Церковь Похик
Епископальная церковь Похик | |
![]() Церковь Похик, вид в сентябре 2012 г. | |
Расположение | 9301 Richmond Hwy., Лортон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 38 ° 42'28 "с.ш. 77 ° 11'39" з.д. / 38,70778 ° с.ш. 77,19417 ° з.д. |
Построен | 1774 |
Архитектор | Джеймс Рен |
Архитектурный стиль | Колониальный |
Номер ссылки NRHP . | 69000239 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 029-0046 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 16 октября 1969 г. |
Назначенный VLR | 5 ноября 1968 г. [ 2 ] |
Церковь Похик , ранее известная как Епископальная церковь Похик , — епископальная церковь в общине Лортон в округе Фэрфакс, штат Вирджиния , США. Часто называемый «Материнской церковью Северной Вирджинии». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Церковь известна своей связью с важными фигурами ранней истории Вирджинии, такими как Джордж Вашингтон и Джордж Мейсон , оба из которых служили в ее ризнице . [ 6 ]
Нынешнее строение было завершено в 1774 году и подверглось значительной реконструкции, начиная с 1874 и 1890 годов. Это двухэтажное здание с шатровой крышей и модным карнизом , а интерьер выполнен в стиле раннего колониального возрождения . Здание церкви было внесено в Реестр достопримечательностей Вирджинии в 1968 году и в Национальный реестр исторических мест в 1969 году. [ 2 ]
В архиве церкви имеется оригинальная ризница Приход Труро , датируемый 1732 годом; молитвенник 1761 года, импортированный Вашингтоном; и надгробие Кэтрин Попкинс, датированное 1766 годом, которое является единственным сохранившимся камнем с кладбища бывшего места собрания в Колчестере . Чарльз Мейсон Рими заказал на этой территории семейный мавзолей в 1937 году, но «Ремеум» стал объектом вандализма и был снесен, начиная с 1973 года.
История
[ редактировать ]Ранний колониальный период: первые церкви
[ редактировать ]Истоки церкви Похик можно проследить до часовни для прихода Овервартон, которая, по-видимому, была построена около 1695 года в районе Вудлон сегодняшнего сообщества Маунт-Вернон . Эта церковь, первая в приходе и, следовательно, первая в Северной Вирджинии , была записана в гранте на землю 1715 года как расположенная вдоль Потомакской тропы, «главной дороги округа», которая сегодня является шоссе № 1 США . В 1730 году приход перенес церковь на юг, построив каркасную конструкцию. [ 7 ] так называемая «церковь над Оккокуан-Ферри» [ 8 ] недалеко от того, что позже стало сообществом Колчестера . [ 4 ] На месте этой церкви сегодня находится Крэнфордская объединенная методистская церковь; [ 6 ] там камень на кладбище отмечает первоначальное место расположения церкви Похик, а дорожка из большого кирпича на территории, как полагают, датируется периодом первоначального здания. [ 7 ] Никаких других следов первоначального строения или его местоположения не существует; Последним остатком было кладбище, местоположение которого известно, но к 1938 году на нем не было надгробий. [ 9 ]
К 1730 году население прихода существенно выросло, и Генеральная ассамблея Вирджинии решила создать новый приход Гамильтон на базе Овервартона, чтобы лучше удовлетворять потребности людей. Церковь в Оккокуане стала приходской церковью этого нового прихода. В 1732 году произошел еще один раскол и приход Труро образовался ; Церковь, теперь переименованная в «Церковь Похик» в честь своего положения вдоль Похик-Крик , также стала приходской церковью для этого нового прихода, будучи единственной церковью в то время в округе. Первым человеком, который проповедовал там, был преподобный Лоуренс ДеБаттс. [ 4 ] с которым в 1733 году был заключен контракт проповедовать в различных точках прихода три раза в месяц в течение года за восемь тысяч фунтов табака . [ 10 ]
Доктор Чарльз Грин был первым настоятелем церкви Похик; его успешно спонсировал Августин Вашингтон , отец Джорджа, который был избран в церковную ризницу в 1735 году. [ 6 ] Грин был утвержден на этот пост в 1736 году и отправился в Лондон для рукоположения, а в следующем году вернулся, чтобы приступить к своим обязанностям. [ 4 ] обвинил его Во время своего пребывания на посту ректора Грин был вовлечен в крупный скандал, когда Лоуренс Вашингтон в сексуальных домогательствах по отношению к своей жене Энн. [ 11 ] Вашингтон потребовал отстранения Грина от его поста в церкви; Грин отказался и подал встречный иск против Вашингтона за клевету, после чего последний потребовал церковного суда. Это произошло в часовне Колледжа Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, начиная с 6 ноября 1745 года; Однако до того, как приговор был вынесен, губернатор Уильям Гуч вмешался и приказал Грину отказаться от иска, в обмен на что он не будет отстранен от своего поста. [ 12 ] В конце концов, настоятель оставался в Похике на следующие двадцать лет как уважаемый священнослужитель; после его смерти в 1765 году Джордж Вашингтон был его душеприказчиком. [ 4 ] На посту ректора его сменил Ли Мэсси, бывший юрист, рукоположенный в сан в 1766 году и занявший свой пост в следующем году. [ 13 ] По обязанностям Мэсси часто посещал другие церкви прихода, и в результате церковь Похик не была открыта для служб каждое воскресенье в году. [ 14 ]
Джордж Мейсон начал свое долгое сотрудничество с церковью в феврале 1749–1750 годов, когда он был назначен старостой вместо умершего Иеремии Броно; он продолжал служить прихожанам в качестве ризницы до роспуска ризниц после Войны за независимость в США . 25 октября 1762 года на должность смотрителя также был избран Джордж Вашингтон. [ 15 ] Он тоже продолжал служить священником, часто посещая собрания в церкви, несмотря на то, что она находилась далеко от его дома в Маунт-Вернон ; [ 16 ] в остальном он также оставался весьма активным в приходе и, как говорят, часто уговаривал гостей дома посещать службы вместе с ним. [ 14 ] В октябре 1763 года Вашингтон и Джордж Уильям Фэрфакс были назначены церковными старостой на следующий год. [ 15 ]
Строительство нынешней церкви
[ редактировать ]
К 1767 году ризница Похика решила, что ныне ветхое каркасное строение, обслуживающее приход, следует заменить. Джордж Вашингтон доказывал необходимость поиска нового места, [ 6 ] полагая, что новое здание должно быть расположено в более центре, на пересечении Потомакского пути и проселочной дороги - сегодняшней Телеграфной дороги - для удобства членов собрания. [ 4 ] [ 17 ] Джордж Мейсон, со своей стороны, утверждал, что новое здание должно быть построено на месте старой церкви, поскольку на кладбище находятся могилы многих членов семьи; Предполагается, что Вашингтон в ответ обследовал новое место, показав, что оно более удобно для большинства членов прихода, и представил результаты собранию ризницы, после чего возражение Мэйсона было снято. [ 18 ] хотя, как сообщается, он покинул собрание, воскликнув: «Вот что джентльмены получают за дискуссию с проклятым геодезистом!» [ 19 ] Окончательное голосование было семь против пяти в пользу переноса места церкви. [ 20 ] Новое место было выбрано, и был создан строительный комитет; его членами были Вашингтон, Мейсон, Джордж Уильям Фэрфакс, Дэниел Маккарти и Эдвард Пейн. [ 21 ] Напоминая библейский образ « города на холме », местом строительства новой церкви была выбрана самая высокая точка местности в окрестностях. [ 6 ]
Двадцать процентов стоимости здания было собрано на аукционе скамеек 1772 года , в котором приняли участие многие местные землевладельцы; остальное поступило из десятины и других пожертвований, [ 4 ] включая три ежегодных налога на урожай табака. [ 22 ] Погост был заложен на собрании ризницы, состоявшемся на месте будущей церкви, в 1769 году; Были куплены три акра и двадцать шесть акров земли по цене гинеи за акр, и документ был составлен Дэниелом Френчем из Роуз-Хилла , также первым подрядчиком строительства. [ 22 ] За работу Френчу должны были заплатить 877 фунтов стерлингов в валюте Вирджинии . [ 19 ]

Первоначальный план церкви Похик был составлен Джеймсом Реном и был идентичен плану, использованному как для церкви Фоллс , так и для церкви Христа в Александрии, Вирджиния ; однако в какой-то момент в процессе строительства площадь церкви была изменена на ту, которую мы видим сегодня. [ 23 ] Некоторые источники утверждают, что проект здания разработал сам Джордж Вашингтон. [ 24 ] и, по крайней мере, один намекает на то, что Джордж Мейсон тоже мог внести свой вклад; [ 25 ] однако записи показывают, что в марте 1769 года ризница заплатила Джеймсу Рену и Уильяму Уэсту за планы церкви. [ 22 ] Первоначально строительством руководил плантатор Дэниел Френч из Роуз-Хилл , член общины. [ 26 ] [ 27 ] Он умер до завершения строительных работ. [ 28 ] и надзор перешел к Уильяму Бакленду , который также участвовал в строительстве Ганстон-холла неподалеку и, возможно, также участвовал в украшении церковного интерьера; [ 29 ] возможно, что Бакленд взял на себя работу по наущению своего работодателя Джорджа Мэйсона, который взял на себя многие долги и обязательства Френча после смерти последнего. [ 28 ] Большая часть оригинальных изделий из дерева в здании была выполнена мастером-резчиком Уильямом Бернардом Сирсом, давним соратником Бакленда, который также был прикреплен к Ганстон-холлу, вероятно, по контракту с Мэйсоном, и, как известно, также работал в Маунт-Вернон. [ 30 ] Отчет, представленный им за свои услуги, сохранился и показывает, что за свое ремесло ему заплатили 58:19:0 фунтов стерлингов. [ 31 ] Планы церковного комплекса также предусматривали установку на погосте монтажных блоков и шести скамеек, чтобы люди могли сидеть под деревьями, а также очистку территории от мусора и мусора. [ 14 ] Записи Вашингтона показывают, что он интересовался обустройством новой церкви; Помимо того, что он заплатил Уильяму Копану за вырезание цифр на своей скамье и на скамье своего соседа Фэрфакса, он оборудовал свою скамью ящиками, а также заплатил за защелку и дверь для церковного здания. [ 32 ]
Ранний план, описывающий первоначальное расположение и владение скамьями в здании, был скопирован Бенсоном Лоссингом и переиздан им в 1859 году; оригинал в настоящее время не находится. [ 23 ] Запись 1774 года в церковной ризнице назначает необычный порядок четырем скамьям: «Приказал, чтобы верхняя скамья в новой церкви, примыкающей к южной стене, была отдана в пользование магистратам и незнакомцам, а скамья напротив нее в пользование их жен, а две скамьи рядом под ними будут отданы таким же образом священникам, купцам и их женам». Двумя наиболее известными скамьями были Джордж Мейсон и Джордж Вашингтон; другие скамьи держали Уильям Триплетт, Джордж Уильям Фэрфакс, Александр Хендерсон , Лунд Вашингтон (двоюродный брат Джорджа), Джон Мэнли, Мартин Кокберн и Дэниел Маккарти. Восемь скамеек, расположенных в западной части церкви, были отведены для «жителей и домработниц прихода». [ 33 ]
Строительство здания церкви было завершено в 1774 году, незадолго до начала Войны за независимость в США. [ 4 ] первые обсуждения Fairfax Resolves В том же году на этом месте состоялись ; среди присутствовавших на встречах были Джордж Вашингтон и Джордж Мейсон, [ 34 ] и ректор Мэсси был среди тех, кто подписал их при их принятии. [ 13 ] Говорят, что Уильям Грейсон также был членом общины в эти годы. [ 35 ] и записано, что он неоднократно работал адвокатом прихода Труро. [ 10 ]
Ранний федеральный период
[ редактировать ]
Законом о свободе вероисповедания 1785 года Генеральная ассамблея Вирджинии официально упразднила Англиканскую церковь . Многие бывшие англиканские церкви, ставшие епископальными , пришли в упадок, в том числе церковь Похик. [ 6 ] Он оставался активным; Мейсон Уимс , более известный как биограф Джорджа Вашингтона, время от времени проповедовал в церкви примерно с 1798 года. [ 33 ] по крайней мере до 1817 года, и называл себя «бывшим настоятелем» общины, хотя это, вероятно, было преувеличением. [ 36 ] Еще одним постоянным посетителем церкви был преподобный Чарльз О'Нил, которого запомнили главным образом тем, что ему подарили использованный костюм из одежды Вашингтона, который он носил во время проповеди, хотя он ему не очень подходил; Считалось, что он пользовался большой популярностью среди местных семей. [ 14 ]
Об истории сооружения с 1777 по 1836 год мало что известно. [ 21 ] хотя в книге ризницы записано, что Джордж Вашингтон ушел из ризницы в 1782 году и что вскоре после этого ректор Мэсси прекратил свои обычные обязанности из-за плохого здоровья. [ 15 ] Более того, известно, что к этому времени Вашингтон перестал посещать регулярные службы в Похике, вместо этого переключив свое внимание на Церковь Христа в Александрии как на свой любимый молитвенный дом; несмотря на это, он продолжал платить за свою скамейку в церкви, а также купил скамейку своего кузена Лунда. [ 14 ] В 1801 году Джон Дэвис написал сохранившийся отчет о службе в церкви Похик; это указывает на то, что во время его визита примерно половина прихожан была белыми, а половина черными. [ 6 ] Дэвис также посетил ряд служб, проповедуемых Уимсом, и нашел их очень посещаемыми. [ 36 ]
Устная традиция указывает на то, что церковь Похик стала мишенью британцев во время войны 1812 года за ее связь с Джорджем Вашингтоном. [ 37 ] Один из прихожан вырезал деревянного голубя, позолотил его и поместил на бывшую скамью Вашингтона, хотя в некоторых источниках утверждается, что вместо этого он был прикреплен к кафедре. Согласно легенде, скульптура была обезглавлена британским солдатом, который также оторвал ей крылья, а затем была брошена во двор церкви, откуда ее позже извлекли. Он был возвращен семье скульптора, некоего мистера Боуи, и передался его потомкам, прежде чем был возвращен прихожанам в 1988 году. Он выставлен в приходском доме церкви. [ 6 ] В остальном зафиксировано, что внутренняя часть здания оставалась практически нетронутой до времен Гражданской войны в США . [ 15 ]
Уильям Мид , позже ставший епископальным епископом Вирджинии , посетил церковь летом 1837 года и описал увиденное в обращении, сделанном в следующем году:
В следующий раз я посетил церковь Похик, расположенную недалеко от горы Вернон, резиденции генерала Вашингтона. Когда я подошел к дому, все еще шел дождь, и я никого не обнаружил. Широко открытые двери приглашали меня войти, как и приглашают, днем и ночью в течение всего года, не только проходящего мимо путника, но и всех полевых зверей и птиц небесных. Однако эти последние, похоже, почитали дом Божий, поскольку повсюду в нем можно было увидеть мало следов их осквернения. Внутри дом хорошо построен, но по-прежнему хорош. Алтарь, стол для причастия, таблицы закона и т. д. все еще там и в хорошем состоянии. Только крыша гниет; и в то время, когда я был там, дождь лил на эти священные места и на другие части дома. На дверях скамеек позолоченными буквами до сих пор можно увидеть имена главных семей, когда-то занимавших их. Как мог я, проходя по меньшей мере час по этим длинным проходам, поднимаясь на высокую кафедру, входя в священный алтарь, удержаться от вопроса: «А это Дом Божий, построенный Вашингтонами, МакКарти, Льюисами?» , Фэрфаксы? — дом, в котором они поклонялись Богу наших отцов в соответствии с почтенными формами епископальной церкви, и имена некоторых из которых до сих пор можно увидеть на дверях. из тех теперь опустевших скамеек? Предназначено ли оно также разрушаться по частям или, когда будет дан какой-то сигнал, стать добычей спойлеров, переноситься туда и сюда и применяться ко всем целям под небом? [ 38 ]
На основании этого призыва преподобный У.П.К. Джонсон, служивший тогда наставником в Ганстон-холле, [ 15 ] стал первым постколониальным настоятелем, служившим церкви. [ 6 ] Через несколько лет Джонсон, жена которого была дочерью Бушрода Вашингтона , [ 39 ] смог собрать полторы тысячи долларов на ремонт, в основном за счет счета епископа; Однако Мид далее отметил, что двери, принадлежавшие скамьям Вашингтона и Мэйсона, исчезли, хотя большинство остальных остались. [ 18 ] Среди тех, кто предоставил средства на ремонт протекающей крыши, были Джон Куинси Адамс , Мартин ван Бюрен , [ 4 ] Дэниел Вебстер , Фрэнсис Скотт Ки и Генри Клей . [ 6 ] Церковь продолжала обслуживать активный епископальный приход, и ее время от времени набирали студенты Теологической семинарии Вирджинии ; после отъезда Джонсона в 1840 году [ 6 ] кроме того, методистская община. в 1850-х годах в здании несколько лет проводила службы [ 7 ] и дискуссионный клуб какое-то время использовал его для встреч. [ 15 ]

Бенсон Лоссинг посетил методистскую службу в церкви Похик 10 декабря 1848 года и записал это событие в своей широко читаемой полевой книге с иллюстрациями революции ; в своем отчете он заявил, что во время службы сидел на семейной скамье Вашингтона. [ 6 ] Он также отметил наличие в здании ряда разбитых окон. Более того, он записал, что кафедра, по-видимому, стала целью вандалов, и что птицы построили вокруг нее гнезда и использовали ее в качестве насеста. В отчете также говорится, что алтарь в то время все еще существовал. В этом случае Лоссинг насчитал двадцать одного члена общины, белых и черных вместе взятых. В книгу также включено описание места церкви; во время визита писателя он стоял на опушке первобытного леса, состоящего в основном из дубов , сосен и каштанов , который «почти непрерывно» простирался до горы Вернон. [ 40 ]
К этому периоду ее истории относится самое раннее известное подробное изображение здания церкви; он был написан Джоном Гэдсби Чепменом и показывает ветхое состояние, до которого пришло строение. [ 6 ] Датируется 1835 годом, [ 22 ] Считается, что он был написан для сбора денег в фонд реставрации, хотя это сомнительно. Картина находится в церковной коллекции, но была передана в аренду Маунт-Вернон для экспонирования. [ 41 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]К 1860 году условия в церкви Похик ухудшились до такого состояния, что неясно, оставалось ли это здание освященным молитвенным домом на заре Гражданской войны в США. [ 42 ] Из-за своей близости к Вашингтону, округ Колумбия , здание быстро оказалось втянутым в боевые действия, потрясшие Северную Вирджинию. [ 4 ] хотя в том же году священнослужитель из Фэрфакса преподобный Р. Т. Браун разработал план вернуть здание в действующую службу, план, который был отменен с началом конфликта. [ 43 ] 2-й Мичиганский добровольческий полк под командованием генерала Сэмюэля П. Хайнцельмана совершил набег на церковь 12 ноября 1861 года. [ 37 ] Лейтенант Чарльз Б. Хейдон был возмущен поведением мужчин, описав его так:
В 8,5 утра мы добрались до церкви в 12 милях отсюда. Церковь Похик — кирпичное здание, построенное в 1773 году. В ее строительстве участвовал генерал Вашингтон, который часто ее посещал. Он имеет очень древний вид, и можно предположить, что он достаточно священный, чтобы его можно было охранять. Я давно знал, что 2-й полк штата Мичиган не испытывал ни страха, ни благоговения в целом перед Богом или местами, где ему поклоняются, но я надеялся, что память о генерале Вашингтоне сможет защитить почти все, с чем она связана. Я думаю, наши солдаты снесли бы церковь за 2 дня. Они обошли все это менее чем за 10 минут, срывая украшения, раскалывая деревянные конструкции и скамьи, разбивая кирпич на куски и все остальное, до чего могли добраться. Им хотелось куски унести... Более стопроцентного набора вандалов, чем наши мужчины, не сыскать на земле. Насколько бы я ни был прав, я верю, что они украли бы гроб Вашингтона, если бы смогли добраться до него. [ 6 ]
Рядовой Роберт Снеден посетил церковь в январе 1862 года. Он нарисовал акварелью лагерь вокруг здания и описал его состояние в своем дневнике:
Мы добрались до церкви Похик около 16:00 во время снежной бури... Это было солидное двухэтажное кирпичное строение с белым мрамором, камнями и отделкой, со старой двускатной крышей в колониальном стиле... Здесь Вашингтон присутствовал на службе вместе со всеми старыми первыми семьями время... Он поехал из Маунт-Вернон в церковь в своей карете, запряженной четырьмя лошадьми, как и остальные. Сейчас церковь находилась в руинированном состоянии. Все окна были выбиты, двери исчезли, скамьи почти исчезли: наши пикеты использовали их на дрова. Потолки были разрушены дождем, проникающим сквозь крышу, стены почернели от дыма и т. д. Кафедру из красного дерева наполовину срезали и унесли в реликвии, а краеугольные камни раскопали и унесли ее содержимое. Вашингтон заложил этот камень в 1765 году [так в оригинале], и солдаты, доставшие его, должно быть, нашли ценные реликвии. Охотникам за реликвиями теперь мало что осталось, даже бра, дверные ручки и петли исчезли. [ 6 ]
Генерал Конфедерации Дж. Джонстон Петтигрю также записал посещение церкви Похик в своем военном журнале. [ 44 ]
Таддеус С.К. Лоу вскоре принял церковь в качестве оперативной базы, и дислоцированный на этом месте гарнизон начал использовать здание в качестве жилья. Мужчины оставили граффити на церковных дверных косяках, монетах и стенах; большая часть этого здания все еще видна сегодня, как и пулевые отверстия во внешних стенах. Отсюда Лоу неоднократно запускал свой воздушный шар «Интрепид» , чтобы отслеживать передвижение войск Конфедерации вдоль реки Оккокуан . [ 45 ] и здесь он увидел первые успехи своего недолговечного Федерального корпуса воздухоплавателей. [ 37 ] Церковь использовалась войсками Союза как конюшня зимой 1862–1863 годов, за это время из интерьера было удалено все, кроме верхнего карниза. [ 22 ] Часть этих повреждений была задокументирована Мэтью Брэди на фотографии, сделанной в 1862 году. [ 6 ]

Известно, что на протяжении всей войны в окрестностях церкви происходили стычки; [ 46 ] Официально этот район был нейтральной территорией, но был населен партизанами, пытавшимися сорвать местные военные операции. [ 47 ] Джейкоб Эрвин из роты C 1-й Нью-Йоркской кавалерийской армии, погибший в одном из таких боев, считается первым кавалеристом-добровольцем Потомакской армии, погибшим во время конфликта. [ 48 ]
Роберт Э. Ли записан как член общины в этот период ее истории. [ 49 ]
Постгражданская война
[ редактировать ]К концу войны прихожане церкви Похик полностью рассеялись, так что какое-то время здание стояло пустым и неиспользованным. В 1874 году сооружение снова начало возвращаться к своему первоначальному назначению. [ 50 ] Ремонт, оплаченный донором из Нью-Йорка, [ 51 ] Начиная с того же года были предприняты попытки сделать ее пригодной для использования, но не было предпринято никаких попыток вернуть церкви ее колониальное великолепие. Скамьи-коробки были заменены прямыми скамейками, а также были добавлены другие архитектурные элементы, несущие следы викторианской готики . [ 4 ] В восточном конце здания была установлена большая платформа, а в северном конце была отделена ризница и построена перегородка. Большая часть мебели была подарена прихожанами из Нью-Йорка. [ 43 ] Служба повторного освящения, которую возглавил епископальный епископ Вирджинии Джон Джонс , была проведена в первое воскресенье октября 1875 года. [ 15 ] После этого прихожане снова обслуживались студентами Духовной семинарии Вирджинии, пока в 1881 году не был назначен постоянный ректор. [ 51 ] . приходской дом В 1883 году для церкви был приобретен [ 52 ] и к 1908 году церковная собственность состояла из сорока трех акров земли, а также дома приходского священника и приходского зала. [ 43 ] Церковь Похик иногда принимала высокопоставленных лиц; в 1878 году президент Рутерфорд Б. Хейс и его жена Люси посетили там службу после ночевки на горе Вернон. [ 53 ]

В 1894 году оригинальная ризница церкви Похик была обнаружена преподобным Филипом Слотером, и это событие, по-видимому, пробудило новый интерес к истории прихода. Новому подходу способствовала публикация двух книг: « Жизнь и переписка Джорджа Мейсона» Кейт Мейсон Роуленд в 1891 году и собственная книга доктора Слотера « История прихода Труро в Вирджинии» в 1908 году. века преподобного Сэмюэля Уоллиса, познакомил прихожан, ранее знавших только о связи Джорджа Вашингтона с церковью, о роли, которую играли Семья Маккарти, Джордж Мейсон, Джеремия Бронах и Ли Мэсси, среди других, в своей истории. [ 22 ]
Вскоре после того, как сооружение вновь открылось для богослужений, Женская ассоциация Маунт-Вернон по наущению члена ризницы начала проявлять интерес к его работе. Ассоциация занимала скамью в церкви, и ее члены иногда посещали там службы. [ 15 ] Этот интерес стал результатом еще одной крупной реставрационной работы. Этот проект, призванный максимально точно воспроизвести колониальную структуру церкви, начался в 1890 году и продолжался до 1917 года. [ 6 ] Этот ремонт был инициирован Женской ассоциацией. [ 54 ] и Дочери американской революции . [ 55 ] Их курировал архитектор Гленн Браун , и большая часть деревянных изделий, которые сейчас можно увидеть в церкви, — это работа его рук. [ 56 ] Взносы в фонд ремонта поступали со всей страны, и к потомкам первоначальных держателей скамеек обратились с просьбой восстановить скамьи их семей. [ 15 ] Фиби Херст предоставила деньги на строительство временного помещения для богослужений, пока первоначальная церковь ремонтировалась; это строение с белым каркасом вскоре стало известно в ее честь как «Херст-холл». [ 39 ] и продолжал служить приходским залом для общины. Дополнительную поддержку проекту оказал Харрисон Хауэлл Додж , член ризницы, много лет служивший суперинтендантом Маунт-Вернон. [ 15 ] [ 55 ] В ходе реставрации кафедра также была заменена кафедрой, выполненной в колониальном стиле. [ 39 ] В 1912 году скамья в церкви была посвящена Энн Памеле Каннингем , первому регенту Женской ассоциации, за ее работу по сохранению Маунт-Вернон и церкви, посвящение, которого больше не существует. [ 57 ]
В 1916 году пожертвование для поддержки собрания. собирался [ 58 ] Многие источники описывали его как бедный и не имеющий денег, необходимых для ремонта здания; [ 55 ] [ 59 ] в это время настоятелем был преподобный Эверард Мид, внук епископа, чей отчет ранее сообщил о тяжелом положении церкви. [ 15 ] В рамках реставрационных работ в церковь возвращены некоторые оригинальные элементы внутреннего убранства; кусок балюстрады, окружающей перила для причастия, был отправлен обратно похитителем или членом его семьи, как и фрагмент вашингтонской скамьи; последний, возвращенный в 1986 году, указывал на первоначальный цвет деревянных изделий и подходил для использования при переоборудовании интерьера. [ 22 ] Церковь по-прежнему является домом для активной паствы. [ 60 ] [ 61 ] члены которых проводят экскурсии по строению после воскресных служб и время от времени в другое время; Здание также ежедневно открыто для самостоятельных экскурсий. [ 6 ] капитул Андреевского братства . При храме уже много лет существует [ 62 ] и сегодня является одним из крупнейших и наиболее активных в стране. [ 63 ]
Документация и признание
[ редактировать ]Церковь Похик была сфотографирована Фрэнсис Бенджамином Джонстоном в 1930 году в рамках исследования Карнеги по архитектуре юга; [ 64 ] это было задокументировано Обследованием исторических американских зданий в 1941 году. [ 2 ] [ 65 ] Исторический памятник был установлен штатом Вирджиния в ознаменование истории этого сооружения в 1934 году, и его можно увидеть до сих пор, он расположен недалеко от самой церковной собственности. [ 66 ] Рядом с ним находится знак, установленный в рамках программы «Следы гражданской войны» в 2014 году и подробно описывающий историю церкви и территории времен Гражданской войны. [ 37 ] Также на этом месте находится указатель, подробно описывающий историю старой телеграфной линии, одной из первых в мире, которая проходила неподалеку и которая сегодня увековечена в названии Телеграфной дороги . [ 67 ] Церковь является центральным элементом исторического района, основанного округом Фэрфакс в 1970 году; это был первый такой округ, определенный округом. [ 68 ] Он был добавлен в Реестр достопримечательностей Вирджинии в 1968 году и в Национальный реестр исторических мест в следующем году. [ 2 ] Восстановлением и обслуживанием церковного имущества в настоящее время занимается Фонд исторической церкви Похик, официально известный как Благотворительный фонд церкви Похик, некоммерческая организация, основанная в 1983 году. [ 6 ]
Архитектура
[ редактировать ]Экстерьер
[ редактировать ]Церковь Похик представляет собой двухэтажное прямоугольное здание с шатровой крышей и лепным карнизом . [ 2 ] Свес крыши составляет около трех футов. Его размеры на момент постройки были зафиксированы в шестьдесят шесть футов в длину и сорок пять с половиной футов в ширину; В спецификации указывалось, что стены должны были быть высотой двадцать восемь футов. [ 33 ] Строительный материал фламандская облигация. [ 2 ] Первоначально описанный как «хорошие хорошо обожженные кирпичи», его обжигали на месте церкви или рядом с ней. Уровень грунтовых вод считается примечательным, поскольку он сочетает в себе вогнутый и выпуклый стили. белый камень Для различной отделки здания использовался , а оконные арки выполнены из тертого кирпича . [ 33 ] Окна первого этажа имеют плоские перемычки , окна второго этажа — арочные. [ 2 ] Внешняя каменная кладка была описана как «особенно прекрасная»; рустованное окружение каждого из западных входов обрамлено ионическими пилястрами и увенчано фронтонным фризом. Главный вход на юге аналогичен по конструкции, но с тройным замковым камнем вместо одного, который использовался в других дверях. Также примечательны койны по углам здания. [ 2 ] Двери отделаны песчаником Aquia Creek . [ 56 ] используя конструкции, общие для английских архитектурных книг того периода. [ 24 ] Точнее, они были прослежены до публикаций Джеймса Гиббса и, вероятно, были выполнены каменщиком Уильямом Копейном. [ 56 ] Внешний вид неоднократно реставрировался, и большая часть внешней конструкции здания была обновлена. [ 2 ] Комплекс окружен невысокой кирпичной стеной. [ 68 ] подаренный в 1917 году группой видных граждан Нью-Йорка. [ 69 ] Такая стена была частью первоначального проекта, когда церковь была завершена, но в конечном итоге ризница отвергла ее как слишком дорогую; его заменили деревянным забором из столбов. [ 70 ] Стилистически церковь описывается как принадлежащая к позднегрузинской архитектурной школе с палладианскими тенденциями; [ 24 ] один источник назвал его «утонченным эссе в георгианском стиле» и заявил, что оно «напоминает более изысканные инакомыслящие часовни Англии XVIII века». [ 25 ]
Интерьер
[ редактировать ]
Интерьер церкви, описанный одним писателем как «вероятно, самый изысканный интерьер своего времени в колониях». [ 71 ] Состоит из двух проходов, в каждом из которых имеется отдельная входная дверь. [ 23 ] Скамьи -коробки соответствуют традиционному английскому расположению. [ 33 ] Маркеры были прикреплены ко многим скамьям в память о прошлых членах церковной общины. [ 72 ] [ 73 ] Поскольку почти все оригинальные внутренние деревянные изделия были уничтожены во время Гражданской войны, то, что существует сегодня, является примером дизайна раннего колониального возрождения, датируемого реставрациями начала двадцатого века. [ 25 ]

Алтарь высотой двадцать футов и шириной пятнадцать футов обшит деревом и украшен ионическими украшениями. Согласно англиканским требованиям, на нем отображены Апостольский Символ веры , Молитва Господня и Десять заповедей . В окне фронтона находится крест высотой 42 дюйма, вырезанный из орехового дерева с горы Вернон и облицованный сусальным золотом . В церкви установлен современный орган , построенный Фрицем Ноаком в 1969 году по проекту Чарльза Фиска , с резьбой, выполненной Роджером Мартином. Этот инструмент содержит 880 труб с тринадцатью стопами и семнадцатью рядами. Кафедра ; , также ионическая по своему оснащению, вырезана из сосны, как и ее балдахин и столы для чтения сусальное золото, использованное для выполнения некоторых частей его украшения, было подарено Джорджем Вашингтоном. [ 33 ] Его основание выполнено в стиле рюмки. [ 24 ] Под скамьей под кафедрой находится могила преподобного Ли Мэсси, последнего колониального настоятеля прихода Труро; его останки были перенесены в церковь в 1908 году с места бывшего дома Брэдли, что стало первым из серии перезахоронений первых прихожан в церкви и на погосте. [ 22 ] Весь интерьер церкви окрашен шпаклевкой, которая служит для объединения различных архитектурных элементов внутри, а также ясности дизайна пространства в целом. [ 24 ]
две купели В церкви сохранились . Самый новый из двух был вырезан Уильямом Копейном по рисунку из книги Бэтти Лэнгли ; его база была разрушена во время Гражданской войны в США , и на некоторое время ее вынесли из церкви, хотя позже вернули. [ 33 ] Самый старый датируется одиннадцатым или двенадцатым веком и, по-видимому, когда-то представлял собой ступу из монастырской трапезной; многие такие предметы были отправлены в американские колонии для богослужебного использования. [ 6 ] и купель связана с более ранней церковью, занятой прихожанами. [ 33 ] Он был восстановлен в 1890 году и до сих пор используется для крещений. [ 6 ] Люстры, освещающие здание, французские и были подарены в память членам общины, служившим на европейском театре военных действий во время Второй мировой войны . [ 74 ] Также внутри церкви находится мемориал, посвященный президентом Уорреном Хардингом 29 мая 1921 года шести мужчинам из округов Маунт-Вернон и Ли, погибшим в Первой мировой войне . [ 6 ] Другой мемориал был установлен его матерью писателю Воану Кестеру , умершему в Ганстон-холле. [ 75 ]
Описание интерьера до его реставрации сохранилось в устной истории церкви:
Церковь была практически заброшена в течение нескольких лет и находилась в ужасном ветхом состоянии, но прекрасная резная работа, выполненная Уильямом Бернардом Сирсом вскоре после постройки церкви, тогда еще не подвергалась насилию. Моя мать обычно сидела в церкви и читала «Отче наш» и «Десять заповедей» над алтарем и восхищалась позолоченным голубем, которого мистер Сирс поместил высоко над кафедрой. «Глаз», который он тоже создал, казалось, смотрел на нее, где бы она ни сидела. [ 31 ]
От первоначальной внутренней ткани церкви мало что осталось, за исключением карниза и одной балясины на перилах алтаря. Большая часть остального представляет собой гипотетические реконструкции, относящиеся к началу двадцатого века. Примечательно, что, несмотря на наличие второго яруса окон, в колониальную эпоху внутри галереи не было; нынешняя галерея была установлена в начале двадцатого века. [ 2 ] Продолжается дальнейшая реставрация интерьера. [ 76 ] Современное оборудование внутри церкви включает в себя вышитые подушки на нескольких скамьях, изготовленные женщинами прихода и друзьями прихожан и изображающие символы и сцены, имеющие историческое значение как для церкви Похик, так и для ее окрестностей; Епископальная церковь в целом; и штат Вирджиния. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
Вспомогательные постройки
[ редактировать ]5 ноября 1772 года во время собрания ризницы прихода Труро было приказано построить ризницу в церкви Похик. Было предусмотрено, что здание будет построено из кирпича размером двадцать четыре на восемнадцать футов, с деревянным полом и дымоходом внутри, тремя окнами и стенами толщиной в полтора кирпича. В 1774 году ризница отменила свой заказ, так как стоимость строительства оказалась слишком высокой. [ 33 ] План был возрожден в 1931 году в ознаменование двухсотлетия прихода и рождения Джорджа Вашингтона; результирующая структура, завершенная в том же году, [ 2 ] был построен из старого кирпича и включает в себя каминную полку из дома 18 века и решетку из приходского дома 1753 года . [ 33 ] Строение, стоящее к востоку от церкви, [ 2 ] продолжает использоваться ризницей для собраний [ 80 ] есть сувенирный магазин , а также [ 81 ] доходы от продаж используются для поддержки церковных миссий и других информационно-просветительских проектов. [ 82 ]
К югу от церкви находится приходской дом, построенный в 1955 году. [ 2 ] в стиле, дополняющем стиль главного здания; [ 68 ] пристройка к этому сооружению была построена в 1980-х годах. [ 83 ] На юго-западе находится дом приходского священника, построенный в 1963 году. [ 68 ] Звонница на погосте была возведена во время реставрационных работ в начале ХХ века и при ее строительстве была оснащена бронзовым колоколом с надписью «Памяти Вашингтона»; [ 69 ] это был подарок дарителя из Нью-Йорка Огастеса Шермерхорна. [ 84 ] Ни одна из этих вспомогательных структур не включена в номинацию Национального реестра. [ 2 ] они также не считаются имеющими историческое значение при обсуждении этого места в округе. [ 68 ]
Архивы и коллекции
[ редактировать ]За прошедшие годы Церкви Похик было преподнесено множество подарков; К ним относятся тарелка и чашка из чеканного серебра, датированные 1711 и 1716 годами соответственно; чаша ; Корпуса США морской пехоты хлебница и серебряные графины из Инженерного корпуса ; и серебряный диск . Более поздние подарки включали несколько серебряных изделий, изготовленных в Александрии. Крест для престола предоставил епископ Вашингтонский, округ Колумбия. [ 33 ]
Из-за превратностей истории общины архивы церкви Похик невелики. Тем не менее, они содержат несколько примечательных книг и документов. Главным среди них является оригинальная ризница прихода Труро, в которой документирована каждая ризница с 1732 года до роспуска организации 23 января 1785 года. Затем книга использовалась Надзирателями за бедными, законными правопреемниками ризницы, до 1802 года. Книга была утеряна на 75 лет – Уильям Мид пишет, что он «не слышит никаких известий» о ней в « Старых церквях и семьях в Вирджинии» , опубликованных в 1857 году, но в конечном итоге был выкуплен церковью за 20 долларов. Некоторое время он проводился в Маунт-Вернон, [ 15 ] и позже был передан на хранение в Библиотеку Конгресса , а копии остались в церковном офисе для хранения. [ 33 ] Книга ризницы была оцифрована и доступна для ознакомления в Интернете. [ 85 ]
Другие книги в церковном архиве включают молитвенник 1761 года , импортированный Джорджем Вашингтоном, позже адаптированный путем стирания и вставки из старого порядка в новый. Двухтомная Библия 1796 года была подарена церкви в 1802 году Джорджем Вашингтоном Парком Кастисом ; он написан внутри им, а также содержит надпись, написанную солдатом Гражданской войны, завладевшим им в 1861 году. Позже он был найден в коллекции старых книг, подаренных церкви неизвестным человеком. [ 33 ] Другие книги в библиотеке были подарены Женской ассоциацией Маунт-Вернон . [ 86 ] Книга залогов, распространенная преподобным Джонсоном для сбора средств на ремонт, которая содержит подписи многих известных людей того периода, все еще существует. [ 6 ] В архиве также есть надгробие Кэтрин Попкинс, датированное 1766 годом, которое является единственным сохранившимся камнем с кладбища бывшего места расположения общины в Колчестере. [ 22 ]
Кладбище
[ редактировать ]
Кладбище церкви Похик изначально было обследовано и заложено к западу от здания церкви и было официально организовано только в 1886 году. [ 87 ] Официально зарегистрировано, что захоронения происходили на кладбище начиная с 1840 года. [ 88 ] хотя устные традиции некоторых местных семей указывают на то, что некоторые погребения имели место еще в 1790-х годах, а на картине Джона Гэдсби Чепмена, изображающей церковь, датированной 1835 годом, изображены несколько надгробий во дворе, несколько сломанных или опрокинутых, рядом с местом нынешней ризницы. [ 22 ] Местонахождение этих более ранних могил сейчас неизвестно; все надгробия, датированные до 1886 года, которые можно увидеть сегодня на кладбище, были перенесены на это место из других мест округа Фэрфакс. В 1920 году к кладбищу была пристроена дополнительная земля мемориальный сад, принимающий только кремированные останки. . На территории церкви, у подножия колокольни, также существует [ 87 ] Самые старые сохранившиеся надгробия на кладбище - это надгробия Элизы Харовер, воздвигнутые в 1865 году, и Джона Робертсона, датированные следующим годом; похороны Энн С. Невитт 2 октября 1875 года стали первыми, о которых сохранилась письменная запись. [ 22 ]

На кладбище похоронен ряд деятелей ранней истории округа Фэрфакс и его окрестностей, многие из их могил за прошедшие годы были перенесены из других мест. Среди них ряд членов семьи Фицхью, в том числе континентальный конгрессмен Уильям Фицхью . [ 89 ] Плантация Фитцхью, Рэйвенсворт , была центром крупнейшего землевладения в графстве; его плантационный дом был уничтожен пожаром в 1926 году, а могилы с семейного кладбища были перенесены в церковь в 1957 году. [ 87 ] Могилы нескольких членов семьи Александр, в честь которой названа Александрия , были перенесены с плантации Престон в 1922 году. Могила Уилла Харриса (умер в 1698 году), ранее жившего на плантации Неабско в округе Принс-Уильям , является самой старой в округе Фэрфакс; он был перенесен со своего первоначального места в 1954 году в результате строительства шоссе. [ 22 ] Остальные могилы и надгробия на погосте были перенесены из Саммер-Хилла. [ 22 ] Брэдли, [ 90 ] Стистед [ 91 ] (в бывшем городе Колчестер), [ 92 ] Гора Эйр, [ 93 ] Кедровая Роща, [ 94 ] Бельмонт, [ 95 ] Спрингфилд, [ 96 ] Плантации Кэмерон и Холстед; [ 87 ] Также были перезахоронены останки с семейного кладбища Вест в Александрии. [ 97 ] Дэниел Френч, первоначальный подрядчик нынешнего церковного здания, также похоронен на кладбище; после его смерти в 1771 году он был похоронен в Роуз-Хилл, но его могилу перенесли в 1954 году. [ 98 ] Рядом с ризницей находится могила жены первого настоятеля нынешней церкви Элизабет Мэсси; ее муж Ли похоронен в здании церкви. Оба их тела были перенесены с кладбища их плантации Брэдли в 1908 году. [ 13 ] [ 87 ] Могила Уильяма Брауна, генерального хирурга Континентальной армии и личного врача Джорджа Вашингтона , также входит в число тех, которые за прошедшие годы были перенесены на кладбище. [ 87 ]
Среди других известных деятелей, похороненных в церкви Похик, - писатель и драматург Пол Кестер . Кестер, чей брат Воан увековечен в церкви, [ 75 ] жил в Ганстон-холле [ 99 ] и Вудлон [ 100 ] на разных этапах своей карьеры и какое-то время служил членом церковной ризницы. [ 101 ] Джордж А. Малкольм, [ 102 ] учитель школы Лортон-Вэлли и заместитель шерифа округа Фэрфакс также похоронен на кладбище; он был застрелен 6 апреля 1905 года при попытке арестовать человека, который преследовал учеников в школе, и стал первым офицером правоохранительных органов округа, убитым при исполнении служебных обязанностей. [ 103 ] [ 104 ] Харрисон Хауэлл Додж также похоронен на кладбище. [ 87 ] как и бывший глава Белого дома Ашер Хауэлл Дж. Крим . [ 105 ] Рядом с могилами Фитцхью находится мемориальный знак Длинному Тому, вождю племени Доег . [ 33 ] [ примечание 1 ] которая по легенде была убита Сюзанной Александр, чтобы спасти себя или своего мужа Джона во время нападения. [ 87 ] Согласно семейным преданиям Александра, он был похоронен на кладбище плантации Престона, а его останки были перевезены в Похик вместе с останками семьи; Однако точное местонахождение его могилы на погосте неизвестно. [ 22 ] Мемориал Джону Августину Вашингтону , брату Джорджа, был установлен местным отделением организации «Дочери американской революции» в 1986 году, но он не указывает на известное место захоронения. [ 106 ] Также на кладбище находится могила лауреата медали Карнеги Джона Чарльза Спрингера. [ 107 ] [ 108 ] который служил приходским священником в церкви и секретарем Фонда исторической церкви Похик. [ 109 ]

Мемориал неизвестным погибшим, похороненным на кладбище, был установлен в 1925 году. [ 87 ] и с тех пор был встроен в кирпичную стену, окружающую приходской дом. [ 22 ] Там написано:
Неизвестным мертвецам церкви Похикэта дань уважения воздается
На этом священном кладбище похоронено множество прихожан
Записи утеряны и могилы
теперь невозможно идентифицировать
1925 [ 88 ]
За прошедшие годы было проведено несколько обследований кладбища, начиная с исследования, проведенного Кэрри Уайт Эйвери в 1923 году. Результаты другого обследования, проведенного в 1967 году, были опубликованы Эдной Мэй Стивенс и Лесбой Льюис Томпсон под названием « Записи надгробия церкви Похик», Округ Фэрфакс, штат Вирджиния . Третий опрос, проведенный членами Церкви Иисуса Христа Святых последних дней из кола Аннандейл, штат Вирджиния , был спонсирован Генеалогическим обществом Фэрфакса; его результаты были сверены с более ранними приходскими записями, а летом 1998 года весь опрос был перепроверен на наличие ошибок. [ 88 ]
Кладбище остается действующим и открытым для захоронения членов общины; это не общественное кладбище, и захоронение разрешено только членам общины и тем, кто не является ее членами, чьи семьи похоронены там. [ 87 ] Здесь продолжают перезахоронять и более ранние останки; Если на земле, принадлежащей первоначальным членам прихода, обнаруживаются безымянные могилы, церковь готова обсудить их перенос на погост. [ 4 ] На территории кладбища запрещены заборы и постоянные насаждения, ограничено использование искусственных цветов, а также оформление надгробий. [ 87 ]
Средство
[ редактировать ]Чарльз Мейсон Рими , потомок Джорджа Мейсона , заключил контракт с церковью Похик в 1937 году на строительство семейного мавзолея на ее территории, который будет расположен на пяти акрах земли примерно в полумиле к югу от здания церкви. Названный «Ремеум», он должен был представлять собой «великолепный комплекс обнесенных стеной дворов, подземных палат с высокими сводчатыми потолками, мраморными рельефами и статуями, резными колоннами, часовнями и усыпальницами», и планировался как памятник его семье и ее склепам. вклад в американскую историю. Строительство началось в 1939 году; когда здание было закончено, оно было в четыре раза больше самой церкви Похик. Скульптурные работы для мавзолея выполнил Феликс де Велдон ; рельефы иллюстрировали исторические события, в которых участвовала семья, и изображали сцены из жизни святых Петра, Павла и Стефана. Строение охранялось парой спящих львов, а статуи внутри включали изображения Веры и Милосердия , а также копию Брюггской Мадонны Микеланджело и статуи родителей и жены Рими в натуральную величину. Также внутри был массивный мрамор саркофаг , перевезенный из Лиссабона , для самого Рими. Территорию благоустроили, подземные помещения электрифицировали. В церкви был открыт трастовый счет для обслуживания. В конце концов Рими перевез в мавзолей тела пятнадцати других родственников, в основном из своего родного штата Айова. [ 110 ] При строительстве мавзолея было использовано около двух миллионов кирпичей, и Рими планировал увенчать его трехэтажным сооружением, которое затмило бы церковь. [ 111 ]
Вскоре возникли проблемы, и мавзолей стал объектом вандалов. [ 110 ] В качестве превентивной меры вход был замурован, чтобы предотвратить доступ, но в 1956 году стену проломили. [ 112 ] Местные подростки использовали гробницу как место для выпивки и вечеринок. [ 113 ] К 1958 году церковная ризница забеспокоилась и в 1962 году отказалась дать разрешение на дальнейшие работы на этом месте. Вскоре начались переговоры о разрыве первоначального контракта; в 1968 году собственность вернулась церкви, и Рими дали пять лет на то, чтобы убрать с этого места все ценное. Большую часть погибших родственники отвезли на другое семейное кладбище в Нью-Йорке; Жена Рими Гертруда была перезахоронена на главном церковном кладбище. [ 110 ] После того, как последнее из тел было удалено, Ремеум был снесен, начиная с 1973 года. [ 110 ] а последние надземные руины были наконец снесены бульдозерами десять лет спустя. [ 111 ] На этом месте мало что осталось, чтобы отметить прежнее присутствие комплекса, за исключением обелиска, посвященного родителям Рими, и пары построек, служивших дымоходами или вентиляционными отверстиями. [ 114 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Церковь Похик и ее кладбище играют большую роль в детском романе Киноварь, Одночасовой Лис» « Маргариты Генри , опубликованном в 1956 году. Рядовой Роберт Нокс Снеден из армии Союза находился в церкви во время Гражданской войны, и это фигурирует в заметное место в его дневнике и акварелях, которые были опубликованы в 2002 году под названиями « Глаз бури» и «Образы бури» . [ 115 ] [ 116 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В некоторых источниках утверждается, что он был вождем племени «Ориноко» или «Ороноко», но в Вирджинии не известна ни одна группа индейцев с таким именем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Эдвард П. Александр (24 апреля 1969 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Епископальная церковь Похик» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2015 года . Проверено 31 августа 2019 г. и сопроводительные фотографии
- ^ «День рождения Вашингтона» . Братство Святого Андрея . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Скотт А. Суровелл. «Свинка Дикси» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Тони Кент (2011). Американское шоссе 1 в Вирджинии . Издательство Аркадия. стр. 26–. ISBN 978-0-7385-8818-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «История церкви Похик» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Объединенная методистская церковь Крэнфорда, Лортон, Вирджиния: История Крэнфорда» . Cranfordumc.org . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Дон С. Арментраут (2000). Епископальный церковный словарь: удобный справочник для членов епископальной церкви . Church Publishing, Inc., стр. 405–. ISBN 978-0-89869-701-8 .
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Филип Слотер (2009). История прихода Труро в Вирджинии . Генеалогическое издательство Com. стр. 5–. ISBN 978-0-8063-4601-4 .
- ^ Питер Р. Энрикес, «Майор Лоуренс Вашингтон против преподобного Чарльза Грина: пример сквайра и пастора». Архивировано 19 октября 2021 г. в Wayback Machine , Журнал истории и биографии Вирджинии , Том. 100 нет. 2 (апрель 1992 г.), стр. 233–64, по состоянию на 13 ноября 2011 г.
- ^ «Заглянув в историю, мы узнаем о скандале в Вирджинии» . tribunedigital-dailypress . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Блог Ганстон Холла. «Блог Ганстон-холла: Преподобный Ли Мэсси» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и Пауль Вильстах (1916). Маунт-Вернон: дом Вашингтона и святыня нации . Даблдей, Пейдж и компания. стр. 244 –.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Колониальные церкви: серия зарисовок церквей в первоначальной колонии Вирджиния с изображениями каждой церкви . Компания Южных церковников. 1907. С. 122 –.
- ^ Дон В. Мэсси (1989). Епископальные церкви в епархии Вирджинии: алфавитный список действующих церквей по регионам и существующих церквей, не проводящих регулярных служб . Епархиальные церковные истории, Издательства.
- ^ Суровелл, Скотт А. (9 декабря 2012 г.). «Свинья Дикси: История США 1: Потомакский путь» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уильям Мид (2009). Старые церкви, служители и семьи Вирджинии . Книги Эпплвуда. стр. 227–. ISBN 978-1-4290-1858-6 .
- ^ Jump up to: а б Фрэнк Э. Гриззард (2005). Пути провидения: религия и Джордж Вашингтон . Mariner Companies, Inc., стр. 16–. ISBN 978-0-9768238-1-0 .
- ^ Блог Ганстон Холла. «Блог Ганстон-холла: Джордж Мейсон и церковь Похик» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Достопримечательности на кладбище и погосте Похик . издатель не указан. 2003.
- ^ Jump up to: а б с Делл Аптон (1997). Святые вещи и мирское: англиканские приходские церкви в колониальной Вирджинии . Издательство Йельского университета. стр. 33–. ISBN 978-0-300-06565-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хью Моррисон (1952). Ранняя американская архитектура: от первых колониальных поселений до национального периода . Курьерская компания. стр. 367–. ISBN 978-0-486-25492-0 .
- ^ Jump up to: а б с Вирджиния. Департамент исторических ресурсов (1999). Реестр достопримечательностей Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс. стр. 160–. ISBN 978-0-8139-1862-4 .
- ^ «Приходская церковь Труро (Похик), построенная Дэниелом Френчем» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Протокол приходской ризницы Труро» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Розамонд Рэндалл Бейрн (2013). Уильям Бакленд 1734–1774 Архитектор Вирджинии и Мэриленда . Рид Букс Лимитед. стр. 119–. ISBN 978-1-4733-8111-7 .
- ^ Джордж Эверард Киддер Смит (1996). Справочник по американской архитектуре: 500 примечательных зданий с 10 века до наших дней . Принстонская архитектурная пресса. стр. 109–. ISBN 978-1-56898-025-6 .
- ^ Администратор. «Архитектор и мастер-резчик» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "Полный текст "Журнала раннего декоративного искусства Юга [сериал]" " . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Мэри В. Томпсон (2008). «В руках доброго провидения»: Религия в жизни Джорджа Вашингтона . Университет Вирджинии Пресс. стр. 85–. ISBN 978-0-8139-2763-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Справочник церкви Похик, приход Труро, округ Фэрфакс, Вирджиния . Церковь. 1988.
- ^ «Указатель церкви Похик» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Блог Ганстон Холла. «Блог Ганстон-холла: Уильям Грейсон, один из первых сенаторов Вирджинии» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Лоуренс Адвокат Рот (1911). Парсон Уимс: биографическое и критическое исследование . книжная компания Eichelberger. стр. 42 –.
- ^ Jump up to: а б с д «Указатель церкви Похик» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «История прихода Труро в Вирджинии» . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с Христианский защитник . Т. Карлтон и Дж. Портер. 1916. стр. 218–.
- ^ Бенсон Джон Лоссинг (1871). Дом Вашингтона; Или «Маунт-Вернон и его ассоциации, исторические, биографические и иллюстрированные» . AS Хейл и компания. стр. 24 –.
- ^ «Ноябрь 2011 г., Pohick Post, электронная версия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Уильям Дэвис (2007). Вирджиния на войне, 1862 год . Университетское издательство Кентукки. стр. 241–. ISBN 978-0-8131-7284-2 .
- ^ Jump up to: а б с «История церкви Олд Похик в округе Фэрфакс, штат Вирджиния» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Дэн Бауэр (2000). Давно потерянный дневник генерала Конфедерации Джеймса Джонстона Петтигрю . iUniverse. стр. 206–. ISBN 978-0-595-12416-9 .
- ^ Соединенные Штаты. Военный департамент; Роберт Николсон Скотт; Генри Мартин Лазель; Джордж Брекенридж Дэвис; Лесли Дж. Перри; Джозеф Уильям Киркли; Фред Крейтон Эйнсворт; Джон Шелдон Муди (1899). Война восстания: Сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации . Типография правительства США. стр. 270 –.
- ^ Джудит Н. Макартур; Орвилл Вернон Бертон; Джеймс Б. Гриффин (1996). «Джентльмен и офицер»: военная и социальная история гражданской войны Джеймса Б. Гриффина . Издательство Оксфордского университета. стр. 357–. ISBN 978-0-19-509312-4 .
- ^ Джордж Торнтон Флеминг (1904). Мои школьные годы: включая краткую историю Центральной средней школы Питтсбурга с 1855 по 1871 год и приложения . Пресс Wm. Дж. Джонстон и компания. стр. 136 –.
- ^ Рон Баумгартен. «Вдоль Потомака не так тихо» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Аймар Эмбери (1914). Ранние американские церкви . Даблдэй, Пейдж. стр. 83–.
- ^ Тревор Оуэнс (2010). Округ Фэрфакс . Издательство Аркадия. стр. 115–. ISBN 978-0-7385-6631-3 .
- ^ Jump up to: а б Уильям Арчер Резерфорд Гудвин (1923). История духовной семинарии в Вирджинии и ее историческая справка . Э. С. Горэм.
- ^ Епископальная церковь. Епархия Вирджинии. Конвенция (1883 г.). Журнал протоколов съезда протестантской епископальной церкви епархии Вирджинии . Епархия. стр. 184–.
- ^ Скотт Э. Каспер (2009). Гора Вернон Сары Джонсон: забытая история американской святыни . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN 978-1-4299-3121-2 .
- ^ Союзная женская ассоциация Маунт-Вернон (1897 г.). Годовой отчет – Женская ассоциация Союза Маунт-Вернон . стр. 3–.
- ^ Jump up to: а б с Дочери американской революции (1902 г.). Отчет – Дочери американской революции . Типография правительства США. стр. 344–.
- ^ Jump up to: а б с Колдер Лот; Вирджиния. Департамент исторических ресурсов (1999). Реестр достопримечательностей Вирджинии . Университет Вирджинии Пресс. стр. 160–. ISBN 978-0-8139-1862-4 .
- ^ «Церковь Похик» . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Американа . Национальное Американское общество. 1916. С. 455–.
- ^ «Пост за январь 2003 г., История Похика» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Епископальная церковь Похик в Лортоне, Вирджиния» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Корабль дураков: Тайный поклонник» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Андреевский крест . Братство Святого Андрея. 1894. стр. 5–.
- ^ «Братство Святого Андрея» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Черч Похик, Лортон, округ Фэрфакс, Вирджиния» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Церковь Похик, 9301 Ричмонд Хайвей, Лортон, округ Фэрфакс, Вирджиния» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ «Указатель церкви Похик» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Исторический указатель старой телеграфной линии» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Руководство по проектированию исторического района церкви Похик» (PDF) . Fairfaxcounty.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Союзная женская ассоциация Маунт-Вернон (1917). Годовой отчет . Союзная женская ассоциация Маунт-Вернон. стр. 61–.
- ^ Кейт Эггенер (2004). Американская история архитектуры: современный читатель . Психология Пресс. стр. 73–. ISBN 978-0-415-30695-9 .
- ^ Дж. Э. Киддер Смит (2000). Справочник по американской архитектуре: 500 примечательных зданий с 10 века до наших дней . Принстонская архитектурная пресса. стр. 109–. ISBN 978-1-56898-254-0 .
- ^ «Церковная доска в Похике» . Джордж Вашингтон Инн и Эстейт . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Церковь Похик сегодня» . Джордж Вашингтон Инн и Эстейт . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ↑ Мемориальная доска. Архивировано 9 марта 2016 г. в Wayback Machine внутри церкви.
- ^ Jump up to: а б Ежемесячник книжных новостей . Дж. Ванамакер. 1912.
- ^ «Фонд исторической церкви Похик» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г. .
- ^ «Похик Пост, май 2005 г., Острие иглы» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Похик Пост, сентябрь 2005 г., Острие иглы» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Похик Пост, октябрь 2005 г., Острие иглы» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Похик Вестри» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Первые воскресные экскурсии по исторической церкви Похик» . Газеты Маяка. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Магазин подарков Golden Dove церкви Похик» . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Журнал «Вирджиния Рекорд» . Вирджиния Паблишерс Крыло, Инкорпорейтед. 1986.
- ^ Железный рабочий . Линчбергская литейная компания. 1966.
- ^ «Протоколы колониальной ризницы прихода Труро» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ Союзная женская ассоциация Маунт-Вернон (1896 г.). Годовой отчет . Союзная женская ассоциация Маунт-Вернон. стр. 10 –.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Похикское церковное кладбище» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Уайт, Гвендолин (12 февраля 2021 г.). «Фитцхью, Уильям Генри (1792–1830)» . Энциклопедия Вирджиния . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Маркер Вагенера» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Исторические кладбища Александрии» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Ганстон Холл» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Лоутер, Минни Кендалл (1922). Маунт-Вернон, Арлингтон и Вудлон . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Епископальная церковь. Епархия Вирджинии (1911 г.). Журнал Ежегодного совета . стр. 216–.
- ^ «Pohick Post, май 2005 г., отчет старшего начальника» . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Посвящение памяти депутата Джорджа А. Малкольма, 30 ноября» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Заместитель шерифа Джордж А. Малкольм» . Страница памяти офицера Дауна (ODMP) . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ "Летальные исходы". Вечерняя звезда . 13 мая 1959 г. с. 86.
- ^ «История CJW: 1973–1985» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «15 марта 2007 г. – Комиссия Фонда героев Карнеги» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Персонал (22 марта 2007 г.). «Герои среди нас» . Александрия Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Джон К. Спрингер, администратор офиса» . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Генеалогическое общество Фэрфакса, Inc - Кладбищенские отчеты" . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз А. Миллс (2016). Исторические кладбища Северной Вирджинии . Издательство Аркадия. стр. 71–. ISBN 978-1-4396-5438-5 .
- ^ «Сказки из склепа» (PDF) . Bahaisonline.net . 5 августа 1992 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Келли, Джон (12 февраля 2019 г.). «Эта злополучная гробница была центром вечеринки для поколения подростков Северной Вирджинии» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Ремеум» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «ректор» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Роберт Нокс Снеден; Чарльз Ф. Брайан-младший; Нельсон Д. Ланкфорд (2002). Глаз бури: Одиссея гражданской войны . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-86366-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с церковью Похик, на Викискладе?
- Церковь Похик, 9301 Richmond Highway, Лортон, округ Фэрфакс, Вирджиния : 4 фотографии и 5 страниц данных в журнале Historic American Buildings Survey.
- Pew Deeds, Исторический отчет Фэрфакса, Вирджиния
- Веб-сайт церкви Похик
- Церкви построены в 1774 году.
- Здания епископальной церкви XVIII века
- Церкви в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Епископальные церкви в Вирджинии
- Церкви в округе Фэрфакс, Вирджиния
- Грузинская архитектура в Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Исследование исторических американских зданий в Вирджинии
- 1774 заведения в колонии Вирджиния.
- Президентские церкви в США
- Англиканские кладбища в США
- Кладбища в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Кирпичные здания и сооружения в Вирджинии