Jump to content

Дорожная сеть Пентагона

Миска для смешивания
Карта дорожной сети Пентагона 1945 года с чашей для смешивания в левом нижнем углу.
Расположение
Пентагон , округ Арлингтон , Вирджиния
Дороги в
перекресток
I-395 ( ширли шоссе )
SR 27 ( Вашингтонский бульвар )
SR 110 (Ричмондское шоссе)
SR 244 (Колумбия Пайк)
Строительство
Тип Развязка
Открыто 1942  ( 1942 )
Поддерживается Департамент транспорта Вирджинии

представляет Дорожная сеть Пентагона собой систему автомагистралей , в основном автострад , построенных США федеральным правительством в начале 1940-х годов для обслуживания Пентагона в северной Вирджинии . Дороги, переданные Содружеству Вирджинии в 1964 году, теперь в основном представляют собой автомагистрали штата . Основная часть сети - это Mixing Bowl на межштатной автомагистрали 395 ( шоссе Ширли ) и шоссе 27 ( бульвар Вашингтон ), названной так потому, что у нее были серьезные проблемы с переплетением трафика между двумя дорогами до того, как она была перестроена в начале 1970-х годов.

Прозвище «Mixing Bowl» теперь чаще используется для обозначения развязки Спрингфилд , где I-395, I-495 и I-95 сходятся в соседнем Спрингфилде .

Чаша для смешивания

[ редактировать ]

Первоначально «Чаша для смешивания» открылась в 1942 году как перекресток шоссе Ширли, соединяющего Мемориальный мост Арлингтона и бульвар Ли (ныне бульвар Арлингтон ). Западная половина, ведущая к бульвару Ли, представляла собой полноценную трехуровневую развязку Y. В восточной половине, в сторону Мемориального моста, отсутствовал съезд для въезда на шоссе Ширли, идущее на северо-восток. К югу от западной половины находилась еще одна развязка, единственная буква Y, ведущая к Арлингтон-Ридж-роуд .

С 1970 по 1973 год в рамках полной реконструкции шоссе Ширли развязка была полностью перестроена, чтобы устранить все переплетения движения, в основном за счет использования коллекторно-распределительных дорог . Бывший клеверный лист с Хейс-стрит превратился в систему съездов на различные дороги. Съезд с шоссе I-395 на юг к шоссе 27 в сторону Мемориального моста был удален, а пара съездов на пересечении шоссе 27 и шоссе 110 сделали некоторые съезды на шоссе 110 (тогда известном как шоссе Джефферсона Дэвиса) ненужными. ​​двухполосная реверсивная дорога для автомобилей HOV была добавлена Наконец, посередине , ставшая четырехполосной дорогой с двусторонним движением из восточной части развязки в Вашингтон . Для движения грузовых автомобилей были предусмотрены специальные съезды на шоссе 27 в направлении Мемориального моста и на южную парковку Пентагона (через Идс-стрит).

Глядя на север по I-395 в сторону Пентагона.

Ширли шоссе (I-395)

[ редактировать ]

Мемориальное шоссе Генри Дж. Ширли было построено, чтобы отвести движение от шоссейного моста (ныне мост на 14-й улице ). Первый этап, от моста до Арлингтон-Ридж-роуд , был завершен в 1942 году. Он начался на существующей развязке клеверного листа с шоссе Маунт-Вернон Мемориал и шел на юго-запад, параллельно существующему шоссе Джефферсона Дэвиса ( маршрут 1 США ), до точки к юго-востоку от Пентагона. Этот участок включал в себя развязку с Баундэри-Чаннел-Драйв, которая обслуживала северную парковку Пентагона, и мост через Росслинскую соединительную железную дорогу . На него была проведена трасса US 1, так как существующая трасса US 1 была в нескольких местах перерезана съездами.

После пересечения шоссе Джефферсон-Дэвис, где шоссе US 1 выезжало на юг, шоссе Ширли повернуло на запад с развязкой, ведущей на южную парковку. (Теперь Хейс-стрит пересекает там шоссе.) К юго-западу от Пентагона соединение с Мемориальным мостом Арлингтона (ныне шоссе 27 ) объединилось, а вскоре после этого было разделено на соединение с бульваром Ли (теперь также шоссе 27, бульвар Вашингтон). ). Сразу за этим первоначальная постройка повернула на юго-восток и закончилась на Арлингтон-Ридж-роуд .

Расширение за пределами Маршрута 7 , также построенное федеральным правительством, открылось 23 октября 1943 года и стало разделенным шоссе 30 октября 1944 года. Расширение за пределами Маршрута 7 до US 1 возле Оккокуана было построено Департаментом автомобильных дорог штата Вирджиния как штат. Маршрут 350 с 1945 по 1952 год (SR 350 также был подписан на участке, построенном на федеральном уровне, к юго-западу от США 1).

17 декабря 1964 года дорожная система была передана Вирджинии, и вскоре после этого шоссе Ширли стало частью межштатной автомагистрали 95 . После отмены I-95 через Вашингтон, округ Колумбия , в 1977 году его номер был изменен на I-395.

Вашингтонский бульвар (маршрут 27)

[ редактировать ]

То, что сейчас называется Маршрутом 27, было построено из двух участков. Западная часть служила перестройкой бульвара Вашингтон от бульвара Ли ( трасса 50 США , ныне бульвар Арлингтон) на юго-восток до Миксирующей чаши. У него было несколько переездов и одна развязка шоссе 244 , Колумбия-Пайк ).

К востоку от Смесительной Чаши другая часть нынешнего Маршрута 27 направлялась на северо-восток, пересекая реконструированную дорогу Колумбия-Пайк и имея доступ к южной стоянке Пентагона на востоке. За этим была еще одна полноценная развязка для доступа к услугам Пентагона, прямо перед пересечением (без съездов) расширения шоссе Джефферсон-Дэвис и соединительной железной дороги Росслин . Наконец, была предусмотрена развязка с Boundary Channel Drive (для парковки на севере) с доступом только с севера и с севера, прежде чем дорога пересекла Boundary Channel в Вашингтон, округ Колумбия (на острове Колумбия ), для соединения с Мемориальным шоссе Маунт-Вернон ( теперь GW Parkway) и Мемориальный мост Арлингтона .

Эти дороги также были переданы Департаменту автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года и получили номер Route 27.

Ричмондское шоссе (трасса 110)

[ редактировать ]

Продолжение Ричмондского шоссе (которое в то время называлось шоссе Джефферсона Дэвиса) проходило вдоль восточной стороны Пентагона, параллельно соединяющей железной дороге Росслин , соединяя перекресток шоссе 110 штата Вирджиния ( маршрут 1 США ) и шоссе Ширли. в Росслин . У него была одна развязка с Пентагоном, ведущая к зоне высадки на юго-востоке. После пересечения соединения Миксинг Боул и Мемориального моста Арлингтона без доступа была обеспечена частичная развязка (доступ с юга) с главной дорогой к мосту. Расширение закончилось на Арлингтон-Ридж-роуд к северу от бульвара Ли ( трасса 50 США ). После терактов 11 сентября шоссе 110 было закрыто для грузовых автомобилей и туристических автобусов из-за его близости к Пентагону. В сентябре 2002 года был заключен контракт на изменение маршрута шоссе 110, чтобы увеличить расстояние между транспортными средствами и Пентагоном. Проект, получивший название «Безопасный обход Пентагона», [ 1 ] было завершено в 2004 году.

Когда 17 декабря 1964 года дорога была передана Департаменту автомобильных дорог штата Вирджиния , ей был присвоен номер Маршрут 110. В 2019 году округ Арлингтон проголосовал за переименование Маршрута 1 США через округ Арлингтон в Ричмондское шоссе.

Расширение Колумбия-Пайк (маршрут 244)

[ редактировать ]

До строительства Чаши для смешивания дорога Колумбия Пайк (и шоссе 244) проходила через ее территорию и заканчивалась на шоссе Джефферсон-Дэвис (США 1). В то время она была усечена до Арлингтон-Ридж-роуд , которая сама была перерезана Миксерной чашей (а позже перерезана Арлингтонским национальным кладбищем на севере).

В рамках этой сети было построено соединение от Арлингтон-Ридж-роуд к северу от Колумбии-Пайк на востоке до соединения с Арлингтонским мемориальным мостом , продолжающееся через это соединение до южной парковки Пентагона. Он также был передан Департаменту автомобильных дорог Вирджинии 17 декабря 1964 года и получил номер как продолжение шоссе 244.

Доступ в Пентагон

[ редактировать ]

Доступ в Пентагон был обеспечен в следующих местах:

Южная парковка
  • Шоссе Ширли к востоку от Mixing Bowl (полный клеверный лист , где сейчас пересекается Хейс-стрит, что также обеспечивает доступ к Army Navy Drive на юге)
  • Соединение Мемориального моста Арлингтона (ныне бульвар Вашингтон) и пристройки Колумбия Пайк к северо-востоку от Миксерной чаши (полный клеверный лист)
Северная парковка
  • Шоссе Ширли к северо-востоку от шоссе Джефферсона Дэвиса (частичный клеверный лист с проездом через пограничный канал, обеспечивающий полный доступ)
  • Соединение Мемориального моста Арлингтона (ныне бульвар Вашингтон) к югу от Пограничного канала (частичная развязка - доступ только с севера и с севера - с Boundary Channel Drive)
Зона обслуживания к северу от Пентагона
  • Соединение Мемориального моста Арлингтона (ныне бульвар Вашингтон) к югу от расширения шоссе Джефферсон-Дэвис ( сложенный ромб )
Зона высадки к юго-востоку от Пентагона
  • Расширение шоссе Джефферсона Дэвиса к северу от шоссе Ширли ( труба )
  1. ^ «Новости» . Дьюберри.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2010 г. Проверено 15 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8442feb5e411e7a5835d5f3e705d0e69__1689285900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/69/8442feb5e411e7a5835d5f3e705d0e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pentagon road network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)