стальных тросов.
Награды
[ редактировать ]В 2002 году мост получил почетную награду Федерального управления автомобильных дорог за выдающиеся достижения в области дизайна автомагистралей, категория 3А: основные дорожные конструкции стоимостью более 10 миллионов долларов. В том же году мост также получил награду от Института железобетонной стали, единственного лауреата премии 2002 года к востоку от реки Миссисипи .
Уникальные особенности
[ редактировать ]Конструкция монолитного консольного моста с коробчатой балкой является единственной в своем роде в Вирджинии.
Мост полый. Под поверхностью катания коробчатые балки открыты, их ширина составляет 18 футов (5 м), а высота варьируется от 12 футов (4 м) до 35 футов (11 м). Линии электропередачи и связи проложены в полой бетонной коробке и проходят по всей длине моста. Люки в настиле мостика позволяют исследователям проникать в ящик и контролировать испытательное оборудование.
Несущая конструкция моста инкрустирована камнем Хоки , чтобы гармонировать с окружающей средой и сочетаться с архитектурным стилем Технологического института штата Вирджиния .
Снимки Мост
[ редактировать ]- Раннее строительство
- Во время строительства
- Во время строительства
- Ниже основных пролетов во время строительства
- Строительство близится к завершению
- Глядя на юг
- Вид с воздуха на юго-восток
- Глядя на восток через долину Эллетт и Уилсон-Крик.
- Глядя на северо-восток
- Глядя на северо-запад
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коридор Q: соединитель Маршрута 460 — Фаза I» . ВДОТ . 24 февраля 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- Брайан Фортнер, «Шоссе высоких технологий», гражданское строительство , октябрь 1999 г.
- Гуннар Лако, «Анализ средств и методов монолитного сбалансированного консольного сегментного моста: пример моста Уилсон-Крик» , магистерская диссертация: Вирджинии Технический факультет гражданского строительства , 30 ноября 1999 г., по состоянию на 1 апреля 2007 г.
- «Умная» дорога получает новое имя: Уиллис», Roanoke Times , 12 мая 2001 г.
- Кейт Харрисон, «Мост Уилсон-Крик завершен; исследования только начинаются» , Marshall Concrete Products The Star , осень/зима 2001 г., том 2, выпуск 2, по состоянию на 29 декабря 2008 г.
- Американский институт сегментных мостов (ASBI) , «Умный дорожный мост, недалеко от Блэксбурга, штат Вирджиния, получил награду CRSI» , 17 мая 2002 г., по состоянию на 1 апреля 2007 г.
- «Умный дорожный мост заслуживает похвалы», Roanoke Times , 17 мая 2002 г.
- «FHWA вручает награды лучшим проектам автомагистралей» , Федеральное управление автомобильных дорог, 13 октября 2002 г.
- «Проектирование и строительство умной дороги через Уилсон-Крик: округ Монтгомери, Вирджиния» , Совет транспортных исследований Национальных академий, 2002 г., по состоянию на 16 мая 2007 г.
- Гуннар Луко и Хесус М. де ла Гарса, «Аспекты конструктивности сбалансированной консольной конструкции» , Периодическое практическое издание по структурному проектированию и строительству , том 8, выпуск 1, стр. 47–56, февраль 2003 г., по состоянию на 20 июля 2007 г.
- Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) , «Истории успеха 2003 г.» , по состоянию на 1 апреля 2007 г.
- Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта - Подкомитет по мостам и конструкциям, «Мосты нашей страны: Вирджиния» , 2 июня 2005 г., по состоянию на 1 апреля 2007 г.
- VDOT — Мост Smart Road Bridge через Уилсон-Крик , 29 октября 2006 г., по состоянию на 1 апреля 2007 г.
- Грег Эспозито, «Умная дорога действительно приносит пользу долине», Roanoke Times , 1 апреля 2007 г.
- Figg Engineering Group , по состоянию на 13 августа 2008 г.
- PCL — подробности конструкции , по состоянию на 13 августа 2008 г.
- AVAR - подробности конструкции пост-напряжения и форм-путешественников , по состоянию на 13 августа 2008 г.
- Marshall Concrete Products - подробности строительства бетона для опор, надстроек и настилов мостов , по состоянию на 29 декабря 2008 г.
- NXL — инспекционные и инженерные услуги , по состоянию на 13 августа 2008 г.