Jump to content

Саутсайд (Ричмонд, Вирджиния)

Ричмонд часто подразделяют на Норт-Сайд , Саутсайд, Ист-Энд и Вест-Энд.
Чиппенхем -Паркуэй (маршрут штата 150) и Маршрут 288 штата Вирджиния являются основными кольцевыми дорогами через Саутсайд-Ричмонд, а Пауайт-Паркуэй и I-95 являются основными автомагистралями с ограниченным доступом, ведущими в центр Ричмонда из Саутсайда.

Саутсайд Ричмонда — это часть столичного статистического района, окружающего Ричмонд, штат Вирджиния . Обычно он включает в себя все части города Ричмонд, расположенные к югу от реки Джеймс , а также весь бывший город Манчестер . В зависимости от контекста термин «Южная часть Ричмонда» может включать некоторые северные районы соседнего округа Честерфилд, штат Вирджиния, в регионе Ричмонд-Петербург . За небольшими исключениями возле Бон-Эйра, штат Вирджиния , Чиппенхэм-Паркуэй образует границу между округом Честерфилд и частями Саутсайда города Ричмонд, при этом некоторые информационные агентства используют термин «Южный Ричмонд» для обозначения мест в Саутсайде, расположенных в самом городе. .

Определение

[ редактировать ]

Поскольку не существует ни одной муниципальной организации, которая представляла бы этот конкретный регион, границы в общих чертах определяются как расположенные к югу от реки Джеймс и к западу от межштатной автомагистрали 95 (бывшая магистраль Ричмонд-Петербург ) с южной границей, простирающейся примерно до Честера, штат Вирджиния, и простирающейся на запад. вдоль кольцевой дороги штата Вирджиния 288 . Некоторые части южной части Ричмонда, ближайшие к центру города к северу от реки, также считаются частью центра города Ричмонд .

Северный Честерфилд

[ редактировать ]
Карта
Саутсайд обычно включает территорию между рекой Джеймс и SR 288 . За небольшими исключениями, Чиппенхэм-Паркуэй (штатная трасса 150) образует границу между городом Ричмонд и графством Честерфилд.

Некоторые почтовые индексы в Саутсайде имеют предпочтительное топоним «Ричмонд, Вирджиния», хотя в некоторых случаях эта земля подпадает под совершенно отдельную муниципальную власть округа Честерфилд. Например, почтовый индекс 23235 (Бон Эйр) находится на границе города и округа .

В 2011 году Почтовая служба США одобрила просьбу округа Честерфилд называть почтовые индексы 23224, 23225, 23234, 23235, 23236 и 23237 «Северным Честерфилдом, штат Вирджиния». [ 1 ] когда они находятся в округе Честерфилд, хотя предпочтительное название почтового отделения для всего почтового индекса остается «Ричмонд, Вирджиния». Основанием для этого изменения было то, что некоторые жители округа Честерфилд были сбиты с толку и платили налоги городу Ричмонд, учитывая, что их почтовый адрес включал почтовый индекс Ричмонда. [ 2 ]

Жители Честерфилда с почтовым индексом 23235 по-прежнему имеют возможность использовать «Бон Эйр» в качестве предпочтительного названия места, хотя они также могут использовать «Северный Честерфилд, Вирджиния 23235» или «Ричмонд, Вирджиния 23235».

До 1910 года округ Честерфилд был муниципальной властью на большей части территории, которая сегодня считается Саутсайдом. До того, как в 1911 году был построен мост Вестхэм (недалеко от нынешнего Мемориального моста гугенотов в Бон-Эйре), жителям Юга, пересекающим реку Джеймс, приходилось использовать лодку или ехать в Манчестер, чтобы пересечь мост.

Ранние поселения вдоль реки

[ редактировать ]

Основной особенностью южной части Ричмонда является река Джеймс и ограниченные возможности пересечь ее, чтобы добраться до других частей метро Ричмонда. Самым старым мостом через реку Джеймс в Ричмонде был мост Мейо (1788 г.). До этого торговля ограничивалась отдельными предприятиями, перевозившими свои товары на лодках, лодках и паромах через реку Джеймс, а также фиксированными портовыми территориями со складами для проверки табачных изделий, расположенными к северу от реки в Шоку и к югу от реки в Уорике .

1600-е годы: Конфликты между английскими поселениями и местными племенами.

[ редактировать ]

Когда прибыли англичане, Центральную Вирджинию занимали две основные группы туземцев, разделенные линией падения Джеймса: (1) Манакины контролировали южную Вирджинию-Пьемонт к западу от линии падения от Ричмонда до гор Блю-Ридж ; и (2) Конфедерация Поухатан (возглавляемая лидером по имени Вахунсонакок ), которая контролировала земли в районе Ричмонда ниже линии падения в направлении региона Вирджиния Тайдуотер .

Самое раннее европейское поселение в районе Центральной Вирджинии было в 1611 году в Хенрикусе , где Фоллинг-Крик впадает в реку Джеймс. В 1619 году первые поселенцы Вирджинской компании, пытавшиеся создать жизнеспособную прибыльную промышленность, основали металлургический завод Фоллинг-Крик . Между 1622 и 1646 годами серия англо-поухатанских войн привела к гибели Опчанаканофа и установлению границ Конфедерации Поухатан. После восстания Бэкона в 1676 году Кокакоски подписал Договор 1677 года , и несколько племен центральной Вирджинии признали свое фактическое положение подданных Британской короны и отказались от оставшихся притязаний на землю своих предков в обмен на защиту от оставшихся враждебных племен и гарантия ограниченного количества зарезервированной земли. Конфедерация Похатан фактически прекратила свое существование. К 1699 году манакины/монакцы покинули свои поселения, и англичане свободно урегулировали земельные претензии на всей территории Ричмонда. Частично в качестве буфера англичане выделили большую часть земли французским беженцам-гугенотам для поселения в старой деревне Манакин на южном берегу реки Джеймс.

1700-е годы: Уорик и речная торговля

[ редактировать ]

После завершения выдающихся строительных работ в столице штата в Вильямсбурге Генри Кэри построил плантацию Эмптхилл в 1730 году недалеко от Уорика. С 1750 по 1781 год его сын Арчибальд управлял металлургическим заводом Фоллинг-Крик в Уорике. Благодаря портовому движению Уорик-роуд стала главной магистралью Саутсайда на следующие два столетия, особенно потому, что она позволяла проходить вокруг водопада Джеймса.

На участке реки Джеймс к западу от линии падения потомки поселения беженцев-гугенотов 1700 года в Манакинтауне начали смешиваться с англичанами и селиться в Поухатане и западном графстве Честерфилд. Они основали семейные предприятия по добыче угля, такие как Black Heath . Один из этих потомков гугенотов, Авраам Салле , построил плантацию Солсбери и в 1777 году продал ее семье Рэндольфов , которая жила через реку в Такахо и использовала Солсбери в качестве охотничьих угодий. Патрик Генри арендовал Солсбери и жил там со своей семьей во время своего второго срока на посту губернатора в 1786 году .

Начало 1800-х годов: подъем Манчестера и железнодорожных линий, ведущих к угольным шахтам

[ редактировать ]
На этих картах 1834 года изображена железнодорожная линия Честерфилдской железной дороги , построенная в 1831 году для перевозки угля из угольных шахт западного округа Честерфилд в порт Манчестера. Ричмонд -Петербургская железная дорога была построена в 1838 году.

После того, как порт Уорик был разрушен Бенедиктом Арнольдом во время Войны за независимость, Уорик-роуд продолжала использоваться, но порт Манчестера взял на себя роль Уорика как крупного порта. Кроме того, водное судоходство к поместьям над водопадами реки Джеймс стало возможным благодаря открытию в 1790 году реки Джеймс и канала Канава, который простирался от Ричмонда, штат Вирджиния, до Вестхэма, штат Вирджиния, на северной стороне реки и шел параллельно Джеймсу на протяжении 7 миль. (11 км).

В 1895 году компания Granite располагалась на Южной железной дороге (бывшая железная дорога Ричмонд и Данвилл ) примерно в 5 милях к западу от Манчестера и в 3 милях к востоку от Бон-Эйр в округе Честерфилд, штат Вирджиния . Также показана железная дорога Брайтхоуп Восток-Запад, соединяющая Честер с Мозли .

В 1804 году Вирджиния построила предшественник Мидлотианской магистрали из порта Манчестера и направилась на запад к устью Фоллинг-Крик, чтобы получить доступ к угольным шахтам в Мидлотиане . Это позволило промышленным объектам, таким как угольные шахты Блэк-Хит и арсенал Беллона, доставлять товары по реке Джеймс без необходимости проходить через Уорик.

Железная дорога позволила быстро экспортировать уголь из угольных шахт в западном округе Честерфилд. Железнодорожная компания Кловер-Хилл была учреждена в 1841 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии, что позволило железную дорогу Кловер-Хилл открыть в 1845 году между Честером и Кловер-Хилл-Питс недалеко от Винтерпока .

Конец 1800-х годов: развитие железнодорожных линий.

[ редактировать ]
Во время Гражданской войны Конфедерации, как правило, удавалось удерживать войска Союза к востоку от Ричмондско-Петербургской железной дороги , за исключением кампании Бермудской сотни 1864 года.

Во время Гражданской войны Конфедерации, как правило, удавалось удерживать войска Союза к западу от Ричмондской и Петербургской железной дороги , за исключением кампании Бермудской сотни . До конца войны Утес Дрюри не позволял армии Союза получить доступ к Ричмонду по воде.

Хотя железная дорога Клевер-Хилл обанкротилась в 1877 году, она была преобразована в 1881 году в Брайтхоупскую железную дорогу и действовала до Первой мировой войны, когда ее разобрали и отправили во Францию ​​для участия в Первой мировой войне . [ 3 ] [ 4 ]

Город Манчестер приобрел известность благодаря своей Честерфилдской железной дороге 1831 года и ее преемнице 1853 года Ричмондской и Дэнвиллской железной дороге .

Станции пригородной железной дороги вдоль НИОКР привели к развитию в Граните, Вирджиния (горнодобывающий карьер, почтовое отделение которого открылось в 1872 году), Бон Эйр (курортная колония, основанная в 1877 году), Робиус и Мидлотиан . Эти остановки превратились в промышленные и жилые центры в сельских районах, которые часто перемещали людей и товары через Манчестер и Ричмонд.

Манчестер также выиграл от того, что был станцией на линии Север-Юг Ричмонда и Петербургской железной дороги . Манчестер некоторое время служил резиденцией округа Честерфилд после гражданской войны, с 1870 по 1876 год. В 1874 году Манчестер проголосовал за то, чтобы стать независимым городом . В 1876 году резиденция округа Честерфилд была перенесена в здание суда Честерфилда .

1900-е годы: развитие и аннексия в автомобильную эпоху

[ редактировать ]
Карта
Медленный упадок коридора Джеффа Дэвиса начался со строительства в 1958 году магистрали I-95 Ричмонд-Петербург , параллельной ей примерно в 1 миле к востоку.

1910 г. Аннексия Манчестера.

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1750-х годах до конца 19 века округ Честерфилд был муниципальной властью на всей территории, которая сегодня считается Саутсайдом. Манчестер стал независимым городом в 1876 году, а затем в 1910 году Манчестер согласился на присоединение к городу Ричмонд. Во время переговоров об аннексии Манчестер потребовал при условии, что будет построен бесплатный мост, который позволит манчестерцам получить доступ к Ричмонду. Это стало известно как Манчестерский мост . Вскоре, с началом автомобильной эры, были построены и другие мосты, в том числе Вестхэм-Бридж (1911 г.), Никелевый мост (1925 г. - платный мост) и Ли-Бридж (1933 г. - также платный мост).

Разработка автомобилей и аннексия коридора Джеффа Дэвиса в 1942 году

[ редактировать ]

В 1922 году Честерфилд аннексировал участок Хенрикус у округа Хенрико. [ 5 ]

В 1927 году, после десятилетия улучшения дорог, шоссе Джефферсона Дэвиса официально открылось как главная автомобильная магистраль. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Эти автокоридоры привлекли развитие. Завод DuPont Spruance открылся в 1929 году вдоль шоссе Джефферсон-Дэвис и производил вискозу , кордуру и целлофан на месте бывшей плантации Эмптхилл . [ 9 ]

Межгосударственное движение по шоссе Джефферсон-Дэвис и платному мосту Джеймс-Ривер к 1933 году привело к бульвару Белт , который обходил центр города и направлял часть движения к Никелевому мосту. Этот более легкий автомобильный доступ стимулировал развитие Саутсайда. К 1940 году в путеводителе Управления строительных проектов по Вирджинии было объявлено: «К югу от Ричмонда US 1 усеяно туристическими домиками, гаражами и столовыми, залитыми неоновыми огнями, которые ночью превращают дорогу до Петербурга в сверкающую середину пути». [ 10 ]

Во время аннексий в 1914 и 1942 гг. [ 11 ] Ричмонд присваивал все больше и больше земель округа Честерфилд, включая Вестовер-Хиллз и Форест-Хилл на западе, а также порт Ричмонда (построен в 1940 году). [ 12 ] ) на юг.

Послевоенный рост: Беллвуд, Саутсайд Плаза, I-95 и Чиппенхем Пкви.

[ редактировать ]

После Второй мировой войны Саутсайд пережил десятилетие стремительного роста. мировой войны был построен крупный военный центр снабжения для Второй В 1942 году на территории Беллвуда . Bellwood Drive-In открылся за пределами города вдоль коридора Джеффа Дэвиса в 1948 году и позиционировал себя как «самый большой и лучший» автомобильный кинотеатр на Юге. [ 13 ]

Southside Plaza открылся в 1957–58 годах за пределами города на бульваре Белт в тогдашнем округе Честерфилд. [ 14 ]

В 1958 году, после трех лет строительства, между Ричмондом и Петербургом открылась платная дорога с ограниченным доступом Ричмонд- Петербург. [ 15 ] Чиппенхэм -Паркуэй был построен в 1967 году и соединил большую часть Саутсайда от Мидлотианской магистрали до Центра оборонного снабжения в Ричмонде .

До строительства I-95 коридор Маршрута 1/Шоссе Джефферсона Дэвиса был главной магистралью округа. [ 16 ] I-95 и Чиппенхэм-Пкви перекачивали трафик как по коридору Джеффа Дэвиса, так и по бульвару Белт.

1970 г. Присоединение Мидло Тпке к Чиппенхем-Пкви.

[ редактировать ]

Во время очередной аннексии в 1970 году Ричмонд занял еще 23 квадратных мили от округа Честерфилд до Чиппенхем-Паркуэй . Расовые мотивы этого расширения [ 17 ] привело к рассмотрению Верховным судом дела « Город Ричмонд против Соединенных Штатов» и моратория на дальнейшие аннексии. В рамках переговоров о точной аннексии большая часть Бон Эйр на западе и собственность Амптхилл на юге (принадлежащая DuPont) остались в округе Честерфилд. [ 18 ]

Powhite Parkway и расширение Powhite Parkway до внешней кольцевой дороги (288)

[ редактировать ]
Карта
По мере развития пригородов на юго-запад вдоль US-60, VA-76 и VA-150, Southside Plaza (A) уступил место торговому центру Cloverleaf Mall (B) в 1972 году, а в 1978 году его затмил торговый центр Chesterfield Mall (C). В 1988 году открылось расширение Powhite Parkway, что позволило быстро добраться от Chippenham Parkway до нового шоссе 288 штата Вирджиния. Парк моды Stony Point (D) был построен в 2003 году.

Powhite Parkway открылся в 1973 году, соединяя центр города с Chippenham Parkway. [ 19 ] Благодаря новому доступу к шоссе население пригородов Саутсайда продолжало стремительно расти. Новые торговые центры были построены за пределами города (Cloverleaf Mall в 1972 году и Chesterfield Mall в 1978 году), а также жилой комплекс Brandermill в 1977 году вдоль водохранилища Свифт-Крик . Были составлены планы по созданию расширения Powhite Parkway, которое продлит дорогу от Чиппенхэма до шоссе 288 штата Вирджиния , строительство которого было завершено в 1988 году. В 1973 году компания Philip Morris USA открыла завод по производству сигарет вдоль I-95 на Коммерс-роуд. [ 20 ] Больница Макгуайра, штат Вирджиния, открылась в 1983 году. [ 21 ]

1988–2004: Новые мосты соединяют Вест-Энд и Саутсайд.

[ редактировать ]

До 1988 года основной способ добраться из Саутсайда в Вест-Энд был через Гугенотский мост или через реку Джеймс в пределах города Ричмонд. Это привело к незначительному соперничеству в 1980-х годах, когда в Вест-Энде была наклейка на бампере с надписью «Вест-Энд - только для членов», а в Саутсайде была наклейка на бампер с надписью «К югу от Джеймса - только по приглашению». [ 22 ] Это разделение начало меняться по мере улучшения дорожной инфраструктуры. В 1988 году Саутсайд был соединен с Пархэм-роуд в западной части через расширение Чиппенхема и новый мост Эдварда Э. Уилли . В 1992 году штат убрал пункты взимания платы за взимание платы за проезд на автомагистрали I-95 Ричмонд – Петербург . [ 23 ] В 1996 году лидеры штата объявили, что Чиппенхем-Парквей будет продлен на восток за счет моста через реку Джеймс, чтобы обеспечить более быстрый доступ к межштатной автомагистрали 295 (Вирджиния) и международному аэропорту Ричмонда . Мост и платная автомагистраль с ограниченным доступом открылись в 2002 году как шоссе 895 штата Вирджиния , также известное как «Покахонтас-бульвар».

Развитие Саутсайда с 2000 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 2004 году дорога 288 была продлена на север от Брандермилла через округа Поухатан и Гучленд , чтобы пересечь реку у Мемориального моста ветеранов Второй мировой войны (Вирджиния) и завершить кольцевую дорогу вокруг Ричмонда. Это привело к появлению жилой застройки вдоль полосы через округ Честерфилд, такой как The Grove возле Midlothian Mines Park , Winterfield , а также коммерческой застройки под названием Westchester Commons на Midlothian Turnpike и 288. Застройки возле моста Route 288 включают жилой комплекс Tarrington возле реки Джеймс. Средняя школа и расширение Коридора Ошибочной дороги.

Ближе к Ричмонду в 2003 году открылся парк моды Stony Point Fashion аналогичная концепция торгового центра под открытым небом под названием Short Pump Town Center (в том же году, когда в Вест-Энде Ричмонда открылась ). Вдоль реки Джеймс Форест-Хилл-авеню пережила свое возрождение, поскольку некоторые жители предпочли остаться в городе, а не переехать в пригород. Такие явления, как юг фермерского рынка Джеймса , каждые выходные привлекают толпы людей в парк Форест-Хилл .

Дальше на запад вдоль коридора I-95 / Маршрута 1 власти города и округа обдумывают, как возродить коридор Джефферсона-Дэвиса . Несмотря на экономические проблемы, здесь проживает значительное число иммигрантов, особенно латиноамериканцев. Поскольку в Манчестере недавно произошел приток исторических налоговых льгот, использованных для реконструкции старой недвижимости, исторически черные районы Суонсборо и Блэквелл теперь стали предметом ожесточенных дебатов по поводу джентрификации . [ 24 ] [ 25 ]

Некорпоративные города и кварталы

[ редактировать ]
  • Адамс Парк
  • Бофонт
  • Бельмид
  • Бельмонт Вудс
  • Ремень Центр
  • Блэквелл
  • Хороший воздух
  • Британские лагерные фермы
  • Брод-Рок
  • Брукбери
  • Брукхейвен Фермы
  • Сидархерст
  • Вишнёвые сады
  • Чиппенхэм Форест
  • Сундук
  • Коттрелл Фармс
  • Калленвуд
  • Дэйви Гарденс
  • Дирборн
  • Элкхардт
  • Фаунбрук
  • Форест-Хилл / Гравийный холм
  • Парк Форест-Хилл
  • Терраса Форест-Хилл
  • Вид на лес
  • Гранит
  • Хикори Хилл
  • Хиллсайд Корт
  • Хайокс
  • Гугенот
  • Янке
  • Джефф Дэвис
  • Старый город Манчестера
  • Мори
  • Макгуайр
  • Поместье Макгуайров
  • Медоубрук
  • Мидлотиан
  • Мёрчис Милл
  • Нортроп
  • Дубовая роща
  • Оксфорд
  • Пайни Ноллс
  • Покошок
  • Поуайт Парк
  • Риди Крик
  • Высота водохранилища
  • Южный сад
  • Саутгемптон
  • Саутвуд
  • Спрингхилл
  • Стоуни-Пойнт
  • Стратфорд-Хиллз
  • Суонсборо
  • Суонсборо Вест
  • Суонсон
  • Уолмсли
  • Уорик
  • Вестлейк Хиллз
  • Вестовер
  • Вестовер-Хиллз
  • Вестовер Хиллз Вест
  • Уиллоу Оукс
  • Виндзор
  • Вудхейвен
  • Вудленд-Хайтс
  • Уортингтон

Промышленные и коммерческие объекты

[ редактировать ]

Коммерческие районы

[ редактировать ]

Парки и отдых

[ редактировать ]

Транспорт

[ редактировать ]

Основные улицы и дороги

[ редактировать ]

Мосты через реку Джеймс

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почтовые индексы Северного Честерфилда / Южного Честерфилда (карта)» . Сайт округа Честерфилд . Проверено 10 апреля 2019 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Округ Честерфилд, штат Вирджиния . Проверено 10 апреля 2019 г. Замешательство граждан. Администрация и сотрудники округа регулярно получают отзывы от жителей, особенно вновь прибывших в округ Честерфилд, относительно путаницы и разочарования по поводу того, где платить налоги, регистрировать автомобили и т. д. из-за вводящих в заблуждение почтовых адресов. Потеря доходов. Каждый год многие жители и предприятия округа Честерфилд непреднамеренно платят налоги городу Ричмонд и, в меньшей степени, городам Колониал-Хайтс и Петербургу, поскольку их почтовые адреса в соответствии с действующей системой почтовой службы США не указан как «Ричмонд, Вирджиния», «Колониал-Хайтс, Вирджиния» или «Петербург, Вирджиния» вместо «Честерфилд, Вирджиния» или другого названия почтового адреса, которое четко идентифицирует округ Честерфилд. Это приводит к предполагаемой потере дохода в размере от 1,5 до 2 миллионов долларов в год.
  3. ^ Юго-восточный репортер . Западная издательская компания. 1903. С. 555–.
  4. ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
  5. ^ «История округа Хенрико» . Историческое общество Хенрико . Проверено 25 января 2019 г. аннексия в 1922 году округом Честерфилд, который претендовал на место Хенрикуса, изменив границу Хенрико на то, что она есть сегодня.
  6. ^ http://cdn.loc.gov/master/pnp/habshaer/va/va1700/va1729/data/va1729data.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «Полный текст «Южных хороших дорог» » . Лексингтон, Северная Каролина, паб Southern Good Roads. Ко. 1910 г.
  8. ^ «Гудрич» . Компания БФ Гудрич. 1913.
  9. ^ «Завод Спрюэнс 1929 года» . Сайт Дюпон . Проверено 18 декабря 2018 г. В 1927 году компания DuPont приобрела землю недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния, для новой фабрики по производству вискозы. Завод, названный в честь пионера вискозы Уильяма Спруэнса, открылся два года спустя и насчитывал 600 сотрудников. В 1930 году на этом месте открылся завод по производству целлофана, поскольку и вискоза, и целлофан используют схожие производственные процессы.
  10. ^ Слипек-младший, Эдвин (20 апреля 2005 г.). «Пять миль на щуке» . Еженедельный журнал «Стиль» . Проверено 23 января 2019 г. «К югу от Ричмонда шоссе US 1 усеяно туристическими домиками, гаражами и столовыми, залитыми неоновым светом, который ночью превращает дорогу до Петербурга в сверкающую середину пути». Так гласит федеральное руководство по управлению проектами работ в Вирджинии, опубликованное в эпоху Великой депрессии 1940 года.
  11. ^ Карта истории аннексии (Карта). Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 6 июля 2023 г.
  12. ^ Город Ричмонд. «История порта Ричмонд» (PDF) . Сайт города Ричмонд . Проверено 13 декабря 2018 г. Порт был построен в 1940 году.
  13. ^ Мун, Хизер (17 декабря 2013 г.). «Подъезд к Беллвуду, 1948 год» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 11 января 2019 г. Этот снимок был сделан в мае 1948 года незадолго до открытия театра «Беллвуд-Драйв-Ин» на шоссе 1, примерно в 4 милях к югу от Ричмонда. Объявленный как «крупнейший и лучший» автовокзал на Юге,
  14. ^ Сотрудники РТД. «Из архива: Саутсайд Плаза» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 13 декабря 2018 г.
  15. ^ Хольмберг, Марк (29 июня 2017 г.). «25 лет назад: последняя плата за проезд по межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии» . Сообщение Richmond Times . Проверено 18 декабря 2018 г. Магистраль Ричмонд-Петербург открылась 30 июня 1958 года.
  16. ^ МакКоннелл, Джим (11 января 2019 г.). «Руководители округа стремятся вдохнуть новую жизнь в Джеффа Дэвиса, стимулируя новое развитие» . Честерфилдский обозреватель . Проверено 11 января 2019 г. До строительства межштатной автомагистрали 95 в 1950-х годах коридор шоссе 1/Джефферсон-Дэвис-Хайвей был главной магистралью округа, самой посещаемой автострадой на север в Вашингтон, округ Колумбия, и на юг в Майами, калейдоскопом мотелей, торговых центров, автомобильных дорог. в театрах и ресторанах.
  17. ^ Мозер, Джон В.; Деннис, Ратледж М. (17 ноября 2018 г.). «Колонка Мозера и Денниса: Последняя аннексия Ричмонда» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 13 декабря 2018 г. Но внимание всей страны привлек не отказ государства от аннексии своей столицы и нескольких других городов. Скорее, это то, как аннексия была использована небольшой, но могущественной группой белых «джентльменов из Вирджинии», которые тайно встречались в течение нескольких лет, обсуждая, как сохранить контроль белых над столицей Вирджинии, поскольку она становилась все более черной. Позже эта уловка была раскрыта на слушаниях в федеральном суде и, в конечном итоге, привлекла внимание самого Верховного суда США.
  18. ^ М, Джон (20 декабря 2011 г.). «Карта, показывающая историю аннексии Ричмонда» . Народные новости Черч-Хилла . Проверено 11 января 2019 г.
  19. ^ Коллатц-младший, Гарри (27 мая 2009 г.). «По-уайт или Пау-хайт?» . Target Communications, Inc. Журнал Richmond Magazine . Проверено 13 декабря 2018 г. Первый этап строительства шоссе длиной 3,4 мили стоимостью 50 миллионов долларов, идущего от Кэри-стрит к Чиппенхем-Паркуэй, открылся в яркий холодный полдень 24 января 1973 года, что стало кульминацией планов, впервые рассмотренных еще в конце 1940-х годов.
  20. ^ БЛЭКВЕЛЛ, ДЖОН РИД (30 августа 2013 г.). «Производство сигарет в Южном Ричмонде по-прежнему процветает» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 декабря 2018 г. Когда в 1973 году Philip Morris USA открыла завод по производству сигарет в Южном Ричмонде, завод мог производить около 200 миллионов сигарет в день.
  21. ^ О'КОННОР, КЭТИ (17 декабря 2017 г.). « Больше, чем просто подтяжка лица: почти постоянное строительство в Медицинском центре Макгуайра, штат Вирджиния, призвано улучшить качество медицинского обслуживания» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 декабря 2018 г. McGuire открылся в 1983 году, поэтому в основном он был спроектирован в 1970-х и начале 1980-х годов.
  22. ^ Кук, Стив (8 марта 2018 г.). «Войны наклеек на бампер Ричмонда» . Журнал Бумер . Проверено 13 декабря 2018 г. Сначала появилась наклейка на бампере с надписью «Вест-Энд – только для членов». Вскоре у жителей южной части Ричмонда появилась собственная наклейка: «К югу от Джеймса – только по приглашению».
  23. ^ Хольмберг, Марк (29 июня 2017 г.). «25 лет назад: последняя плата за проезд по межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии» . Сообщение Richmond Times . Проверено 18 декабря 2018 г. Новый срок действия платы за проезд был назначен на 30 июня 1992 года.
  24. ^ Робинсон, Марк (15 июня 2018 г.). « Мы хотим, чтобы Блэквелл оставался Блэквеллом»: усилия застройщика по расширению исторического района Манчестера вызывают опасения по поводу джентрификации» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 11 апреля 2019 г.
  25. ^ Хильд, Майкл (4 апреля 2018 г.). «Вы здесь: Главная > Новости > Предлагается расширить исторический район для частей Манчестера, Блэквелла и Суонсборо. Предлагается расширить исторический район для частей Манчестера, Блэквелла и Суонсборо» . Блюдо из Догтауна . Проверено 11 апреля 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ee80967f967e3812f8ad20aec86485e__1718295600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/5e/9ee80967f967e3812f8ad20aec86485e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southside (Richmond, Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)