Маршрут штата Вирджиния 168
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 30,11 миль [ 1 ] (48,46 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 168 — главная автомагистраль штата в -Роудс в американском штате Вирджиния районе Саут- Хэмптон . Он проходит от границы с Каролиной (где он продолжается как шоссе 168 Северной Каролины в сторону Внешних берегов ) через независимые города Чесапик Северной и Норфолк , где заканчивается в районе Оушен-Вью возле моста-туннеля Хэмптон-Роудс .

SR 168 состоит из трех секций с разными характеристиками. От Северной Каролины до пересечения с межштатными автомагистралями 64 и межштатными автомагистралями 464 дорога SR 168 в основном построена в соответствии со стандартами автострад и является главной дорогой, ведущей в Северную Каролину; часть ее — Чесапикская скоростная автомагистраль — является платной дорогой . От I-64 на север до центра Норфолка SR 168 - это дорога местного значения; I-464 обеспечивает большую часть трафика. Остальная часть SR 168, от центра Норфолка на север до Оушен-Вью, представляет собой Тайдуотер-Драйв , магистраль с некоторыми развязками , построенную для обеспечения движения транспорта к мосту-туннелю Хэмптон-Роудс до открытия межштатной автомагистрали 64 .
SR 168 был первоначально построен в 1930-х годах на северной стороне Хэмптон-Роудс как Мерримак-Трейл , в основном как объезд шоссе 60 США от Ньюпорт-Ньюса мимо Вильямсбурга (ныне шоссе штата 143 ). Он был продлен через Хэмптон-Роудс (через паром Ньюпорт-Ньюс-Пайн-Бич (Норфолк) ) в середине 1940-х годов, но не перешел на свое нынешнее направление в сторону Северной Каролины до 1957 года, когда открылся мост-туннель Хэмптон-Роудс. Когда за Вильямсбургом открылась новая автострада ( межштатная автомагистраль 64 ), SR 168 была перенесена на нее; примерно в 1980 году он был урезан до нынешнего размера.
История
[ редактировать ]Обозначение SR 168 было применено при изменении нумерации в 1933 году к трем отдельным дорогам: State Route 529 (к северо-западу от Ньюпорт-Ньюса в сторону Ли-Холла ), State Route 532 (от Ньюпорт-Ньюса до Хэмптона через Шелл-роуд) и State Route 533 (Кинг-стрит от Рипа). Рэп-Роуд — затем Государственная трасса 513 — на юг, в Хэмптон). Еще один участок, от Хэмптона на восток по Пембрук-авеню в сторону Бакро-Бич , был добавлен к системе автомагистралей штата в 1932 году. [ 2 ] и был расширен до Бакро-Бич в 1936 году. [ 3 ] В 1930-х годах SR 168 был продлен на северо-запад до State Route 53 (ныне State Route 30 ) недалеко от Бархамсвилля . Он использовал Джефферсон-авеню и 35-ю улицу в Ньюпорт-Ньюс и Шелл-роуд, Ньюпорт-Ньюс-авеню, Бэк-Ривер-роуд, Рип-Рэп-роуд, Кинг-стрит и Пембрук-авеню в Хэмптоне; для получения дополнительной информации см . Государственный маршрут 143 (Бархэмсвилл - Хэмптон) и Государственный маршрут 351 (от Хэмптона до Бакро-Бич). Он пересек шоссе 60 США в углу Андерсона , недалеко от Тоано в округе Джеймс-Сити .
Маршрут 168 был частью финансируемой государством системы модернизации автомагистралей после Второй мировой войны , которая предшествовала финансируемой из федерального бюджета системе автомагистралей между штатами в Вирджинии. Это обеспечило существенное облегчение дорожного движения на ряде старых автомагистралей США с интенсивным движением, в частности, в том числе на американском шоссе 60 на полуострове Вирджиния , на американском шоссе 460 в городах Норфолк и Южный Норфолк и на американском шоссе 17 в округе Норфолк (ныне город Чесапик) в Саут-Хэмптон-Роудс .
Северная Каролина — Уиллоуби-Спит
[ редактировать ]В Чесапике маршрут первоначально пролегал по Нью-Грин-Си-роуд, ныне известному как бульвар Поле битвы из-за его близости от места битвы при Грейт-Бридж . [ 4 ] В настоящее время эту магистраль обходят несколько дорог: Chesapeake Expressway ( платная дорога, построенная в 2001 году), Great Bridge Bypass ( объездная дорога, построенная в 1980 году и улучшенная в 1990-х годах) и Oak Grove Connector (соединение с Great Bridge Bypass). Объезд моста на межштатную автомагистраль 464 завершен в 1999 году). От северного конца развязки Оук-Гроув шоссе 168 пересекает межштатную автомагистраль 64, пока не соединяется с бульваром Бэттлфилд. Участки бульвара, обойденные указанными дорогами, теперь имеют обозначение «Государственная трасса 168 Бизнес» .
От I-64 в Чесапике шоссе 168 следует по нескольким дорогам, пока не пересекает город Норфолк и, в конечном итоге, проходит вдоль Тайдуотер-Драйв (следуя пути более ранней платной дороги Коттедж), пока не достигнет своей конечной остановки на Вест-Оушен-Вью-авеню ( маршрут 60 в США) . ) возле Четвертой улицы Вью в районе Уиллоуби-Спит .
Пересечение устья Хэмптон-Роудс
[ редактировать ]Обозначение Маршрута 168 раньше продолжалось на северо-запад вдоль авеню Вест-Оушен-Вью и пересекало паромную систему Хэмптон-Роудс от залива Уиллоуби до Олд-Пойнт-Комфорт в городе Фебус в округе Элизабет-Сити (сообщества, которые были объединены в недавно расширенный город Хэмптон в 1952 году). .
впервые открылся для движения, Когда 1 ноября 1957 года мост-туннель Хэмптон-Роудс первоначально он имел обозначение VA-168 (как пункт взимания платы за проезд ). Вывески на шоссе 168 и плата за проезд были удалены, когда переход был расширен в 1976 году в рамках финансируемой из федерального бюджета модернизации межштатной автомагистрали 64 , которая включала четырехполосный переход.
На полуострове Вирджиния
[ редактировать ]Обозначение SR 168 также ранее применялось к маршруту на полуострове Вирджиния от Андерсонс-Корнер возле Тоано к западу от Вильямсбурга до паромной переправы Хэмптон-Роудс, приземляющейся в Олд-Пойнт-Комфорт недалеко от Форт-Монро . Дорога, известная как Мерримак-Трейл , была основной дополнительной автомагистралью, которая была построена за несколько лет до создания системы межштатных автомагистралей и была заменена в качестве основного сквозного маршрута межштатной автомагистралью 64 на отдельных участках по мере завершения строительства новой дороги.
Небольшие участки дороги на полуострове, первоначально обозначенные как SR 168, стали участками государственной трассы 30 (от угла Андерсона до Кроакера) и межштатной автомагистрали 64 (от съезда 231 до съезда 238). Однако большая часть трассы от съезда 238 на восток I-64 была переименована в State Route 143 , которая продолжает служить альтернативой американскому Route 60 на большей части своей длины. После того, как на полуострове было завершено строительство межштатной автомагистрали 64, маршруты 60 и 143 с множеством одноуровневых перекрестков и предприятий стали более важными каналами для местного движения, чем маршруты сквозного движения.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северная Каролина линия штата ; южная конечная остановка | ||
1 | 1.6 | Дорога от Олд-Бэттлфилд-роуд до Баллахак-роуд | бывший SR 193 запад | |||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автострады; южная конечная остановка автобуса SR 168. | |||
Платная площадь — автомобили 4 доллара (9 долларов в летние выходные) [ 5 ] | ||||||
4.71 | 7.58 | 5 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
7.65 | 12.31 | 8 | Хиллкрест-Паркуэй | обозначены как выезды 8A (запад) и 8B (восток) в южном направлении. | ||
9.86 | 15.87 | 10 | Хэнбери Роуд | обозначены как выходы 10A (запад) и 10B (восток). | ||
11.36 | 18.28 | 11 | ![]() | обозначены как выезды 11A (юг) и 11B (север) в южном направлении. | ||
12 | ![]() ![]() | Только выход на север (другой доступ находится на выходе 13) | ||||
13.85 | 22.29 | 13А–Б | ![]() ![]() ![]() | обозначены выходы 13A (север) и 13B (юг). | ||
15Б | ![]() ![]() | |||||
15.67 | 25.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец перекрытия I-64; SR 168 на север следует за выездом 15A; SR 168 на юг следует за выездом 291B; I-464 выезд 1 | |||
16.49 | 26.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец перекрытия I-64; SR 168 на север следует за выездом 290A. | |||
17.31 | 27.86 | ![]() | Развязка | |||
19.75 | 31.78 | Кампостелла-роуд / до Либерти-стрит ( SR 246 ) / до Бордер-роуд | развязка; выход на юг и вход на север | |||
Город Норфолк | 20.62 | 33.18 | ![]() | |||
20.88 | 33.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 460 / SR 166 / SR 337 Alt. параллелизм; нет поворота налево на север | |||
Мост Кампостелла через восточную ветвь реки Элизабет | ||||||
21.61 | 34.78 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-264 выезд 11 | |||
21.91 | 35.26 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 166 | |||
22.31 | 35.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 460 / SR 337 Alt. параллелизм | |||
22.62 | 36.40 | ![]() | ||||
Дорога Принцессы Анны ( SR 404 восток) | Западная конечная остановка SR 404 | |||||
![]() | ||||||
26.50 | 42.65 | ![]() | Выход 277 (И-64) | |||
27.06 | 43.55 | ![]() | обмен | |||
29.36 | 47.25 | ![]() ![]() ![]() | развязка; южный конец США 60 Alt. перекрытие (только в северном направлении) | |||
Персиковая улица | развязка; выход на юг и вход на север | |||||
![]() ![]() ![]() | северный конец США 60 Alt. перекрытие (только в северном направлении); южный конец западного перекрытия US 60 (только в северном направлении) | |||||
30.11 | 48.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец западного перекрытия US 60 (только в северном направлении) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Чесапикская скоростная автомагистраль
[ редактировать ]Расположение | Чесапик, Вирджиния |
---|---|
Длина | 19,06 миль [ 1 ] (19,41 км) |
Чесапикская скоростная автомагистраль - это название части SR 168, которая в основном является платной дорогой в Чесапике, построенной главным образом для облегчения туристического движения из городов Хэмптон-Роудс по пути к Внешним берегам Северной Каролины . Согласно стандартам автострады , скоростная автомагистраль проходит от развязки US 17 , I-64 и I-464 в северном Чесапике на юг до границы с Северной Каролиной в дальней южной части города. Одна точка взимания платы за проезд расположена недалеко от Индиан-Крик-роуд, а участок автострады заканчивается на бульваре Бэтлфилд (автобус SR 168) недалеко к югу от нее. Затем SR 168 продолжает движение на юг как скоростная автомагистраль, пока не встретится с NC 168 на границе штата.
Строительство началось в 1999 году, а полностью дорога открылась в 2001 году. По состоянию на 2021 год. [update], плата за проезд для двухосного пассажирского автомобиля составляет 9,00 долларов США. [ 6 ] в выходные дни между Днем памяти и Днем труда и 4 доллара в любое другое время (ранее плата за проезд всегда составляла 2 доллара, а затем 3 доллара). E-ZPass принимается.
Государственная трасса 168 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Чесапик, Вирджиния |
---|---|
Длина | 24,40 миль [ 1 ] (23,17 км) |

State Route 168 Business составляет 14,40 мили (23,17 км). [ 1 ] Деловой маршрут SR 168. Вся его длина также известна как бульвар Поле битвы. Первоначально это была часть SR 168 до завершения строительства Чесапикской скоростной автомагистрали. Это шоссе часто используется, чтобы избежать платы за проезд по главной скоростной автомагистрали: водители, едущие на север, поворачивают налево на VA 168 Business, а затем выезжают на скоростную автомагистраль на Hillcrest Parkway.
Большой мост Мост
[ редактировать ]Мост Грейт-Бридж — это двухстворчатый разводной разводной мост , который ведет по бульвару Баттлфилд (автобус SR 168) и пересекает Атлантический внутрибережный водный путь в Чесапике, штат Вирджиния . Он был построен в 2004 году Инженерным корпусом армии и находится в ведении города Чесапик . Среднесуточный трафик составляет 35 000 автомобилей.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по независимому Чесапик городу .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Город Чесапик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
![]() ![]() | Доступ от SR 168 в северном направлении / только к SR 168 в южном направлении, выход 5 (SR 168). | ||||
8.13 | 13.08 | ![]() ![]() | Доступ к SR 168, идущему на юг, возможен только с автобуса SR 168. на юг | ||
8.41 | 13.53 | ![]() ![]() | |||
10.11 | 16.27 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 165 | ||
10.37 | 16.69 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 165 | ||
11.61 | 18.68 | ![]() | |||
Большой мост Мост через Атлантический внутрибереговой водный путь | |||||
11.78 | 18.96 | ![]() | Выход 13 (СР 168) | ||
14.40 | 23.17 | ![]() ![]() ![]() | Выходы 290 (I-64) и 1 (I-464); северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Мост Кампостелла
[ редактировать ]Мост Кампостелла | |
---|---|
несет | ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Элизабет Ривер |
Местный | Норфолк, Вирджиния |
Владелец | Город Норфолк |
идентификационный номер | 0020936 |
Характеристики | |
Общая длина | 2482 футов (757 м) |
Ширина | 94,2 фута (28,7 м) |
История | |
Открыто | 1986 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 34,000 |
Ссылки | |
«Информация о мосте Вирджиния» . |
На участке SR 168, пересекающем реку Элизабет, используется шестиполосный мост Кампостелла . Мост также является транспортным средством для US 460 . Принадлежащий и управляемый городом Норфолк , он служит альтернативным маршрутом к мосту Беркли , который также пересекает тот же участок воды на межштатной автомагистрали 264 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния за 2005 год. Оценка ежедневного объема трафика — зона технического обслуживания Норфолка» (PDF) . (374 КиБ )
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (27–29 июля 1932 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 20.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (12 августа 1936 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 25.
- ^ Севиц, Майк (12 октября 2007 г.). «Что в названии? Бульвар Поле битвы, Чесапик» . Вирджинский пилот . Издательство Трибьюн . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ "Дом" . chesapeakeexpressway.com .
- ^ «Город Чесапик, Вирджиния | Чесапикская скоростная автомагистраль» . www.chesapeakeexpressway.com . Проверено 16 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]