Саутсайд (Ричмонд, Вирджиния)


Саутсайд Ричмонда — это часть столичного статистического района, окружающего Ричмонд, штат Вирджиния . Обычно он включает в себя все части города Ричмонд, расположенные к югу от реки Джеймс , а также весь бывший город Манчестер . В зависимости от контекста термин «Южная часть Ричмонда» может включать некоторые северные районы соседнего округа Честерфилд, штат Вирджиния, в регионе Ричмонд-Петербург . За небольшими исключениями возле Бон-Эйра, штат Вирджиния , Чиппенхэм-Паркуэй образует границу между округом Честерфилд и частями Саутсайда города Ричмонд, при этом некоторые информационные агентства используют термин «Южный Ричмонд» для обозначения мест в Саутсайде, расположенных в самом городе. .
Определение
[ редактировать ]Поскольку не существует ни одной муниципальной организации, которая представляла бы этот конкретный регион, границы в общих чертах определяются как расположенные к югу от реки Джеймс и к западу от межштатной автомагистрали 95 (бывшая магистраль Ричмонд-Петербург ) с южной границей, простирающейся примерно до Честера, штат Вирджиния, и простирающейся на запад. вдоль кольцевой дороги штата Вирджиния 288 . Некоторые части южной части Ричмонда, ближайшие к центру города к северу от реки, также считаются частью центра города Ричмонд .
Северный Честерфилд
[ редактировать ]
Некоторые почтовые индексы в Саутсайде имеют предпочтительное топоним «Ричмонд, Вирджиния», хотя в некоторых случаях эта земля подпадает под совершенно отдельную муниципальную власть округа Честерфилд. Например, почтовый индекс 23235 (Бон Эйр) находится на границе города и округа .
В 2011 году Почтовая служба США одобрила просьбу округа Честерфилд называть почтовые индексы 23224, 23225, 23234, 23235, 23236 и 23237 «Северным Честерфилдом, штат Вирджиния». [ 1 ] когда они находятся в округе Честерфилд, хотя предпочтительное название почтового отделения для всего почтового индекса остается «Ричмонд, Вирджиния». Основанием для этого изменения было то, что некоторые жители округа Честерфилд были сбиты с толку и платили налоги городу Ричмонд, учитывая, что их почтовый адрес включал почтовый индекс Ричмонда. [ 2 ]
Жители Честерфилда с почтовым индексом 23235 по-прежнему имеют возможность использовать «Бон Эйр» в качестве предпочтительного названия места, хотя они также могут использовать «Северный Честерфилд, Вирджиния 23235» или «Ричмонд, Вирджиния 23235».
История
[ редактировать ]
Ранние поселения вдоль реки
[ редактировать ]Основной особенностью южной части Ричмонда является река Джеймс и ограниченные возможности пересечь ее, чтобы добраться до других частей метро Ричмонда. Самым старым мостом через реку Джеймс в Ричмонде был мост Мейо (1788 г.). До этого торговля ограничивалась отдельными предприятиями, перевозившими свои товары на лодках, лодках и паромах через реку Джеймс, а также фиксированными портовыми территориями со складами для проверки табачных изделий, расположенными к северу от реки в Шоку и к югу от реки в Уорике .
1600-е годы: Конфликты между английскими поселениями и местными племенами.
[ редактировать ]Когда прибыли англичане, Центральную Вирджинию занимали две основные группы туземцев, разделенные линией падения Джеймса: (1) Манакины контролировали южную Вирджинию-Пьемонт к западу от линии падения от Ричмонда до гор Блю-Ридж ; и (2) Конфедерация Поухатан (возглавляемая лидером по имени Вахунсонакок ), которая контролировала земли в районе Ричмонда ниже линии падения в направлении региона Вирджиния Тайдуотер .
Самое раннее европейское поселение в районе Центральной Вирджинии было в 1611 году в Хенрикусе , где Фоллинг-Крик впадает в реку Джеймс. В 1619 году первые поселенцы Вирджинской компании, пытавшиеся создать жизнеспособную прибыльную промышленность, основали металлургический завод Фоллинг-Крик . Между 1622 и 1646 годами серия англо-поухатанских войн привела к гибели Опчанаканофа и установлению границ Конфедерации Поухатан. После восстания Бэкона в 1676 году Кокакоски подписал Договор 1677 года , и несколько племен центральной Вирджинии признали свое фактическое положение подданных Британской короны и отказались от оставшихся притязаний на землю своих предков в обмен на защиту от оставшихся враждебных племен и гарантия ограниченного количества зарезервированной земли. Конфедерация Похатан фактически прекратила свое существование. К 1699 году манакины/монакцы покинули свои поселения, и англичане свободно урегулировали земельные претензии на всей территории Ричмонда. Частично в качестве буфера англичане выделили большую часть земли французским беженцам-гугенотам для поселения в старой деревне Манакин на южном берегу реки Джеймс.
1700-е годы: Уорик и речная торговля
[ редактировать ]После завершения выдающихся строительных работ в столице штата в Вильямсбурге Генри Кэри построил плантацию Эмптхилл в 1730 году недалеко от Уорика. С 1750 по 1781 год его сын Арчибальд управлял металлургическим заводом Фоллинг-Крик в Уорике. Благодаря портовому движению Уорик-роуд стала главной магистралью Саутсайда на следующие два столетия, особенно потому, что она позволяла проходить вокруг водопада Джеймса.
На участке реки Джеймс к западу от линии падения потомки поселения беженцев-гугенотов 1700 года в Манакинтауне начали смешиваться с англичанами и селиться в Поухатане и западном графстве Честерфилд. Они основали семейные предприятия по добыче угля, такие как Black Heath . Один из этих потомков гугенотов, Авраам Салле , построил плантацию Солсбери и в 1777 году продал ее семье Рэндольфов , которая жила через реку в Такахо и использовала Солсбери в качестве охотничьих угодий. Патрик Генри арендовал Солсбери и жил там со своей семьей во время своего второго срока на посту губернатора в 1786 году .
Начало 1800-х годов: подъем Манчестера и железнодорожных линий, ведущих к угольным шахтам
[ редактировать ]
После того, как порт Уорик был разрушен Бенедиктом Арнольдом во время Войны за независимость, Уорик-роуд продолжала использоваться, но порт Манчестера взял на себя роль Уорика как крупного порта. Кроме того, водное судоходство к поместьям над водопадами реки Джеймс стало возможным благодаря открытию в 1790 году реки Джеймс и канала Канава, который простирался от Ричмонда, штат Вирджиния, до Вестхэма, штат Вирджиния, на северной стороне реки и шел параллельно Джеймсу на протяжении 7 миль. (11 км).

В 1804 году Вирджиния построила предшественник Мидлотианской магистрали из порта Манчестера и направилась на запад к устью Фоллинг-Крик, чтобы получить доступ к угольным шахтам в Мидлотиане . Это позволило промышленным объектам, таким как угольные шахты Блэк-Хит и арсенал Беллона, доставлять товары по реке Джеймс без необходимости проходить через Уорик.
Железная дорога позволила быстро экспортировать уголь из угольных шахт в западном округе Честерфилд. Железнодорожная компания Кловер-Хилл была учреждена в 1841 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии, что позволило железную дорогу Кловер-Хилл открыть в 1845 году между Честером и Кловер-Хилл-Питс недалеко от Винтерпока .
Конец 1800-х годов: развитие железнодорожных линий.
[ редактировать ]
Во время Гражданской войны Конфедерации, как правило, удавалось удерживать войска Союза к западу от Ричмондской и Петербургской железной дороги , за исключением кампании Бермудской сотни . До конца войны Утес Дрюри не позволял армии Союза получить доступ к Ричмонду по воде.
Хотя железная дорога Клевер-Хилл обанкротилась в 1877 году, она была преобразована в 1881 году в Брайтхоупскую железную дорогу и действовала до Первой мировой войны, когда ее разобрали и отправили во Францию для участия в Первой мировой войне . [ 3 ] [ 4 ]
Город Манчестер приобрел известность благодаря своей Честерфилдской железной дороге 1831 года и ее преемнице 1853 года Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге .
Станции пригородной железной дороги вдоль НИОКР привели к развитию в Граните, Вирджиния (горнодобывающий карьер, почтовое отделение которого открылось в 1872 году), Бон Эйр (курортная колония, основанная в 1877 году), Робиус и Мидлотиан . Эти остановки превратились в промышленные и жилые центры в сельских районах, которые часто перемещали людей и товары через Манчестер и Ричмонд.
Манчестер также выиграл от того, что был станцией на линии Север-Юг Ричмонда и Петербургской железной дороги . Манчестер некоторое время служил резиденцией округа Честерфилд после гражданской войны, с 1870 по 1876 год. В 1874 году Манчестер проголосовал за то, чтобы стать независимым городом . В 1876 году резиденция округа Честерфилд была перенесена в здание суда Честерфилда .
1900-е годы: развитие и аннексия в автомобильную эпоху
[ редактировать ]
1910 г. Аннексия Манчестера.
[ редактировать ]С момента своего основания в 1750-х годах до конца 19 века округ Честерфилд был муниципальной властью на всей территории, которая сегодня считается Саутсайдом. Манчестер стал независимым городом в 1876 году, а затем в 1910 году Манчестер согласился на присоединение к городу Ричмонд. Во время переговоров об аннексии Манчестер потребовал при условии, что будет построен бесплатный мост, который позволит манчестерцам получить доступ к Ричмонду. Это стало известно как Манчестерский мост . Вскоре, с началом автомобильной эры, были построены и другие мосты, в том числе Вестхэм-Бридж (1911 г.), Никелевый мост (1925 г. - платный мост) и Ли-Бридж (1933 г. - также платный мост).
Разработка автомобилей и аннексия коридора Джеффа Дэвиса в 1942 году
[ редактировать ]В 1922 году Честерфилд аннексировал участок Хенрикус у округа Хенрико. [ 5 ]
В 1927 году, после десятилетия улучшения дорог, шоссе Джефферсона Дэвиса официально открылось как главная автомобильная магистраль. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Эти автокоридоры привлекли развитие. Завод DuPont Spruance открылся в 1929 году вдоль шоссе Джефферсон-Дэвис и производил вискозу , кордуру и целлофан на месте бывшей плантации Эмптхилл . [ 9 ]
Межгосударственное движение по шоссе Джефферсон-Дэвис и платному мосту Джеймс-Ривер к 1933 году привело к бульвару Белт , который обходил центр города и направлял часть движения к Никелевому мосту. Этот более легкий автомобильный доступ стимулировал развитие Саутсайда. К 1940 году в путеводителе Управления строительных проектов по Вирджинии было объявлено: «К югу от Ричмонда US 1 усеяно туристическими домиками, гаражами и столовыми, залитыми неоновыми огнями, которые ночью превращают дорогу до Петербурга в сверкающую середину пути». [ 10 ]
Во время аннексий в 1914 и 1942 гг. [ 11 ] Ричмонд присваивал все больше и больше земель округа Честерфилд, включая Вестовер-Хиллз и Форест-Хилл на западе, а также порт Ричмонда (построен в 1940 году). [ 12 ] ) на юг.
Послевоенный рост: Беллвуд, Саутсайд Плаза, I-95 и Чиппенхем Пкви.
[ редактировать ]После Второй мировой войны Саутсайд пережил десятилетие стремительного роста. мировой войны был построен крупный военный центр снабжения для Второй В 1942 году на территории Беллвуда . Bellwood Drive-In открылся за пределами города вдоль коридора Джеффа Дэвиса в 1948 году и позиционировал себя как «самый большой и лучший» автомобильный кинотеатр на Юге. [ 13 ]
Southside Plaza открылся в 1957–58 годах за пределами города на бульваре Белт в тогдашнем округе Честерфилд. [ 14 ]
В 1958 году, после трех лет строительства, между Ричмондом и Петербургом открылась платная дорога с ограниченным доступом Ричмонд- Петербург. [ 15 ] Чиппенхэм -Паркуэй был построен в 1967 году и соединил большую часть Саутсайда от Мидлотианской магистрали до Центра оборонного снабжения в Ричмонде .
До строительства I-95 коридор Маршрута 1/Шоссе Джефферсона Дэвиса был главной магистралью округа. [ 16 ] I-95 и Чиппенхэм-Пкви перекачивали трафик как по коридору Джеффа Дэвиса, так и по бульвару Белт.
1970 г. Присоединение Мидло Тпке к Чиппенхем-Пкви.
[ редактировать ]Во время очередной аннексии в 1970 году Ричмонд занял еще 23 квадратных мили от округа Честерфилд до Чиппенхем-Паркуэй . Расовые мотивы этого расширения [ 17 ] привело к рассмотрению Верховным судом дела « Город Ричмонд против Соединенных Штатов» и моратория на дальнейшие аннексии. В рамках переговоров о точной аннексии большая часть Бон Эйр на западе и собственность Амптхилл на юге (принадлежащая DuPont) остались в округе Честерфилд. [ 18 ]
Powhite Parkway и расширение Powhite Parkway до внешней кольцевой дороги (288)
[ редактировать ]
Powhite Parkway открылся в 1973 году, соединяя центр города с Chippenham Parkway. [ 19 ] Благодаря новому доступу к шоссе население пригородов Саутсайда продолжало стремительно расти. Новые торговые центры были построены за пределами города (Cloverleaf Mall в 1972 году и Chesterfield Mall в 1978 году), а также жилой комплекс Brandermill в 1977 году вдоль водохранилища Свифт-Крик . Были составлены планы по созданию расширения Powhite Parkway, которое продлит дорогу от Чиппенхэма до шоссе 288 штата Вирджиния , строительство которого было завершено в 1988 году. В 1973 году компания Philip Morris USA открыла завод по производству сигарет вдоль I-95 на Коммерс-роуд. [ 20 ] Больница Макгуайра, штат Вирджиния, открылась в 1983 году. [ 21 ]
1988–2004: Новые мосты соединяют Вест-Энд и Саутсайд.
[ редактировать ]До 1988 года основной способ добраться из Саутсайда в Вест-Энд был через Гугенотский мост или через реку Джеймс в пределах города Ричмонд. Это привело к незначительному соперничеству в 1980-х годах, когда в Вест-Энде была наклейка на бампере с надписью «Вест-Энд - только для членов», а в Саутсайде была наклейка на бампер с надписью «К югу от Джеймса - только по приглашению». [ 22 ] Это разделение начало меняться по мере улучшения дорожной инфраструктуры. В 1988 году Саутсайд был соединен с Пархэм-роуд в западной части через расширение Чиппенхема и новый мост Эдварда Э. Уилли . В 1992 году штат убрал пункты взимания платы за взимание платы за проезд на автомагистрали I-95 Ричмонд – Петербург . [ 23 ] В 1996 году лидеры штата объявили, что Чиппенхем-Парквей будет продлен на восток за счет моста через реку Джеймс, чтобы обеспечить более быстрый доступ к межштатной автомагистрали 295 (Вирджиния) и международному аэропорту Ричмонда . Мост и платная автомагистраль с ограниченным доступом открылись в 2002 году как шоссе 895 штата Вирджиния , также известное как «Покахонтас-бульвар».
Развитие Саутсайда с 2000 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 2004 году дорога 288 была продлена на север от Брандермилла через округа Поухатан и Гучленд , чтобы пересечь реку у Мемориального моста ветеранов Второй мировой войны (Вирджиния) и завершить кольцевую дорогу вокруг Ричмонда. Это привело к появлению жилой застройки вдоль полосы через округ Честерфилд, такой как The Grove возле Midlothian Mines Park , Winterfield , а также коммерческой застройки под названием Westchester Commons на Midlothian Turnpike и 288. Застройки возле моста Route 288 включают жилой комплекс Tarrington возле реки Джеймс. Средняя школа и расширение Коридора Ошибочной дороги.
Ближе к Ричмонду в 2003 году открылся парк моды Stony Point Fashion аналогичная концепция торгового центра под открытым небом под названием Short Pump Town Center (в том же году, когда в Вест-Энде Ричмонда открылась ). Вдоль реки Джеймс Форест-Хилл-авеню пережила свое возрождение, поскольку некоторые жители предпочли остаться в городе, а не переехать в пригород. Такие явления, как юг фермерского рынка Джеймса , каждые выходные привлекают толпы людей в парк Форест-Хилл .
Дальше на запад вдоль коридора I-95 / Маршрута 1 власти города и округа обдумывают, как возродить коридор Джефферсона-Дэвиса . Несмотря на экономические проблемы, здесь проживает значительное число иммигрантов, особенно латиноамериканцев. Поскольку в Манчестере недавно произошел приток исторических налоговых льгот, использованных для реконструкции старой недвижимости, исторически черные районы Суонсборо и Блэквелл теперь стали предметом ожесточенных дебатов по поводу джентрификации . [ 24 ] [ 25 ]
Некорпоративные города и кварталы
[ редактировать ]- Адамс Парк
- Бофонт
- Бельмид
- Бельмонт Вудс
- Ремень Центр
- Блэквелл
- Хороший воздух
- Британские лагерные фермы
- Брод-Рок
- Брукбери
- Брукхейвен Фермы
- Сидархерст
- Вишнёвые сады
- Чиппенхэм Форест
- Сундук
- Коттрелл Фармс
- Калленвуд
- Дэйви Гарденс
- Дирборн
- Элкхардт
- Фаунбрук
- Форест-Хилл / Гравийный холм
- Парк Форест-Хилл
- Терраса Форест-Хилл
- Вид на лес
- Гранит
- Хикори Хилл
- Хиллсайд Корт
- Хайокс
- Гугенот
- Янке
- Джефф Дэвис
- Старый город Манчестера
- Мори
- Макгуайр
- Поместье Макгуайров
- Медоубрук
- Мидлотиан
- Мёрчис Милл
- Нортроп
- Дубовая роща
- Оксфорд
- Пайни Ноллс
- Покошок
- Поуайт Парк
- Риди Крик
- Высота водохранилища
- Южный сад
- Саутгемптон
- Саутвуд
- Спрингхилл
- Стоуни-Пойнт
- Стратфорд-Хиллз
- Суонсборо
- Суонсборо Вест
- Суонсон
- Уолмсли
- Уорик
- Вестлейк Хиллз
- Вестовер
- Вестовер-Хиллз
- Вестовер Хиллз Вест
- Уиллоу Оукс
- Виндзор
- Вудхейвен
- Вудленд-Хайтс
- Уортингтон
Промышленные и коммерческие объекты
[ редактировать ]- Центр оборонного снабжения, Ричмонд (DSCR)
- Philip Morris в США Производственный центр
- Overnite Transportation (недавно выкупленная United Parcel Service )
- Глубоководный терминал (порт Ричмонд)
- Медицинский центр Чиппенхема Джонстона Уиллиса (CJW)
Коммерческие районы
[ редактировать ]- Торговый центр Stonebridge (бывший торговый центр Cloverleaf ) и Spring Rock Green (ранее Beaufont Plaza)
- Старый Манчестер
- Коридор Халл-стрит
- Мидлотианская магистраль
- Вестовер-Хиллз
- Стратфорд-Хиллз
- Парк моды Стоуни-Пойнт
- Дендрарий
- блошиный рынок Беллвуд
- Бермудская площадь
- Платановая площадь
- Оксбридж-сквер
- Честерфилд Медоуз
Парки и отдых
[ редактировать ]- Система парков Джеймса Ривера
- Парк Форест-Хилл
- Каноэ-Ран Парк
- Поуайт Парк
Транспорт
[ редактировать ]Основные улицы и дороги
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 95 (бывшая магистраль Ричмонд-Петербург )
- Шоссе Джефферсона Дэвиса ( Маршрут 1 США и Маршрут 301 США )
- Форест-Хилл-авеню (короткая часть – шоссе 60 США )
- Семмес-авеню ( шоссе США 60 )
- Бульвар Бельт ( Государственная трасса 161 )
- Железный мост-роуд ( государственная трасса 10 )
- Брод-Рок-роуд ( государственная трасса 10 )
- Гугенотская дорога ( государственная трасса 147 )
- Кортхаус-роуд (штатная трасса 653)
- Халл-стрит ( шоссе 360 США )
- Мидлотианская магистраль ( трасса 60 США )
- Чиппенхем-Паркуэй ( государственная трасса 150 )
- Покахонтас-бульвар ( государственная трасса 895 )
- Поуайт-Паркуэй ( государственная трасса 76 )
- Государственный маршрут 288
Мосты через реку Джеймс
[ редактировать ]- Мост через реку Джеймс ( межштатная автомагистраль 95 )
- Мост Мэйо ( маршрут 360 США )
- Манчестерский мост ( шоссе США 60 )
- Мемориальный мост Роберта Э. Ли ( маршрут 1 США и маршрут 301 США )
- Бульварный мост ( государственная трасса 161 )
- Powhite Parkway Мост через реку Джеймс ( государственная трасса 76 )
- Мемориальный мост гугенотов ( государственная трасса 147 )
- Мост Эдварда Э. Уилли ( государственная трасса 150 )
- Мемориальный мост ветеранов Второй мировой войны ( государственная трасса 288 )
См. также
[ редактировать ]- Окрестности Ричмонда, Вирджиния
- Ричмонд, Вирджиния
- Манчестер, Вирджиния
- Честерфилдская железная дорога
- Ричмонд и Дэнвиллская железная дорога
- Ричмонд и Петербургская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почтовые индексы Северного Честерфилда / Южного Честерфилда (карта)» . Сайт округа Честерфилд . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Округ Честерфилд, штат Вирджиния . Проверено 10 апреля 2019 г.
Замешательство граждан. Администрация и сотрудники округа регулярно получают отзывы от жителей, особенно вновь прибывших в округ Честерфилд, относительно путаницы и разочарования по поводу того, где платить налоги, регистрировать автомобили и т. д. из-за вводящих в заблуждение почтовых адресов. Потеря доходов. Каждый год многие жители и предприятия округа Честерфилд непреднамеренно платят налоги городу Ричмонд и, в меньшей степени, городам Колониал-Хайтс и Петербургу, поскольку их почтовые адреса в соответствии с действующей системой почтовой службы США не указан как «Ричмонд, Вирджиния», «Колониал-Хайтс, Вирджиния» или «Петербург, Вирджиния» вместо «Честерфилд, Вирджиния» или другого названия почтового адреса, которое четко идентифицирует округ Честерфилд. Это приводит к предполагаемой потере дохода в размере от 1,5 до 2 миллионов долларов в год.
- ^ Юго-восточный репортер . Западная издательская компания. 1903. С. 555–.
- ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN 978-0-8047-1731-1 .
- ^ «История округа Хенрико» . Историческое общество Хенрико . Проверено 25 января 2019 г.
аннексия в 1922 году округом Честерфилд, который претендовал на место Хенрикуса, изменив границу Хенрико на то, что она есть сегодня.
- ^ http://cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/va/va1700/va1729/data/va1729data.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Полный текст «Южных хороших дорог» » . Лексингтон, Северная Каролина, паб Southern Good Roads. Ко. 1910 г.
- ^ «Гудрич» . Компания БФ Гудрич. 1913.
- ^ «Завод Спрюэнс 1929 года» . Сайт Дюпон . Проверено 18 декабря 2018 г.
В 1927 году компания DuPont приобрела землю недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, для новой фабрики по производству вискозы. Завод, названный в честь пионера вискозы Уильяма Спруэнса, открылся два года спустя и насчитывал 600 сотрудников. В 1930 году на этом месте открылся завод по производству целлофана, поскольку и вискоза, и целлофан используют схожие производственные процессы.
- ^ Слипек-младший, Эдвин (20 апреля 2005 г.). «Пять миль на щуке» . Еженедельный журнал «Стиль» . Проверено 23 января 2019 г.
«К югу от Ричмонда шоссе US 1 усеяно туристическими домиками, гаражами и столовыми, залитыми неоновым светом, который ночью превращает дорогу до Петербурга в сверкающую середину пути». Так гласит федеральное руководство по управлению проектами работ в Вирджинии, опубликованное в эпоху Великой депрессии 1940 года.
- ^ Карта истории аннексии (Карта). Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Город Ричмонд. «История порта Ричмонд» (PDF) . Сайт города Ричмонд . Проверено 13 декабря 2018 г.
Порт был построен в 1940 году.
- ^ Мун, Хизер (17 декабря 2013 г.). «Подъезд к Беллвуду, 1948 год» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 11 января 2019 г.
Этот снимок был сделан в мае 1948 года незадолго до открытия театра «Беллвуд-Драйв-Ин» на шоссе 1, примерно в 4 милях к югу от Ричмонда. Объявленный как «крупнейший и лучший» автовокзал на Юге,
- ^ Сотрудники РТД. «Из архива: Саутсайд Плаза» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Хольмберг, Марк (29 июня 2017 г.). «25 лет назад: последняя плата за проезд по межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии» . Сообщение Richmond Times . Проверено 18 декабря 2018 г.
Магистраль Ричмонд-Петербург открылась 30 июня 1958 года.
- ^ МакКоннелл, Джим (11 января 2019 г.). «Руководители округа стремятся вдохнуть новую жизнь в Джеффа Дэвиса, стимулируя новое развитие» . Честерфилдский обозреватель . Проверено 11 января 2019 г.
До строительства межштатной автомагистрали 95 в 1950-х годах коридор шоссе 1/Джефферсон-Дэвис-Хайвей был главной магистралью округа, самой посещаемой автострадой на север в Вашингтон, округ Колумбия, и на юг в Майами, калейдоскопом мотелей, торговых центров, автомобильных дорог. в театрах и ресторанах.
- ^ Мозер, Джон В.; Деннис, Ратледж М. (17 ноября 2018 г.). «Колонка Мозера и Денниса: Последняя аннексия Ричмонда» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 13 декабря 2018 г.
Но внимание всей страны привлек не отказ государства от аннексии своей столицы и нескольких других городов. Скорее, это то, как аннексия была использована небольшой, но могущественной группой белых «джентльменов из Вирджинии», которые тайно встречались в течение нескольких лет, обсуждая, как сохранить контроль белых над столицей Вирджинии, поскольку она становилась все более черной. Позже эта уловка была раскрыта на слушаниях в федеральном суде и, в конечном итоге, привлекла внимание самого Верховного суда США.
- ^ М, Джон (20 декабря 2011 г.). «Карта, показывающая историю аннексии Ричмонда» . Народные новости Черч-Хилла . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Коллатц-младший, Гарри (27 мая 2009 г.). «По-уайт или Пау-хайт?» . Target Communications, Inc. Журнал Richmond Magazine . Проверено 13 декабря 2018 г.
Первый этап строительства шоссе длиной 3,4 мили стоимостью 50 миллионов долларов, идущего от Кэри-стрит к Чиппенхем-Паркуэй, открылся в яркий холодный полдень 24 января 1973 года, что стало кульминацией планов, впервые рассмотренных еще в конце 1940-х годов.
- ^ БЛЭКВЕЛЛ, ДЖОН РИД (30 августа 2013 г.). «Производство сигарет в Южном Ричмонде по-прежнему процветает» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 декабря 2018 г.
Когда в 1973 году Philip Morris USA открыла завод по производству сигарет в Южном Ричмонде, завод мог производить около 200 миллионов сигарет в день.
- ^ О'КОННОР, КЭТИ (17 декабря 2017 г.). « Больше, чем просто подтяжка лица: почти постоянное строительство в Медицинском центре Макгуайра, штат Вирджиния, призвано улучшить качество медицинского обслуживания» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 декабря 2018 г.
McGuire открылся в 1983 году, поэтому в основном он был спроектирован в 1970-х и начале 1980-х годов.
- ^ Кук, Стив (8 марта 2018 г.). «Войны наклеек на бампер Ричмонда» . Журнал Бумер . Проверено 13 декабря 2018 г.
Сначала появилась наклейка на бампере с надписью «Вест-Энд – только для членов». Вскоре у жителей южной части Ричмонда появилась собственная наклейка: «К югу от Джеймса – только по приглашению».
- ^ Хольмберг, Марк (29 июня 2017 г.). «25 лет назад: последняя плата за проезд по межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии» . Сообщение Richmond Times . Проверено 18 декабря 2018 г.
Новый срок действия платы за проезд был назначен на 30 июня 1992 года.
- ^ Робинсон, Марк (15 июня 2018 г.). « Мы хотим, чтобы Блэквелл оставался Блэквеллом»: усилия застройщика по расширению исторического района Манчестера вызывают опасения по поводу джентрификации» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Хильд, Майкл (4 апреля 2018 г.). «Вы здесь: Главная > Новости > Предлагается расширить исторический район для частей Манчестера, Блэквелла и Суонсборо. Предлагается расширить исторический район для частей Манчестера, Блэквелла и Суонсборо» . Блюдо из Догтауна . Проверено 11 апреля 2019 г.