Уорик-роуд (округ Честерфилд)
Уорвик-роуд в округе Честерфилд, штат Вирджиния , была одной из старых дорог в этом районе, простирающемся через северную часть графства. Основанная в 18 веке в колонии Вирджиния , Уорик-роуд фактически обеспечивала переправу вокруг части реки Джеймс , содержащей плотины и пороги возле линии падения в районе городов Манчестер и Ричмонд, штат Вирджиния , которые были расположены вдоль реки Джеймс. южный и северный берега реки соответственно.
Историческая тропа из портового города XVIII века
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2017 г. ) |
Уорик-роуд возникла в месте своего тезки, бывшего портового города Уорик 18-го века , который был расположен недалеко от слияния Фоллинг-Крик и реки Джеймс . Основанный около 1750 года Арчибальдом Кэри , Уорик был разрушен в 1781 году войсками британского генерала Бенедикта Арнольда во время Войны за независимость США .
Дорога 18-го века под названием «Уорик-роуд» вела через территорию, которая сейчас является крупным заводом Дюпон в округе Честерфилд, пересекала районы Честерфилда, аннексированные Ричмондом в 1944 и 1970 годах, которые сейчас являются частью Южного Ричмонда , и вернулась в округ Честерфилд, где сейчас это район Бон-Эйр, штат Вирджиния . Там она пересекала так называемую Речную дорогу, которая пролегала вдоль южного берега в западном направлении. Уорик-роуд и Ривер-роуд в совокупности образовывали путь от глубоководной приливной реки Джеймс вокруг водопадов, порогов и плотин возле Манчестера и Ричмонда к реке к западу от этого места, где она более мелкая. Верховья реки Джеймс были пригодны для судоходства на таких судах, как лодки-бато на многих милях к западу .
20 век
[ редактировать ]Хотя, по всей видимости, после разрушения Уорика в 1781 году большая часть первоначальной Уорвик-роуд не использовалась для перевозки, большая часть первоначальной Уорвик-роуд оставалась нетронутой как сквозной маршрут примерно до 1960 года, когда был построен Чиппенхэм-бульвар , который разделил ее между Янке-роуд и Мидлотиан-Тернпайк возле Бон-Эйра. Однако части старого пути продолжают использоваться в 2007 году. С востока на запад они включают участки современного бульвара Уолмсли, Уорик-роуд и Олд-Уорик-роуд в Южном Ричмонде, а также Браун-роуд и Белло-Драйв в округе Честерфилд.
Части Уорик-роуд имели твердое покрытие после того, как в 1932 году она стала частью системы второстепенных дорог Вирджинии в соответствии с Законом о Берд-роуд. Во второй половине 20-го века части Уорик-роуд к востоку от Чиппенхэм-бульвара стали опасными, поскольку этот район стал интенсивно застраиваться с микрорайонов и застройки пригородов, а интенсивность движения значительно возросла на двухполосной извилистой дороге, не имевшей обочин и глубоких канав вдоль узкой полосы отвода , была основана за много лет до изобретения автомобиля . Уорик-роуд прославилась множеством автомобильных аварий со смертельным исходом.
Новая соединительная дорога в Южном Ричмонде
[ редактировать ]В 1990-х годах новый четырехполосный соединительный маршрут длиной 4,5 мили был построен в пристроенной зоне города Ричмонд стоимостью 41 миллион долларов США при финансовой поддержке Министерства транспорта Вирджинии . Он был построен частично вдоль некоторых участков первоначальной Уорик-роуд и в целом следовал ее трассе.
Соединительный маршрут, большая часть которого получила историческое название Уорик-роуд, простирается от пересечения Беллс-роуд и бульвара Белт ( штатная дорога 161 через линию CSX A (бывшая главная линия железной дороги Атлантического побережья Ричмонд-Флорида) через новый мост через основные перекрестки с бульваром Брод-Рок ( штатная трасса 10 ), Халл-стрит-роуд ( маршрут США 360 ) до пересечения с Мидлотианской магистралью, по которой проходит маршрут США. 60 . [ 1 ]
Несколько объездных участков старой дороги были переименованы в «Олд Уорик-роуд».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТОП-20 ПРОЕКТОВ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» . www.gatewayva.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.